Фрагмент для ознакомления
2
Анализ литературы показывает, что в нашем веке - веке глобальных технических, социальных, биологических преобразований физическая культура привнесла в образ жизни людей вместе с прогрессивными явлениями и некоторые неблагоприятные факторы, в первую очередь гипокинезию и гиподинамию, физические и нервные перегрузки, стрессы, имеющие бытовой и профессиональный характер. Значимость вопросов состояния здоровья человека в настоящий момент не может вызывать сомнений. Снижения уровня состояния здоровья у людей порождает большую озабоченность во всех структурах власти. Одной из причин такого является недостаточное наличие и применения эффективных форм, средств и методик физического воспитания, направленных на развитие мотивации у занимающихся физической культурой и спортом.
Целью настоящей статьи справедливо определить рассмотрение формировании мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи - провести анализ научной литературы по теме работы.
Метод исследования: метод теоретического анализа и синтеза.
Ожидаемые результаты (совокупность целей и задач) прикладного исследования детерминированы потенциальной возможностью расширения знаний в рассматриваемом вопросе в контексте сложившегося положения современного российского общества.
Основная часть
В физкультурно-спортивной деятельности оценке подвергаются различные ее моменты. К таким моментам можно отнести, как новизна и разнообразие физических упражнений; эстетичность оформления мест проведения занятий; чувственно-эмоциональные переживания, вызываемые процессом деятельности: эстетическое наслаждение собственной пластикой, силой, выносливостью, гибкостью и т.д., удовлетворение от проявления мышечной активности, радость от победы, проявление товарищества и удовольствие от оказания помощи своим товарищам; санитарно-гигиеническое состояние мест занятий, инвентаря и оборудования, п
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Горбунов, Г. Д. Психопедагогика спорта [ Текст] : учеб. пособие /. Г. Д.
2. Горбунов. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Советский спорт, 2012. – 312 с.
3. Кривцун-Левшина, Л.Н. Социология физической культуры и спорта /Л.Н. Левшина, И.В. Котляров . - Витебск УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2019. – 179 с.
4. Кузьмина, Л.И. Методы физического воспитания // Теория и методика физического воспитания: пособие /А.Г. Фурманов, М.М. Круталевич, Л.И. Кузьмина; под общ.ред А.Г. Фурманова, М.М. Круталевича. – Минск: БГПУ, 2019. –156 с.
5. Платонов, К.К. Психология концепции личности /К.К. Платонов.- М.: Физкультура и спорт, 2016. – 256 с.
6. Татарова, С.Ю., Татаров В.Б. Актуальные вопросы здорового образа жизни студенческой молодежи /С.Ю. Татарова, В.Б. Татаров // Потенциал современной науки.- 2016.- № 1 (18). -С. 135-137.
7. Чаплыгина, Е.В. Применение современных оздоровительных физических упражнений для девушек в процессе занятий физической культурой в ВУЗе /Е.В. Чаплыгина // научно -методические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Уральский государственный педагогический университет; ответственные редакторы С. Н. Малафеева, Е. А. Югова. 2018.-С.185.