Фрагмент для ознакомления
2
- Обеспечение участия Ленинграда Области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в договорах департамента продукции об использовании подземных зон;
- участие в определении условий использования месторождения полезных ископаемых;
- проведение государственной экспертизы минеральных запасов, геологическая, экономическая и экологическая информация о подземных зонах использования местное значение;
- Принятие решений в координации с федеральным государственным органом управления подпольный фонд или подпольное учреждение, которое дает право использовать под землей для целей сбора под землей минералогические, палеонтологические и другие геологические коллекционные материалы;
- принятие в гармонии с решениями регионального законодательства:
- предоставлении права пользования земельными участками местного значения для геологохимической работы с целью декодирования и оценки грунтовых вод, для добычи грунтовых вод или геологическое исследование для исследования и оценки подземных вод и их добычи,
- по результатам конкурса или аукцион на право использования местного подземного участка, включенного в список местных подземных земель значения, утвержденные в соответствии с предписаниями для широко полезных исследований и экстракции в целом для ископаемых или геологических исследований, разведки и добычи распространенных минералов,
- предоставлении права пользования земельными участками местного значения для подземного строительства и эксплуатации структуры местного и регионального значения, не связанные с добычей полезных ископаемых,
- предоставлении права на использование подземной области местного значения, содержащей широко используемую полезную область включен в список окаменелостей и подземных территорий местного значения, утвержден в установленном порядке, для исследования и удаления общих минералов открытого пространства при установке факт его открытия подземным пользователем, который изучает геологическое исследование этого типа подземного пространства с целью исследования и оценки месторождений общих минералов в целом, работы, указанные в соответствии с госконтрактом,
- предоставление права на использование сайта Внесен в список подпольных объектов местного значения, утвержденный комитетом под подполье местного значения По данным природных ресурсов Ленинградской области, для геологоразведки с целью деконструкции и оценки месторождения распространенных минералов,
- предоставление кратковременного (терминального) права до одного года) использование недр местного значения для юридического лица (оператора) ) деятельность на подмосковном участке местного значения, право пользования прекращено досрочно,
В области общей компетенции:
- разработка и применение. В компетенцию Комитета отнесены вопросы госпрограмм;
- реализация бюджетных полномочий главный менеджер и получатель бюджетных средств;
- реализация управления входящими доходами. В рамках полномочий Комитета по бюджетной системе Российской Федерации;
- рассмотрение в установке порядок обращения объединений граждан, граждан и юридических лиц;
- принятие нормативных правовых актов Ленинградская область в виде распоряжений комитета и правовых актов Ленинградской области ненормативная лексика в виде приказов комитета в пределах юрисдикции комитета;
- осуществление от имени Ленинградской области, правообладатель информации;
- предоставление доступа к информации о Деятельность Русского комитета;
- участие в разработке и реализации целевых прикладных программ Информационные Технологии;
- создание информационных систем и предоставление доступа к информации, которую они содержат Русская информация;
- Применение полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации 21 июля 1993 N 5485-1" О государственной тайне" в сотрудничестве с органами государственной охраны Секреты, найденные в Ленинградской области;
- вести в установленном порядке борьбу с коррупцией изучение проектов нормативных правовых актов комитета при проведении собственной правовой экспертизы и нормативной юридические действия комитета по мониторингу приложений;
- приложение для мониторинга приложений редактора принятые региональные законы, а также правовые акты комитета, являются разработчиком проектов Комитет;
- применение в рамках компетенции комитета по полномочиям в области мобилизационного образования а мобилизация определяется федеральным законом от 26 февраля 1997 г. Н 31-ФЗ " Об мобилизационном образовании и мобилизация в Российской Федерации";
- применение хранения, сбора, учета и использования архивные документы и архивные фонды;
- представительство Ленинградской области в регулируемых отношениях Гражданский, Гражданский порядок, арбитражное процессуальное право, речь иски, Нижний Арбитражный суд, Федеральный суд общей юрисдикции и мировой судья;
- производительность в качестве государственного клиента при покупке товаров, услуги для государственных нужд для обеспечения выполнения полномочий комитета с требованиями законодательства о контрактной системе при поставке товаров, работ, услуг государственные и муниципальные потребности;
- предоставление гражданам юридически бесплатной юридической помощи Устные и письменные консультации по вопросам, связанным с компетенцией комитета, устанавливается законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
- предоставление Информация о деятельности комитета, в том числе размещение информации на официальном сайте администрации 9 февраля в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона Ленинградской области Н 8-ФЗ 2009 года "о предоставлении доступа к информации о деятельности государственных учреждений и органов местное самоуправление", а также региональный портал государственных и муниципальных услуг (функции) Ленинградской области.
2.2. Анализ государственного регулирования недропользования в Ленинградской области
Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
Недра предоставляются в пользование для:
1) региональное геологическое исследование с участием региональные геологические и геофизические исследования, геологические исследования, инженерные и геологические исследования, исследования, другие исследования, направленные на общее геологическое исследование палеонтологических и подземных почв, геологические работа по прогнозированию землетрясений и исследованию, созданию и управлению вулканической активностью мониторинг состояния подземных вод, мониторинг режима подземных вод и другие исследования проводятся без значительного нарушения целостности подполья;
2) геологическое исследование, которое включает в себя поиск и деконструкцию полезных месторождений геологическое исследование и оценка пригодности подземных пространств для строительства и эксплуатации подземные сооружения, не связанные с добычей полезных ископаемых;
3) исследования и добыча полезных ископаемых, в том числе использование горных отходов и связанных с ними перерабатывающих предприятий, кроме того, в случае декодирования и добычи углеводородного сырья, для размещения в слоях проходящих пород воды и воды, используемые подземными пользователями для их производства и технологических потребностей;
4) Строительство и эксплуатация подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
5) формирование научных, культурных, эстетических, санитарно-оздоровительных и охраняемых геологических объектов и другие значения (научные и образовательные площадки, геологические заповедники, заповедники, памятники природы, пещеры и другие подземные пустоты);
6) минералогические, палеонтологические и другие геологические коллекции коллекционные материалы.
Может использоваться одновременно для подземных геологических исследования, исследования и добыча полезных ископаемых. За исключением исследований и добычи полезных ископаемых Разведка и добыча полезных ископаемых под декретом федерального значения под наблюдением иностранных инвесторов или иностранных инвесторов, оба могут быть выполнены в процессе подземные геологические работы и после их завершения. Разведка и добыча на месте юридическое лицо или иностранец, находящийся под контролем иностранных инвесторов инвестор может быть сделан на основании решения правительства РФ о возможности применение декретных разведок и добычи полезных ископаемых в этой области.
Недра в границах Ленинградской области, включая содержащиеся в них минералы, энергию и другие ресурсы, находятся в государственной собственности.
Территории не могут быть предметом покупки, продажи, подарков, наследования, депозитов, залога или иным образом отчуждения. Права на подпольное использование могут отчуждаться или передаваться от одного человека другому в той мере, в какой это разрешено Федеральным законом.
Полученные из подземных минералов и других источников в соответствии с требованиями лицензии на использование недра могут находиться в федеральной государственной собственности, Ленинградской государственной собственности площадь, муниципальная собственность, частная и другие формы собственности.
Полезные ископаемые (за исключением отходов), которые не указаны в качестве предмета добычи в подпольной лицензии горнодобывающая и связанная с ней перерабатывающая промышленность), находятся в государственной собственности, за исключением случаев, указанных в статье, «процедура подземного обеспечения подземной добычи На территории Ленинградской области распространены полезные ископаемые (изм. 28 июля 2009 года этот региональный закон (абзац в издании, который вступил в силу с 7 августа) (вступил в силу) Закон Ленинградской области 2009 года от 28 июля 2009 года № 67-ОЗ".
Нарушения государственных прав земельные владения включают:
- использование под землей без разрешения (без лицензии под землей), в том числе несанкционированное развитие месторождений полезных ископаемых и их добыча за пределами заданных границ декретный интерьер;
- выборочное изучение отдельных частей поля, нарушение технологии добычи полезных ископаемых, это приводит к сокращению восстанавливаемых запасов полезных ископаемых, ухудшению их качества, экономическим потерям значения депозита;
- предоставление права на использование под землей на неопределенных основаниях или условиях федеральный закон и этот закон являются несанкционированным присвоением права на использование под землей или присвоение, совершенное с нарушением установленного порядка;
- утилизация минералов, Закон 2. в четвертой части статьи без изменений в лицензии на использование Процедура подземного обеспечения для разработки подземных зон, за исключением случаев, указанных в статье 6 На территории Ленинградской области распространены полезные ископаемые (изм. 28 июля 2009 года этот региональный закон (абзац в издании, который вступил в силу с 7 августа) (вступил в силу) Закон Ленинградской области 2009 года от 28 июля 2009 года Н 67-ОЗ;
- сокрытие от государственных органов чиновники и руководящий орган подпольного Государственного фонда получили геологическую и другую информацию о подполье.
Для обеспечения защиты окружающей среды в подземном использовании и подземном использовании Правительство Ленинградской области в пределах полномочий, предоставленных Российской Федерации, и в координации с региональным органом федерального органа управления земельным государственным фондом и специальные уполномоченные органы государственного контроля в области охраны окружающей среды и были введены региональные условия для подземного использования общественного здравоохранения (редакционный абзац июль август 2009 года, закон Ленинградской области от 28 июля 2009 года Н 67-ОЗ.
Регионалы Условия Ленинградской области определяют зоны с ограниченным использованием подземных территорий, граничные объемы и скорость добычи. Режим ограниченного использования вводится в зависимости от региональных условий из подземного или использования отступают области, где использование под землей несовместимо с другими приоритетные виды функционального использования этих регионов.
Обеспечение предпринимателей деятельность подземных районов, содержащих общие минеральные отложения для геологической работа и развитие осуществляется в виде специального государственного разрешения-установленной лицензии например.
Регистрация, государственная регистрация и выдача лицензий осуществляется исполнительным органом Власти, уполномоченные правительством Ленинградской области, регулируют отношения в сфере использования подполья (далее - уполномоченный орган) (абзац в издании, вступивший в силу с 7 августа 2009 года по закону Ленинградская область 28 июля 2009 г. Н 67-ОЗ.
Обновление, перерегистрация, приостановка лицензии, изменения и дополнения должны быть сделаны должным образом в лицензии и досрочное прекращение права на использование недр осуществляет уполномоченный орган.
Владельцы земли, землевладельцы, землевладельцы и арендаторы земли имеют право осуществлять по-своему по усмотрению, для собственных нужд, добыча распространенных минералов, не перечисленных в государстве за исключением соответствующих земель, соответствующие земли находятся в пределах их границ особенно ценны продуктивные сельскохозяйственные угодья, включая сельскохозяйственные угодья научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации и опытные подразделения образовательных и образовательных учреждений высшее профессиональное образование, сельскохозяйственные угодья превышают кадастровую стоимость Средний уровень кадастровой стоимости для муниципального района (городского округа) Ленинградской области.
Удаление общих минералов осуществляется в случаях, предусмотренных этой статьей На глубине, без использования взрывных работ, как определено правительством Ленинградской области не более пяти метров без права применения полученного минерального сырья.
Организационная поддержка Системы лицензирования использования недр Ленинградской области реализуются в установленном порядке применимые законы.
Подземные районы предоставляются для извлечения распространенных минералов На срок до 20 лет, на основе технико-экономического обоснования развития области, рациональное использование и защита. Он имеет льготное право на продление срок службы под землей, но если он содержит отложения, должен быть не более 20 лет при каждом продлении проводятся минеральные запасы и субподрядчики, подтвержденные государственной экспертизой все важные подземные условия, установленные лицензией.
Время использования подземной области ликвидация может быть продлена по инициативе дочернего пользователя для завершения деятельности и деятельности о мелиорации земель (раздел также включен в закон Ленинградской области от 23 мая 2006 года 18 мая 2006 N 23-oz).
Для каждого объекта, включенного в список представленных подземных территорий для обеспечения использования разрабатывается пакет геологической информации, который должен содержать геологическая, горная, техническая, технологическая и другая информация в объеме, необходимом для выполнения заявитель для технических и экономических расчетов показателей эффективности предприятия-бизнеса.
Пакет на основе геологических информация производится компетентным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства подготовка обязательных условий использования недр. Обязательные условия использования сайта подполье закреплено на подполье лицензией и установлено в соответствии с федеральным законодательством.
Рекомендации по обязательным условиям использования недр согласуются с госорганами, лица, участвующие в процессе лицензирования в соответствии с установленными полномочиями положения об этих органах. Согласование условий использования недр осуществляется уполномоченным власть (пункт в издании, вступивший в силу с 7 августа 2009 года законом Ленинградской области 28 июля 2009 Н 67-ОЗ.
В случаях, установленных федеральным законодательством, условия использования подпольные регионы должны координироваться с федеральными органами исполнительной власти или региональными органами чиновники, работающие по вопросам обороны, безопасности.
Лицензия выдается за право пользоваться кишечником в соответствии с применимым законодательством и должен содержать всю загруженную информацию (часть Б Май мая 2006 года вступил в силу закон Ленинградской области от 18 мая 2006 года о пересмотре Н. 23 унции.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области (утратил силу с 3 августа 2000 года на основании Закона Ленинградской области от 30.05.00 N 13-оз)
2. Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» // Бюллетень Верховного суда Российской Федерации, № 12, 2003
3. Указ Президента Российской Федерации № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 19.08.1996. – № 34. – Ст. 4082.
4. Федеральный закон «Об экологической экспертизе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 27.11.1995. – № 48. – Ст. 4556.
5. Байбекова, Э. Ф., Джумагазиева Г. С. Проблемы и перспективы развития правового регулирования перехода прав пользования недрами в Российской Федерации // Legal Concept = Правовая парадигма. – 2018. – Т. 17, № 3. – С. 146–153
6. Василевская, Д.В. Право недропользования: учебник. – М.: Зерцало, 2016. – 283 с.
7. Воскресенская, Е.В., Жильский Н.Н., Шаряпова Э.А. Проблемы правового регулирования недропользования в современной России. Социология и право. 2019;(4):60-65.
8. Ерофеев, Б. В. Экологическое право: Учебник. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра, 2013. – 400 с
9. Карчевский, А.О. Анализ эффективности государственного регулирования отношений в сфере пользования недрами // Economics. – 2018. – №6. – С. 94–99.
10. Краснова, И.О. Политико-правовые акты в регулировании экологических отношений // Экологическое право. – 2018. – №4. – С. 37-41
11. Кузьменков, С.Г. В Югре создается полигон «Баженовский» // Недропользование XXI век. – 2014. – №5 (49). – С. 9–11.
12. Лунькин, А.Н. Особенности правового регулирования недропользования в странах с государственной собственностью на недра. Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. 2015;(4):60-64.
13. Макарейко, Н. В. Административное право : учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 219 с.
14. Манин, Я.В. Юридические и экономические основы безопасности природоресурсных отношений: история, современное состояние и тенденции развития: учебное пособие / Я.В. Манин, В.В. Круглов. – Москва: МАКС Пресс, 2018. – 152 c.
15. Мусина, Д.Р. Проблема финансирования геологоразведочных работ в нефтегазовой промышленности // Электронный научный журнал «Нефтегазовое дело». 2006. № 2.
16. Мусина, Д.Р. Анализ налоговой нагрузки вертикально интегрированных нефтяных компаний // Вестник экономики и менеджмента. 2016. № 1. С. 130–134
17. Ненашева, И. А. Проблемы применения отдельных норм законодательства РФ о недрах / И. А. Ненашева // Вестник Международного института экономики и права. – 2013. – № 3. – С. 88–96.
18. Новоселов, А.Л. Экономика, организация и управление в области недропользования: учебник и практикум / А.Л. Новоселов, О.Е. Медведева, И.Ю. Новоселова. – М.: Юрайт, 2015.
19. Ратникова, Н.Е. Правовые основы недропользования на территории Ханты-мансийского автономного округа Российской Федерации // World Science: Problems and Innovations: сборник статей победителей XI Международной научно-практической конференции: в 2-х ч. – 2017. – С. 52–55
20. Саркисов, О. Р Экологическое право: учеб. пособие для студ. учреждений высшего проф. Образования. – Казань: Центр инновационных технологий, 2014. – 335 с
21. Семенова, А.А. Правовое регулирование разработки и добычи полезных ископаемых. Федеральные и региональные аспекты (Тюменская область, Красноярский край) // Молодой ученый. – 2018. – №13. – С. 84–91
22. Храмов, Д.Г. О результатах и задачах формирования государственной политики в области недропользования // Нефть, газ и право. 2015. № 2. С. 13–18.
23. Шлютер, М. С. Административная ответственность за правонарушения в области охраны недр и недропользования : монография / М. С. Шлютер. – М. : Проспект, 2015. – 119 с.
24. Ялбулганов, А. А. Правовой режим платежей за пользование недрами и обеспечение фискальных интересов Российского государства / А. А. Ялбулганов // Право : Журнал Высшей школы экономики. – 2017. – № 3. – С. 50–73
25. Государственное регулирование рационального недропользования. «Маркшейдерия и Недропользование» - Режим доступа:http://geomar.ru/articles/pmpk/291-government-regulation-sustainable-usage-subsoil.html
26. Конституция РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
27. Федеральный закон РФ от 21.02.1992 №2395–1 «О недрах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 343/
28. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/