- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Особенности бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Бухгалтерский учет
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Особенности бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса"?77 страниц
32 источника
Добавлена 09.07.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГА-НИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и значение организаций малого бизнеса для экономики страны 6
1.2. Особенности ведения бухгалтерского учета для организации мало-го бизнеса 9
1.3. Система налогообложения организаций малого бизнеса в учете 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ФИНАНСО-ВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «МКЦ «ДАРЛИНГ» 24
2.1. Краткая характеристика организации 24
2.2. Оценка финансового состояния организации 28
2.3. Общие вопросы постановки системы бухгалтерского учета и ис-пользуемые программные продукты 33
3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «МКЦ «ДАР-ЛИНГ» 46
3.1 Организация системы бухгалтерского и налогового учета в ООО «МКЦ «Дарлинг» 46
3.2 Рекомендации по улучшению бухгалтерского учета в организации 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Приложение А ПБУ, не обязательные к применению малыми предприя-тиями 73
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «МКЦ «Дарлинг» за 2016-2018 гг. 74
Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «МКЦ «Дарлинг» за 2016-2018 гг. 76
Фрагмент для ознакомления 2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования подчеркивается следующим. Малые и средние предприятия (МСП) - основа экономического, инновационного и социального развития страны. Малый бизнес является сектором экономи-ки, который включает в себя небольшие частные компании и индивидуаль-ное предпринимательство, именно он создает основу экономики страны, именно он обеспечивает рабочие места и высокий уровень благосостояния и комфорта для людей.
Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. Его ведение должно строго соответствовать требо-ваниям отечественного законодательства. Он является одним из важней-ших источников информации о деятельности предприятия. Однако суще-ствуют определенного рода упрощения, которыми могут воспользоваться такие субъекты экономики РФ, как малые предприятия. Безусловно, как и в других компаниях, бухгалтерский учет в компаниях малого бизнеса дол-жен вестись в определенном порядке, который бы обеспечил своевремен-ность получения достоверной финансовой и управленческой информации, но, вместе с тем, отличается от таковых. Статус субъекта малого предпри-нимательства дает компании право упростить ведение бухгалтерского уче-та и формирование отчетности в случае отказа от традиционного метода. Но даже при таком выборе информация, которая используется в бухгал-терском учете и отчетности, должна быть достоверной и отражающей правдивое финансовое положение компании и адекватные финансовые ре-зультаты ее функционирования.
Одной из наиболее острых и основных проблем в России как для малого, так и среднего бизнеса являются налоги. Одним из факторов повышения конкурентоспособности малой фирмы может быть налоговая оптимизация – использование законных методов уменьшения налогового бремени с це-лью увеличения прибыли компании. Для каждой организации деятель-ность направлена на максимизацию прибыли, именно поэтому она всегда будет заинтересована в законном снижении платежей по налоговым сбо-рам. В связи с этим решение проблем, связанных с налогообложением и учетом, являются актуальными, наиболее сложными на этапе проводимых экономических преобразований и реформ в стране.
Цель работы – разработать направления совершенствования бухгалтер-ского учета и оптимизации налогообложения организации сферы малого бизнеса.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие и значение организаций малого бизнеса для эконо-мики страны;
- охарактеризовать особенности ведения бухгалтерского учета для органи-зации малого бизнеса;
- представить систему налогообложения организаций малого бизнеса в учете;
- оценить финансовое состояние организации;
- раскрыть общие вопросы постановки системы бухгалтерского учета и используемые программные продукты;
- разработать предложения по улучшению системы бухгалтерского и налогового учета в организации;
- представить рекомендации по улучшению бухгалтерского учета в орга-низации.
Объект исследования – ООО «МКЦ «Дарлинг».
Предмет исследования – формирование системы бухгалтерского и налого-обложения организации малого бизнеса.
В качестве теоретической основы исследования выступают нормативно-законодательные акты РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложе-ния малого бизнеса, материалы статистики РФ, труды таких авторов, как: Асфандиярова Р.А., Головко А.Д., Кочетова С.А., Листунова А.В., Мам-маева З.Н. и др.
В качестве методологической базы применялись общенаучные методы: классификации, сопоставления, системного подхода, сравнения и пр.
Практическая значимость работы состоит в возможности внедрения раз-работанных направлений в практическую деятельность организаций мало-го бизнеса в РФ.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются понятие малого бизнеса, теоретические основы его бухгалтерского учета и налогообложения.
Во второй главе представлена характеристика общих вопросов постановки бухгалтерского учета на примере ООО «МКЦ «Дарлинг» и используемых программных продуктов.
В третьей главе разрабатываются основные направления улучшения орга-низации бухгалтерского учета организации малого бизнеса.
В заключении обобщаются все положения, выводы, содержащиеся, в гла-вах работы и делаются выводы по всей работе.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГА-НИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и значение организаций малого бизнеса для экономики стра-ны
Малым бизнесом чаще всего называют предприятия с незначительными объемами производства и с низкой численностью рабочих кадров. Законо-дательства разных стран устанавливают свои ограничения на ресурсы. Ле-гальное определение субъекта малого и среднего предпринимательства за-креплено в ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера-ции». Согласно данному акту субъекты малого и среднего предпринима-тельства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленны-ми Законом о малом и среднем предпринимательстве, к малым предприя-тиям, в том числе к микро- предприятиям, и средним предприятиям [4].
Что же касается России, то ограничения по выручке составляют до 800 миллионов рублей и работать там должно до 100 чел. [16, с.86]. Для срав-нения, в Украине эти критерии составляют соответственно выше 700 млн. руб. и 50 чел.
Приведем все критерии малого бизнеса в России:
- среднесписочная численность работников за предшествующий период до 100 чел.;
- суммарная доля участия в уставном капитале компании субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций и фондов не более 25%;
- суммарная доля участия других организаций, не являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, а также иностранных органи-заций не более 49% [4];
- доход от деятельности (сумма выручки и внереализационных доходов) за предшествующий календарный год (без НДС) – не более 800 млн. руб.
Малый бизнес, как и любая форма предпринимательства, имеет свои до-стоинства и недостатки.
Что касается достоинств малого бизнеса, то одним из самых важных пунк-тов является относительно низкий размер стартового капитала. К преиму-ществам малого бизнеса можно отнести также такие, как быстрота приня-тия решений, гибкость структуры, мобильность и многое другое.
Кроме того, государство, как правило, поддерживает инициативу малого бизнеса и проводит различные программы стимулирования. Простота в управлении – немаловажный фактор, ибо именно из-за небольших разме-ров предприятия бизнесом легко и просто управлять. В малом бизнесе контроль над компанией чаще всего на сто процентов принадлежит его владельцу. Хозяин фирмы вправе принимать самостоятельно все стратеги-чески важные решения и вносить какие-либо изменения в рабочий процесс.
Вести учет товаров, движение финансовых потоков, отчетность перед гос-ударством – все это не так сложно держать под контролем владельцу ма-лого предпринимательства. Говоря о быстром процессе приятия решений, стоит сказать, что к малому бизнесу это относится на сто процентов [17, с.158].
Благодаря гибкости структуры малые предприятия могут быстро реаги-ровать на изменения рыночной ситуации, переориентировать свое произ-водство, изменить объемы и технику производства, внести необходимые корректировки. Малый бизнес более гибок, чем крупные компании с их бюрократическими процедурами. Что касается государственной поддерж-ки, то в развитых странах правительство всячески помогает и поощряет малый бизнес, поскольку он является фундаментом экономики.
Малый бизнес уменьшает уровень безработицы, пополняет бюджет нало-говыми отчислениями, вносит вклад в развитие общественности. В разных странах существуют различные программы стимулирования малого биз-неса – налоговые каникулы, гранты, льготное кредитование. Благодаря мобильности малые предпринимательства в любой форс-мажорный мо-мент могут сменить свое месторасположение.
Значение малого бизнеса в развитии российских реформ трудно переоце-нить. Его важнейшей социально-экономической функцией является воз-можность удовлетворения динамичного потребительского спроса и уста-новления определенного равновесия на потребительском рынке. Гибкость, адаптивность и ресурсная маневренность малых предприятий позволяет успешно решать широкий круг задач: быстро реагировать на изменение спроса и в короткие сроки осуществлять корректировку ассортиментного ряда; сокращать период доставки продукции; оперативно решать ресурс-ные проблемы, а также проводить широкие маркетинговые исследования и осуществлять поиск необходимого товара как на отечественном, так и за-рубежном рынке.
Важно отметить особую роль малого бизнес в использовании ресурсного потенциала территорий. Значительную его часть составляет так называе-мый малый ресурсный потенциал - неиспользуемые и устаревшие основ-ные фонды, отходы и технологические ресурсы, небольшие незанятые зе-мельные участки, отработанные месторождения полезных ископаемых. Использование малого ресурсного потенциала требует мобильности и ма-невренности, присущих гибко реагирующим предприятиям малого и среднего бизнеса.
В качестве важнейшей социально-экономической функции малого бизнеса выступает его способность к созданию новых рабочих мест. Он в значи-тельной мере компенсирует потерю рабочих мест на крупных промыш-ленных предприятиях.
Организация рабочего места на предприятии малого бизнеса требует от-носительно небольших затрат, что открывает дополнительные возможно-сти для решения проблемы занятости трудоспособного населения [22, с.77].
В отношениях с потребителями малые и средние предприятия решают за-дачи наиболее полного изучения потребительского спроса с целью при-способления своей продукции к его структурным характеристикам. Успех деятельности малого и среднего предприятия напрямую зависит от степени соответствия его продукции реальным характеристикам спроса. Это об-стоятельство может рассматриваться и как дополнительная возможность для наращивания конкурентных преимуществ предприятия, которые мож-но интерпретировать как полное соответствие предлагаемого товара по-требностям, вкусам и запросам потребителей.
Среди многочисленных возможностей малые и средние предприятия ис-пользуют преимущества, вызванные более тесными (по сравнению с усло-виями крупного бизнеса) контактами между производителем и потребите-лем.
Такие контакты предоставляют возможность расширить и укрепить ком-муникативные связи предприятия, обладающие большой устойчивостью, способные обеспечить необходимый коммуникативный эффект и реализо-вать его в случае изменения экономической политики предприятия или при возникновении непредвиденных обстоятельств [15, с.149].
Малый бизнес должен обеспечивать устойчивость экономического и поли-тического развития государства. В связи с этим его дальнейшее развитие будет связано с последовательной государственной поддержки малого предпринимательства.
В данном плане уже сделано немало, но при этом необходимо еще раз провести анализ инструментов данной поддержки с целью установления самых эффективных механизмов, которые будут способствовать как росту количества малых предприятий, так и их эффективному развитию.
1.2. Особенности ведения бухгалтерского учета для организации
малого бизнеса
Организация и контроль бухгалтерского учета предприятиями малого бизнеса определяются общей системой нормативной регуляции бухгалтер-ского учета, на первом месте в которой стоит федеральный закон «О бух-галтерском учете» от 06.12.11 № 402-ФЗ. Согласно п. 1 ст. 21 Закона № 402-ФЗ, система нормативного регулирования бухгалтерского учета включает в себя новые федеральные и отраслевые стандарты, рекоменда-ции в области бухгалтерского учета и стандарты экономического субъекта. Для предприятий малого бизнеса это означает значительное упрощение способов ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтер-скую, финансовую отчетность. Статьей 7 Федерального Закона № 402-ФЗ установлено, что ведение бухгалтерского учета и хранение соответствую-щей документации возлагается на руководителя, который должен уполно-мочить главного бухгалтера предприятия или другое ответственное лицо к контролю бухгалтерского учета либо заключить договор об оказании услуг по его контролю.
Если руководитель самостоятельно ведет учет, ответственность за состав-ление учетной политики полностью ложится на него. Относительно данно-го положения в учетной политике возникает необходимость установить, кем осуществляется бухгалтерский учет [21, с.79]:
1. Бухгалтерской службой как рабочим подразделением, во главе кото-рого стоит главный бухгалтер.
2. Аудитором или аудиторской компанией, на договорных основах и принципах, централизованной организацией или бухгалтером-специалистом, что возможно в условиях предприятия малого бизнеса.
3. Главным бухгалтером или руководителем организации, что опять же характерно относительно предприятий малого бизнеса.
Непосредственное ведение бухгалтерского учета руководителем разреша-ется Федеральным Законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», но он лишь касается малых предприятий или ИП, для остальных предприятий или организаций, функционирующих на территории РФ руководитель должен возложить обязанности и ответственность за ведение бухгалтер-ского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо.
Предприятия малого бизнеса, согласно п. 6 ФЗ «О бухгалтерском учете» имеют еще одно право – использовать упрощенную форму ведения бух-галтерского учета и составления отчетности. Использование упрощенной формы ведения бухгалтерского учета может привести и к негативным по-следствиям, таким как отсутствие необходимой детализированной инфор-мации и снижение ее качества, поэтому предприятия имеют право отка-заться от ведения упрощенной формы учета и осуществлять свою деятель-ность в общеустановленном порядке [27, с.196].
Выбор способа ведения бухгалтерского учета предприятия должно осно-вываться на двух правилах:
- ведение бухгалтерского учета должно быть в том объеме, чтобы можно было вывести остатки по счетам и составить бухгалтерскую отчетность;
- ведение бухгалтерского учета должно быть качественным, чтобы в бу-дущем в случае расширения деятельности организации избежать проблем с трудностями составления отчетности в общеустановленном порядке и обеспечение сопоставимости показателей с данными предшествующих пе-риодов.
Следовательно, использовать или не использовать упрощенные методы ведения бухгалтерского учета выбирают сами предприятия, это не являет-ся обязательным, но если все же предприятие использует упрощенную форму, оно должно отразить это в своей учетной политике, обеспечивая тем самым контроль за полноту и достоверность бухгалтерской информа-ции.
Теперь рассмотрим, что подразумевает в себя сам упрощенный вариант ведения бухгалтерского учета.
Во-первых, предприятия малого бизнеса при ведении бухгалтерского уче-та могут разработать свой более упрощенный план счетов на основании типового плана счетов, обобщенно отражая информацию об объектах бух-галтерского учета, например:
- для отражения производственных запасов: вместо счетов 07 «Оборудо-вание к установке» и 11 «Животные на выращивании и откорме» исполь-зуют счет 10 «Материалы»;
- для обобщения производственных затрат и затрат на продажу продукции не используя совокупность таких счетов как: 23 «Вспомогательное произ-водство», 25 «Общепроизводственные расходы», 28 «Брак в производ-стве», 29 «Обслуживающие производство и хозяйства», 44 «Расходы на продажу» используют счет 20 «Основное производство» [19, с.203];
- товары и готовую продукцию можно отражать на одном счете 41 «Това-ры», без использования счета 43 «Готовая продукция»; - для отражения дебиторской и кредиторской задолженности используют счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», освобождая тем самым от исполь-зования ряда таких расчетных счетов, как 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с пер-соналом по прочим операциям», 75 «Расчеты с учредителями», 79 «Внут-рихозяйственные расчеты»;
- денежные средства учитывают на счете 51 «Расчетный счет», без исполь-зования счетов 52 «Валютный счет», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути»;
- капитал учитывают на счете 80 «Уставный капитал», без использования счетов 82 «Резервный капитал», 83 «Добавочный капитал»;
- финансовые результаты учитывают на счете 99 «Прибыль и убытки», без использования счетов 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы».
Сокращенный план счетов во многом упрощает ведение бухгалтерского учета и формирует учетную информацию о фактах хозяйственной деятель-ности с высокой степенью аналитичности и сводят к минимуму трудоем-кость ее регистрации и обработки.
Во-вторых, нормы общеустановленного порядка ведения бухгалтерского учета имеют ряд отклонений от субъектов малого предпринимательства. То есть малые предприятия могут применять кассовый метод учета дохо-дов и расходов, суть которого заключается в том, что доходы и расходы учитывают в отчетном периоде, когда осуществлялась оплата, не учитывая момент обрел ли покупатель право собственности или нет.
В-третьих, значительным упрощением порядка ведения бухгалтерского учета является освобождение малых предприятий от применения некото-рых ПБУ (Приложение А).
Нужно отметить, что предприятия малого предпринимательства не ис-пользуют вышеуказанные ПБУ ввиду специфики своей деятельности, но если предприятия будут пользоваться предоставленным правом освобож-дения от любых норм ПБУ, то они должны указать это в своей учетной политике.
Далее хотелось бы остановится на порядке составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, так как для малых предприятий существует ряд послаблений.
Малые предприятия, применяющие упрощенный вариант ведения бухгал-терского учета вправе составлять бухгалтерскую отчетность в сокращен-ном виде, согласно ФЗ № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. Этот вариант составле-ния бухгалтерской отчетности предполагает сокращение числа обязатель-ных к предоставлению форм. Для предприятий малого бизнеса обязатель-ными формами бухгалтерской отчетности являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах [20, с.31].
Упрощенные формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом №66н от 02.07.2010 г. При составлении сокращенной отчетности статьи отражается укрупненно.
Бухгалтерский баланс предусматривает наличие следующих строк:
- материальные внеоборотные активы;
- нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы;
- запасы;
- денежные средства и денежные эквиваленты;
- финансовые и другие оборотные активы;
- капитал и резервы;
- долгосрочные заемные средства;
- другие долгосрочные обязательства;
- краткосрочные заемные средства;
- кредиторская задолженность;
- другие краткосрочные обязательства.
Отчет о финансовых результатах включает такие укрупненные показатели, как [18, с.113]:
- выручка;
- расходы по обычной деятельности;
- проценты к уплате;
- прочие доходы;
- налоги на прибыль;
- чистая прибыль (убытки);
- в отчете о финансовых результатах отсутствуют строки, посвященные налоговым обязательствам (активам).
После рассмотрения упрощенного варианта ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности на предприятиях малого бизнеса, следует отметить, что у них есть большое количество преимуществ и по-слаблений, но в то же время имеют риск появления проблем для предприя-тий, которым перспективно дальнейшее расширение деятельности и выход на мировой рынок.
Так, они могут столкнуться с трудностями при переходе с упрощенного способа ведения учета к обычному, также, еще одной проблемой может послужить отсутствие детализированной информации в бухгалтерской от-четности и снижение ее качества
На сегодняшний день для ведения бухгалтерского учета на предприятии, как правило, используется определенный программный продукт, соответ-ственно план счетов с полной аналитической расшифровкой можно полу-чить, просто распечатав его из программы.
С 2013 года составление первичных учетных документов может осуществ-ляться с помощью как бумажных носителей, так и при помощи электрон-ных документов с электронной подписью. Возможность использования электронного документооборота стоит указать в положении по учетной политике. Могут использоваться как типовые формы, так и разработанные организацией самостоятельно с учетом требований закона №402-ФЗ.
Руководителю организации необходимо утверждать формы регистров по подаче таковых должностным лицом, которое уполномочено вести бух-галтерский учет. В соответствии с законом № 402-ФЗ годовая финансовая отчетность в основе состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансо-вых результатах предприятия и приложений к ним [23, с.2].
Бухгалтерская отчетность считается завершенной, после подписания ее бумажного экземпляра руководителем организации (п. 8 ст. 13 Закона № 402-ФЗ). При этом организация малого бизнеса, имеет право не сдавать промежуточную отчетность, а годовую отчетность сдавать в сокращенном виде: ББ и ОФР.
Кроме того, в качестве приложения к учетной политике разрабатывается положение по проведению инвентаризаций, устанавливающие порядок, сроки, а также перечень объектов, подлежащих конкретной инвентариза-ции (п. 3 ст. 11 Закона № 402-ФЗ). Результаты инвентаризации необходи-мо показывать в учете на дату начала инвентаризации.
Основными требованиями к ведению бухгалтерского учета на предприяти-ях малого бизнеса независимо от форм собственности являются [25, с.149]:
1. Организация обязана вести бухгалтерский учет имущества, обяза-тельств и хозяйственных операций через использование системы двойной записи на связанных счетах бухгалтерского учета, утвержденных в рабо-чем плане счетов бухгалтерского учета.
2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных опе-раций предприятия необходимо вести в валюте Российской Федерации – рублях. Документирование имущества, обязательств и других фактов хо-зяйственной деятельности, контроль регистров бухгалтерской отчетности происходит на русском языке.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 16.12.2019 №430-ФЗ) «Российская газета», №238-239, 08.12.1994.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. от 24.04.2020 №129-ФЗ) «Российская газета», №148-149, 06.08.1998.
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринима-тельства» от 24.07.2007 №209-ФЗ в (ред. от 01.04.2020 №83-ФЗ).
5. Акимова М.С. Особенности учета и отчетности на малых предприя-тиях на примере коммерческой организации // Мировая наука. – 2018. - №12. – С.111-121.
6. Антонова Е.С. Учет и налогообложение на предприятиях малого бизнеса // Современные научные исследования и разработки. – 2018. - №6. – С. 69-71.
7. Асфандиярова Р.А., Листунова А.В. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях в условиях компьютерной обработки дан-ных // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. - №3. – С.349-355.
8. Батырмурзаева З.М., Ханбулатова З.Т. Общие принципы организа-ции бухгалтерского учета на малых предприятиях // Роль научных кризи-сов в развитии современного общества. Современная медицина. Теория и практика: Материалы междун. науч.-практ. конференции. – Саратов: Ака-демия Бизнеса, 2018. – С.7-10.
9. Бахрамова А.Р. Особенности бухгалтерского учета и налогообложе-ния субъектов малого бизнеса // Крымский Академический вестник. – 2018. - №8. – С. 148-152.
10. Генжалиев Г.Э. Автоматизация бухгалтерского учета на российских предприятиях малого бизнеса // Концепция «Общества знаний» в совре-менной науке: Сборник статей Междун. науч.-практ. конференции. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. – С.60-63.
11. Головко А.Д. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса // Интеллектуальный потенциал XXI века: Сборник статей по итогам Междун. науч.-практ. конференции, 2019. – С.230-233.
12. Горбунова Д.В. Влияние налогообложения на выбор системы бух-галтерского учета на малых предприятиях // Потенциал российской эко-номики и инновационные пути его реализации: Материалы междун. науч.-практ. конференции студентов и аспирантов. – Омск: ФУ при Правитель-стве РФ, Омский филиал, 2019. – С.140-144.
13. Зылева Н.В., Сахно Ю.С. Бухгалтерский учет на предприятиях ма-лого бизнеса: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 178с.
14. Илларионова А.Р., Доскиева А.А. проблемы теории и практики бух-галтерского учета на предприятиях малого бизнеса и пути их решения // Форум молодых ученых. – 2018. - №11. – С.781-785.
15. Кащеева М.И. Бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях ма-лого и среднего бизнеса: современное состояние и основные проблемы // Управления социально-экономическим развитием регионов: проблемы. пути и их решения: сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2018. – С. 149-151.
16. Китиева М.И., Бузуртанова Л.В., Алиев Р.И. Формы и особенности ведения бухгалтерского учета для малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №3-2. – С.86-89.
17. Кольцова А.К. Современные аспекты учета и налогообложения на предприятиях малого бизнеса // Бухгалтерский учет, анализ, налогообло-жение и аудит: методология познания, перспективы развития и цифровая образовательная среда: Сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конференции. – Чебоксары: ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 2018. – С.158-161.
18. Кочетова С.А. Методы сближения бухгалтерского и налогового уче-та на предприятиях малого бизнеса // Дельта науки. – 2018. - №2. – С.112-115.
19. Кузина Е.И., Жукова Е.В. Особенности бухгалтерского учета и от-четности субъектов малого предпринимательства // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т.2. - №3. – С.200-209.
20. Лопастейская Л.Г., Степанова Е.А. Особенности ведения бухгалтер-ского учета на предприятиях малого бизнеса // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и просвещение, 2018. – С. 30-32.
21. Маммаева З.Н. Актуальные проблемы организации и ведения бух-галтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях: Сборник статей Междун. науч.-практ. конференции. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С.78-81.
22. Маматова Н.А., Кыргызбаева Э.Т. Проблемы организации бухгал-терского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса и пути их со-вершенствования // Научная дискуссия современной молодежи: актуаль-ные вопросы, достижения и инновации: Сборник статей VII Междун. науч.-практ. конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С.76-79.
23. Пиксайкина Д.А., Родина Е.Е., Миргородская М.Г., Родин М.А. Влияние учета и налогообложения на развитие малого бизнеса // Москов-ский экономический журнал // Московский экономический журнал. – 2018. - №5. – С.1-3.
24. Поленова С.Н. Об особенностях организации бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса // Аудитор. – 2019. - №6. – С.31-36.
25. Проданова Н.А., Лизяева В.В., Зацаринная Е.И., Кротова Е.А. Бух-галтерский учет на предприятиях малого бизнеса: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 275с.
26. Пушкарева В.О. Проблемы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса // Академическая публицистика. – 2019. - №1. – С.52-56.
27. Романова О.А., Илларионова И.Г. Совершенствование организации бухгалтерского учета на малом предприятии // Модернизация регионов: управленческие механизмы и инновационные подходы: Материалы IX Всероссийской науч.-практ. конференции. – Чебоксары: Новое время, 2018. – С.195-198.
28. Смольянинова Ю.А., Иода Е.В. Бухгалтерский учет на малых пред-приятиях: особенности, проблемы, совершенствование // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. - №6. – С.301-307.
29. Солдатова А.С., Гладийчук Д.О., Барабаш М.А. Учет и налогообло-жение на предприятиях малого бизнеса // Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития: Сборник статей Меж-дун. науч.-практ. конференции. – Уфа: Аэтерна, 2018. – С.43-45.
30. Установлен коэффициент-дефлятор на 2020 год для ЕНВД [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn50/news/tax_doc_news/9355721/.
31. Хазипова С.Р. Организация бухгалтерского учета в малом бизнесе // Вестник современных исследований. – 2018. - №5.4. – С. 395-398.
32. Шогенова М.Х. Совершенствование автоматизации бухгалтерского учета на малых предприятиях // Известия Кабардино-Балкарского госу-дарственного аграрного университета. – 2017. - №4. – С.116-120.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней