- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
социальное обслуживание граждан в РФ
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Право социального обеспечения
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "социальное обслуживание граждан в РФ"?96 страниц
58 источников
Добавлена 01.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 6
1.1. Правовые основы социального обслуживания в РФ в системе социальной защиты населения 6
1.2. Законодательно определенные формы социального обслуживания в РФ: понятие и специфика 18
1.3. Понятие, классификация и виды учреждений социального обслуживания в РФ 31
Выводы по главе 1 39
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ) 41
2.1. Общая характеристика центров социального обслуживания в Тверской области 41
2.2. Практические аспекты предоставления социальных услуг центрами социального обслуживания в Тверской области 48
2.3. Проблемы и перспективы предоставления социальных услуг в Тверской области 59
Выводы по главе 2 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Фрагмент для ознакомления 2
Система социального обслуживания населения в России за последние годы претерпела серьезные изменения и модернизировалась. За 20 лет кардинально переработана система обслуживания населения. Необходимость изменения системы социального обслуживания населения страны возникла давно. Нормативная база этого элемента социальной защиты населения существенно постарела, но система оказания социальных услуг показала свою низкую эффективность. За место устаревших Федеральных законов, появился ФЗ №442 от 28.12.2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», вступивший в силу с 01.01.2015 г. Настоящий Закон регулирует правовые и экономические, а также организационные основы деятельности в сфере социального обслуживания граждан в Российской Федерации, то есть деятельность по оказанию социальных услуг, полномочия региональных и федеральных государственных органов Российской Федерации в области оказания социальных услуг населению. Население, обязанности, права поставщиков и получателей социальных услуг .
Основные причины разработки и введения в действие нового закона. Первое - это основное несоответствие требованиям и интересам населения. Второе - это различия в объеме прав граждан на социальные услуги в разных регионах, а также в доступности и качестве предоставления социальных услуг. Данная особенность обусловлена тем, что социальное обслуживание лиц находится в компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляется ими самостоятельно. Получается, что объем доступности и качество предоставления услуг больше зависят от возможностей регионов. Цель - повышение уровня эффективности и развитие системы социальных услуг.
Основная цель Федерального закона № 442 - придать социальным услугам рыночный характер, то есть бесплатные услуги будут предоставляться только малообеспеченному населению. Также признается, что Закон устраняет государственную монополию на учреждения социальной помощи и создает конкурентную среду в этой области.
Необходимость принятия этого закона связана с большим наплывом людей, нуждающихся в социальной поддержке. Принятый закон направлен на дальнейшее сокращение количества людей, нуждающихся в помощи. Нужность принятия этого закона прописана объективными потребностями реальной жизни. Чтобы закон доказывал свою необходимость, нужна четко скоординированная работа среди получателей услуг, так как именно они имеют спрос на эту необходимость .
Закон определяет виды социальных услуг, материальную сторону социальных услуг, определяет принцип организации предоставления социальных услуг и контроля за их реализацией.
Оценивая законодательство, следует отметить, что целью социальных услуг является улучшение условий жизни человека и его способности к самообслуживанию.
Самой важной особенностью социальной работы, согласно Закону, является индивидуальная программа ухода. Появление этой программы полностью откорректирует специфику администрирования социальных служб. В программе четко разделены функции заказчика и поставщика услуг. Это является главным изменением государства в сфере социального обслуживания. Этот закон признан отразить современные реалии, повысить доступность социальных услуг. Плюсом считается то, что вводятся единые нормы социального обслуживания населения РФ.
Таким образом, на сегодняшний момент важной миссией государства в области социального обслуживания по-старому остается снижение негативных тенденций в жизнедеятельности человека, оказавшихся в трудной ситуации, продление самостоятельной жизни человека через предоставление качественных услуг, предоставляемые учреждениями социального обслуживания.
1.3. Понятие, классификация и виды учреждений социального обслуживания в РФ
Приходит время, когда люди, ввиду возраста или из-за болезней, перестают справляться с самостоятельным уходом за собой. Особенно это страшно для одиноких граждан, у которых нет родственников, или тех, у кого близкие живут далеко. Когда тело становится немощным и слабым, даже элементарные ежедневные дела (например, покупка продуктов, приготовление пищи, уборка) становятся невыполнимыми. В такой ситуации государство и общество приходит на помощь.
В нашей стране для лиц, нуждающихся в социальной поддержке, предусмотрена специальная система обслуживания нуждающихся категорий людей в специализированных стационарных учреждениях, все критерии которого прописаны в № 442-ФЗ от 28.12.2013 . В России создана сеть учреждений различного профиля, которые обслуживают граждан, оказавшихся с болезнью или старостью один на один. Стационарное социальное обслуживание в нашей стране – это меры по созданию комфортных условий жизни, медицинской помощи, социальной и трудовой адаптации граждан, неспособных жить самостоятельно без постороннего ухода.
Стационарная социальная форма обслуживания помогает людям, потерявшим способность себя обслуживать, жить в комфортных условиях, получать необходимые уход и медицинскую помощь, а также общение, необходимое всем.
Согласно ст.15 вышеупомянутого закона 442-ФЗ получателями социального обслуживания в стационарной форме являются лица, нуждающиеся в помощи и уходе из-за следующих жизненных обстоятельств:
- отсутствие средств для существования, потеря работы;
- приобретенная или врожденная инвалидность;
- потеря возможности самообслуживания вследствие преклонного возраста или заболевания;
- отсутствие жилья;
- конфликты в семье, особенно при алкогольной или наркотической зависимости членов семьи.
Регионы могут дополнять данный список в зависимости от потребностей собственных жителей. Категории населения, имеющие приоритет при поступлении на социальные услуги в больницах.
Помещение граждан в такие больницы по очереди осуществляется:
участники ВОВ;
инвалиды Второй мировой войны;
люди с надписью «Житель блокадного Ленинграда»;
дети-сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей;
граждане, имеющие статус жертв политических репрессий.
Предполагается, что предпочтение будет отдано поступлению в эти учреждения:
бывший военный, прошедший через армию в период 22.06.1941 – 3.09. 1945 не меньше полугода, либо имеющим ордена или медали Советского Союза за службу в данное время;
граждане, которые во время Второй мировой войны работали в установленных законом стратегических учреждениях, а также участвовали в партизанских и подпольных организациях;
граждане, проработавшие во внутренних районах не менее шести месяцев за вычетом периода оккупации во время Второй мировой войны или получившие награду СССР за работу во внутренних районах или за самоотверженный труд во время Второй мировой войны;
погибли или погибли члены семей инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов, участвовавших в боевых действиях;
гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы.
Эти списки могут быть дополнены в соответствии с местными законами и постановлениями. Медицинские показания и противопоказания для приема в стационарные социальные учреждения
Показания для приема в такие стационары регламентированы:
возраст (для женщин - 55 лет и старше, для мужчин - 60 лет и старше);
инвалидность взрослых, приводящая к потере навыков самообслуживания;
инвалидность детей 4-18 лет, нуждающихся в длительном уходе, медицинской помощи, образовании, социальной адаптации и образовательной деятельности.
Согласно Приказу Минздрава РФ № 216н от 26.04.2015, гражданам может быть отказано в приеме в вышеуказанные учреждения при наличии ряда заболеваний, которые могут нести угрозу персоналу и окружающим, в числе которых:
туберкулез в открытой форме, другие инфекционные заболевания, отличающиеся высокой заразностью в острых периодах, сыпи непонятного происхождения;
эпилепсия с частыми проявлениями, психические расстройства, могущие быть опасными для окружающих;
онкологические заболевания, сопровождающиеся обильными выделениями;
некрозы, гангрена конечностей;
другие заболевания, включенные в список.
Типы учреждений социального обслуживания пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
Согласно ГОСТ Р 52880-2007 такие организации делятся по особенностям обслуживания и условиям нахождения близких им людей.
Учреждения стационарного социального обслуживания. В эту группу входят организации, в которых круглосуточно проживают получатели услуг. Они предлагают самый широкий спектр услуг и предъявляют к ним повышенные требования. Вот список основных типов таких заведений.
Пенсии для пожилых людей и инвалидов. Здесь постояльцы могут жить до 6 месяцев или по системе 5-дневного пребывания.
Пенсии для инвалидов создаются для людей с группой инвалидности в возрасте от 18 до 40 лет. Особые пенсии для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, относящихся к особой категории: бывшие осужденные, ранее судимые, нарушители общественного порядка, бродяги и др.
Детские интернаты для детей-сирот, детей-инвалидов до 18 лет. Как правило, дети с ограниченными возможностями размещаются в отдельных учреждениях, специализирующихся на определенных заболеваниях (для людей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата психоневрологических руководства и т.д.).
Психоневрологические интернаты предназначены для взрослого контингента, страдающего хроническим психическим заболеванием и нуждающегося в постоянном наблюдении и уходе, а также в медицинской помощи. Учреждения социального обслуживания престарелых и лиц с ограниченными возможностями, оказывающие услуги по предоставлению жилья в домах жилищного фонда социальных служб.
Эти виды деятельности представляют собой жилье, состоящее из одно- или двухкомнатных квартир, предоставляемых одиноким или пожилым парам, которые хотя бы частично могут жить и ухаживать за собой сами. Обычно в этих домах есть медицинский кабинет, прачечная, химчистка, столовая, библиотека и другие помещения общего назначения. Может осуществляться доставка продуктов питания по предварительным заказам .
Полустационарные социальные учреждения для пожилых граждан и граждан с ограниченными возможностями.
В эту категорию входят компании для краткосрочного пребывания нуждающихся (днем или ночью), которые обычно рассчитаны на 30-40 человек. При этом гражданам обеспечиваются питание, развлекательные мероприятия, лечебные процедуры, санитарно-гигиенические воздействия.
Социальные объекты для престарелых и людей с ограниченными возможностями на дому.
Здесь работают обученные сотрудники, обслуживающие свои станции, приходя к ним домой (отсюда название). В перечень услуг включаются:
покупка продуктов, медикаментов, средств гигиены, предметов обихода;
санитарно-гигиенические процедуры для клиента и его жилища;
помощь в получении юридической, социальной, медицинской помощи.
Обычно за одним социальным сотрудником закрепляют до 10-15 подопечных, за которыми производится присмотр.
Учреждения срочного социального обслуживания граждан преклонного возраста и инвалидов.
Эти организации ориентированы на быструю (неотложную) помощь людям преклонного возраста и гражданам с инвалидностью. В основном это разовые акции. При трудной жизненной ситуации тут можно получить следующее:
доставки продуктов и горячего питания;
необходимых вещей (включая одежду и предметы обихода и гигиены);
временного жилья;
разовой денежной выплаты;
юридической консультации;
срочных медицинских услуг и манипуляций, содействия в помещении подопечного в лечебные и социальные стационары.
Учреждения социальных служб для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, оказывающие помощь в социальных консультациях
Деятельность этого типа организаций направлена на то, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями адаптироваться к жизни в обществе. Помощь может включать психологическую работу с клиентом и его семьей, юридические консультации, помощь в приобретении автомобилей и протезов.
Комплексные учреждения социального обслуживания населения. Такие организации вплотную подходят к решению проблем, с которыми сталкивается малообеспеченное население со всех сторон. Они несут ответственность за выявление лиц, нуждающихся в помощи, внесение их в списки, определение мер и услуг, необходимых для конкретных граждан. Они могут предоставить как срочную, так и постоянную социальную помощь на дому. Эти учреждения привлекают к решению проблем подопечных различные общественные организации, некоммерческие и благотворительные фонды.
За последнее десятилетие количество учреждений и социальных организаций значительно увеличилось. Динамика развития государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения и некоммерческих организаций социального характера связана со значительным спросом граждан на качественные социальные услуги. Подпрограмма разработана в целях повышения доступности социальных услуг для населения и удовлетворения потребностей граждан в социальных услугах «Модернизация и развитие социальных услуг для населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан».
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы были: решение проблемы удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями к 2020 году посредством постоянной внешней помощи к 2020 году; Обеспечение доступности и качества социальных услуг для населения; Снижение доли зданий стационарных социальных служб, нуждающихся в восстановлении в аварийных условиях, и аварийных построек.
Отметим, что с момента реализации данной программы количество учреждений социального обслуживания, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, увеличилось в 1,4 раза.
Согласно официальному сайту для размещения информации об учреждениях и данных федерального статистического наблюдения, по состоянию на 1 января 2021 года в сфере оказания социальных услуг действуют 7212 государственных и муниципальных учреждений, а также 1047 социально ориентированных некоммерческих организаций, входящих в реестр поставщиков социальных услуг. ... В течение 2020 года эти учреждения оказали социальные услуги более 18,7 млн человек в различных условиях: 2985 учреждений осуществляет социальное обслуживание в стационарных условиях, 2084 – в полустационарных и 2143 учреждения обеспечивают предоставление социальных услуг в надомной форме обслуживания .
Сегодня на территории России действуют:
- 584 пенсии для престарелых и инвалидов, ветеранов войны и труда, где проживает более 79 тысяч человек;
- 525 психоневрологических интернатов, в которых проживает более 160 тысяч человек;
- 30 геронтологических центров, в которых проживает более 7 тысяч человек.
- 2986 центров социального обслуживания, в том числе 2020 комплексных;
- 179 центров социальной помощи на дому;
- 338 стационарных социальных учреждений для детей с ограниченными возможностями;
- 91 социально-медицинский центр;
- 128 социальных учреждений для лиц без постоянного места жительства и работы;
- 331 социальное учреждение для семьи и детей.
Социально ориентированные некоммерческие организации можно разделить на следующие направления деятельности:
- Деятельность 492 общественных организаций направлена на
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 8.12.1994. №14. ст.1245.
3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // «Российская газета» от 30.12.2013, № 6271.
4. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ (в ред. от 13.07.2020) «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 3. - Ст. 168; 2005. - № 52 (1 ч.). - Ст. 5576.
5. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 5. – Ст. 3607.
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 48. - Ст. 4563; 2006. - № 1. - Ст. 10.
7. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 35. - Ст. 3607.
8. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О статусе военнослужащих» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 19. - Ст. 2062.
9. Постановление Правительства РФ от 25 ноября 1995 г. № 1151 (в ред. от 17.040.2002) «О Федеральном перечне гарантированных государством социальной защиты, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 49. - Ст. 4798.
10. Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 473 (ред. от 15.06.2009) «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 51. - Ст. 4345.
11. Авдеенко, А. С. Подготовка студентов-психологов к информированию социума о значимых социально-психологических проблемах и способах их решения / А.С. Авдеенко, Е.В. Соболева // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. - 2016 - Т. 4 - №2 (13). - С. 37-39.
12. Авдеенко, А.С. Особенности проявления жизнестойкости человека в трудных жизненных обстоятельствах /А.С. Авдеенко // Клинические и биологические направления современной психиатрии: матер. международной научно-практической конференции. Совет молодых учёных и специалистов Челябинской области. - 2016. - Т. 4. - №2 (13). -С. 29-31.
13. Авдеенко, А.С. Проведение нового формата конференций как инновационного метода в обучении студентов медицинского университета /А. С. Авдеенко //Инновации в образовании и медицине: матер. III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Дагестан, 2016. - С. 16-18
14. Андриченко, Л.В. Проблемы судебной защиты социальных прав граждан Российской Федерации / Л.В. Андриченко // Журнал российского права. – 2016. – № 9. – С. 5 – 17.
15. Андрющенко, О.Е. Проблемы кодификации социально обеспечительного законодательства / О.Е. Андрющенко // Социальное и пенсионное право. – 2016. – № 2. – С. 42 – 46.
16. Анищенко, А.В. Социальные расходы фирмы: лечение, обучение и отдых персонала / А.В. Анищенко. – М. : Редакция «Российской газеты», 2016. – 176 с.
17. Атякшева, М.А. Реформирование системы социального обслуживания в России // Гуманитарные научные исследования. 2018. № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2018/06/25074
18. Арашин, С. Н. Проблема образования пожилых людей / С.Н. Арашин, А.С. Арашина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 36. – С. 101–105.
19. Антипьева, Н.В. Правовые средства достижения единства правового регулирования отношений по социальному обеспечению населения / Н.В. Антипьева // Социальное и пенсионное право. – 2016. – № 2. – С. 21 – 26.
20. Бекишиева, С.Р. Проблемы совершенствования законодательства РФ о социальном обеспечении семей с детьми / С.Р. Бекишиева // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 6. – С. 157 – 164.
21. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. – 2020. – № 1. – С. 30-37.
22. Бондаренко, Н.А. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» – 2017, – Том 8, – № 1, – С. 429 – 433.
23. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для вузов / В.Д. Граждан. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 607 c.
24. Дмитриева, И.С. Мотивация - как фундамент здорового образа жизни / И.С. Дмитриева, И.И. Соболева, Е.В. Соболева // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. - 2017. - Т. 2. - №1 (16). - С. 5557.
25. Доклад «О результатах комплексного мониторинга социально- экономического положения пожилых людей» от 1.06.2015 г Минтруд. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru
26. Ковтун, Н.А. Социальная защита ветеранов Великой Отечественной войны в Российской Федерации: современное состояние и пути совершенствования / Н.А. Ковтун, И.И. Соковых // Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – № 2(4). – М., Изд. «МЦНО», 2017. – С. 91-97.
27. Докторова, Н.П. Место и роль социальной защиты населения в структуре социальной политики / Н.П. Докторова // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI международной научно-практической конференции: в 2 частях. Омский государственный университет путей сообщения. – 2018. – С. 161-166.
28. Замараева, З.П. Социальная защита и социальное обслуживание населения: технологии помощи современной российской семье: учеб. пособие / З. П. Замараева, Г. А. Телегина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 108 с.
29. Замараева, З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход / З.П. Замараева // Отечественный журнал социальной работы. – 2019. – № 4. – С. 137-141.
30. Золотов, А.С. Социальная защита населения / А.С. Золотов // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 11. – С. 275-276.
31. Зуй, К.В. Социальная защита населения в регионе / К.В. Зуй // В сборнике: Молодые экономисты – будущему России Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – 2019. – С. 153-154.
32. Казеева, Ю.Н. Местное самоуправление как гарант в сфере социальной защиты населения / Ю.Н. Казеева // В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. – С. 66-68.
33. Камышников, А.И. Проблематика социальной защиты населения в современной России / А.И. Камышников // В сборнике: Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых Материалы 4-й студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 61-67.
34. Киселев, И.Н. Теоретико-правовые основы социальной защиты населения / И.Н. Киселев // Вопросы российского и международного права. – 2019. – Т. 9. – № 11-1. – С. 150-163.
35. Кожухова, Н.В. Реализация минимальных социальных стандартов в системе социальной защиты населения / Н.В. Кожухова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 84-88.
36. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. – 2020. – С. 94-99.
37. Медушевский, А.Н. Социология права / А.Н. Медушевский. – М.: Изд-во Директ–Медиа, 2015. – 614 с.
38. Министерство социальной защиты населения Тверской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minszn.tverreg.ru/podved-iogv/podved-org/
39. Мясищева, Ю. Н. Современная система социального обслуживания населения / Ю. Н. Мясищева. // Молодой ученый. – 2018. – № 38 (224). – С. 173-175.
40. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296 (ред. от 31.03.2017 № 372) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/ 71546282/#ixzz5RHNtcFXf
41. Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bus.gov.ru/pub/search/agencies?searchString=специализированные&d-442831-p=1&pageSize=10&searchTermCondition=or&orderAttributeName =rank&orderDirectionASC=false
42. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации // Доклад о результатах комплексного мониторинга социально-экономического положения пожилых людей за 2017 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosmintrud.ru/docs/1294
43. Пожилой человек в обществе – основные проблемы и пути их решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pansionat-osen.ru/poleznye-materialy/obshestvto-i-pojilie/
44. Палкина, Д.С. Проблемы социальной защиты населения в условиях рынка / Д.С. Палкина // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы региональной межвузовской научной студенческой конференции. – 2019. – С. 11-15.
45. Петрова, А.А. Содержание, формы и принципы социальной защиты населения / А.А. Петрова // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования материалы Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 326-331.
46. Разиньков, П.И. Вопросы совершенствования государственного и муниципального управления социальной защиты населения / П.И. Разиньков // Оригинальные исследования. – 2019. – Т. 9. – № 11. – С. 32-39.
47. Середа, А.С. Механизмы, формы и методы управления социальной защитой населения / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 5 (39). – С. 24-26.
48. Соснова, А.В. Механизмы формирования социальной защиты населения в современном обществе / А.В. Соснова // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – № 5. – С. 18-24.
49. Социальная помощь и льготы в Твери и Тверской области в 2021 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lgotyvsem.ru/regiony/lgoty-v-tverskoj-oblasti.html.
50. Тарасова, Л. А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения / Л.А. Тарасова, Ф.Ж. Суркина // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 187-189.
51. Темавова, Н.М. Состав и значение системы социальной защиты населения / Н.М. Теманова // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки Сборник научных статей. Научный редактор Д.В. Фурсова. Москва, – 2019. – С. 134-137.
52. Тверская областная правозащитная общественная организация Качество жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80aeifffbj7ag5am6d.org/
53. Тихонов, А.В. Учебник по социологии управления // Социология управления: Теоретико–прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. – М.: КРАСАНД, 2015. – С. 412–414.
54. Указ Президента РФ от 5 августа 2000 г. № 1441 «О Российском организационном комитете «Победа» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/1583806/
55. Федоренко, П.А. Правовая природа и соотношение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» населения / П.А. Федоренко, Е.В. Коваленко // В сборнике: Проблемы и перспективы современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2019. – С. 179-182.
56. Хромойкина, А.Н. Социальная защита населения в механизме реализации социальной политики / А.Н. Хромойкина // В сборнике: Актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны. Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 125-126.
57. Шайхатдинов, В.Ш. Совершенствование правового механизма реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения / В.Ш. Шайхатдинов // Российский юридический журнал. – 2016. – № 3. – С. 179 – 186.
58. Шелудякова, Т.В. Правовое регулирование и анализ принципов социальной политики государства / Т.В. Шелудякова // Социальное и пенсионное право. – 2016. – № 3. – С. 12 – 16.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней