- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование кадрового обеспечения органов власти(на примере Администрации г. Пыть-Ях)
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Бюджетирование
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование кадрового обеспечения органов власти(на примере Администрации г. Пыть-Ях)"?74 страницы
77 источников
Добавлена 25.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 2
1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в РФ 5
1.1. Понятие муниципальной службы как вида публичной службы 5
1.2. Правовой статус муниципального служащего 10
1.3. Процедура отбора на муниципальную службу в Российской Федерации 15
2.Технология формирования кадрового состава Администрации г. Пыть-Ях 29
2.1.Характеристика Администрации г. Пыть-Ях как органа муниципальной власти 29
2.2.Анализ состава и структуры кадров Администрации г. Пыть-Ях 31
2.3.Содержание и принципы конкурсного отбора на муниципальную службу в Администрации г. Пыть-Ях 43
3.Рекомендации по улучшению технологии формирования кадрового состава в Администрации г. Пыть-Ях 50
3.1.Внедрение современных механизмов подбора кадров муниципальной службы 50
3.2 Расстановка персонала муниципальной службы 52
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложения 83
Фрагмент для ознакомления 2
Реформирование и развитие системы государственного и муниципаль-ного управления, а также рационализация и повышение качества работы с кадрами органов власти всех уровней является приоритетом последних лет в Российской Федерации. Развитие государственной службы и ее кадрового корпуса – одно из важнейших условий повышения эффективности всей си-стемы управления, независимо от уровня. Эта проблема активно обсуждает-ся научным сообществом.
Вопрос формирования персонала на государственной службе стоит особенно остро, так как эффективное и качественное обеспечение кадрами органы государственной власти высококвалифицированными специалистами возможно только при активном использовании конкурса как современной кадровой технологии в системе государственной службы.
Являясь фундаментальным аспектом человеческой цивилизации, техно-логии оказывают формирующее влияние на социальные системы и организа-ции (в терминах технологии обозначают основные периоды ее становления – от каменного века до века промышленного и информационного).
Актуальность темы исследования. В современных условиях эффектив-ность управления в любом виде деятельности в целом определяется исполь-зуемыми технологиями – традиционными или инновационными.
Преобладание в управлении таких компонентов, как «ресурсное обес-печение» (имеются в виду, прежде всего человеческие ресурсы) и «техноло-гическое обеспечение», приводит к необходимости сосредоточивать внима-ние на этих аспектах, так как повышение эффективности деятельности дости-гается путем совершенствования ресурсов и технологий.
Объект исследования: Администрация г. Пыть-Ях.
Предмет исследования: принципы отбора на муниципальную службу в Администрации г. Пыть-Ях организационная.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию современных кадровых технологий в системе муниципального управления.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие муниципальной службы как вида публичной службой.
2. Выделить правовой статус муниципального служащего.
3. Рассмотреть процедуру отбора на муниципальную службу в Рос-сийской Федерации.
4. Провести анализ состава и структуры кадров Администрации г. Пыть-Ях.
5. Изучить содержание и принципы конкурсного отбора на муни-ципальную службу в Администрации г. Пыть-Ях.
6. Предложить рекомендации по улучшению технологии формиро-вания кадрового состава в Администрации г. Пыть-Ях.
При выполнении данной работы использовались следующие методы исследования: структурно-логический анализ – для построения логики и структуры исследования; анализ и синтез – для детализации объекта иссле-дования; теоретическое обобщение в соответствии с выбранным направлени-ем исследования; элементы факторного логического анализа; статистический анализ – для изучения, группировки, сравнения, оценки и интерпретации фактических данных.
Теоретическая база исследования состоит из трудов выдающихся спе-циалистов в области государственного управления, менеджмента, социоло-гии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Антропова Ю. Ю., Асланов М. А., Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Каржал О.О., Монгуш О.Н., Ручкин А.В. и другие.
Также, в ходе исследования были рассмотрены нормативно-правовые акты, входящие в состав законодательства Российской Федерации о государ-ственной власти.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были разрабо-таны мероприятия и практические рекомендации, реализация и учет которых позволит повысить эффективность кадровых технологий в системе государ-ственного управления.
Структура выпускной квалификационной работы. Данное исследование представлено введением, тремя главами, заключением, списком использован-ной в работе литературы, приложениями.
1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в РФ
1.1. Понятие муниципальной службы как вида публичной службы
В данный момент осуществление некоторых из задач, обеспечение установленного уровня жизни населения реализовываются не в государстве, а в определенных территориальных образованиях компактного проживания граждан – муниципальных образованиях.
Собственно, тут должны быть сначала основаны обстоятельства для реализации гарантированных государством прав и свобод, а также суще-ственна вероятность благоустроенного проживания. Как известно, в России скоплен немалый опыт в данной сфере. [28]
Начиная с XVII в. создаются и развиваются разные местные органы и представители центра на местах. Но только с середины XIX в. создаются зве-нья местного самоуправления, представляющие различные слои населения и самостоятельности в ведении местных дел. В периоды развития России как целой и великой государства, в особенности в кризисные периоды, четко прослеживались две тенденции: объединение на основе яркой центральной власти и разобщение ее частей. Можно отметить, что главная тенденция на многих периодах развития государственности проявлялась бурно, тем са-мым все больше и больше поднимая становление и развитие местного само-управления [8].
При увеличении центральной власти самоуправление было в важной мере компромиссом между верховной властью и территориальными госу-дарствами. В некоторой мере самоуправление в России развивалось на всем периоде ее истории. Главным обстоятельством является то, что, как и в настоящее время, государство осознанно двигалось на воссоздание само-управления во времена кризиса государственной власти, что способствовало проведению необходимых реформ. [29]
В данном случае неизбежна актуальность призыва к истории россий-ского государства, дабы проследить главные периоды становления и разви-тия самоуправления в России, и в отдельности муниципальной службы. Тер-мин "муниципальная служба" – значительно новое для нашего законодатель-ства. До перевода к объединению местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной конфи-гурации осуществления власти населения, термин "муниципальная служба" в законодательстве не употреблялось, так как чиновники государственной бы-ли государственными служащими. Формирование в России местного само-управления как характерного уровня власти, являлось отдельной формой власти, осуществляемой народом.
Служба в органах местного самоуправления толковалась как часть государственной службы. А термин "государственный служащий" и "муни-ципальный служащий" являлись равнозначными. Независимым предметом муниципальной деятельности Конституция РФ полагает вопросы местного значения. Органы государственной власти не имеют право вмешаться в дея-тельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. [30]
Организационное обособление местного самоуправления в системе управления государством обязано также обеспечить необходимость муници-пальным образованиям, установить внутренние административные структу-ры, отвечающие местным потребностям и обеспечивающее эффективное управление.
Согласно этому положению ст. 131 Конституции РФ определяет, что структура органов местного самоуправления характеризуется населением самостоятельно. Можно отметить, что Конституция РФ, опознавая и гаран-тируя местное самоуправление как самостоятельный уровень власти, органи-зационно соединенный в системе управления населением и государством, обосновало правовую основу для учреждения муниципальной службы – но-вейшего вида служебной деятельности в российском государстве в наше вре-мя [9].
На основании статьи 3 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», правовые основы муници-пальной службы в Российской Федерации составляет Конституция Россий-ской Федерации, а также вышеупомянутый Федеральный закон, другие фе-деральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федера-ции, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъ-ектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и другие муниципальные правовые акты.[10]
Нормами Конституции РФ не установлена деятельность на муници-пальной службе и ее принципы, но определен общий статус местного само-управления в Российской Федерации. В связи с тем, что муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления, рассмотрим данные нормы. Нормы Конституции РФ, местного самоуправления, можно относительно разделить на 3 группы.
В первой группе нормы местного самоуправления, определяют поли-тико-правовой статус и предоставляют возможность изложить следующие положения:
- местное самоуправление признается и гарантируется в Российской Федерации;
- местное самоуправление в рамках своих полномочий самостоятельно;
- в органы местного самоуправления не входят в систему органов гос-ударственной власти;
- органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблю-дать Конституцию РФ и законы.
Во второй группе нормы, закрепляющие основные права граждан в области местного самоуправления и выделяются следующие положения: - права и свободы человека и гражданина признаются непосредственно дей-ствующими.
Они устанавливают смысл, содержание и действие законов, деятель-ность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и гарантируются правосудием;
- органы местного самоуправления, их должностные лица должны обеспечивать каждому возможность ознакомления с документами и материа-лами, непосредственно касающиеся его прав и свобод, если другое не преду-смотрено законом;
- граждане Российской Федерации могут избирать и быть избранными в органы местного самоуправления;
- граждане Российской Федерации могут обращаться лично, и направ-лять индивидуальные и организационные обращения в государственные ор-ганы и органы местного самоуправления;
- каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов местного самоуправления и должност-ных лиц могут быть обжалованы в суд. В третьей группе объединяются нор-мы, устанавливающие основы организации и принципы правового статуса органов местного самоуправления. [41]
Статьи 130-133 (Глава №8) Конституции РФ полностью посвящены во-просам организации местного самоуправления. В данных статьях прописаны важнейшие принципы организации и требования к местному самоуправле-нию. Для муниципальной службы важнейшими являются следующие поло-жения Конституции РФ [11]:
- местное самоуправление делает возможным самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, использование и управ-ление муниципальной собственностью;
- местное самоуправление осуществляется в городских, сельских посе-лениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций;
- структура органов местного самоуправления определяется населени-ем самостоятельно;
- органы местного самоуправления самостоятельно управляют муни-ципальной собственностью, образуют, утверждают и приводят в исполнение местный бюджет, ставят местные налоги и сборы, организуют охрану обще-ственного порядка, а также решают другие вопросы местного значения;
- установление общих принципов организации системы органов мест-ного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федера-ции и субъектов Российской Федерации;
- государственным языком Российской Федерации на всей ее террито-рии является русский язык. Республики вправе устанавливать свои государ-ственные языки.
В органах местного самоуправления республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации. Конституционные нормы о муниципальной службе закрепляются в федеральных законах. Ос-новные из них, это Федеральный закон №25-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 № 559-ФЗ) и Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-дерации» (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 №556-ФЗ).
Федеральный закон №131-ФЗ определяет роль местного самоуправле-ния в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и государственные гарантии его осуществ-ления, устанавливает общие основы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
В статье 42 вышеупомянутого закона, говорится, что правовое регули-рование муниципальной службы, включая требования к должностям муни-ципальной службы, определение статуса муниципального служащего, усло-вия и порядок прохождения муниципальной службы приводится в действие федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним закона-ми субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
В части муниципальной службы Федеральный закон №131 утверждает следующие положения:
- граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муници-пальной службе;
- регулирование основ муниципальной службы относится к полномо-чиям органов государственной власти;
- формирование законодательства о муниципальной службе относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Феде-рации;
- условия и порядок организации муниципальной службы должны быть указаны в уставе муниципального образования;
- граждане, осуществляющие службу на должностях в органах местно-го самоуправления, являются муниципальными служащими;
- время работы на должностях в органах местного самоуправления за-считывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в со-ответствии с законодательством о государственной службе;
- правовое регулирование муниципальной службы, включающая тре-бования к должностям, статус муниципального служащего, условия и поря-док прохождения муниципальной службы, управление службой, определяет-ся уставом муниципального образования в соответствии с законами субъек-тов Российской Федерации и Федеральным законом [3].
Следующим уровнем, после Конституции РФ и законодательством Рос-сийской Федерации по регулированию муниципальной службы, идет законо-дательство субъектов Российской Федерации.
Законодательство субъектов Российской Федерации по регулированию муниципальной службы основывается на конституции республик в составе Российской Федерации, уставов иных субъектов Российской Федерации и за-конов субъектов Российской Федерации. Следует отметить, что конституции республик, в основном не регулируют вопросы организации и осуществле-ния муниципальной службы, они устанавливают принципы организации и осуществления на своей территории местного самоуправления.
То же самое можно и отметить об уставах областей, краев, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. В субъ-ектах Российской Федерации отдельными законами регулируются отдельные вопросы. К примеру, можно встретить законы о стаже муниципальной служ-бы, реестре должностей муниципальных служащих, о материальном содер-жании муниципальных служащих, о соотношении муниципальных должно-стей муниципальной службы и государственных должностей государствен-ной службы.
1.2. Правовой статус муниципального служащего
На основании федерального и регионального законодательства орга-нами местного самоуправления принимаются муниципальные нормативные правовые акты, которые на основании Федерального закона №131-ФЗ не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, Федеральным законам, и иным нормативным правовым актам РФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ [12].
Одним из главных нормативно правовых актов местного самоуправле-ния является устав муниципального образования. В данном нормативно пра-вовом акте, как правило прописаны, нормы, которые кратко и точно харак-теризуют вопросы, посвященные муниципальной службе муниципальной службе, чаще всего это такие вопросы как:
а) правовое регулирование муниципальной службы;
б) порядок прохождения муниципальной службы;
в) категории должностей муниципальных служащих;
г) порядок замещения должностей руководителей и иных категорий муниципальных служащих;
д) заключение и прекращение трудового договора с муниципальными служащими;
е) проведении аттестации муниципальных служащих и др. Органами местного самоуправления разрабатываются и принимаются положения о му-ниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования.
В данных положениях, как правило, регламентируется следующие:
- понятие муниципальной службы и муниципальной должности;
- полномочия органов местного самоуправления в области муници-пальной службы;
- основы правового статуса муниципального служащего (порядок ве-дения личного дела, основные права и обязанности муниципального служа-щего, ограничения, связанные с муниципальной службой);
- прохождение муниципальной службы (поступление на службу, ква-лификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы,
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийско-го голосования 01.07.2020) − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/e9798c10296ef2951f9 9b8c4ad4064a3880819b6/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ − Ре-жим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
4. О муниципальной службе в РФ: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/
5. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/
6. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89553/
7. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ// Государственная Дума. 2004.
8. О проведении аттестации государственных гражданских служа-щих Российской Федерации: указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005.
9. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценке их знаний, навы-ков и умений (профессионального уровня): указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 111 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005.
10. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации: приказ Президента РФ от 15.08.2001 № Пр- 1496//Собрание законодательства. 2001.
11. Указ Президента РФ от 09.02.2018 N 126 "О Комиссии при Пре-зиденте Российской Федерации по вопросам государственной службы и ре-зерва управленческих кадров" (вместе с "Положением о Комиссии при Пре-зиденте Российской Федерации по вопросам государственной службы и ре-зерва управленческих кадров")//Собрание законодательства РФ", 11.02.2018, № 6, ст. 500.
12. Указ Президента РФ от 13.12.2018 № 1653 "О федеральных кад-ровых резервах федеральных государственных органов, руководство дея-тельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации"(вместе с "Положением о формировании федеральных кадровых резервов федераль-ных государственных органов, руководство деятельностью которых осу-ществляет Президент Российской Федерации")// Собрание законодательства РФ, 17.12.2018, № 51, ст. 7170.
13. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттеста-ции государственных гражданских служащих Российской Федерации"// Рос-сийская газета, № 20, 03.02.2005.
14. О сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников: Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 1994 г. № 358-Р// Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1994. №13.
15. Правилами ведения и хранения трудовых книжек: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225// Собрание законодательства Российской Федерации. 2003.
16. Актуальные вопросы государственной кадровой политики в Рос-сии и Китае. Материалы российско-китайской конференции 19 апреля 2019 года, Москва. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. – 126 с.
17. Александрова М. В. Терминологический анализ понятия «кадро-вый потенциал» и его адаптация к современным условиям функционирова-ния промышленных предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 461
18. Алёхина Л. Л. Управление кадровыми процессами в муниципаль-ной службе города // Фундаментальные и прикладные исследования в обла-сти экономики и финансов. – 2017. – №4. – С. 25.
19. Алимгафарова А. Р. Повышение престижа и социальной привле-кательности государственной гражданской службы в российском обществе //Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 784–78
20. Аналитический отчет по теме: «Научно-методическое сопровож-дение внедрения в отдельных федеральных государственных органах систе-мы квалификационных требований к профилю образования, знаниям и навыкам в рамках реализации пилотного проекта» // Госслужба [Официаль-ный интернет-портал]. URL: http://gossluzhba.gov.ru/News/Details/30590668-6edc-4b93-885d-65d4ed4bbff9
21. Асланов М. А. Традиционные и инновационные кадровые техно-логии в органах государственного управления // ПСЭ. 2014. №2 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-innovatsionnye-kadrovye-tehnologii-v-organah-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 10.05.2019).
22. Астахов Ю. В. Актуальные проблемы совершенствования кадро-вых технологий в системе муниципальной службы// Среднерусский вестник общественных наук. – 2019. – № 2. – С. 7.
23. Астахов Ю. В. Кадровый потенциал муниципального управле-ния: проблемы и пути их решения / Ю. В Астахов, О С. Погарская // Обще-ственные науки. – 2016. – № 4. – С. 220.
24. Астахов Ю.В. Муниципальная кадровая политика: теория, мето-дология, технология: монография/ Ю.В. Астахов, В.И. Патрушев. — М.: Белгород, 2019 — 340 с.
25. Бабкина Д. А. Проблемы и перспективы управления человече-скими ресурсами на муниципальной службе // Профессиональная ориента-ция. – 2017. – №2. – С. 209.
26. Байтасов Р. Р. Управление персоналом: конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019 - 351 с.
27. Балдина А.С. Теоретические аспекты профессиональной перепод-готовки и повышения квалификации государственных гражданских служа-щих // Административное и муниципальное право. – 2018. – № 4. – С. 282 – 286.
28. Башмаков В. И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направ-лению подготовки "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бака-лавр"). - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2019 – 238 с.
29. Берглезова Т. В. Понятие кадрового потенциала и его влияние на эффективность деятельности муниципальной службы // Интернет-проект «Корпоративный менеджмент». – 2017. – №2. – с. 69;
30. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. «Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной служ-бы» //Государственная власть и местное самоуправление, 2019, № 3. С.14-17 - С.14.
31. Большакова В. М. Конституционная основа стратегических задач муниципальной службы // Власть. – 2018. – №9. – С. 48.
32. Борщевский Г.А., Мусинова Н.Н. Тенденции совершенствования оценочных технологий кадровой работы в государственном аппарате регио-нов России // Вестник университета (Государственный университет управле-ния). 2020. № 8. С. 86-91. URL: http://vestnik.guu.ru/7page id=192
33. Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффектив-ности деятельности государственных служащих // Управленческое консуль-тирование. – 2018. – № 4 (88). – С. 18
34. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник для вузов / В.Р. Веснин. —М.: Проспект, 2019. —688 с.
35. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учеб-ное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Государствен-ное и муниципальное управление", "Юриспруденция", слушателей системы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, преподавателей и научных работников вузов - Ижевск: ФГБОУ ВПО "Уд-муртский гос. ун-т", 2020 –285 С.
36. Воронцов С. А., Понеделков А. В. Проблемы кадрового обеспе-чения инвестиционного развития муниципальных территорий // Вестник ПАГС. – 2018. – №1. – С. 40.
37. Гончар А. В. Кадровый потенциал государственной службы: со-временное состояние и тенденции развития//Научный журнал Дискурс. – 2017. – №3(5). – С. 82.
38. Государственная и муниципальная служба: учебник для бака-лавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление"/под ред. В. И. Петрова; Гос. ун-т упр. – М.: Юрайт , 2018 - 364 С.
39. Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 48. Февраль 2020 г. URL: http://e-iournal.spa.msu.ru/vestnik/item/46 2019zajceva oparina panova.htm
40. Данькова Е.В., Кеменев Д.А. Ротация руководителей на государ-ственной службе: зарубежная и российской практика / Государственное управление и развитие России: модели и проекты: сборник ста- тей Между-народной научно-практической конферен- ции. Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. М., 2019. С. 376 - 385.
41. Делих Е. Е. Государственная гражданская и муниципальная служба в РФ: общее и уникальное // Вестник СИБИТа. – 2018. – №3. – С. 72.
42. Елисеева И. В. Понятие «муниципальная служба»: терминологи-ческий аспект // Концепт. – 2019. – №5. – С. 17.
43. Еремин С. Г. О задачах и организации работы кадровой службы в муниципальном образовании // Актуальные вопросы науки. – 2018. – №36. – С. 65.
44. Жильцов В. И. Состояние и перспективы развития кадрового по-тенциала муниципальной службы / В. И. Жильцов, И. С. Атрохин // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. – 2017. – №3. – С. 26.
45. Запольная Л.В. Новые кадровые технологии в системе государ-ственного и муниципального управления// Ученые записки. 2019 1(25) – С. 24-28
46. Зимин В. А. Кадровый потенциал муниципальной службы об-ластного города // Научная статья. – 2018. – №9. – С. 36.
47. Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба. - Спб. 2020 - С. 69
48. Иваненко И. И. Соотношение принципов государственной и му-ниципальной службы // КубГАУ. – 2017. – №132. – С. 76.
49. Иванов А. С., Михайлова О. В. История становления муници-пальной службы в России // ГУУ. – 2017. – №4. – С. 113.
50. Исакова Г. К. Основные направления повышения престижа муни-ципальной службы // РППЭ. – 2019. – №2. – С. 17.
51. Капустин В. И., Сальников В. И. Кадровое обеспечение муници-пального управления // Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых. – 2017. – №3. – С. 92.
52. Карев Д. А. Конституционный принцип равенства в служебных правоотношениях // Вестник Воронежского государственного университета. – 2018. – №1. – С. 55.
53. Карев Д. А. Специальные принципы института Российской муни-ципальной службы // Вестник ВУиТ. – 2019. – №2. – С. 64.
54. Ковтков Д.И. Ротация гражданских служащих // Законодатель-ство и экономика. 2018. № 9. С. 16 - 24.
55. Крыжановская, О. А. Формирование региональной системы управления трудовым потенциалом // Известия Юго- Западного государ-ственного университета. – 2018. – №1. – С. 229.
56. Кулагин А. В. Ценностные установки муниципальной службы и муниципальных служащих // Гуманитарные, социально-экономические и об-щественные науки. – 2018. – №5. – С. 47.
57. Куравина И.Ю. Региональный потенциал развития управленче-ской компетентности государственных гражданских служащих в Республике Башкортостан // Молодой ученый. – 2020. – № 9. – С. 86-89.
58. Кучеров Д.Г., Пикулёва О.А. Брендинг государственной граж-данской службы в России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. №4. С. 65
59. Литвинцева Е.А. Организационно-методические основы проведе-ния ротации государственных гражданских служащих // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. №3. С. 86 - 89
60. Медведев А. В. Профессиональное развитие кадрового корпуса муниципальной службы // Вестник Челябинского государственного универ-ситета. – 2017. – №9. – С. 81.
61. Монгуш О.Н.,Каржал О.О Система функций и принципов госу-дарственного управления// Современные научные исследования: Актуальные вопросы, достижения и инновации. 2019 № 2 С.116-118
62. Мужуренко К. А. Современные кадровые технологии в системе государственной и муниципальной службы // Молодой ученый. — 2019. — №8. — С. 130
63. Омельченко Н.А. Кадровая политика и кадровый аудит органи-зации: учебник для магистров / Н.А. Омельченко, Д.Ю. Знаменский. - М.: Юрайт, 2019. – 364 с.
64. Официальный сайт Администрации г. Пыть-Ях// https://adm.gov86.org/
65. Охотский, Е. В. Теория и механизмы современного государствен-ного управления в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Охотский. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Из-дательство Юрайт, 2019. — С.89
66. Очаковский В.А., Иваненко И.Н., Коротченко А.С. Установление эффективного контракта для государственных служащих //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграр-ного университета. – 2018.– № 116. – С. 535.
67. Петрова С. И. Муниципальная служба и муниципальный служа-щий // Справочник кадровика. – 2018. – №7. – С.43.
68. Поликанов Д.В. «Кадровый голод» на государственной и муни-ципальной службе //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2018. № 5(99). – С. 84
69. Пономаренко Н. Г. К вопросу о престиже муниципальной службы // Вестник государственного и мун. управления. – 2019. – №2. – С. 101.
70. Романкевич Т. Г. Проблемы кадровой политики муниципальной службы // Актуальные проблемы права. – 2019. – №12. – С. 45.
71. Ростовцева Ю.В. К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе // Административное право и про-цесс. 2019. № 5. C. 57-60.
72. Рыбакова Я.И. Государственное управление и государственная служба: взаимосвязь, проблемы и перспективы // Экономика, Право, мораль в современном обществе Сборник материалов студенческих научных иссле-дований в области экономики, права, социологии и других наук. Под общей редакцией: А.В. Шарковой., О.Н. Васильевой. –Москва, 2018. –С. 53
73. Саломатин А. А. Равный доступ при поступлении на муници-пальную службу: конституционно-правовой аспект // Актуальные проблемы российского права. – 2017. – №3. – С. 58.
74. Сапронова А.В. Основные направления совершенствования мер по обеспечению эффективности и результативности профессиональной слу-жебной деятельности государственных гражданских служащих // Интернет-журнал «Науковедение». – 2018. – Т. 7. – № 5 (30). – С. 87.
75. Саралинова Д. С. Проблемы формирования кадрового потенциа-ла государственной и муниципальной службы в современных условиях // Научный журнал «Молодой ученый». – 2018. – № 4. – С. 65.
76. Стацюков Д. С. Понятие и особенности правового статуса муни-ципального служащего // ТГУ. – 2017. – №6. – С. 32.
77. Тормозова А.А. Управление персоналом в системе государствен-ной службы. // В сборнике: Научные исследования и разработки молодых ученых Сборник материалов XVII Международной молодежной научно - практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2019. С. 252 - 256.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней