- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Оценка результатов взаимодействия предприятий – участников ВЭД с таможенными органами с позиции минимизации логистических затрат
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Таможеное дело
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Оценка результатов взаимодействия предприятий – участников ВЭД с таможенными органами с позиции минимизации логистических затрат"?67 страниц
62 источника
Добавлена 01.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИНИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 1.1. Роль таможенных органов в регулировании внешнеэкономической деятельности 7
1.2. Развитие научно-методического аппарата взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД 17
1.3. Основы обеспечения минимизации логистических затрат во внешнеэкономической деятельности 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАЛУЖСКОЙ ТАМОЖНИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ-УЧАСТНИКАМИ ВЭД 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Калужского завода энергетического машиностроения 26
2.2. Основные механизмы взаимодействия таможни и завода энергетического машиностроения 34
2.3. Выявление основных проблем взаимодействия Калужской таможни с предприятиями участниками ВЭД 42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖНИ С Калужским заводом энергетического машиностроения-УЧАСТНИКом ВЭД С ПОЗИЦИИ МИНИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 51
3.1. Общие направления развития взаимодействия таможни с участниками ВЭД 51
3.2. Пути минимизации логистических затрат во взаимодействии предприятия участника ВЭД и таможни 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Фрагмент для ознакомления 2
Современный этап развития экономики России характеризуется большей интеграцией в мировое сообщество новых форм и видов внешнеэкономической деятельности, расширением международных связей и деловых отношений с зарубежными партнерами. С учетом этого возрастает роль и значение внешнеэкономической деятельности, целью которой является не только получение прибыли для участников ВЭД, но и решение социально-экономических проблем государства. В связи с этим для получения экономического эффекта необходимо тесное взаимодействие с таможенными органами. Мировой опыт показывает, что взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД является важным фактором эффективного выполнения задач, стоящих перед таможенной службой по ускорению товарооборота, пополнению бюджета и обеспечению национальной безопасности страны.
В настоящее время современный рынок все больше ориентирован на потребителя, это в первую очередь проявляется в стремлении удовлетворить его возможные потребности, ведь как известно-каждый потребитель стремится получить товар или услугу определенного качества, сочетающую в себе потребительские свойства.
Затраты являются одним из наиболее важных компонентов, от которых во многом зависит стоимость товара или услуги. Снижение общих затрат достигается за счет применения принципов логистики в практике компании. Логистическая деятельность характеризуется интеграцией, которая продолжается с момента возникновения потребности в продукте или услуге до тех пор, пока эта потребность не будет удовлетворена. Логистику можно понимать как совместную деятельность различных предприятий по объединению всех процессов, которые так или иначе связаны с достижением цели их бизнеса.
Деятельность в этой области многогранна, так как включает в себя управление не только транспортом и складированием, но и запасами, персоналом и многим другим.
На сегодняшний день большинство инновационных таможенных технологий, рекомендованных Всемирной таможенной организацией (ВТО), таких как предварительное уведомление, декларирование, электронное декларирование (ЭД) уже внедрены российскими таможенными органами. В то же время методы и средства, используемые таможенными органами, зачастую не в полной мере эффективны и адекватны задачам Федеральной таможенной службы.
Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о несовершенстве взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, что негативно сказывается на эффективности таможенного регулирования ВЭД. Оптимизация логистических затрат включает в себя комплекс мер по снижению ставок таможенных пошлин и налогов, получению льгот и преференций, оптимизации логистических маршрутов и многое другое. В настоящее время Федеральная таможенная служба России наиболее активно поддерживает торговлю по следующим основным направлениям: использование мирового опыта взаимодействия таможенных и внешнеторговых предприятий; активное вовлечение заинтересованных лиц и участников внешнеторговой деятельности в разработку нормативно-правовых актов, которые в свою очередь затрагивают интересы бизнес-сообщества; привлечение заинтересованных лиц к применению таможенного законодательства; предоставление участникам внешнеторговой деятельности возможности использовать более простые таможенные процедуры; создание специальных технологических схем в области регистрации товаров, ввозимых в рамках крупных инвестиционных проектов и др.
Целесообразно структурировать и реализовывать задачи взаимодействия с бизнес-сообществом на разных уровнях: глобальном-изучение норм и правил работы с бизнесом Мировых таможенных и Всемирных торговых организаций, участие в международных конференциях, симпозиумах, семинарах, обмен опытом со странами СНГ, изучение такой практики ведущих мировых держав; международном-получение информации о методах работы Федеральной таможенной службы России, встречи с национальными бизнес-структурами как в странах-резидентах, так и в России.; федеральный-работа с российскими союзами и ассоциациями, крупными компаниями; региональный-мониторинг и содействие работе Консультативных советов при РТУ, решение актуальных проблем российских компаний с помощью "горячей линии" Федеральной таможенной службы России.
Объектом работы является взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД.
Предметом работы является взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД с позиции минимизации логистических затрат.
Целью данной работы является выявление и совершенствование механизмов взаимодействия таможенных органов и участников внешней торговли.
Задачи работы:
изучить организационно-экономические особенности таможенной деятельности;
выявить основные проблемы взаимодействия Калужского завода энергетического машиностроения с таможенными органами;
определить общие направления развития взаимодействия таможни и Калужского завода энергетического машиностроения;
изучить пути минимизации логистических затрат при взаимодействии таможни и участников ВЭД.
Нормативно-правовой базой исследования являются международные договоры и законодательные акты ЕАЭС, нормативные акты Российской Федерации, аналитические материалы и нормативно-правовые акты Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее - ФТС России), материалы исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Эмпирическая база исследования включает статистические материалы и официальные данные таможенных органов и Калужского завода энергетического машиностроения.
Исследование проводилось на основе статистических и аналитических материалов Федеральной таможенной службы России, Департамента таможенной статистики, а также официальной информации Росстата. Теоретическую основу исследования составляют общенаучные труды не только российских, но и зарубежных экономистов, специалистов в области теории государственного управления, таможенного менеджмента, теории логистики.
Для исследования также были использованы работы С. А. Хапилина, А. В. Попенко, Р. С. Гринберга, А. Н.Козырина и других. они осветили ретроспективу и текущее состояние взаимодействия таможенных органов с участниками внешней торговли.
Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения, изложенного на 70 страницах машинописного текста. В первой главе рассматриваются теоретические основы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, во второй-анализируются принципы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД (на примере Калужского завода энергетического машиностроения), а также анализ минимизации логистических затрат, в третьей-определяются направления совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИНИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
1.1. Роль таможенных органов в регулировании внешнеэкономической деятельности
Основными принципами взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД являются: принцип единства таможенной системы; принцип профессионализма и компетентности; принцип совершенствования таможенного контроля; использование информационных технологий, внедрение прогрессивных методов; принцип глобальной оптимизации; принцип TQM. Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД происходит на нескольких уровнях: ФТС России, ГТУ, таможня и таможенные посты. Многоуровневая система взаимодействия таможенных органов и участников внешнеторговой деятельности во многом определяется особенностями законодательства в области таможенного регулирования, таможенного контроля, оказания государственных услуг в сфере таможенного дела и др. Законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и реализуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в целом. признанные принципы и нормы международного права и международных договоров Российской Федерации. Конституция Российской Федерации определяет таможенное регулирование, устанавливая порядок и правила, в соответствии с которыми осуществляется перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу страны. В свою очередь, таможенное регулирование внешней торговли в Российской Федерации также регулируется указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Российской Федерации в области таможенного дела. Также федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам таможенного регулирования. Основными нормативными актами взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД являются:
Во-первых, Договор о Евразийском экономическом союзе. Согласно разделу VIII «Таможенное регулирование» и статье 32 «таможенное регулирование осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и международными договорами, и актами, регулирующими таможенные правоотношения, составляющие право Союза, а также в соответствии с положениями Договора».
Во-вторых, Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» устанавливает основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на основе таможенно-тарифных и нетарифных методов, а также запреты и ограничения на внешнюю торговлю товарами, услугами и интеллектуальной собственностью, а также меры экономического и административного характера [3].
В-третьих, Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ устанавливает порядок введения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, применяемых для защиты экономических интересов товаропроизводителей Российской Федерации. Основным отличием этого Закона от других законодательных актов является детальная процедура расследования с целью установления роста импорта, выявления ущерба отрасли экономики России или угрозы такого ущерба в результате незаконного ввоза товаров, а также демпинговый импорт или импорт субсидируемых товаров, наличие нанесенных в результате секторов российской экономики материального ущерба или угроза такого ущерба. В-четвертых, Закон Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 23.07.2013) «О таможенном тарифе» устанавливает порядок формирования и применения таможенного тарифа Российской Федерации. Таможенный тариф, согласно закону, является инструментом торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка товаров Российской Федерации, определяет правила налогообложения товаров пошлинами при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации. По своему содержанию тариф носит экономический характер, что предпочтительнее в рыночной экономике, которая предполагает установление объективного соотношения внутренних и мировых цен, реального обменного курса. В дефицитной экономике таможенный тариф теряет свою эффективность и заменяется более жесткими нетарифными методами
Эффективность развития внешнеэкономической деятельности, как правило, определяется соответствующим государственным регулированием. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется через таможенное регулирование, и поэтому таможенная система является основным элементом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Таможенная политика включает в себя комплекс мер и правил государственного регулирования внешней торговли. Таможенные органы обеспечивают формирование и развитие условий для создания надежной и благоприятной среды для внешней торговли, стабильности и предсказуемости институциональной базы для осуществления внешнеэкономических операций для российских и иностранных участников внешней торговли.
Как институт, выполняющий не только фискальные, но и контролирующие и регулирующие функции государства, таможенные органы Российской Федерации (далее-Российская Федерация) своими методами и инструментами регулируют деятельность участников внешнеэкономической деятельности, которые, в свою очередь, осуществляют различные формы внешнеэкономической деятельности.
В структуре внешней торговли таможенные органы имеют большое значение для развития регионов, мотивации участников международной торговли к развитию их инвестиционной деятельности в приоритетных отраслях региональной экономики через сферу внешней торговли. Таким образом, можно сделать вывод, что таможенные органы являются важнейшей составляющей государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности. Сегодня таможенные органы выступают своеобразным регулятором отношений в сфере внешнеэкономической деятельности.
Они оказывают сильное влияние на уровень развития производительных сил, а именно в плане структурной перестройки национальной экономики. Эффективность такого воздействия напрямую зависит от сложности внутренних и внешних факторов, и по мере повышения значимости международной торговли под влиянием глобализации соотношение этих факторов меняется в пользу последних, порождая острые противоречия в области внешней торговли и таможенной политики.
В современных условиях растущего объема внешнеторговых потоков Таможенная служба России как часть экономической системы государства, наряду с традиционными функциями государственного управления внешней торговлей, все чаще выступает в качестве самостоятельного социально-экономического института, который фактически создает либо благоприятные условия, либо барьеры для внешнеторговой деятельности.
Таким образом, исходя из факторов развития внешней торговли, сегодня происходит пересмотр устоявшихся концепций таможенного администрирования внешней торговли в свете растущих требований к скорости и эффективности таможенного оформления в целях облегчения торговли.
Значительные изменения во внешней торговле, усложнение задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации перед таможенной службой, глобализация экономики, возможность использования современных информационных технологий побуждают Российскую таможенную службу изменять свои процедуры и правила таможенного контроля с учетом происходящих изменений и определять стратегию таможенного контроля на основе системы мер по оценке рисков.
В реальных условиях функционирования системы таможенной деятельности необходимо взаимодействие с различными государственными системами и инфраструктурами, участвующими в регулировании внешней торговли, а также с различными категориями участников внешней торговли. В этом взаимодействии четко проявляются различные интересы сторон. Например, стремление одних получить минимальные затраты, а других-максимальную полноту сбора таможенных пошлин и налогов, несомненно, влияет на их взаимоотношения, которые иногда прямо противоположны. Кроме того, необходимо учитывать различные организационно-правовые формы участников ВЭД. Некоторые исследователи определяют взаимодействие таможенных органов и участников внешней торговли как "процесс воздействия друг на друга таможенных органов и участников внешней торговли в связи и в отношении перемещения товаров через таможенную границу для достижения установленных целей".
Совершенствование механизма предоставления таможенных услуг в рамках Евразийского экономического союза является одной из основных потребностей международного бизнеса, заинтересованного в ускорении и упрощении таможенных процедур, приведении их в соответствие с международными стандартами, изложенными в новой редакции Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (1999 г.), более известной как Киотская конвенция. Такое же условие поставила перед Россией Всемирная торговая организация, которая оценила таможенное законодательство и практику его применения как барьер для цивилизованной торговли. Назрела острая необходимость не только снижения административного фактора в таможенном регулировании внешнеторговых потоков, но и дальнейшего развития таможенной политики, основанной на гармоничном взаимодействии таможенных органов с участниками внешней торговли и стимулировании внешней торговли. Этого нельзя достичь без приведения, в том числе, законодательства Евразийского экономического союза, таможенной инфраструктуры, таможенных служб и услуг в соответствие с международными стандартами в этой области.
Взаимодействие предполагает "регламентированную координацию деятельности обеих сторон и направлено на повышение эффективности внешней торговли", в том числе за счет снижения издержек как участников внешней торговли, так и таможенных органов государств-членов Евразийского экономического союза.
Перед таможенными органами государств-членов Евразийского экономического союза стоит комплекс задач, связанных, прежде всего, с соблюдением законодательства Евразийского экономического союза в целях обеспечения национальной безопасности, а также с максимально оперативным оказанием таможенных услуг. Участники внешней торговли заинтересованы в снижении затрат на получение таможенных услуг, сокращении времени, необходимого для получения таможенных услуг, и сокращении простоев (рис. 1).
Рисунок 1 - Цели таможенных органов стран-членов Евразийского экономического союза и участников ВЭД и их взаимодействие
Фрагмент для ознакомления 3
1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) – N32. – 2011. – ст. 4810
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
3. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.04.2014 N23 «О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета «Об Основных направлениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности»».
4. Решение Комиссии Евразийского экономического союза от 08.12.2010 N494 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа».
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
6. Федеральный закон от 06.04.2011 N63-ФЗ «Об электронной подписи».
7. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 26.04.2021).
8. Постановление Правительства РФ от 29.09.2012 № 994 «Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 26.04.2021).
9. Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 № 20-р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении плана „Трансформация делового климата“ и признании утратившими силу актов Правительства РФ» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 26.04.2021).
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 года N283-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
11. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 26.04.2021).
12. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru Внешнеэкономическая деятельность вестник российской таможенной академии. № 2. 2020 (дата обращения: 26.04.2021).
13. Приказ ФТС РФ от 10.03.2006 N192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации».
14. Приказ ФТС РФ от 22.04.2011 N845 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования».
15. Приказ ФТС РФ от 25.10.2011 N2187 «Об утверждении Положения об использовании участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, средств электронной подписи при реализации информационного взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации».
16. Приказ ФТС России от 06.10.2010 № 1839 «О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе» // Таможенные ведомости, 2010. – № 11
17. Публичная декларация целей и задач Федеральной таможенной службы на 2020 год [Электронный ресурс]. URL: http://customs.ru/publichnaya-deklaracziya-czelej-i-z (дата обращения: 26.04.2021).
18. Ежегодные сборники «Таможенная служба Российской Федерации» за 2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г., 2018 г. и 2019 г. [Электронный ресурс]. URL: http://customs.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federaczii (дата обращения: 26.04.2021).
19. Итоговые доклады о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г., 2018 г. и 2019 г. [Электронный ресурс]. URL: http:// customs.ru/activity/results/itogovye-doklady-o-rezul-tatax-deyatel-nosti (дата обращения: 26.04.2021).
20. Статистические данные проекта «Ведение бизнеса» [Электронный ресурс]. URL: https:// russian.doingbusiness.org (дата обращения: 27.03.2020).
21. Алексеева Е.В., Кулаженкова В.Е. Таможенный аспект регулирования внешнеторговой деятельности России на современном этапе // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 14. – С. 70-71.
22. Арабян М.С., Попова Е.В. Таможенный представитель и его место в системе аутсорсинга таможенных услуг // Таможенное дело. – 2015. – № 2. – С. 3 – 5;
23. Агамагомедова С.А. Соотношение понятий "таможенный контроль" и "таможенная услуга" (на примере обеспечения таможенными органами 69 функции по защите интеллектуальной собственности) // Таможенное дело. – 2016 – № 3. – С. 2 – 7;
24. Архипов Л.Н. Модернизация пунктов пропуска через механизм государственно-частного партнерства // Миграционное право. – 2016. – № 2. – С. 14 – 19;
25. Афонькин А. Ю., Ноздрина Н. А. Перспективы развития технологии блокчейн в ближайшем будущем // Научные тенденции: Вопросы точных и технических наук: сборник научных трудов по материалам XVI международной научной конференции. 2018. С. 20-21
26. Бакаева О.Ю. Правовые аспекты таможенного администрирования: понятие и признаки // Государство и право. –2017. – № 11. – С. 94 – 98;
27. Буваева Н.Э. Международное таможенное право: учебник для магистров / под общ. ред. А.В. Зубача. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 376 с. – ISBN 978-5-9916-2333-9;
28. Бурлачков В.К. Внешнеэкономическая деятельность в глобальной экономике. – М.: Юнити–дана, 2016. – 640 с. – ISBN 5-238-01952-9;
29. Бутова Т.В., Мурар В.И., Елесина М.В., Рашкеева И.В. Внешнеэкономическая деятельность: понятие и сущность // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 12. – С. 21–27;
30. Ворона А. А. Использование электронных навигационных пломб при таможенном контроле // Экономика. Право. Инновации. 2018. № 5 (2). С. 54-58.
31. Гриненко Г. П. Экономические аспекты таможенной логистики // Наукоемкие технологии и инновации: юбилейная Международная научно-практическая конференция, посвященная 60-летию БГТУ им. В. Г. Шухова (XXI научные чтения). Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, 2014. С. 117–121.
32. Елисееева Д. С. Непроизводительные издержки участников внешнеэкономической деятельности при совершении таможенных операций // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 4. С. 172–178. 13. Focusing Customs on client service // WCO News. 2010. № 61. P. 24.
33. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 736 с. – ISBN: 5-699-10055-5;
34. Денисова Н. А., Наливайко Ю. А. Использование технологии блокчейн для повышения уровня безопасности центра электронного декларирования и КПС «Портал морской порт» на примере морских портов СЗТУ// Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 11-14
35. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ: Учебник. – М.: Питер, 2015. – 560 с. – 5-947239-82-5;
36. Дмитриева А.Б. Новые правила таможенного оформления товаров и изменения в законодательстве для участников ВЭД // Таможенное дело. – 2015. – № 1. – С. 12 – 16;
37. Дмитриева М.А., Стоянов И.А., Тюменцева А.И. Применение методов нетарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – №5. – С. 16–22;
38. Дорощенко Г.И. Деятельность уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе на современном этапе // Таможенное дело. – 2016. – № 4. – С. 9 – 11;
39. Дорощенко Г.И. Экономические и информационные аспекты взаимодействия таможни и бизнеса на современном этапе // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2016. – № 42. – С. 33 – 39;
40. Ермакова В.В. Вопросы правового регулирования электронного документооборота в информационных системах таможенных органов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2010. – № 5. – С. 39 – 42
41. Ермакова В.В. Нормативное регулирование правоотношений по созданию межгосударственных информационных систем таможенных служб в условиях развития интеграционных союзов на пространстве СНГ // Государство и право. – 2017. – № 9. – С. 86 – 96;
42. Ермакова В.В. Правовые основы информационного взаимодействия государств – членов Евразийского экономического союза в рамках ЕАЭС // Информационное право. – 2017. – № 4. – С. 26 – 30;
43. Ершов А. Д., Сизова К.А., Юрицин В.М. Взаимодействие бизнеса и таможни: теория, методология, практика: монография / под ред. А.Д. Ершова. – СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2015. – 402 с. – ISBN 978-5-9998- 0091-6;
44. Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ // Таможенное дело. – 2015. – № 4. – С. 3 – 7; 33.
45. Зубач А.В. Таможенное право: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 479 с. - ISBN 978-5-9916-2488-6;
46. Илюхина С.С. Анализ становления и необходимости совершенствования таможенного администрирования // Таможенное дело. – 2015. – № 4. – С. 12 – 15;
47. Илюхина С.С. Взаимодействие таможни и бизнеса: вопросы логистики // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – № 43. – С. 82 – 87;
48. Козырин А. Н. Правовое регулирование таможенно-тарифного механизма. – М.: Юнити–дана, 2016. – 95 с. – SBN 978-5-905381-15-7;
49. Киладзе А. Логистика в таможенном деле // Таможенное дело. - 2016. – С. 12 - 26 ;
50. Коник Н.В. Таможенное дело: Учебное пособие. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2016. – 192 с. – ISBN 978-5-370-01584-7
51. Малышенко Ю. В., Федоров В. В. Информационные таможенные технологии Учебное пособие. // Таможенное дело. 2016. № 2. с. 31
52. Максимов Ю. А., Ворона А. А. Использование цифровых технологий и обеспечение информационной безопасности при взаимодействии таможни и бизнеса как фактор повышения качества таможенных услуг // Ученые записки Международного банковского института. 2018. № 4 (26). С. 96-106
53. Непарко М.В., Оглоденкова Ю.А. Анализ роли и перспективы развития внешней торговли России на современном этапе // Заметки ученого. – 2019.
54. Николаев А.Д., Мигел А.А. Обеспечение исполнения обязанности по уплате взимаемых таможенными органами платежей: проблемы и пути совершенствования // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 62-9. – С. 51-54
55. Петрушина О.М., Непарко М.В., Гужа В.О. Показатели деятельности органов валютного регулирования и валютного контроля // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 73-77.
56. Попов А. Н., Кешишьян А. Л., Шканов В. В., Попов В. В. Блокчейн-технологии, как техносфера систем управления и взаимодействий морских организаций в развитии концепции е-навигации // Транспортное дело России. 2018. № 3. С. 151-158
57. Черныш А. Я., Гупанова Ю. Е. Применение методологии таможенной логистики в повышении качества таможенных услуг // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. «Экономика». 2018. № 1. С. 101–107.
58. Федоренко Р. В. Возможности модернизации системы таможенного администрирования в условиях новой экономической ситуации // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2016. № 2. С. 198–200.
59. Якушенко К. В., Шиманская А. В. Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике» / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. 2019. С. 145-146.
60. 2. IBM-Maersk blockchain alliance cuts oceanic shipping times by 40 percent. URL: https:// www.cnet.com/news/ibm-maersk-tradelens-blockchain-alliance-cuts-shipping-times-40-percent/ (дата обращения: 26.04.2021).
61. Официальный сайт издательства «Открытые системы». URL: https://www. computerworld.ru/ (дата обращения: 26.04.2021).
62. Официальный сайт Всемирного экономического форума. URL: https://www. weforum.org/events/world-economic-forum-annual-meeting-2019 (дата обращения: 26.04.2021).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней