- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Перспективы развития таможенного регулирования в рамках ЕАЭС (на примере ООО
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Таможеное дело
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Перспективы развития таможенного регулирования в рамках ЕАЭС (на примере ООО"?99 страниц
49 источников
Добавлена 21.07.2022
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1 Роль таможенного регулирования в рамках ЕАЭС в обеспечении эффективности деятельности предприятий в сфере грузоперевозок 7
1.1 Сущность и актуального таможенного регулирования в рамках ЕАЭС 7
1.2 Нормативно-правовые основы таможенного регулирования 20
1.3 Особенности таможенного регулирования в рамках ЕАЭС в сфере грузоперевозок 37
2 Анализ таможенного регулирования в рамках ЕАЭС (на примере ООО «НИКОТРАНС») 44
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «НИКОТРАНС» 44
2.2 Оценка эффективности таможенного регулирования 63
2.3 Проблемы таможенного регулирования в рамках ЕАЭС 68
3 Направления совершенствования таможенного регулирования предприятия в рамках ЕАЭС 73
3.1 Формирование системы адаптации предприятия к особенностям таможенного регулирования в рамках ЕАЭС 73
3.2 Внедрение электронного документооборота таможенного регулирования 80
3.3 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 88
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение А 100
Фрагмент для ознакомления 2
Нужно понимать, что наднациональное таможенное законодательство ЕАЭС действует на всем пространстве единой таможенной территории и обладает приоритетом по отношению к национальному законодательству о таможенном регулировании.
Национальные законы о таможенном регулировании стран-участниц ЕАЭС должны соответствовать таможенному законодательству ЕАЭС, и их действие распространяется только на территории данных стран.
Евразийский экономический союз в сравнении, например, с Европейским союзом – довольно молодое объединение. В 2025 году ЕАЭС будет праздновать 10-летний юбилей. Вместе с темгосударства-члены (Казахстан, Россия, Армения, Кыргызстан и Беларусь) не боятся ставить амбициозные цели и задачи .
Согласно положениям Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) , в которым предусматривается создание экономического, в том числе таможенного союза в ЕАЭС имеется общая таможенная граница и действует единое таможенное регулирование, а также применяется единый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) , Единый таможенный тариф ЕАЭС (ЕТТ ЕАЭС) и товарная номенклатура (ТН ВЭД ЕАЭС) , а также национальные акты в сфере таможенного дела, не противоречащие актам Союза. При перемещении товаров между государствами - членами ЕАЭС не взимаются таможенные пошлины и не применяются другие меры таможенно-тарифного регулирования и меры нетарифного регулирования, ограничивающие взаимную торговлю. При этом установлен ряд исключений из общего порядка.
Таможенный союз предусматривает единую таможенную территорию (включающую территорию всех государств - членов ЕАЭС и территории, находящиеся под их юрисдикцией), в пределах которой во взаимной торговле не применяются таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, а также действуют ЕТТ ЕАЭС и единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьей стороной (ст. 2 Договора о ЕАЭС).
В рамках Таможенного союза государств-членов (п. 1 ст. 25 Договора о ЕАЭС), в частности:
- функционирует внутренний рынок товаров;
- осуществляется свободное перемещение товаров между территориями государств-членов без применения таможенного декларирования и государственного контроля (транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, карантинного фитосанитарного), за исключением случаев, предусмотренных Договором о ЕАЭС.
В ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование (ст. 1 ТК ЕАЭС (Приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (подписан в г. Москве 11.04.2017)).
Таким образом, в ЕАЭС имеются общая таможенная граница и единое таможенное регулирование, применяется единый ТК ЕАЭС, ЕТТ ЕАЭС и Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), при этом применяются национальные акты в сфере таможенного дела, не противоречащие указанным актам Союза. В частности, в Российской Федерации применяется Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" .
Товары, произведенные на территории Союза или законно ввезенные в Союз (приобретшие статус товаров Союза либо признанные товарами Союза в соответствии с ТК ЕАЭС), признаются товарами Союза и свободно перемещаются между государствами - членами Союза.
Соответственно, при перемещении таких товаров между государствами - членами Союза не взимаются таможенные пошлины и не применяются другие меры таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, ограничивающие взаимную торговлю (за исключением некоторых особых случаев).
Указанные правила применяются и в отношении товаров из Армении, несмотря на то обстоятельство, что Республика Армения не имеет общей границы с другими государствами - членами Союза. Для перемещения товаров в Республику Армения и из Республики Армения через территории третьих стран, не входящих в Союз (обычно через Грузию), применяется процедура таможенного транзита.
Следует учитывать, что в Российской Федерации при взаимной торговле товарами с государствами - членами Союза предусматривается представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров (ст. 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , Постановление Правительства РФ от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" ).
Решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 N 113 и от 30.06.2015 N 68 утверждены Перечни товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республика Армения и Кыргызская Республика (соответственно) применяют ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок пошлин, установленных Единым таможенным тарифом ЕАЭС.
Особый порядок также установлен для Перечня товаров Республики Казахстан . Согласно Протоколу о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза (подписан в г. Бурабай 16.10.2015) такие товары считаются условно выпущенными и не допускаются к обращению на всей территории ЕАЭС .
Другие государства - члены Союза вправе осуществлять учет таких товаров при их перемещении в рамках взаимной трансграничной торговли и устанавливать требование о наличии документов, указанных в абз. 2 п. 10 ст. 3 Протокола, в числе обязательных товаросопроводительных документов (п. 11 ст. 3 Протокола).При отсутствии документа, подтверждающего уплату ввозных таможенных пошлин по ставкам ЕТТ ЕАЭС, товар не допускается к ввозу на территорию других стран ЕАЭС и может быть не принят к перевозке перевозчиком (п. 10 ст. 3 Протокола).
Аналогичный порядок прослеживаемости отдельных импортных товаров предусматривается Соглашением о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза от 29.05.2019 (еще не вступило в силу). Так с 1 июля 2019 г. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2019 N 807 "О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления" предусмотрено добровольное проведение эксперимента по прослеживаемости 10 групп товаров: холодильного и морозильного оборудования, автопогрузчиков и строительной техники (бульдозеры, грейдеры, дорожные катки и экскаваторы), стиральных и сушильных машин, телевизоров, мониторов и проекторов, детских колясок и автокресел, металлической мебели; интегральных электронных схем.
Порядок взимания косвенных налогов (НДС и акцизов) в ЕАЭС при экспорте и импорте товаров между государствами - членами Союза установлен ст. 72 Договора о ЕАЭС и Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Таким образом, при импорте товаров из государств - членов Союза в Российскую Федерацию юридическими лицами и предпринимателями эти юридические лица и предприниматели должны уплатить косвенные налоги (НДС и при необходимости акцизы) по соответствующим ставкам и представить в налоговый орган: заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по форме, предусмотренной Приложением 1 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов, и другие необходимые документы, а также налоговую декларацию по косвенным налогам по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 27.09.2017 N СА-7-3/765@ .
При экспорте (налогоплательщиками НДС) товаров из Российской Федерации в государства - члены Союза для подтверждения права на применение ставки НДС 0% предоставляются документы, предусмотренные п. 1.3 ст. 165 НК РФ. Если экспортер не является налогоплательщиком НДС, то эти требования на него не распространяются.
В Российской Федерации осуществляется контроль за ввозом товаров, в отношении которых применяются специальные экономические меры (Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" и Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 N 778 "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации).
В ЕАЭС действуют общие правила технического регулирования (п. 2 ст. 53 Договора о ЕАЭС). Также в ЕАЭС действуют единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования и взаимно признаются ветеринарные сертификаты (п. 6 ст. 58 Договора о ЕАЭС).
Необходимо также учитывать, что валютный контроль в отношении внешнеэкономических сделок с нерезидентами из государств - членов Союза осуществляется в соответствии с национальным законодательством (в Российской Федерации - в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" ).
Кроме того, Договором не регулируются вопросы экспортного контроля при перемещении между государствами - членами Союза товаров двойного назначения.
Договором также не предусматривается прекращение пограничного (паспортно-визового) контроля при пересечении границ между государствами - членами Союза. Свободный въезд и выезд предусмотрен только между Российской Федерацией и Республикой Беларусь для граждан этих стран ст. 2 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства от 24.01.2006 .
В целом, в рамках настоящей главы можно сделать следующие значимые выводы:
В ходе исследования теоретических основ интеграции было выявлено, что основной целью интеграции является получение положительных экономических эффектов (экономический рост, увеличение товаропотоков, стабилизация взаимной торговли и т.д.) при нивелировании существовавших противоречий (различия в правовых экономических нормах, межгосударственная конкуренция, таможенные барьеры и пр.).
В ходе проведения исследования теоретических аспектов интеграции ЕАЭС нами были изучены основные нормативно – правовые аспекты регулирования интеграционных процессов обозначенной группы стран.
В рамках настоящей главы ВКР нами было выявлено, что для данного интеграционного объединения пока основным фактом являются общие намерения стран, решивших начать интеграцию, создать экономический союз. Фазы зоны общей торговли и таможенного союза уже были пройдены. Среди ближайших целей развития ЕАЭС являются развитие межотраслевых связей и решение задач развития общего инвестиционного пространства.
1.2 Нормативно-правовые основы таможенного регулирования
Деятельность Евразийского экономического союза оказывает существенное влияние на достижение национальных долгосрочных и среднесрочных целей по повышению устойчивости и конкурентоспособности экономики, формированию дополнительных источников экономического развития на основе реализации конкурентных преимуществ, усилению позиций Российской Федерации на рынке и в международных организациях.
В Указах Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах Развития Российской Федерации на период до 2024 года» (от 19.07.2018 № 444) и «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации» (от 30.11.2016 № 640) , Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года (от 28 декабря 2012 г. № 2575-р) подчеркивается важная роль ЕАЭС в глобальной архитектуре интеграционных процессов в условиях глобальных научно-технологических, социально-экономических и геоэкономических вызовов и определяются стратегический ориентир таможенной службы - содействие внешней торговле за счет повышения качества таможенных услуг участниками ЕАЭС.
Для определения перспектив развития единого рынка на основе статистических данных Международного Валютного Фонда (МВФ) составлена таблица социально-экономического потенциала стран-участниц ЕАЭС.
Таблица 1.1 –Социально-экономический потенциал стран-участниц ЕАЭС
Страна Территориальное пространство (км²) Численность населения (чел) ВВП (млрддолл) Место в мире по ряду показателей
Территория Численность (чел) ВВП и ППС
Армения 29 743 2 986 100 20,831 138 136 129
Беларусь 207 600 9 491 823 175,9 84 93 81
Казахстан 2 724 902 18 292 704 126 9 64 55
Киргизия 199 951 6 140 200 21,009 85 111 144
Российская Федерация 17 125 191 146 880 432 4 трлндолл. 1 9 13
В ЕАЭС, обеспечивая свободу движения товаров, услуг, капитала, и рабочей силы, а также проведение единой политики, на сегодняшний день сложилась следующаяорганизационная структура управления (рис.1).
Рисунок 1 – Структура ЕАЭС
В условиях интеграционных процессов важная роль, на наш взгляд, принадлежит таможенным службам. В составе Евразийской экономической комиссии функционируют два департамента, занимающиеся таможенным сотрудничеством, из названий, входящих в них отделов, мы видим основные направления деятельности.
На сегодняшний день создана обширная нормативно-правовая база в рамках таможенного регулирования, которая продолжает постоянно модернизироваться, например, таможенными департаментами.
Ключевым индикатором в усилении интеграционных процессов, безусловно, выступает рост объема взаимной торговли в ЕАЭС.
Рисунок 2 – Структура таможенных департаментов ЕЭК
Анализируя функции таможенных департаментов ЕАЭС (рис.2), мы видим, что приоритетными задачами являются: развитие таможенной инфраструктуры, укрепление технологического развития промышленных комплексов стран-участниц, активизация процессов взаимной поддержки экономического развития.
В структуре внешней торговли Россия занимает ведущее место в Европейском Союзеи является крупнейшим экономическим партнером. На долю Европейского Союза в январе-декабре 2019 года приходилось 41,7% российского товарооборота (в январе-декабре 2018 года – 42,8%), на страны АТЭС – 31,8% (31,0%), на страны СНГ – 12,1% (11,8%), на страны ЕАЭС – 8,6% (8,2%). .
Основной базой для качественного анализа социально-экономического положения России, а также для прогнозирования мероприятий Правительства РФ, формирования государственного бюджета, определения стратегии внешнеполитической деятельности являются статистические данные Федеральной таможенной службы России (ФТС).
Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации ведется Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств – членов Таможенного союза ЕАЭС, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525 .
Так, по данным ФТС России Сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, за декабрь 2019 года составила 554,15 млрд рублей, а в целом за 2019 год - 5 трлн 728,96 млрд рублей., поступления за 2019 года оказались на 5,5% ниже 2018 года (6,063 трлн рублей), при этом на 25,2% превысили показатели 2017 года (4 трлн 575,69 млрд рублей). За декабрь 2019 года перечисления оказались на 15,2% меньше, чем в декабре 2018 года (653,68 млрд рублей).План по перечислениям в бюджет изначально для ФТС в 2019 году был установлен на уровне 5,952 трлн рублей, но во второй половине года он был понижен до 5,639 млрд рублей. Таким образом, новое плановое задание было перевыполнено на 1,6%. .
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые акты:
1. Меморандум о сотрудничестве между Евразийской экономической комиссией и Республикой Молдова (Кишинев, 3 апреля 2017 г.) // СПС Гарант. URl: http://ivo.garant.ru/#/document/71651400/ (Дата обращения: 13.02.2020).
2. Декларация о евразийской экономической интеграции от 18 ноября 2011г. Текст документа доступен на сайте. URL: http://www.kremlin.ru/supplement/1091 (Дата обращения: 13.02.2020).
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза // URL: http://www.pravo.gov.ru, 09.01.2018
4. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. URL: http://evrazes.com/docs/view/3 (Дата обращения: 13.02.2020).
5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
6. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (вместе с "Дополнительным протоколом") (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)
7. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000)
8. Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору" (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961)
5. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Заключена в г. Монреале 28.05.1999)
6. Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
7. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
8. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)// Консультант Плюс
9. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: приказ Минтранса России от 28.06.2007 №82 (в ред. 15.09.2020 г.)
10. Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 N 1242 (ред. от 10.08.2020) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети")
11. Постановление Правительства РФ от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" (вместе с "Правилами ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза // "Собрание законодательства РФ", 14.12.2015, N 50, ст. 7177
12. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 N 113 (ред. от 30.09.2019) "Об утверждении Перечня товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 15.12.2014.
13. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2015 N 68 (ред. от 25.06.2019) "Об утверждении перечня товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Кыргызская Республика применяет ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок пошлин, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 01.07.2015.
14. Приказ ФТС России от 30.08.2019 N 1374 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля при ввозе (прибытии) товаров, перемещаемых воздушным транспортом, в Российскую Федерацию либо вывозе (убытии) товаров, перемещаемых воздушным транспортом, из Российской Федерации в международном грузовом сообщении" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2019 N 56282)
Учебники, монографии, брошюры:
15. Абашидзе А.Х., Травников А.И. Старые, но современные проблемы международного воздушного права // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2019. №3.
16. Баталов A.A. Современное международно-правовое регулирование воздушных сообщений: теория и практика. М.: Зерцало, 2018.
17. Бордачёв Т.В., Островская Е.М., Скриба А.С. Выбор и вызов евразийской интеграции // Россия в глобальной политике. 2013. № 11. C. 37
18. Волкова Л.П. Правовые основы международных авиаперевозок РФ // Научный вестник МГТУ ГА. - 2018. - №104. – С.36-39
19. Галямова Т.В. Организация перевозок на воздушном транспорте: Тексты лекций / СПбГУ ГА. СПб, 2018, С.65
20. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2018 – С. 133.
21. Герасименко С.И. Экономико-правовые аспекты организации системы международных воздушных перевозок // Вестник Московского университета МВД России. 2020. №2.
22. Давыдов В.Р. Актуальные проблемы таможенной деятельности // Вестник российской таможенной академии. – 2020. - №1. – С.12-15
23. Ерпылева Н.Ю. Международное частное право: учебник. М.: Высшая школа экономики, 2018.
24. Зозуля Д.М. Цифровизация Российской экономики и Индустрия 4.0: вызовы и перспективы// Вопросы инновационной экономики. - 2018. - Т. 8. № 1. - С. 4-5.
25. Игнаток М.В. Формирование кадрового потенциала в сфере таможенного дела для решения задач цифровой экономики // Вестник экспертного совета. 2019. №1 (16).
26. Ильницкая Е., Кравченко А., Елькина Н. Обеспечение экономической безопасности страны при перемещении товаров воздушным транспортом // Magyar Tudományos Journal. 2020. №40.
27. Имамниязова Г.А. Хроника региональной интеграции за III квартал 2015 года // ЕвразийскаяЭкономическая Интеграция. - 2015. - № 4 (29). - С. 15-18
28. Каранец С.М. Совершенствование кадровой работы таможенных органов // ПСЭ. - 2018. - №2 (66).
29. Коварда В.В., Лаптев Р.А. Совершенствование системы таможенного контроля посредством ее перспективной цифровизации в рамках развития системы обеспечения экономической безопасности России // Вестник Евразийской науки, - 2020. - №4
30. Кретов В.Р. Особенности осуществления таможенного контроля в эпоху цифровизации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №1-3.
31. Международное воздушное право: учебник для вузов / А. И. Травников [и др.] ; под редакцией А. И. Травникова, А. Х. Абашидзе. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с.
32. Матвеева Т.А. Таможенное право: учебное пособие для вузов — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 224 с.
33. Сомов Ю.И., Шашаев А.Е. Возможности применения новых цифровых технологий в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2020. №1.
34. Сорвина О.О. Теоретико-множественное представление бизнес-процессов как инструмент повышение эффективности и структурно-функционального моделирования // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. №2-1
35. Сухова Л.Ф. Транспортное обслуживание международных экономических связей. Алматы: Казак университеты, 2002.
36. Торукало Ю. Е., Юрьева И. Г., Макрусев В. В. Блокчейн: сущность технологии и пути его применения в таможенной сфере // Стратегии бизнеса. 2019. №4 (60).
37. Управление бизнес-процессами внутри предприятия / А. С. Селиверстов, В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин [и др.]. — Текст : непосредственный, электронный // Экономическая наука и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 46-48.
38. Хамроев У.А. Применение перспективных информационных технологий в сфере таможенного администрирования / Улугбек Хамроев, Б. Р. Туйчиев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 30 (320). — С. 47-50.
39. Холопов К.В., Соколова О.В. Современные факторы и тенденции развития международных рынков пассажирских и грузовых воздушных перевозок и место России на рынках авиауслуг // Российский внешнеэкономический вестник. 2018. №6
40. Холопов К.В., Голубчик А.М. Нестандартные аспекты применения Инкотермс и направления дальнейшей унификации международных торговых обычаев // Российский внешнеэкономический вестник. -2018. - №11. - С.110-118
41. Шамахов В.А., Корягин П.А., Кунтишев Р.А., 2018г. г.Санкт-Петербург, «Технология блокчейн как фактор глобальной модернизации международных процессов таможенного регулирования. Внедрение цифровой системы распределенных реестров в Таможенном союзе стран ЕАЭС» / М.: ИНФРА-М, 2019
42. Ширяев, В. И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В. И. Ширяев, Е. В. Ширяев. — М.: Финансы и статистика, 2019, С.73
Электронные ресурсы:
43. Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации – Режим доступа: [http://customs.ru/].
44. Официальный сайт Домодедовской таможни – Режим доступа:
[http://domodedovo.customs.ru/].
45. Информационно – справочная система КонсультантПлюс – Режим доступа: [http://www.consultant.ru/].
46. Официальный интернет-портал правовой информации – Режим доступа: [http://pravo.gov.ru].
47. Таможенный портал для участников ВЭД – Режим доступа:[https://www.alta.ru/].
48. Официальный сайт научного журнала «Вестник Российской таможенной академии» – Режим доступа:
[http://rta.customs.ru/nrta/index.php?option=com_content&view=article&id=1709&Itemid=2413].
49. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии – Режим доступа: [http://www.eurasiancommission.org/ru/].
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней