Фрагмент для ознакомления
2
1. Особенности целевой аудитории и способы формирования интереса (потребительского спроса) к занятиям фитнесом.
Специфика целевой аудитории складывается из таких компонентов, как:
половая принадлежность – женщины;
возрастные ограничения – от 30 до 40 лет;
привычки – малоподвижный образ жизни, сидячая работа, возможно наличие вредных привычек, например, курение, переедание, отсутствие сбалансированного рациона питания, отсутствие четко регламентированного распорядка дня…;
район проживания – предпочтение будет иметь место проведения занятий недалеко от дома/ работы;
род занятий – офисная сидячая работа/ домохозяйки;
свободное время – ограниченный промежуток несколько раз в неделю;
уровень дохода – средний, возможно выше среднего;
род мотивации к занятиям в зале – эстетическая, физкультурно-спортивная, развлекательные, престижные, оздоровительные;
цели занятия - стремление улучшить состояние здоровья, предупредить и избавиться от ряда болезней, похудеть, подготовка к успешному протеканию беременности и родов; научиться красиво двигаться, улучшить осанку, походку, внешний вид, устранить дефекты фигуры; дать нагрузку мышцам, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развить двигательные качества, достичь определенного результата в другом виде спорта; желание повысить престиж, блеснуть в обществе, развлечься, избавиться от скуки, получить положительный энергии, общение, знакомства с другими людьми...
Популяризация здорового образа жизни, пользы двигательной активности привлекает молодежь. Стремление к внешнему совершенству фигуры, красоте движений, активному жизненному стилю зачастую имеют прямую связь с современным течением моды, возможностью самоутверждения в обществе, успешной карьерой.
В качестве способов привлечения в занятиям женщин в возрасте от 30 до 40 лет можно рассматривать фирменный стиль и запоминающийся логотип, интернет-сайты, реклама в социальных сетях (парсинг целевой аудитории), контекстная реклама клуба, зала, занятий спортом. Так же средствами привлечения внимания к тренировкам могут быть наружная реклама, SEO, СМИ, телевизионная реклама, сарафанное радио, контент маркетинг, рекламные рассылки мессенджеров, проведение акций типа приведи друга.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
Абрамов Р. Н. Инновативные социальные практики повседневности и потребления в контексте новой культуры заботы о себе: на примере московских фитнес-клубов / Р. Н. Абрамов, А. И. Болотова // Вестник Омского университета. Серия «Социология». 2018 № 1/2. 37–62 с.
Амосов Н.М. Физиологическая активность и сердце. / Н. М. Амосов, Я. А. Бендет. - К.: 2011г.- 109с.
Андреева, Е.В. Методика построения оздоровительных программ / Е. В.Андреева. - М.: 2013 – 4с.
Басов, А. Россия в Великих Луках. По версии РАББА. Архитектура тела и развитие силы/ А. Басов. – М.: 2015 - 12с.
Бартенева Н. Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации / Н. Е. Бертенева // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: сб. материалов по итогам II-ой междунар. науч.-практ. конф. Москва, 1 июля 2016 г. Москва: Из-во НИЦ «Империя», 2016г., 119–121 с.
Бордовских, Ю. Фитнес на двоих [Текст] / Ю.Бордовских. - М.: Эксмо, 2016 г. - 221 с.
Венгерова Н. Н. Характеристика российского рынка фитнес-услуг [Электронный ресурс] / Н. Н. Венгерова // Фитнес: теория и практика. Электронный научный журнал. 2015 № 3, http://fitness.esrae.ru/9-47/
Волков К.Д. Формирование у будущих специалистов по физической культуре и
спорту специальных профессиональных компетенций для работы в сфере оздоровительного фитнеса / К. Д.Волков. – М.: Теория и практика физ. культуры, 2017 - 28 с.
Дубровский, В. И. Физиология физического воспитания и Спорта / В. И. Дубровский, В.М.Смирнов. - М.: Владос. Пресс. 2012 381- 382с.
Калашников, Д.Г. Теория и методика фитнес – тренировки / Д.Г. Калашников, В.И. Тхаревский. – М.: Учеб. персон. тренера. ООО «Франтера», 2013.- 182с.