Фрагмент для ознакомления
2
Очень важно создать продукт, безопасный и надежный. Если продукт не является ни безопасным, ни безопасным, он может повредить всему повторению компании. Продукт, созданный компанией, должен иметь все меры безопасности и безопасности, чтобы покупатель мог положиться на него без каких-либо неудобств.
Они постоянно проверяются в сеансе соответствия с начала выбора сырья до конца конечного продукта. Даже если сингл пойдет не так, все повторения этой компании будут потеряны.
6) Анализ эффективности продукта
Это первое и главное соображение продукта. Качество продукта в основном определяется его эффективностью. Если продукт неэффективен, клиенты могут положиться на них каждый раз.
Это может медленно испортить повторение продукта и компании на низком уровне. Поэтому создание продукта с максимальной эффективностью — это первое и главное соображение. Компании всех потоков всегда стараются создать продукт с максимальной эффективностью.
7) Обеспечение лучшего взаимодействия с продуктом
Пользовательский опыт продукта также имеет важное значение. Если потребители сталкиваются с трудностями при использовании вашего продукта из-за сложного интерфейса, существует вероятность того, что этот продукт станет неудачным. Компании всегда сталкиваются со многими проблемами при создании удобного интерфейса для своих продуктов.
Но есть множество проблем в создании интерфейсов, таких как создание креативного и отличного интерфейса для своего продукта, который сделает их продукт отличным от продуктов других компаний.
Это факторы, которые определяют качество продукта. Все компании всегда следуют этим факторам, чтобы сделать свою продукцию высокого качества. Но объяснение и использование этих факторов различаются в зависимости от продукта.
Качество продукта определяется в зависимости от различных факторов. Если вам нужно понять, как качество продукта вы должны выбрать, вам нужно понять определение качества.
Определить качество непросто, поскольку определение качества определяется многими терминами и многими понятиями многими философами и экономистами. Описание качества сбивает с толку, но есть некоторые факты, с помощью которых вы можете ясно понять то же самое.
Эти факты представляют собой совокупность объяснений и мыслей о качестве, которые объясняют многие люди [20, c.122].
• Пригодность цели необходимости
• Создание продукта без нареканий и дефектов
• Максимальная эффективность и удобство использования
• Создание продукта с хорошим материалом и точным дизайном
• Придумайте подходящий дизайн, который будет соответствовать окружающей среде
• Представить правильное решение в нужное время
• Предоставление продукта, который может заполнить проблему окружающей среды
• Оценка продукта с разумной ценностью и достойным продуктом
• Чтобы удовлетворить все требования заказчика
• Понимание потребностей клиентов и предоставление им правильного продукта
• Предоставление обновлений продукта часто и в соответствии с отзывами потребителей
Это факты, которые объясняют качество продукции. Это объяснение варьируется в зависимости от продукта и компании.
Создание продукта в безопасных и надежных условиях имеет важное значение. Поддержание качества продукции на протяжении всего производства является решающим фактором.
Учитывая этот фактор, компании разделили процесс поддержания качества продукции на три части [24, c.38].
• До производства
• Во время производства
• После производства
1) до производства
Перед производственным процессом компании постараются найти проблемы, с которыми сталкиваются люди ежедневно. Увидев проблему, компании определят проблему и дадут ей имя.
Назвав его, компании будут собирать информацию о выявленной проблеме и классифицировать ее в зависимости от предпочтений. На этом этапе компания попытается найти решение.
2) во время производства
В этом разделе компания разработает и представит решение проблемы, которую они обнаружили ранее. Они сделают прототип и протестируют его на совместимость и долговечность.
Если прототип станет успешным, они перейдут к производству и планируют всю административную и финансовую отчетность по этому продукту. Они будут производить полный продукт в этом разделе.
3) после производства
После производства компания проверит продукт в различных возможных ситуациях и окружности, чтобы проверить его долговечность и применение частиц.
Если качество продукта проходит весь тест и соответствует установленным компанией ограничениям, продукт будет запущен в эксплуатацию.
Качество продукции является одним из основных терминов в отраслях и компаниях. Качество продукции является фактором, который заставит компанию или отрасль выдержать. Без качества продукта ни один продукт не может быть назван правильным продуктом.
Таким образом, если вы сталкиваетесь с каким-либо продуктом от карандаша до самолета, у всех есть качество продукта, и они постоянно проверяются и постоянно улучшаются по отзывам потребителей.
Уделение внимания качеству продукта и поддержание его в соответствии с отзывами потребителей является одной из неизбежных функций, от которых зависит успех любого бизнеса.
Это один из наиболее важных факторов, обеспечивающих доверие, доверие и устойчивое существование для любого бизнеса.
1.2.Основные функции менеджмента качества
Качество продукции имеет важное значение для компании, так как любой бизнес функционирует из-за склонностей, предпочтений и лояльности потребителя к его продукту. Следовательно, без удовлетворения клиента, у компании почти нет будущего.
Это клиент, который решает бизнес компании. Если потребители не довольны продуктом, который они получают, то это не будет хорошо для компании. Вот почему качество продукции имеет жизненно важное значение для компании.
В наше время потребители даже готовы заплатить любую цену, чтобы получить продукцию высшего качества. Вы, должно быть, заметили недавнее увеличение продаж и потребления органических продуктов питания. Все это происходит потому, что потребители ищут нетронутые товары в чистом виде без какого-либо ущерба для качества. Компании, которые имеют первоклассное качество продукции USP, всегда пользуются более надежным присутствием на рынке благодаря лучшей лояльности, удержанию клиентов, ведущим поколениям и конверсиям.
Рассмотрим основные принципы менеджмента качества, которые применяются современными предприятиями в качестве руководства для совершенствования всей деятельности таких организаций. Эти принципы включают опыт международных экспертов и предназначены для достижения устойчивых организационных успехов.
Концепции, воплощенные в этих принципах, образуют основу семейства стандартов менеджмента качества Международной организации по стандартизации ИСО 9000 [2].
ИСО разрабатывает стандарты и руководства, которые повышают ценность организаций. Стандарты ИСО обычно помогают также продвижению интересов потребителей.
Принцип 1 - Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя.
Ключевые преимущества:
* Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.
* Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.
Принцип 2 - Лидерство
Лидеры устанавливают единство целей и руководства в организации. Они создают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации.
Принцип 3 - Вовлечение персонала
Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его полное вовлечение позволяет использовать способности персонала на пользу организации.
Ключевые преимущества:
* Мотивированный, приверженный и вовлеченный персонал.
* Персонал ощущает ответственность за собственные результаты.
* Персонал стремится участвовать и вносить свой вклад в постоянное улучшение продукции.
Принцип 4 - Процессный подход
Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами
Принцип 5 - Системный подход к менеджменту
Определение, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов в целях улучшения результативности и эффективности организации.
Принцип 6 - Постоянное улучшение
Неизменной целью организации должно стать постоянное улучшение.
Ключевые преимущества:
* Возросшее конкурентное преимущество благодаря улучшению продукции организации.
* Гибкость при быстром реагировании в соответствии с возможностями предприятия.
Принцип 7 - Подход к принятию решений на основе фактов
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Принцип 8 - Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и поставщики взаимозависимы и их взаимовыгодные взаимоотношения увеличивают их способность создавать ценности
Итак, для реализации управления качества на предприятии необходимо [8, c.103]:
1. определение современного состояния и возможного будущего развития организации;
2. стимулирование работников на повышение эффективности деятельности и имиджа;
3. оптимальная адаптация к изменениям среды;
4. создание конкурентных преимуществ, способность предложить услуги, удовлетворяющие потребителей;
5. оптимальное использование ресурсов;
6. построение системы показателей качества, которые отражают оперативную и стратегическую деятельность предприятия.
Таким образом, управление качеством продукции предприятий общественного питания ориентировано на удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с долгосрочными планами развития организации.
Для достижения намеченных целей оптимизации управления производством и ресурсами компании необходимо осуществление широкого комплекса технических, технологических, организационно-управленческих мероприятий; разработка принципов инвестиционной и технической политики для фирмы в целом: определение приоритетных областей инвестиций и направлений работы; концентрация усилий и ресурсов на развитии наиболее перспективных областей технологического процесса; создание производственных систем нового поколения, работающих с применением ЭВМ.
Управление производством касается, как правило, всех систем функционирования предприятия, которые направлены на оптимизацию финансовых ресурсов или прибыли предприятия.
Разработка принципов инвестирования имеет крайне важное значение для целей повышения эффективности производства. Она касается осуществления компаний таких капиталовложений, которые бы способствовали повышению эффективности управления производством и ресурсами предприятия (например, установление новых информационных программ ERP). Эти программы включают не только процедуры организации производства, но и оптимизацию рабочих мест, рациональное использование производственных площадей, обучение работников передовым навыкам и технологиям, повышение их квалификации.
Рисунок 1 - Основные компоненты управления производством предприятия [29]
Принципы создания эффективных организационных структур управления производством можно подразделить на следующие важные компоненты [10, c.103-104]:
ориентация структурных подразделений компании на выпуск качественных товаров, удовлетворение потребителей;
организационная структура производственного процесса должна включать целевые группы специалистов и команды;
ориентация на минимальное число уровней управления и широкую сферу контроля;
ответственность каждого работника за конечные результаты своей производственной деятельности и возможность проявления инициативы.
Эффективность развития фирмы предполагает, что первостепенное значение имеет именно техническая новизна и качество выпускаемой продукции; быстрое моральное старение продукции, которое требует сокращения времени между разработкой и производством нового вида товаров и услуг; необходимость постоянного совершенствования качества и потребительских свойств продукции на всем протяжении ее жизненного цикла.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон РФ от 10.06.1993 № 5151-1 "О сертификации продукции и услуг"
2. Международный стандарт ISO 9004-2000
3. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
4. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2018. — 272 с.
5. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2017. – 495 с.
6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
7. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. – СПб.: Питер, 2015. – 309 с.
8. Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c.
9. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2015. - 200 c.
10. Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
11. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2015. - 304 c.
12. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2019. – 386 с.
13. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КноРус, 2015. - 30 c.
14. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления производством. – СПб.: Дело, 2016. – 293 с.
15. Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2015. – 504 с.
16. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с.
17. Магер В.Е. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2019. – 176 с.
18. Матрос Д.Ш. Менеджмент качества на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга// ЦПО. 2018. – 132 с.
19. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие / Э.В. Минько. - СПб.: Питер, 2017. - 464 c.
20. Михеева Е.Н. Управление качеством. – М.: Дашков и К, 2018. – 532 с.
21. Нечаев Е.И. Организация производства и предпринимательской деятельности. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 266 с.
22. Пузанков Д.В. Методические рекомендации по применению стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001// СПбГУ ЛЭТИ, 2016. – 220 с.
23. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 352 с.
24. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
25. Розенков Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления. – М.: Кнорус, 2017. – 501 с.
26. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 302 с.
27. Салимова Т.А. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2019. – 414 с.
28. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управ. / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2015. - 152 c.
29. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управления риском стандартизации / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2018. - 149 c.
30. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Процессный подход: Учебное пособие / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
31. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. — М.: Контроллинг, 1991. — 104 с.
32. Туровец О.Г. Организация производства и управления предприятием. – М.: Инфра-М, 2015. – 508 с.
33. Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обесп.безопас. в.: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
34. Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
35. Фомичев А.Н. Исследование систем управления предприятием. – М.: Инфра-М, 2018. – 348 с.
36. Фрейдина Е.В. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2019. – 189 с.
37. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 484 с.
38. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c.
39. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. - М.: Русайнс, 2015. - 320 c.
40. Практическое руководство по сертификации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://progost.ru/
41. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prostokachestvo.ru/
42. http://consulting.1c.ru – управление предприятием
43. http://www.inventech.ru – библиотека по менеджменту
44. http://investobserver.info –институт управления бизнесом
45. http://www.refa.de/home - институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа
46. http://www.cfin.ru/ - корпоративный менеджмент