Нормативная литература:
1. Конституция Российской Федераци" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) – СПС Консультант плюс. 2022. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Основная литература:
2. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. - 560 с. - ISBN 978-5-9776-0060-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141777 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-180-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1118518 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
4. Косова, Л. Н. Маркетинг : практикум / Л. Н. Косова, Ю. А. Косова. - Москва : РГУП, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-93916-957-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1869180 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 1071 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-01263-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
6. Кучер, Л.С. Официант-бармен : учеб. пособие / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 540 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-222-27707-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/977285 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
7. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. Модуль.). — ISBN 978-5-534-07316-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/0FA01A2B-FBD3-44B3-96C0-6B78315F5D4E.
8. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-08669-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/93A23071-816F-47E5-A6CA-ADD72ADEC67F.
9. Сергеев, А. Г. Стандартизация и сертификация : учебник и практикум для СПО / А. Г. Сергеев, В. В. Терегеря. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 323 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04315-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7A61A77E-3A8A-4FDE-978D-8B695B0B004C.
10. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 199 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1242303. - ISBN 978-5-16-016830-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242303 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
11. Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шерстобитова, С.В. Латынова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/6085. - ISBN 978-5-16-010163-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1867626 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
12. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-00990-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1027325 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
Дополнительная литература:
13. Бурнашев, К. Э. Человек и его потребности: социально-философский аспект : учебное пособие / К. Э. Бурнашев. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-8158-2238-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1869224 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
14. Гостиничное дело : учебное пособие / под ред. д-ра филос. наук, проф. И. Ф. Игнатьевой, канд. экон. наук, доц. И. Н. Чурилиной. - Санкт-Петербург : РГПУ им. Герцена, 2020. - 300 с. - ISBN 978-5-8064-2876-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1865365 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
15. Черевичко, Т. В. Гостиничный сервис : учебное пособие / Т. В. Черевичко, М. С. Отнюкова. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 179 с. - ISBN 978-5-9765-4964-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1873764 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
16. Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / Шпаковский В.О., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.: ISBN 978-5-9729-0217-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989613 (дата обращения: 20.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
Интернет-ресурсы:
17. Рябко Д.Р., Бысова Т.В. Показатели качества продукции общественного питания и методы их определения // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2019/article/2018012617 (дата обращения: 20.04.2022 ).
18. Сапунов Н.М., Бысова Т.В. Измерение удовлетворенности потребителей и оценка качества услуг общественного питания // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2019/article/2018012619 (дата обращения: 20.04.2022 ).
19. Сенаторова В.С., Косинова Ж.В. Совершенствование организации питания в гостинице «ПРЕСТИЖ» Г.КУРСКА // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2019/article/2018012629 (дата обращения: 20.04.2022 ).
20. Подколзина П.Д., Бысова Т.В. Методы и методики оценки качества услуг общественного питания // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2019/article/2018012616 (дата обращения: 20.04.2022 ).
21. Хусенов Ф. Ф. Улучшение качества по управлению услугами в гостиничной индустрии // Актуальные исследования. 2021. №16 (43). С. 79-81. URL: https://apni.ru/article/2247-uluchshenie-kachestva-po-upravleniyu-uslugami
22. Официальный сайт ООО «Гостиный двор» http://www.suzdal-dvor.ru/