- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Общая характеристика пенсий за выслугу лет
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Право социального обеспечения
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Общая характеристика пенсий за выслугу лет"?62 страницы
40 источников
Добавлена 15.07.2024
10413 ₽
20825 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Общие положения пенсии за выслугу лет……………………………..6
1.1. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства………………………………………………………………….6
1.2. Правовое регулирование пенсии за выслугу лет…………………..11
1.3. Понятие специального (профессионального) стажа и выслуги лет как основания для назначения пенсии за выслугу лет…………………14
2. Практические аспекты установления пенсии за выслугу лет……….25
2.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…………...25
2.2. Актуальные проблемы, возникающие при установлении выслуги лет………………………………………………………………………….32
2.3. Пути развития пенсии за выслугу лет в Российской Федерации…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..……………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...62
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность. Право на социальное обеспечение гарантировано п. 1 ст. 39 Конституции РФ [1], согласно которому каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Таким образом, Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на социальное обеспечение, при этом приводится расширенный перечень случаев, когда такое право может быть реализовано.
Социальная защита представляет собой форму государственного обеспечения, которая гарантирует гражданам поддержку при наступлении трудной жизненной ситуации в виде пенсий, социальных пособий и социальных пособий, и социальных услуг, которая также при этом включает различные мероприятия по профилактике и предотвращению социальных рисков.
Право на досрочное пенсионное обеспечение зависит от выполнения работником того или иного вида деятельности. Как показывает правоприменительная практика, большинство проблем при решении вопросов назначения досрочной страховой пенсии по старости связано с подтверждением стажа на соответствующих видах работ.
Сложность пенсионного законодательства, разнообразие видов производств, профессий, должностей, определенных условий досрочного пенсионного обеспечения, вызывает множество трудностей, связанных с определением права на назначение досрочных пенсий.
Таким образом, встает вопрос об оценке эффективности нынешнего пенсионного обеспечения за выслугу лет в современных социально-экономических реалиях.
Объект исследований представляет собой реально существующие общественные отношения, возникающие в области пенсий за выслугу лет.
Предмет работы – это положения законодательных актов Российской Федерации, которые призваны регулировать пенсию за выслугу лет.
Цель исследования - проведение комплексного анализа пенсии за выслугу лет, а также выявление актуальных проблем, связанных пенсии за выслугу лет и предложение возможных вариантов решения.
В соответствии с поставленной целью, для успешного ее достижения были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть пенсионное обеспечение как основу социальной политики государства.
2. Раскрыть правовое регулирование пенсии за выслугу лет.
3. Изучить понятие специального (профессионального) стажа и выслуги лет как основания для назначения пенсии за выслугу лет.
4. Проанализировать порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
5. Выявить актуальные проблемы, возникающие при установлении выслуги лет.
6. Представить пути развития пенсии за выслугу лет в Российской Федерации.
Теоретическая база работы – статьи, монографии, иные работы различных исследователей и ученых по вопросам, являющимся предметом настоящего исследования. Так, в процессе написания данной работы привлекались труды таких авторов, как В.Н. Келасьев, О.В. Кузнецова, М.И. Лепихов, Т. В. Лодкина, К.Н. Новикова, А.Н. Савинов, И.А. Волков, С.И. Кобзева, О.В. Кузнецова, А.М. Лушников, Н.Л. Лютов, Р.А. Митрофанов, П.А. Михайлюк, К.Н. Новикова, Т.А. Пахалина и других.
Нормативная основа исследования - это имеющие отношение к теме исследования положения Конституции РФ, Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» [2], Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» [3], Федерального закона «О страховых пенсиях» [4], а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие пенсию за выслугу лет.
Методологическую базу составляют общие принципы и методы научного познания, относящиеся к исследовательскому аппарату гуманитарных наук. Они включают основные принципы диалектики – развития и историзма; общенаучные подходы – системный, генетический; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции. При изучении проблематики работы автор опирался на специальные методы: формально-юридический, и другие. В работе использованы в комплексном сочетании методологические средства, идеи и концепции, разработанные в современном праве.
Научная новизна. Основные положения данной работы призваны расширить теоретические представления юридической науки по вопросам оптимизации механизмов правового регулирования пенсии за выслугу лет. Содержащиеся в работе выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях для изучения отдельных аспектов заявленной темы.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
1.1. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства
Изначально нужно казать о том, что Россия пытается выйти на нормальный показатель пенсионного обеспечения граждан страны. При этом предопределено не мало приоритетных задач, воздействующих в первую очередь на экономику России, а помимо этого тех, которые находятся в зависимости от нее. На данный момент времени в качестве значимой проблемы можно выделить вопрос относительно развития степени материального обеспечения лиц пенсионного возраста. Даже несмотря на то, что Российская Федерация ищет любые варианты для увеличения размера выплат их размер неизменно невысокий для нормальной жизнедеятельности граждан пожилого возраста.
В настоящее время наиболее пристальное внимание нужно уделять проблемам, которые, относятся к стабильности отечественной системы, которые появляются во время трансформации рынка труда в результате разнообразных сложностей в череде которых нельзя не указать проблему распространения COVID-2019, а также различные санкции не оканчивающийся в последние несколько лет финансовый кризис.
На данный момент времени отечественное пенсионное обеспечение, это авторитетный показатель рыночной экономики, имеющийся в комплексе мер социальной защиты граждан.
От системы пенсионной защиты и ее результативности находится в зависимости качество жизнедеятельности различных социально незащищенных групп, в череде которых: пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние и нетрудоспособные потерявшие кормильца и так далее [31, c.13].
Многие лица пенсионного возраста являются нетрудоспособными и как результат имеют единственный вариант дохода в качестве которого выступает пенсионное обеспечение, и они обеспечивают личное существование на основании данных выплат.
Если рассматривать понятие пенсионного обеспечения, то в узком определении это форма пенсионного страхования. Никаких различий эти определения не имеют даже несмотря на то, что подразделение существует и в результате можно наблюдать неполноту указанных определений и, как результат можно наблюдать некоторые задачи относительно эквивалентного, а также параллельного присутствия процессов, имеющаяся терминология, которых находится в зависимости от процесса финансирования.
Понятие пенсионного обеспечения применяют во время максимального размера выплат из бюджета, в это же время понятие пенсионного страхования применяют во время использования определенного варианта страхования [25, c.58].
Пенсионная система России представляет собой совокупность юридических норм, специально созданных государственных, а также частных структур, призванных обеспечивать регулярность периодических выплат гражданам, достигшим пенсионного возраста.
Можно найти не мало определений такого понятия как пенсионное обеспечение имеющих наиболее объемное определение всевозможных выплат, которые полагаются и выплачиваются и это будут различные пенсионные пособия, а также пенсионная форма страхования. Можно полагать что данное понятие наиболее правильно указывает на суть исследуемого понятия в качестве целого явления [31, c.13].
Является не безызвестным тот факт, что пенсионное обеспечение является стабильным развитием материального обеспечения граждан страны в результате задействования самых выгодных позиций социально незащищенных слоев населения.
Пенсионное обеспечение является лидирующей формой социального обеспечения, которая указывает на показатель устойчивого развития страны. Для нашей страны вопросы пенсионного обеспечения являются самыми актуальными в результате того, что в России в настоящее время проживает не менее сорока двух миллионов граждан которые являются социально незащищенными [29, c.38].
Для понимания такого понятия как пенсионное обеспечение стоит проанализировать всевозможные определения данного понятия. Споры между российскими учеными относительно данного понятия продолжаются уже довольно давно, и многие исследователи имеют собственное мнение на данное определение. Проанализируем самые интересные мнения относительно определения пенсионного обеспечение.
Так со слов В.Д. Роика, К.Н. Гусова и других пенсионное обеспечение является составляющим компонентом единого социального обеспечения, являющегося отношениями в области выплаты страной в лице компетентных органов пенсионного обеспечения для выполнения собственных обязательств. Стоит поддержать данное определение, которое является самым объемным и точным [37, c.97].
Можно встретить и иные определения, так со слов С.И. Кобзева пенсионное обеспечение, это компонент отечественной пенсионной системы который обеспечивается при помощи, межбюджетных трансфертов, которые производятся из государственного бюджета в бюджет Социального фонда России для перечисления гражданам пенсионного обеспечения. Такое понятие содержит главный смысл исследуемого понятия, довольно несложное и лаконичное [31, c.13].
М.Л. Захарова, О.И. Кузубова и другие авторы делают выводы о том, что пенсионное обеспечение — является комплексом мер, которые относятся к объединению средств, направленных на перечисление пенсионного обеспечения и определенного комплекса пенсионных прав. Стоит полагать, что такое понятие не менее актуальное чем рассмотренное до этого определение [39, c.24].
И.В. Бушуева и другие, пенсионное обеспечение является материальным вариантом обеспечения социально уязвимых категорий граждан. Стоит полагать что такое понятие не содержит всего комплекса представлений относительно исследуемого понятия [40, c.117].
На основании проанализированных определений, следует сделать вывод о том, что главная цель пенсионного обеспечения, это защита граждан от разнообразных рисков, которые возникают в период пенсионного возраста, а также во время появления инвалидности и при потере кормильца.
В качестве основных функций пенсионного обеспечения можно указать функции, представленные на рис. 1 (приложение 1).
Проанализируем данные функции.
Экономическая функция нацелена на то что бы предоставить доход гражданам, которые вышли на пенсию, а также лицам с инвалидностью и лицам, утратившим кормильца. При помощи перечисления определенных взносов во внебюджетный фонд трудоспособными лицами для последующего перечисления пенсионного обеспечения лицам пенсионного возраста.
Социальная функция предопределяет нормальный уровень жизнедеятельности граждан пенсионного возраста.
С целью поддержания социально-стабильного уровня в стране существует политическая функция, которая направлена на исполнение гарантий в области общественной обороны, на соблюдение законодательства страны [25, c.58].
В комплекс пенсионного обеспечения включили финансовый показатель, который является системой экономических отношений, предопределяющих:
- рекомбинация отдельной части доходов страны для систематических перечислений пенсионного обеспечения;
- рекомбинация социально-экономических итогов личных рисков, которые находятся в зависимости от определенных показателей: старость, инвалидность, утрата кормильца в череде иных участников трудового процесса [31, c.13].
В отечественных нормативно-правовых актах пенсионное обеспечение является определенной выплатой гражданам для возмещения им доходов, которые были потеряны в результате окончания трудовой деятельности в результате достижения определенного возраста либо в результате инвалидности; либо в результате возмещения потери доходов лицам из числа летного состава при достижении пенсионного; либо для возмещения, убытков, которые были нанесены здоровью в результате военной службы и так далее [39, c.24].
Таким образом, на основании проведенного исследования можно сказать о том, что пенсионное обеспечение это один из компонентов пенсионной системы, который направлен на защиту граждан от бедности, предусматривая для них стабильные ежемесячные выплаты, которые не могут быть меньше прожиточного минимума. Главная цель пенсионного обеспечения — это защита незащищенных слоев населения от различных рисков, которые возникают в результате преклонного возраста, инвалидности, в результате утраты кормильца. Отечественная пенсионная система не мало лет функционирует в нелегкой социально-экономической ситуации. При этом показатель пенсионного обеспечения граждан, как и ранее не высокий, а бюджет Социального фонда России находится в зависимости от средств государственного бюджета. При этом для развития показателя трудящихся граждан, следует привлекать миграцию, развивать макроэкономические демографические показатели. Помимо этого, нельзя допускать роста показателя инфляции, во время которой в первую очередь происходит обесценивание пенсионных прав, а также покупательских способностей незащищенных слоев населения. Так как результативная пенсионная система имеет такие показатели как сбалансированность, а также прозрачность.
1.2. Правовое регулирование пенсии за выслугу лет
Первую группу источников установления пенсии за выслугу лет составляют нормы международных актов [23, c.77].
Национальная и международная правовые системы «обречены» находиться в тесном взаимодействии. Одной из характерных черт современного развития российского права считается возрастающая роль и влияние международного права на внутригосударственное право, правовую систему страны. Согласно Конституции РФ (ч. 4 ст. 15) составной частью правовой системы Российской Федерации являются общепризнанные принципы и нормы международного права. В преамбуле к Федеральному закону РФ «О международных договорах Российской Федерации» указывается, что «Российская Федерация выступает за неукоснительное соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права - принципу добросовестного выполнения международных обязательств».
Особое место среди источников установления специального (профессионального) стажа и выслуги лет занимают акты, в которых содержатся общепринятые принципы и нормы международного права, а также международные договоры РФ. Отсылочные нормы, касающиеся действия международных договоров Российской Федерации в рамках правовой системы России, стали носить универсальный характер. Их действие распространяется практически на все отрасли российского законодательства.
Общепризнанные принципы – это основополагающие императивные нормы, то есть юридически обязательные правила поведения, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
В качестве второго типа источников правового регулирования пенсии за выслугу лет выделяют законы РФ, в череде которых особенное значение отдают Конституции РФ.
Конституция РФ – это правовая гарантия демократической составляющей государства. Без Конституции сформировать общую правовую базу реформирования основных направлений, которые служат ориентиром и определяют главные направления демократического развития почти нельзя. Подобным образом затрудняется и процесс обеспечения баланса во взаимных отношениях между гражданами, обществом и государством.
Конституция РФ – это документ, который обязывает государство фиксировать, сохранять и обеспечивать неповторимость каждого человека. Наличие Конституции способствует формированию новейшей психологии активного гражданского мнения.
В области установления пенсии за выслугу лет существует много законов, но при этом для пенсии за выслугу лет характерным выступает то, что нет единого кодифицированного источника, который бы регулировал все общественные отношения, которые составляют предмет установления различных видов пенсии за выслугу лет. На данный момент времени в роли источников установления пенсии за выслугу лет можно указать (см. рис. 2, приложение 2).
Следует указать на то, что в череду данных источников установления пенсии за выслугу лет относят законы субъектов Федерации. Зачастую оно предусматривают законодательные гарантии в трудовой деятельности работников, связанные с особенностями трудовой деятельности на территории определенных субъектов Федерации и как результат появление отдельных видов пенсии за выслугу лет [20, c.106].
Выслуга лет регулируется достаточно обширным количеством нормативно-правовых актов, основным из которых является Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении».
В ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» приводится общий перечень видов профессиональной деятельности, занятость в которых является основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости. Кроме того, для каждого вида профессиональной деятельности указывается продолжительность стажа на соответствующей работе, который дает основание для досрочного назначения страховой пенсии по старости. Дополнительным критерием устанавливается возраст (соответственно для мужчин и женщин), регламентация которого и является правовой гарантией реализации права на досрочное пенсионное обеспечение по старости. При некоторых видах профессиональной деятельности достаточно иметь соответствующий стаж, досрочное назначение страховой пенсии не зависит от достижения какого-либо возраста.
Специальными по отношению к данному федеральному закону являются Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также некоторые другие федеральные законы, регламентирующие особенности службы в отдельных правоохранительных органах.
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" // "Собрание законодательства РФ", 01.04.1996, N 14, ст. 1401.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4832.
4. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" // "Российская газета", N 6, 15.01.2014.
5. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.07.1995, N 29, ст. 2757.
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
7. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 24.12.2001, № 52 (1 ч.), ст. 4920.
8. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6965.
9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
10. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328.
11. Указ Президента РФ от 07.02.2000 N 306 "Об обеспечении деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и о предоставлении государственных социальных гарантий судьям Конституционного Суда Российской Федерации и членам их семей" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2000, N 7, ст. 795.
12. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации» // Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 4 октября 1993 г., № 40, ст. 3753.
13. Постановление Минтруда РФ от 17.10.2003 N 70 "Об утверждении разъяснения "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // "Российская газета", N 255, 19.12.2003.
14. Приказ Министра обороны РФ от 15.05.2021 N 270 "Об определении Порядка и условий реализации военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящими военную службу по контракту, права на профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2021 N 63930) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 21.06.2021.
15. Определение Конституционного Суда РФ от 25.05.2017 N 1044-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кузнецова Владимира Павловича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 14 и абзацем первым пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // Документ опубликован не был.
16. Определение Конституционного Суда РФ от 19.07.2016 N 1589-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Березиной Натальи Анатольевны, Иванищевой Галины Алексеевны и других на нарушение их конституционных прав положениями статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и статьи 6 Закона Оренбургской области "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области" // Документ опубликован не был.
17. Определение Конституционного Суда РФ от 23.04.2015 N 880-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Жукова Виктора Ивановича на нарушение его конституционных прав пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // Документ опубликован не был.
18. Определение Конституционного Суда РФ от 21.12.2006 N 604-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Беседина Геннадия Егоровича на нарушение его конституционных прав положениями статей 14 и 21 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // Документ опубликован не был.
19. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 №11-П // "Сборник решений Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, ВАС РФ по вопросам деятельности ПФ РФ", ч. 1, 2004.
II. Учебная и монографическая литература
20. Григорьев И.В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для вузов / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С.106.
21. Истомина Е.А. Правовой механизм управления социальными рисками. Екатеринбург, 2018. С.73.
22. Роик В.Д. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР): учебное пособие для среднего профессионального образования. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С.52.
III. Периодические издания
23. Бураков Т.В. Актуальные вопросы исчисления выслуги лет для назначения пенсии // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2018. - № 9. С.77.
24. Багдасарян И.А. О пенсионном обеспечении военнослужащих // Право в Вооруженных Силах – военно-правовое обозрение. – 2019. – № 2(259). – С. 24.
25. Вшивцева Е.В. Правовое регулирование пенсионного обеспечения в России и за рубежом // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов: сборник материалов III Международной студенческой научно-практической конференции среди образовательных учреждений СПО. 2019. С. 58.
26. Воронин Ю.В., Столяров А.В., Угодников К.В. Формы стимулирования частных пенсионных накоплений: тенденции и перспективы // Социальное и пенсионное право. – 2021. – №3. – С.21.
27. Козюлина В.И. Современные проблемы назначения и предоставления пенсии за выслугу лет // Молодежь и XXI век - 2022. Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. редактор М.С. Разумов. Курск, 2022. С. 52.
28. Королева И.А. Пенсионное обеспечение военнослужащих как гарантия достойной старости людей особого правового статуса // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2020. С.43.
29. Мамий Е.А., Акопян Э.Г. Состояние и перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 31(37). – c. 38.
30. Матяшов, В.В. Пенсионное обеспечение военнослужащих и членов их семей / В.В. Матяшов, А.А. Мухин // Актуальные вопросы военной социологии: образование, право, управленческая практика. – 2020. С.203.
31. Синявская О.В., Ворон О.В. Политика активного долголетия и пенсионные реформы: российский и международный опыт. / Том. Выпуск 1. - М.: Изд. дом Высшей школы экономик, 2020. – c. 13.
32. Савин И.Г. Пенсия за выслугу лет // Право в вооруженных силах – военно–правовое обозрение. – 2018. – № 11. – С. 22.
33. Смирнов В.М. Некоторые вопросы социального обеспечения военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей в Российской Федерации // Проблемы экономики и юридической практики. – 2017. – № 6. – С. 90-94.
34. Савенко А.Д. Актуальные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в Российской Федерации // Аллея науки. – 2018. – Том 1. – № 11(27). – С. 688.
35. Тютюнов Н.В. Сущность и специфика пенсионного обеспечения в Российской Федерации // Проблемы экономики и юридической практики. – 2021. – № 4. – С. 59.
36. Хмелевская С.А., Есаулкова Т.С. В поисках новой конфигурации российской пенсионной системы: реформирование института накопительной пенсии // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2021. – № 4. – С.36.
37. Чугунова Е.С. Проблемы развития пенсионной системы РФ // World science: problems and innovations: Сборник статей XLV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 августа 2021 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 97.
38. Широких С.В. Обзор изменений законодательства, регулирующего пенсионное обеспечение в Российской Федерации // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2019. № 1 (11). С.133.
39. Шугаева, И.В. Коэффициент замещения как экономический показатель эффективности пенсионной системы // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – №1 (90). – С. 24.
40. Щербакова Е.М. Старшие поколения населения России // Демоскоп Weekly. – 2019. – №797-798. С. 117.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней