- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Система социального обеспечения и ее реализация в Российской Федерации
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Право социального обеспечения
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Система социального обеспечения и ее реализация в Российской Федерации"?58 страниц
54 источника
Добавлена 25.07.2024
12250 ₽
24500 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Социальное обеспечение: понятие, история становления, виды 6
1.2 Правовая основа социального обеспечения в РФ. 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 29
2.1 Современные технологии в социальном обеспечении 29
2.2 Особенности социального обеспечения разных категорий граждан 33
2.3 Проблемы реализации социального обеспечения граждан и способы их решения 47
Заключение 54
Список использованных источников 58
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования состоит в том, что в сфере социального обеспечения в Российской Федерации интенсивно ведутся реформы. И актуальность поднятой в работе темы не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время в России идут реформы почти во всех сферах государственного устройства (экономические преобразования, военная реформа и т.д.), что обязывает государство проявлять особое внимание и ответственность в области социальной защиты населения не только в плане перспектив ее развития, но и в целях недопущения «перекосов», отрицательно сказывающихся на ней, возможных под влиянием параллельно проводимых реформ.
Объектом исследования выступает система общественных отношений, складывающихся в сфере правового регулирования система социального обеспечения.
Предметом исследования послужат нормативные правовые акты, направленные на правовое урегулирование системы социального обеспечения в Российской Федерации.
Цель работы – рассмотреть систему социального обеспечения и ее реализацию в Российской Федерации.
В связи с поставленной целью в работе рассматриваются следующие вопросы:
1. Рассмотреть понятие, историю становления, виды социального обеспечения.
2. Изучить правовую основу социального обеспечения в РФ.
3. Выявить современные технологии в социальном обеспечении.
4. Установить особенности социального обеспечения разных категорий граждан.
5. Проанализировать проблемы реализации социального обеспечения граждан и способы их решения.
В отношении выбранной для исследования темы следует отметить, что в после перестроечные и в последние годы вопросам социального обеспечения различных слоев граждан уделялось достаточно внимания со стороны научной общественности. И это вполне объяснимо, поскольку уровень социальной защищенности остро нуждающихся в ней категорий лиц в Российской Федерации был далек от существующих в развитых странах стандартов.
Так, в процессе написания данной работы привлекались труды таких авторов, как В.Н. Келасьев, О.В. Кузнецова, М.И. Лепихов, Т. В. Лодкина, К.Н. Новикова, А.Н. Савинов, И.А. Волков, С.И. Кобзева, О.В. Кузнецова, А.М. Лушников, Н.Л. Лютов, Р.А. Митрофанов, П.А. Михайлюк, К.Н. Новикова, Т.А. Пахалина и других.
Правовую базу системы социального обеспечения в Российской Федерации составляют, Конституция РФ , а также следующие законы РФ: Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» , Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» , Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» , Федеральный закон от 07.11.2000 № 136-ФЗ «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием» , Закон РФ от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» , Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» , Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» , Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и другие.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция, классификация, сравнение и др.) и частнонаучные (сравнительное правоведение, формально-юридический анализ и др.) методы юридического познания.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Социальное обеспечение: понятие, история становления, виды
В рамках научных работ, социальное обеспечение исследуется со слов В.С. Андреева, на основании узкого и на основании широкого понятия .Узкое понятие, состоит из того, что главное направление отводится на то, что существует обеспечение нуждающихся, а широкое понятие состоит в том, что в нем закладывают конкретику социального обеспечения на основании социального риска, а помимо этого анализируют на основании организационного показателя. Важной трансформации в изучении понятия социального обеспечения (далее по тексту - СО) нет, таким образом, исследуемое явление изучают в различных научных трудах .
Данные подходы на то, что СО, является неоднозначным и выступает в качестве трудного и многоаспектного явления. Связывают это, прежде всего с тем, что помимо наполняемости СО, у него существуют признаков, которые определяются исследователями с различных точек зрения.
Исследуем ряд определений, СО которые являются наиболее распространенными в настоящее время.
Н.Ф. Басов определяет СО в качестве многоаспектной системы экономических отношений в области распределения государственно-частных активов и нацеленной на процесс частичного выполнения доходов в результате труда, в результате внутрисемейного содержания, а помимо этого расходов на содержание детей, а также иных иждивенцев, допустим это безвозмездные социально-медицинские услуг, которые предоставляются гражданам, пострадавшим во время возникновения социальной ситуации либо иных социальных последствий .
В.Ш. Шайхатдинов говорит о том, что СО, это общественные отношения построенные на основании нормативно-правовых актов, между физическими лицами и должностными лицами государства в области представления физическим лицам особенного типа источника дохода, в виде медицинских услуг, пенсионного обеспечения, и так далее во время появления страховой либо не страховой ситуации повлекшей за собой потерю либо частичное снижение материального положения либо увеличения размеров расходов и так далее, с целью устранения либо смягчения таких негативных факторов .
Ю.В. Васильева в своем определении обозначает СО в качестве совокупности экономических, правовых, организационных мероприятий, которые нацелены на процесс представления разнообразных материальных благ направленных на процесс поддержки социально-материального положения граждан во время возникновения сложных жизненных ситуаций обозначенных в нормативно-правовых актах .
В представленных понятиях можно отделить ряд значимых признаков: экономический; правовой. Допустим, в научных исследованиях СО определяют в качестве сопоставления двух позиций: определение на уровне страны законодательных правил, исходя из которых человек способен воспользоваться правом на установленные типы СО и присутствие определенных финансовых источников, для воплощения данного права в жизнь. Данные условия определены как на международном уровне, так и на уровне Российской Федерации, следующее условие зависит от того, как в стране распределяют ВВП и выделяют процент на то, что бы воплотить данное право . Как результат, правоотношения в области СО, это распределительные правоотношения, которым присущ экономический характер.
Таким образом, в нашей стране определены базовые составляющие относительно того, что люди с их правами, свободами, это основная ценность, при учете этого на государственном уровне выстраивают политику, нацеленную на процесс формирования достойного уровня жизни, а также качественного развития. В качестве гарантий при этом определяют закрепленные в нормативно-правовых актах правила, определяющие СО.
Во время развития представления на СО, значимой является экономическая составляющая, на основании того, что изучение проблематики СО состоит в тесной взаимосвязи как с юридическими составляющими, так и с экономическими. При учете того, что экономика направлена на процесс СО в качестве направления социальной защиты, нацеленной на процесс удовлетворения потребностей, а также поддержки качества жизни определенных слоев граждан. Социология при этом изучает СО с позиции социальных прав определенных в качестве особенного права любой личности на получение установленных минимальных социальных гарантий, в череде которых состоит право СО во время временной нетрудоспособности, во время потери работы и так далее .
Помимо этого, стоит обозначить и то, что во время исследования СО, исследуют какие компоненты как социальная защита, социальные права и так далее.
Следовательно, представленные определения СО, являются сочетанием общественных правоотношений с отношениями материального, процедурно-процессуального типа проявляющиеся во время перераспределения части ВВП относительно СО. Материальные отношения возникают относительно денежных выплат и «натурального» обеспечения, а отношения процедурного и процессуального характера являются предшествующими либо сопутствующими материальным отношениям и необходимы для их эффективного функционирования.
Ограничимся этим определением в нашем исследовании.
Нужно отметить, что в целом, такое явление как практика социальной работы, зародилась в России еще в глубокой древности. Зачастую, деятельность, которая рассматривается как социальная работа, благотворительность, общественное призрение, осуществлялась при монастырях, в семьях. На Руси было принято почитать и поддерживать стариков, заботиться о них и о детях, заботиться о сиротах.
Позднее, в период Петровских преобразований, была сделана попытка модернизации монастырской системы социальной работы, затем она была заменена государственными подходами в деле общественного призрения.
Созданная Екатериной II губернская система общественного призрения была разрушена и во второй половине XIX столетия заменена земской системой помощи, именно в этот период, государство активизирует приходскую и монастырскую систему помощи, которая была уничтожена в период Петровских преобразований.
В то же время, предметом данного исследования, является более узкая область, связанная с социальной работой, правовыми и экономическими аспектами – социальное обеспечение. Историю становления и развития законодательства именно о социальном обеспечении, в науке рассматривается с 10-20-х гг. XX века.
История становления и развития законодательства о социальном обеспечении весьма подробно рассматривается и в работах советских авторов (Е.И. Астрахан, А.Д. Зайкин, Я.М. Фогель) и у современных авторов (А.Л. Благодир, М.Л. Захаров, Э.Г. Тучкова, М.В. Лушникова, А.М. Лушников). В тоже время вопрос описания истории формирования и становления системы современного законодательства о социальном обеспечении остается весьма актуальным.
История социальной работы в целом рассматривается в России с древнейших времен, в XIX веке идеи трудового и социального права все боле остро обозначаются в науке. Одним из авторов, внесшим весомый вклад в историю развития социальной работы и права социального обеспечения является, в частности Шумигорский Евгений Севастьянович, историк конца XIX – начала XX веков.
Тем не менее, наиболее важным представляется рассмотрение временного периода с 1917 года по 1990, когда активно развивалось советское законодательство о социальном обеспечении, так как именно на основе развития данного законодательства, была сформирована самостоятельная отрасль именно российского законодательства о социальном обеспечении, что и интересует нас в данном исследовании. Кроме того, показательным будет выстраивание рассмотрения истории становления законодательства о социальном обеспечении на основе анализа функций права (см. приложение 1).
В качестве первого периода стоит определить времена начиная с 1917 по 1920 гг. В этот период времени в качестве самой значимой определяют политический компонент права, при учете того, что в стране были заложены задачи в области становления «диктатуры пролетариата» и как результат право рассматривали не на основании компонентов законности и правового порядка, а с позиции революционного правового сознания революционной направленности. В тот период, СО в нормативно-правовых актах определяли в качестве социального страхования исходя из классового определения, а значит, использовали для такой категории сотрудников как наемный работник, служащий рабоче-крестьянской армии.
В качестве второго периода определим период с 1921 по 1936 гг. В данном случае изначально возникают объективные перспективы для существования комплексных нормативно-правовых актов относительно СО. Окончание Гражданской войны и трансформация СССР на новейший уровень экономической политике довольно значимо воздействует на формирование нормативно-правовых актов в области СО, применяется много нормативно-правовых актов, на основании которых определили современные экономические отношения в области возникновения частной собственности и собственности юридических лиц. На основании этого задачи, определенные для страны трансформируются в области их экономического содержания. Результаты проявляются в трансформации отечественного СО граждан, которые занимались наемной трудовой деятельностью, в социальном страховании таких лиц со стороны организаций, на которых они работали. Независимо от того, что ряд нормативно-правовых актах исследуемого периода содержал такое определение как «социальное обеспечение», относительно рабочего класса в этом определении уже было определено социальное страхование .
Является очевидным, что правила СО первоначально включали в административное, трудовое право, а затем и в колхозное право, в котором их описывали и закрепляли. На законодательном уровне определение правоотношений в области СО в новейшей экономической системе существовало до принятия КЗоТ РСФСР 1922 г., в котором определили гарантии социального страхования для каждого наемного сотрудника, не смотря на то, работает он на государственном, общественном либо частном предприятии, либо трудится у частного работодателя. Не смотря на тип трудовой деятельности и варианты оплаты за труд (ст. 175 КЗоТ). В данном нормативно-правовом акте установлены типы СО: медицинская помощь, разнообразные пособия и выплаты.
Помимо этого, в нормативно-правовом акте обозначали источники финансирования (ст. 177-179), это: страховые суммы которые уплачивают организации из своих доходов при использовании наемных работников; при неуплате таких взносов, сотрудник не лишался права на выплаты на основании того, что данные выплаты в таком случае производило государство.
В некоторой степени положения Кодекса содержали показатели социально-экономических функций СО, при этом во время трансформации социального страхования, в качестве независимого законодательного института, в пределах норм о трудовой деятельности, все указанные функции находят отражение в иных нормативно-правовых актах определяющих право на пенсию, пособия и так далее. Нормативно-правовые акты в границах СО не ограничивали только обозначенными нормативно-правовыми актами.
Также стоит обозначить и довольно интенсивное использование иных нормативно-правовых актов, организационной и процедурной направленности. Нормативно-правовые акты в административной отрасли дополнили нормами относительно административной ответственности работодателей, а кроме этого, актами, относительно спорных ситуаций в области назначения пенсионного обеспечения, пособий и так далее. На основании того, что данные спорные вопросы не подлежали рассмотрению в суде, то, в результате совершение уголовных преступных деяний человека лишали пенсионного обеспечения и пособий.
В рамках гражданского процесса исследовали исковые требования относительно возмещения убытка в результате потери застрахованным работником трудовой способности, а помимо этого, исковые требования страховых организаций, на территории которых случился несчастный случай, на основании того, что процесс урегулирования данных правоотношений определили в гражданском законодательстве. Следовательно, до 1925 г. в судебных органах исследовали иски относительно определения обстоятельств имеющих юридические факты рабочего стажа для определения на основании показаний свидетелей.
В последующем данные споры изымают из компетенции судебных органов и отдают в ведение социального страхования. Само собой в данный период времени защитный механизм имел довольно слабое проявление существенно не воздействовал на процесс развития нормативно-правовых актов в области СО .
В качестве третьего периода, обозначим временные рамки, начиная с 1937 по 1950 гг. Его можно обозначить в качестве продолжения развития количества нормативно-правовой базы в которой определяли права граждан в области СО, в данном случае стоит обозначить терминологическую трансформацию, которая была довольно существенная. Начиная с 1937 г., страна в очередной раз берет в свои руки вопросы финансирования любых расходов как в области СО, так и медицины, а помимо этого, в области содержания дошкольных учреждений и области вопросов социального страхования.
Следовательно, экономический компонент в данное время не вызывал действенного воздействия на процесс становления системы нормативно-правовых актов в области СО и социального компонента воспроизводства, а также распределения. Не значимо было и то, что при помощи каких именно фондов исполняли СО, на основании того, что любые доходы, которые поступали в бюджет государства являлись собственностью страны, и страна в качестве собственника их распределяла.
В качестве еще одного периода СО обозначим временной период начиная с 1950 по 1971 г. отличающийся не только на основании количественных показателей, но и на основании трансформации на иной качественный уровень. На процесс формирования нормативно-правовой базы непосредственное воздействие происходит со стороны политических и социально-экономических показателей, на основании того, что в период двадцатого сбора партии КПСС, во время анализа результатов пятилетки, указали на то, что существуют объективные экономические показатели для проведения мероприятий которые будут способствовать увеличению
Фрагмент для ознакомления 3
2. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // "Бюллетень международных договоров", 2010, N 4, апрель, с. 17 - 67.
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // "Ведомости Верховного Совета СССР", 28.04.1976, N 17, ст. 291.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкую Народную Республику, Луганскую Народную Республику, Запорожскую область и Херсонскую область, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.10.2022.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
8. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" // "Российская газета", N 296, 31.12.2013.
9. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
10. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, N 3, ст. 168.
11. Федеральный закон от 07.11.2000 N 136-ФЗ «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием» // Собрание законодательства РФ, 13.11.2000, N 46, ст. 4538.
12. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802.
13. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
14. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.07.1995, N 29, ст. 2757.
15. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" // "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
16. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" // "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168.
17. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
18. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" // "Собрание законодательства РФ", 14.08.1995, N 33, ст. 3340.
19. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
20. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
21. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831.
22. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18.
23. Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699.
24. Закон РФ от 19.02.1993 N 4530-1 «О вынужденных переселенцах» // Собрание законодательства РФ, 25.12.1995, N 52, ст. 5110.
25. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915.
26. Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" // "Собрание законодательства РФ", 27.07.2020, N 30, ст. 4884.
27. Закон Ивановской области от 21.12.2004 г. № 177-ОЗ «О пособии на ребенка в Ивановской области» // СПС КонсультантПлюс.
28. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.03.2011 N 2 // "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 5, май, 2011.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 4, 2013.
30. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 N 20-П // "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5878.
31. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.11.2009 N 18-П // "Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 6041.
32. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.12.1997 г. № 20-П // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5878.
33. Решение Железнодорожного районного суда г. Самары № 2-275/2019 2-275/2019(2-3179/2018;) М-3051/2018 2-3179/2018 М-3051/2018 от 13 февраля 2019 г. по делу № 2-275/2019.
34. Андреев В.С. Научные труды. Т. 1. – М.: Издательский центр Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), 2020. – С.233.
35. Басов Н.Ф Технологии социальной работы с молодежью. – М.: Кнорус, 2022. – С. 119.
36. Благодир А.Л. Система права социального обеспечения: автореф. дис. … д-ра юрид.наук. М., 2021. – С.36.
37. Благодир А.Л. Система права социального обеспечения. - Дис.докт.юрид.наук. / А.Л. Благодир; «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)». – М., 2021. – С.51.
38. Васильева Ю.В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: теоретические и практические проблемы: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М.,2021. – С.15.
39. Григорьев И.В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для СПО / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - 4-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. – С.83.
40. Делегеоз Е.Г. Правовое регулирование труда и социального обеспечения инвалидов: учебное пособие / Е.Г. Делегеоз, В.В. Джура, Е.Н. Тарасова. СПб.: АНО ВО «СЮА», 2019. С. 30.
41. Захаров М. Л. Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития (трудовые пенсии, пособия, выплаты пострадавшим на производстве): монография. М.: Проспект, 2020. С.24–25.
42. Капустина О.В. К вопросу об обеспечении инвалидов Великой Отечественной войны спецтранспортом (по материалам докладной записки министра социального обеспечения РСФСР Н.А. Муравьевой в ЦК КПСС N 1-433-7/14 от 29 июня 1957 г.) / О.В. Капустина // История государства и права. М., 2020. N 18. С. 44.
43. Клименко А.В. Пенсионная система России и зарубежных государств: сравнительно-правовой анализ // Молодой ученый. - 2017. - №12. - С. 406.
44. Кондакова Н.А. Современная социальная поддержка семей с детьми // Проблемы развития территории. 2017. №3 (77). С.144.
45. Максимов Б.И. Инновационная деятельность в сфере производства - социологический анализ. СПб.: Социологический институт РАН, 2022. – С.56.
46. Панова А.А. Ключевые виды социального обеспечения // Science Time. - 2021. - № 1 (13). - С.362.
47. Право социального обеспечения: учебное пособие / сост. Т.Ф. Вышеславова. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – С.372.
48. Павлова Т.М. Анализ изменений государственной системы пенсионного обеспечения в России / Т.М. Павлова // Молодой ученый. - 2017. - №49. С. 194.
49. Спицына А.О. Защита материнства, отцовства и детства как социального института: проблемы и перспективы // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2017. № 27. С.102.
50. Шайхатдинов В.Ш. Дополнительное социальное обеспечение: анализ проблем теории и практики //Вестник Пермского университета, 2021, №4(30), С.100-107
51. Шишкин С.В. Российское здравоохранение в новых экономических условиях: вызовы и перспективы / С.В. Шишкина. Доклад НИУ ВШЭ по проблемам развития системы здравоохранения. - М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. - С. 53.
52. Юрковский А. В., Деревскова В. М., Евдокимов К. Н., Кузьмин И. А., Куликов М. Ю., Онохова В. В., Праскова С. В., Суркова И. С., Тирских М. Г., Шаламова А. Н. Конституционное право: учебное пособие / Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ. Иркутск, 2018. С.76.
53. Юрковский А.В. Конституционное право: учебное пособие / А.В. Юрковский // Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ. Иркутск, 2018. С.205.
54. Яковлев А.А. Социальное обеспечение. – М.: Юрайт, 2018. С.31.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней