- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Организация учета и анализ (аудит) расчетов по налогам и сборам(на материалах предприятия ООО Снабжение района ),
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему " Организация учета и анализ (аудит) расчетов по налогам и сборам(на материалах предприятия ООО Снабжение района ), "?76 страниц
50 источников
Добавлена 21.08.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 Теоретические основы налогообложения малого предпринимательства 7
1.1 Понятие малого предпринимательства и его значение в развитии экономики государства 7
1.2 Малое предпринимательство как субъект налоговых отношений 14
1.3 Опыт развитых стран в области налогообложения малого предпринимательства 22
2 Анализ налогообложения ООО «Снабжение района» 31
2.1 Общая оценка финансового состояния ООО «Снабжение района» 31
2.2 Анализ систем налогообложения ООО «Снабжение района» 43
2.3 Оценка налоговой нагрузки малого предпринимательства на примере ООО «Снабжение райо-на» 50
3 Пути решения проблем налогообложения малого предпринимательства, на примере ООО «Снабжение района» 56
3.1 Проблемы налогообложения малого предпринимательства, на примере ООО «Снабжение рай-она» 56
3.2 Разработка мероприятий, направленных на решение проблем налогообложения малого пред-принимательства, с учетом зарубежного опыта 60
Заключение 69
Список использованных источников 72
Фрагмент для ознакомления 2
Малое предпринимательство играет важную роль в решении экономических и социальных задач, стоящих перед обществом. Именно в этом секторе экономики наиболее полно реализуются все преимущества рыночной системы. Для экономики РФ развитие малого предпринимательства является важным в силу следующих причин: оно создает рабочие места и обеспечивает доход для значительной части населения; насыщает рынок товарами и услугами; способствует формированию среднего класса, что необходимо для создания стабильного спроса в экономике и поддержания высоких темпов экономического роста. В России этот сектор экономики занимает довольно скромные позиции, о чем свидетельствуют незначительные по сравнению с развитыми странами показатели его развития. В силу названных выше причин вопрос о том, как протекает процесс развития малого предпринимательства в РФ и чем он обусловлен, какие факторы и каким образом влияют на этот процесс, является особенно актуальным сегодня.
Особую значимость с позиций стимулирования развития малого предпринимательства имеет система налогообложения, являющаяся одной из острых проблем в его деятельности и взаимоотношениях с государством. Проблема формирования эффективной системы налогообложения малого предпринимательства в России до сих пор остается нерешенной, несмотря на усилия, предпринимаемые государством в этом направлении. Основная задача органов государственного управления заключается в нахождении варианта налоговой системы, оптимально сочетающей интересы государства и налогоплательщиков. Критическое обобщение отечественного и зарубежного опыта в данной области, объективная оценка и научно обоснованное улучшение всего механизма налогообложения субъектов малого предпринимательства в России является чрезвычайно актуальным.
Цель работы заключается в организации учета и анализ расчетов по налогам и сборам!!!!
В соответствии с актуальностью и указанной целью были поставлены следующие задачи:
− исследовать теоретические основы налогообложения малого предпринимательства;
− провести анализ систем налогообложения малого предпринимательства в России;
− дать общую оценку финансового состояния ООО «Снабжение района»;
− проанализировать систему налогообложения ООО «Снабжение района»;
− оценить налоговую нагрузку малого предпринимательства на примере ООО «Снабжение района»;
− выявить проблемы налогообложения малого предпринимательства, на примере ООО «Снабжение района»;
− разработать мероприятия, направленные на решение проблем налогообложения малого предпринимательства, и оценить эффективность предлагаемых мероприятий по реализации стратегии налогообложения прибыли в ООО «Снабжение района.
− Объектом исследования является налоговые взаимоотношения, возникающие в процессе функционирования и развития субъектов малого предпринимательства
Предмет исследования – ООО «Снабжение района.
Теоретической базой исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области предпринимательства и налогообложения, таких как В. А. Власенкова, А.В. Гвоздикова, Н.А Горохова, Л. Ю. Грудцына, П. А. Гурьянова, С. А. Иванов, Т. Н. Кошелева, В. Г. Пансков, Л. В. Перекрестова, С. Сайдуллаев, Ф. А. Хайек, Р. Хизрич, С. В. Шишин, Й. Шумпетер, Т. Ф.Юткина, а также социологические опросы, проведенные ведущими центрами изучения малого предпринимательства в России.
Эмпирическая база исследования представлена материалами органов Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Министерства финансов РФ, а также авторскими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит одно приложение и список использованных источников, включающий 66 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования.
1 Теоретические основы налогообложения малого предпринимательства
1.1 Понятие малого предпринимательства и его значение в развитии экономики государства
В настоящее время одним из основных факторов создания рыночной системы управления является формирование и развитие предпринимательской деятельности. Предпринимательство является мощным двигателем экономического и социального развития общества.
В зарубежной экономической литературе предпринимательская деятельность долгое время рассматривалась как самостоятельный параметр, который лишь косвенно влияет на производительность и экономическое развитие. Только в последние десятилетия двадцатого века экономисты из многих стран мира стали рассматривать предпринимательство как необходимый фактор экономического прогресса, основной источник занятости и процветания общества.
Анализ истории экономической мысли показывает, что целая теория современного предпринимательства еще не создана, несмотря на значительные теоретические разработки в этой области. На сегодняшний день нет даже общепринятого определения предпринимательства.
В американской учебной и научной литературе приводится множество определений, которые характеризуют предпринимательство и предпринимателя с экономической, политической, психологической, управленческой и других точек зрения.
В научной литературе предпринимательство чаще всего понимается как поиск, инициативная деятельность, обусловленная особыми способностями или склонностями человека.
Американский ученый, профессор Р. Хисрич определяет предпринимательство как процесс создания чего-то нового, имеющего ценность, а предприниматель - как человека, который тратит все необходимое время и силы, принимает на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение результат работы [62, с. 15].
По че. Предпринимательская деятельность Шумпетера является функцией для реализации новых комбинаций ресурсов (природных, материальных, технических, трудовых, интеллектуальных), и предприниматель, соответственно, является носителем этой функции [65, с.117].
По словам Ф. Хайека, сущность предпринимательства сводится к инициативной деятельности субъекта, поэтому каждый; кто может искать возможности для начала бизнеса, может быть предпринимателем [61, с. 83].
По нашему мнению, предпринимательство можно определить как особый вид экономической деятельности, основанный на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
По нашему мнению, целью предпринимательской деятельности является производство и поставка на рынок таких товаров, на которые есть спрос и которые приносят прибыль предпринимателю.
Наиболее гибкой, динамичной и массовой формой организации предприятий, где основная часть национальных ресурсов создается и находится в обращении, является малый бизнес.
В современных условиях развитие малого бизнеса имеет важное значение. Прежде всего, необходимо определить, что подразумевается под малым бизнесом и каковы основные критерии классификации предприятий как малых.
«Малый бизнес» означает не только целенаправленную деловую активность физического или юридического лица, связанную с повышенным риском, основанную на использовании инновационной идеи, основной целью которой является максимизация прибыли за счет производства и продажи товаров, выполнения Различные работы и предоставление различных услуг, а также обязательное соблюдение законодательства, а также соблюдение критериев включения в малый бизнес [5, с.62].
В мировой практике существуют разные подходы к классификации «предпринимательства» и критериям классификации его как «малого бизнеса». Наиболее часто используемые критерии включают в себя: численность персонала малых предприятий (среднее количество постоянных сотрудников и работников, работающих неполный рабочий день); размер уставного капитала; финансовые показатели малого предприятия (чистая прибыль, общий доход, оборачиваемость активов); вид деятельности предприятия.
Так называемая «Боултонская комиссия» определяет три основные характеристики «малого бизнеса», на основании которых предприятие следует отнести к малому [36, с. 5]:
- небольшой рынок, который не позволяет компании оказывать существенное влияние на цены и объемы реализуемой продукции;
- правовая независимость - управление компанией осуществляется не через формализованную структуру управления, а через собственника или владельцев-партнеров, которые контролируют собственный бизнес;
- управление предприятием, которое подразумевает, что собственник или партнеры-собственники сами участвуют во всех аспектах управления малым предприятием и свободны от какого-либо внешнего давления.
Устав Международной организации экономического сотрудничества и развития использует следующие критерии для малых предприятий: предприятия с числом работников до 19 человек обозначены как очень маленькие, от 20 до 99 работников - малые, от 100 до 499 работников - как средние и более 500 работников. - большой [64, с. 81].
Экономическая комиссия ООН для Латинской Америки относится к мелким промышленным предприятиям с занятостью от 5 до 50 человек. Документы предусматривают, что такие предприятия должны использовать современные инструменты, производить традиционные товары или производить на основе субподряда или в рамках высокой социализации. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Комиссия предлагает рассматривать малые отрасли промышленности как предприятия с числом занятых до 50 человек. Для африканских стран аналогичная комиссия придерживается упрощенного критерия - работает до 1000 человек [64, с. 102].
Аналитические критерии малого бизнеса в его социально-экономической интерпретации могут определяться целями и задачами, которые призваны решать малые предприятия. Цели, которые ставятся сегодня перед малым бизнесом, довольно серьезные и амбициозные. В соответствии с поставленными целями должна быть построена стратегия развития малого бизнеса и оценена эффективность этого развития. Основными задачами малого бизнеса являются: инновационный рост и инновационное развитие страны; активизация научно-технического прогресса; повышение уровня и качества жизни населения; формирование конкурентных, цивилизованных рыночных отношений; содействие структурной трансформации экономики [38, с. 72]. Для их достижения необходимо сформировать и обеспечить приоритетные направления инновационного развития малого бизнеса, а также разработать комплексную модель социально-экономического функционирования малого бизнеса как одного из основных элементов инновационного производственного механизма.
В соответствии с поставленными целями малый бизнес призван решать следующие задачи: выявить факторы инновационного роста крупного, малого и среднего бизнеса, а также определить влияние каждого фактора; определить факторы, влияющие на улучшение уровня и качества жизни населения; сформировать приоритетные направления инновационного развития малого бизнеса.
Важность малого бизнеса можно рассматривать с разных точек зрения, в зависимости от его влияния и степени этого влияния на экономическое развитие отрасли, региона и государства в целом. Важность малого бизнеса предлагается рассматривать с управленческой, экономической, социальной, экологической и стратегической точек зрения.
По словам Виленского, отличительной чертой управленческой интерпретации категории малого бизнеса является то, что малые формы предпринимательства рассматриваются с позиции степени общественного интереса к функциям, которые они выполняют в экономике, и к категории «малое предпринимательство». «Рассматривается в основном с экономической и правовой точек зрения [11, с.69]. В управлении, связанном с проблемой реализации национальных интересов, экономико-правовое толкование субъектов малого предпринимательства представляет собой особую группу субъектов, действующих под эгидой государства и общества, в особом для них законодательно и созданном благоприятном режиме, который включает в себя предприятия с определенным количеством работников [11, с. 87]. Таким образом, управленческая интерпретация малого бизнеса ограничивает его развитие тем, что позволяет предпринимателям, которые пользуются таким «благоприятным» режимом, созданным и поддерживаемым государством, «расслабляться» в условиях постоянного поддержания высокой конкурентоспособности малого предприятия и его прогрессивное развитие. По той же причине такое малое предприятие не сможет на равных конкурировать с другими участниками рыночных отношений в случае отмены «благоприятного» экономического режима. Определение его значимости для экономического развития государства, укрепления позиций государства и повышения его конкурентоспособности на мировых рынках (определение доли малого бизнеса в ВВП страны или в объеме региональных региональных товаров). Численность занятых в малом бизнесе от общей численности занятых и т. д.) также связана с управленческой интерпретацией малого бизнеса.
Многие авторы, в том числе А. В. Виленский, в категорию «малый бизнес» включают социально-экономическую составляющую. Но если с общественной точки зрения эта группа хозяйствующих субъектов играет ведущую роль в решении определенных социальных проблем общественной жизни, то с точки зрения государства главной целью «малого бизнеса» является его экономическая значимость, и что Именно поэтому государство заинтересовано в развитии малого бизнеса и его поддержке. Решение социальных проблем, с точки зрения государства, в связи с его экономической значимостью играет важную, но не доминирующую роль. В связи с разными задачами могут быть разные и трактовать понятие «малый бизнес» - исходя из его социально-экономической значимости для государства.
Но, по нашему мнению, эти подходы следует выделять в самостоятельных интерпретациях понятия «малый бизнес». Это разделение вызвано тем, что общественные и государственные интересы часто не совпадают, более того, они даже противоречат друг другу. В частности, в условиях финансового кризиса 2008 года, с точки зрения интересов общества, поддержка малого и среднего бизнеса, в том числе в части кредитования сектора малого бизнеса, должна была сыграть огромную стабилизирующую роль, чтобы снизить социальную напряженность в обществе на фоне роста цен и падения курса рубля. Но с экономической точки зрения поддержка государством градообразующих предприятий и ведущих отраслей народного хозяйства, включая ведущие банки страны, была более оправданной и целесообразной.
С экономической точки зрения «малый бизнес» можно охарактеризовать как группу экономических субъектов, которые играют очень важную роль в решении определенных экономических проблем и выполняют важные функции в экономике, и поэтому их деятельность поощряется целой системой меры государственной поддержки [37, с.40].
Социальный подход к понятию «малый бизнес» характеризует его следующим образом: малые предприятия, которые выполняют определенные функции в обществе и экономике, которые признаны особенно важными с социальной точки зрения, и играют очень важную роль в решении определенных социальные проблемы государства [38, с.74].
Социальную значимость малого бизнеса можно рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения важности для экономического развития государства (увеличения числа налогоплательщиков и повышения уровня стабильности) и с точки зрения социальной развитие (сокращение безработицы и снижение преступности).
Важность малого бизнеса с экологической точки зрения определяется источниками используемого местного сырья, его близостью к потребителю, влиянием малого бизнеса на его непосредственное окружение, небольшими финансовыми возможностями для оплаты штрафов за несоблюдение экологических норм. стандарты. С экологической точки зрения малый бизнес можно охарактеризовать следующим образом: малые предприятия, использующие инновационные технологии, позволяющие не загрязнять окружающую среду, перерабатывать отходы или внедрять безотходные технологии [37, с.42].
Экологическое значение малого бизнеса также можно рассматривать с точки зрения важности для экономического развития государства (снижение издержек и рост прибыли - рост налоговой базы) и с точки зрения социального развития (создание новых рабочие места и улучшение экологической ситуации в регионе).
Роль и значение малого бизнеса с точки зрения формирования стратегии развития (что означает «свод правил принятия решений, которыми компания руководствуется в своей деятельности в процессе достижения долгосрочных целей развития» [35]. , Стр. 18]), является то, что это формирование так называемого «класса» малых предприятий или, если их можно назвать, «связующим слоем» между потребителями и крупными предприятиями в форме малых предприятий, является Основа или основа экономического развития государства, так как это показывает опыт ведущих стран мира - США и Западной Европы.
Таким образом, на вопрос о классификации предприятий и соответствующих предприятий на малые сегодня существует множество точек зрения. Основываясь на различных взглядах на природу малого бизнеса, можно утверждать, что понятие «малый бизнес», помимо количества работников, должно включать критерии социальной, экологической и стратегической важности, а также экономические потребности. стать связующим звеном между крупными и средними предприятиями и потребителем (т.е. малым бизнесом). оно должно заполнить те экономические ниши, которые крупные и средние предприятия не могут занять по экономическим причинам).
1.2 Малое предпринимательство как субъект налоговых отношений
Физические лица и организации, в том числе иностранные, признаются субъектами налоговых отношений. Возможность субъекта быть участником налоговых правоотношений определяется его особой налоговой правосубъектностью, которая может быть определена как совокупность налоговых прав и обязанностей, таких как правоспособность - способность иметь субъективные права в налоговых правоотношениях. правоспособность - способность осуществлять права и обязанности своими действиями в налоговом законодательстве и деликте - способность нести юридическую ответственность за нарушение налогового законодательства [50, с.298].
В систему субъектов налоговых правоотношений входят: налогоплательщики и плательщики сборов, налоговые агенты, лица, оказывающие содействие налоговым органам в их деятельности, государственные органы налогового администрирования. Все субъекты налогового права можно разделить на две группы: отдельные субъекты - физические лица; коллективные субъекты - организации, в том числе органы власти. По характеру возложенных на них обязанностей по закону субъекты налогового права подразделяются на налогоплательщиков, других обязанных лиц и государственных (муниципальных) органов-держателей власти.
Изучение налогообложения малых форм предпринимательства посвящено огромному количеству научных работ, рассматривающих различные аспекты этой темы.
Сегодня малый бизнес является важным элементом роста не только национальной экономики любого государства, но и мировой экономики в целом. Налогообложение является основным финансовым инструментом, регулирующим отношения между крупным, средним и малым бизнесом и государством. На современном рынке основной задачей налогообложения является обеспечение государства финансовыми ресурсами, необходимыми для решения социально-экономических проблем. В то же время налогообложение не должно препятствовать росту производства товаров и услуг, росту занятости населения.
В научной литературе наиболее распространены два основных подхода к налогообложению малого бизнеса:
1) введение на фоне общенациональной налоговой системы налоговых льгот для малых предприятий по отдельным видам налогов (обычно это касается налога на прибыль организаций или налога на добавленную стоимость), а также упрощение порядка их исчисления (в том числе упрощенные методы определения налоговой базы и методы учета) и сбора (периодичность, освобождение от авансовых платежей и т. д.);
2) введение специальных режимов налогообложения малого бизнеса [45, с. 133].
Что касается введения специальных налоговых режимов для малого бизнеса, то на практике наиболее распространенными являются два типа режимов: упрощенное и условно исчисленное налогообложение, которое, будучи адаптированным к условиям конкретной страны, может образовывать различные вариации и смешанные формы.
В целом упрощенная налоговая система предусматривает сохранение всех видов налогов для малых предприятий, упрощение процедуры их исчисления (в том числе упрощенных методов определения налоговой базы и методов бухгалтерского учета) и взимания (периодичность, освобождение от авансовых платежей, так далее.).
Второй тип, напротив, предполагает оценку потенциального дохода налогоплательщика на основе косвенных признаков и установление фиксированных платежей в бюджет, заменяющих один или несколько традиционных налогов.
Выбор конкретного налогового режима и его характеристик определяется задачами, решаемыми с помощью специального режима, а также условиями, при которых взимаются налоги.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Андреев И. М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // Налоговый вестник. – 2017. – № 10. – С. 34-39.
3. Андреев И. М. О критериях выделения малого и среднего // Общество и экономика. – 2017. – № 7. – С. 9-15.
4. Артельных И. В. ЕСХН: декларация изменилась // Российский налоговый курьер. – 2017. – № 13. – С. 13-14.
5. Барулин С. В. Специальные налоговые режимы: теоретические и организационные основы // Финансы. – 2016. - № 10. – С. 8-9.
6. Баскин А. И. О прогнозировании развития налоговой системы / А. И. Баскин, Р. А. Саакян // Налоговый вестник. – 2015. - № 6. – С. 13-15.
7. Беляева Н. А. Освобождение налогоплательщиков от обязанности по уплате налогов при применении ЕНВД // Налоги. - 2017. - № 26. - С. 2.
8. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса / А.Блинов // Экономист. 2015. № 2. - С.75.
9. Бухарова О. А. От малого не жди большого // Российская газета. – 2019. - № 4858. - С. 4-5.
10. Васильев И. М. Чувствительная отрасль // Деловое Поволжье. - 2015. - № 4. - С. 4-5.
11. Васюченкова Л. В. Налоговый учет при применении упрощенной системы налогообложения // Финансы. - 2018. - № 3. - С. 33 - 35
12. Воронов А. А. Малый бизнес - стратегический приоритет национальной конкурентоспособ-ности России // Малое предприятие. – 2018. - № 11. - С. 6.
13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Под ред. И. Н. Герчиковой. - М., 2018. – 184 с.
14. Горина Г. А. Единый налог на вмененный доход как специальный налоговый режим /Г. А. Горина // Финансы. - 2017. - № 12. - С. 30 – 35.
15. Горфинкель В. Я. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Упраление» / Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 495 с.
16. Горфинкель В. Я. Малый бизнес: учебное пособие / кол. авторов; под. ред.В.Я. Горфинкуля. – М.:КНОРУС, 2019. – 336 с.
17. Грудцына Л. Ю. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложе-ния: юридический справочник . - М.: «Эксмо», 2016. – 367 с.
18. Гузев А. М. Малое предпринимательство в регионе: (Опыт социологического анализа): Пре-принт. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2015. – 128 с.
19. Дмитриев А. С. Бурлаки на Волге /А. С. Дмитриев // Деловое Поволжье. – 2019. - № 18. - С. 4.
20. Дмитриева Н. Г. Специальные налоговые режимы / Н. Г. Дмитриева, Д. Б. Дмитриев, - М.: Инфра-М, 2018. – 359 с.
21. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – 2016. – 255 с.
22. Закон Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.03.2019 г.
23. Измайлова, Е. В. Анализ финансовой деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Е. В. Измайлова. – К: МАУП, 2017. – 152 с.
24. Иоффе А. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики // Бизнес для всех. – 2016. - № 10. - С. 21-23.
25. Квасюк В. Большая забота о малом бизнесе / В. Квасюк // Российская газета. – 2017. - № 30. - С. 3.
26. Коконин М. Налоговый кодекс ставит препятствия малому бизнесу / М. Коконин, В. Никола-ев // Финансовые известия. - 2017. - № 76. - С. 2.
27. Кузнецова А. П. Социально-экономические аспекты налоговой политики в России: авторе-ферат дисс. канд. экон. наук. - М, 2016. - 68 с.
28. Малис Н. И. Налогообложение малого бизнеса / Н. И. Малис // Финансы, 2016, № 1. - С. 3.
29. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение [Текст]: Учеб. пособ. - М.: Омега-Л, 2017. - 302 с.
30. Миляков, Н. В. Налоги и налогообложение [Текст]: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 20016. - 153 с.
31. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая от 5.08.2000 г. № 117-ФЗ // Справоч-ная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 03.03.2019 г.
32. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ // Справоч-ная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 03.03.2019 г.
33. Налогообложение в малом бизнесе [Эл. ресурс]. – Интернет-ресурс : http://smallbusinesses.ru/content/15 : по состоянию на 01.03.2019 г.
34. Перов А. В., Толкушкина, А. В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособ. - М.: Юрайт-Издат, 2018. - 986 с.
35. Потапенко И. Наше – лучшее / И. Потапенко // Деловое Поволжье . – 2017. - № 9. - С. 7.
36. Рагимов С. Н. Единый налог на вмененный доход в свете нового законодательства // Финан-сы. – 2015. - № 12. – C. 42
37. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике / О. Рыбак // Экономическая газета.- 2016. -№ 20. - С. 2.
38. Сергеев И. В., Волошина А.Н. Налогообложение субъектов малого предпринимательства . - М., 2016. - 224 с.
39. Скворцов О. В., Скворцова, Н.О. Налоги и налогообложение . - М.: Академия, 2017. - 224 с.
40. Скрипченко В. А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер; М.: Издательский дом БИНФА, 2019. – 448 с.
41. Смагина И. А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // Право и эконо-мика. - 2017. - № 11. - С 8-9.
42. Совершенствование налогообложения малого бизнеса [Эл. ресурс]. – Интернет-ресурс : http://www.budgetrf.ru/Publications/Programs/Party/sps99/sps99-7/sps99-7000.htm : по состоянию на 01.05. 2018 г.
43. Социально-экономическое состояние Южного федерального округа в 2018 году: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 2018. – 895 с.
44. Федеральный закон РФ от 27.12.91 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Фе-дерации» (с изм. и доп., в ред. от 11.11.03) // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 21.03.2019 г.
45. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. / Под ред. В.К. Сенчагова, А. И. Архипо-ва. 2017. – 183 с.
46. Черник Д. Г. Налоги: Практика налогообложения: учеб.-метод. пособие / под ред. Д.Г. Чер-ника. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М 2018. – 368 с.
47. Шамхалов Ф. И. Экономическая энциклопедия регионов России. Волгоградская область / Глав. Редкол.: Ф.И. Шамхалов (гл. ред.) и др., редкол. тома О.В. Иншаков и др., предисл. Н.К. Мак-сюты; ЗАО «НПО «Экономика», Волгоградский государственный университет. – ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – 503 с.
48. Шаталов, С. Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспекти-вы. – М.: МЦФЭР, 2016. – 245 с.
49. Хизрич Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха пред-принимательства : учебник. – М.: Прогресс-Универс, 2017. – 160 с.
50. Шацило Г. В. Проблемы исчисления единого налога по специальным налоговым режимам и пути их решения // Бухгалтер и закон. – 2018. – № 8. – С. 41-45.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней