- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Учет и налогообложение в сфере малого предпринимательства
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Налоги, налогообложение и налоговое планирование
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Учет и налогообложение в сфере малого предпринимательства"?67 страниц
52 источника
Добавлена 17.09.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ, ФУНКЦИИ И СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Понятие и значение малого бизнеса в экономике 6
1.2. Характеристика бухгалтерского учета для организации малого бизнеса 12
1.3. Особенности налогообложения организаций малого бизнеса 16
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УК «СПЕЦАВТОТРАНС» 25
2.1. Общая характеристика организации 25
2.2. Ведение бухгалтерского учета в организации 28
2.3. Анализ налогообложения в организации 33
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ООО «УК «СПЕЦАВТОТРАНС» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 41
3.1. Разработка предложений по улучшению политики бухгалтерского учета в организации 41
3.2. Выбор наиболее эффективной системы налогообложений организации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования подчеркивается следующим. Малые и средние предприятия (МСП) - основа экономического, инновационного и социального развития страны. Малый бизнес является сектором экономики, который включает в себя небольшие частные компании и индивидуальное предпринимательство, именно он создает основу экономики страны, именно он обеспечивает рабочие места и высокий уровень благосостояния и комфорта для людей.
Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. Его ведение должно строго соответствовать требованиям отечественного законодательства. Он является одним из важнейших источников информации о деятельности предприятия. Однако существуют определенного рода упрощения, которыми могут воспользоваться такие субъекты экономики РФ, как малые предприятия. Безусловно, как и в других компаниях, бухгалтерский учет в компаниях малого бизнеса должен вестись в определенном порядке, который бы обеспечил своевременность получения достоверной финансовой и управленческой информации, но, вместе с тем, отличается от таковых. Статус субъекта малого предпринимательства дает компании право упростить ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности в случае отказа от традиционного метода. Но даже при таком выборе информация, которая используется в бухгалтерском учете и отчетности, должна быть достоверной и отражающей правдивое финансовое положение компании и адекватные финансовые результаты ее функционирования.
Одной из наиболее острых и основных проблем в России как для малого, так и среднего бизнеса являются налоги. Одним из факторов повышения конкурентоспособности малой фирмы может быть налоговая оптимизация – использование законных методов уменьшения налогового бремени с целью увеличения прибыли компании. Для каждой организации деятельность направлена на максимизацию прибыли, именно поэтому она всегда будет заинтересована в законном снижении платежей по налоговым сборам. В связи с этим решение проблем, связанных с налогообложением и учетом, являются актуальными, наиболее сложными на этапе проводимых экономических преобразований и реформ в стране.
Цель работы – разработать направления совершенствования бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения организации сферы малого бизнеса.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, функции малого бизнеса в современной экономике;
- охарактеризовать бухгалтерский учет для организаций малого бизнеса;
- представить особенности налогообложения организаций малого бизнеса;
- представить ведение бухгалтерского учета в организации малого бизнеса;
- проанализировать налогообложение в организации;
- разработать предложения по улучшению политики бухгалтерского учета в организации;
- выбрать наиболее эффективную систему налогообложения в организации.
Объект исследования – ООО «УК «СПЕЦАВТОТРАНС».
Предмет исследования – формирование системы бухгалтерского и налогообложения организации малого бизнеса.
В качестве теоретической основы исследования выступают нормативно-законодательные акты РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения малого бизнеса, материалы статистики РФ, труды таких авторов, как: Агеева О.А., Бахрамова А.Р., Гражданкина Е.В., Квазимагомедова З.А., Хазипова С.Р. и др.
В качестве методологической базы применялись общенаучные методы: классификации, сопоставления, системного подхода, сравнения и пр.
Практическая значимость работы состоит в возможности внедрения разработанных направлений в практическую деятельность организаций малого бизнеса в РФ.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются понятие малого бизнеса. теоретические основы его бухгалтерского учета и налогообложения.
Во второй главе представлена характеристика бухгалтерского учета на примере ООО «УК «СПЕЦАВТОТРАНС» и проанализировано его налогообложение.
В третьей главе разрабатываются основные направления улучшения бухгалтерского учета и совершенствования налогообложения организации малого бизнеса.
В заключении обобщаются все положения, выводы, содержащиеся, в главах работы и делаются выводы по всей работе.
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ, ФУНКЦИИ И СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие и значение малого бизнеса в экономике
Малым бизнесом чаще всего называют предприятия с незначительными объемами производства и с низкой численностью рабочих кадров. Законодательства разных стран устанавливают свои ограничения на ресурсы. Легальное определение субъекта малого и среднего предпринимательства закреплено в ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Согласно данному акту субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Законом о малом и среднем предпринимательстве, к малым предприятиям, в том числе к микро- предприятиям, и средним предприятиям [4].
Что же касается России, то ограничения по выручке составляют до 800 миллионов рублей и работать там должно до 100 чел. [43, с.23]. Для сравнения, в Украине эти критерии составляют соответственно выше 700 млн. руб. и 50 чел.
Приведем все критерии малого бизнеса в России:
- среднесписочная численность работников за предшествующий период до 100 чел.;
- суммарная доля участия в уставном капитале компании субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций и фондов не более 25%;
- суммарная доля участия других организаций, не являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, а также иностранных организаций не более 49% [4];
- доход от деятельности (сумма выручки и внереализационных доходов) за предшествующий календарный год (без НДС) – не более 800 млн. руб. []
Малый бизнес, как и любая форма предпринимательства, имеет свои достоинства и недостатки.
Что касается достоинств малого бизнеса, то одним из самых важных пунктов является относительно низкий размер стартового капитала. К преимуществам малого бизнеса можно отнести также такие, как быстрота принятия решений, гибкость структуры, мобильность и многое другое.
Кроме того, государство, как правило, поддерживает инициативу малого бизнеса и проводит различные программы стимулирования. Простота в управлении – немаловажный фактор, ибо именно из-за небольших размеров предприятия бизнесом легко и просто управлять. В малом бизнесе контроль над компанией чаще всего на сто процентов принадлежит его владельцу. Хозяин фирмы вправе принимать самостоятельно все стратегически важные решения и вносить какие-либо изменения в рабочий процесс.
Вести учет товаров, движение финансовых потоков, отчетность перед государством – все это не так сложно держать под контролем владельцу малого предпринимательства. Говоря о быстром процессе приятия решений, стоит сказать, что к малому бизнесу это относится на сто процентов [34, с.53].
. Благодаря гибкости структуры малые предприятия могут быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, переориентировать свое производство, изменить объемы и технику производства, внести необходимые корректировки. Малый бизнес более гибок, чем крупные компании с их бюрократическими процедурами. Что касается государственной поддержки, то в развитых странах правительство всячески помогает и поощряет малый бизнес, поскольку он является фундаментом экономики.
Малый бизнес уменьшает уровень безработицы, пополняет бюджет налоговыми отчислениями, вносит вклад в развитие общественности. В разных странах существуют различные программы стимулирования малого бизнеса – налоговые каникулы, гранты, льготное кредитование. Благодаря мобильности малые предпринимательства в любой форс-мажорный момент могут сменить свое месторасположение.
У малого предпринимательства есть и свои недостатки - ограниченность финансовых ресурсов, операционные издержки, угрозы во время кризиса, недоверие банков.
Ограниченность финансовых средств – один из основных. Низкий размер капитала сдерживает расширение малых фирм. Также малому бизнесу подчас сложнее получить от государства лицензии, патенты и разрешения на определенные виды деятельности, чем крупным фирмам [41, с.239].
Еще одним недостатком малого бизнеса является угроза со стороны крупных фирм. Другая сторона медали малых фирм заключается в том, что солидные клиенты, скорее всего, предпочтут иметь дело с крупным поставщиком товаров или услуг, чем с малым. Крупные торговые корпорации имеют раскрученный бренд, торговую марку, рекламу широкого спектра, что внушает больше доверия у клиента. Если малый бизнес производит товары, то его операционные издержки выше, чем у крупных компаний, использующих эффект от масштаба производства.
Во время кризиса малому предпринимательству значительно сложнее выжить, нежели крупному бизнесу. Последние могут добиться от государства налоговых поблажек или каких-либо бонусов, в то время как малым фирмам получить это гораздо сложнее.
Во время экономических кризисов именно малый бизнес банкротится в первую очередь. К сожалению, малому бизнесу сложнее получить банковский кредит, чем крупным корпорациям. Малый бизнес может вызвать у банковского учреждения недоверие по поводу своей платежеспособности и/или стабильности.
Таким образом, малый бизнес имеет как преимущества, так и недостатки. Малый бизнес идеально подходит для начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом.
В экономике страны роль малых и средних компаний велика в связи с тем, что они более гибки к любым изменениям в сравнении с крупным бизнесом. Показатель развитости рыночной экономики – большая доля малых и средних компаний, которые составляют фундамент хозяйственного комплекса государства.
Российский малый бизнес играет большую роль в формировании стабильной структуры рынка, а также в развитии сектора экономики.
Помимо этого, малым бизнесом выполняется большое количество важнейших социально-экономических задач, например: создание рабочих мест, рост уровня конкуренции, что, в итоге, может привести к снижению безработицы, падению уровня цен. Необходимо также заметить, что малый бизнес принимает участие в развитии кредитования малого предпринимательства, способствует уменьшению ставок процентов по кредитам для ведения бизнеса и совершенствованию качества обслуживания в банковском учреждении, уровня сервиса.
Малый бизнес выступает одним из важных элементов экономического комплекса стран, являющихся лидерами мирового хозяйства и обладающими наивысшими результатами в области социально-экономического развития. В российской экономике он занял к настоящему времени достаточно прочные позиции, и его роль в развитии отечественного хозяйства весьма существенна. Наиболее заметна роль малого бизнеса в таких отраслях, как розничная торговля и сфера бытовых услуг, строительство, сфера страхования, аудита, консалтинга, специализированного образования. Несколько менее заметна - в здравоохранении, науке, финансово-кредитной сфере, промышленности [8, с.61].
Значение малого бизнеса в развитии российских реформ трудно переоценить. Его важнейшей социально-экономической функцией является возможность удовлетворения динамичного потребительского спроса и установления определенного равновесия на потребительском рынке. Гибкость, адаптивность и ресурсная маневренность малых предприятий позволяет успешно решать широкий круг задач: быстро реагировать на изменение спроса и в короткие сроки осуществлять корректировку ассортиментного ряда; сокращать период доставки продукции; оперативно решать ресурсные проблемы, а также проводить широкие маркетинговые исследования и осуществлять поиск необходимого товара как на отечественном, так и зарубежном рынке.
Важно отметить особую роль малого бизнес в использовании ресурсного потенциала территорий. Значительную его часть составляет так называемый малый ресурсный потенциал - неиспользуемые и устаревшие основные фонды, отходы и технологические ресурсы, небольшие незанятые земельные участки, отработанные месторождения полезных ископаемых. Использование малого ресурсного потенциала требует мобильности и маневренности, присущих гибко реагирующим предприятиям малого и среднего бизнеса.
В качестве важнейшей социально-экономической функции малого бизнеса выступает его способность к созданию новых рабочих мест. Он в значительной мере компенсирует потерю рабочих мест на крупных промышленных предприятиях.
Организация рабочего места на предприятии малого бизнеса требует относительно небольших затрат, что открывает дополнительные возможности для решения проблемы занятости трудоспособного населения [32, с.11].
В отношениях с потребителями малые и средние предприятия решают задачи наиболее полного изучения потребительского спроса с целью приспособления своей продукции к его структурным характеристикам. Успех деятельности малого и среднего предприятия напрямую зависит от степени соответствия его продукции реальным характеристикам спроса. Это обстоятельство может рассматриваться и как дополнительная возможность для наращивания конкурентных преимуществ предприятия, которые можно интерпретировать как полное соответствие предлагаемого товара потребностям, вкусам и запросам потребителей.
Малые и средние предприятия способны оказывать обратное воздействие на потребителей, формируя его спрос в соответствии с собственными стратегическими целями. Среди многочисленных возможностей в этом направлении малые и средние предприятия используют преимущества, вызванные более тесными (по сравнению с условиями крупного бизнеса) контактами между производителем и потребителем.
Такие контакты предоставляют возможность расширить и укрепить коммуникативные связи предприятия, обладающие большой устойчивостью, способные обеспечить необходимый коммуникативный эффект и реализовать его в случае изменения экономической политики предприятия или при возникновении непредвиденных обстоятельств [15, с.332].
Малый бизнес должен обеспечивать устойчивость экономического и политического развития государства. В связи с этим его дальнейшее развитие будет связано с последовательной государственной поддержки малого предпринимательства.
В данном плане уже сделано немало, но при этом необходимо еще раз провести анализ инструментов данной поддержки с целью установления самых эффективных механизмов, которые будут способствовать как росту количества малых предприятий, так и их эффективному развитию.
1.2. Характеристика бухгалтерского учета для организации малого бизнеса
Организация и контроль бухгалтерского учета предприятиями малого бизнеса определяются общей системой нормативной регуляции бухгалтерского учета, на первом месте в которой стоит федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 № 402-ФЗ. Согласно п. 1 ст. 21 Закона № 402-ФЗ, система нормативного регулирования бухгалтерского учета включает в себя новые федеральные и отраслевые стандарты, рекомендации в области бухгалтерского учета и стандарты экономического субъекта. Для предприятий малого бизнеса это означает значительное упрощение способов ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую, финансовую отчетность. Статьей 7 Федерального Закона № 402-ФЗ установлено, что ведение бухгалтерского учета и хранение соответствующей документации возлагается на руководителя, который должен уполномочить главного бухгалтера предприятия или другое ответственное лицо к контролю бухгалтерского учета либо заключить договор об оказании услуг по его контролю.
Если руководитель самостоятельно ведет учет, ответственность за составление учетной политики полностью ложится на него. Относительно данного положения в учетной политике возникает необходимость установить, кем осуществляется бухгалтерский учет [11, с.148]:
1. Бухгалтерской службой как рабочим подразделением, во главе которого стоит главный бухгалтер.
2. Аудитором или аудиторской компанией, на договорных основах и принципах, централизованной организацией или бухгалтером-специалистом, что возможно в условиях предприятия малого бизнеса.
3. Главным бухгалтером или руководителем организации, что опять же характерно относительно предприятий малого бизнеса.
Для объектов бухгалтерского учета используются: факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, источники финансирования производственной деятельности, доходы и расходы и другие объекты, установленные федеральными стандартами. Исходя из вида деятельности, предприятие малого бизнеса обязано разработать и утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета, включающий в себя полное количество синтетических и аналитических счетов и субсчетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета в конкретной организации. Составленный и утвержденный план счетов подтверждается отдельным приложением к положению по учетной политике. Большинство предприятий малого бизнеса для организации рабочего плана счетов руководствуется действующим планом счетов, рекомендованным приказом Минфина Российской Федерации от 31.10.2000 г. № 94н.
На сегодняшний день для ведения бухгалтерского учета на предприятии, как правило, используется определенный программный продукт, соответственно план счетов с полной аналитической расшифровкой можно получить, просто распечатав его из программы.
С 2013 года составление первичных учетных документов может осуществляться с помощью, как бумажных носителей, так и при помощи электронных документов с электронной подписью. Возможность использования электронного документооборота стоит указать в положении по учетной политике. Могут использоваться как типовые формы, так и разработанные организацией самостоятельно с учетом требований № 402-ФЗ.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (ред. от 21.07.2014). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 27.12.2018). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
4. О развитии малого и среднего предпринимательства: Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.12.2018). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
5. «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»: Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
6. «О предельных значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»: Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 №265. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Литература
7. Абрашев Н.В. Государственная поддержка малого бизнеса в России / Н.В. Абрашев, Н.В. Бесчастнова // Экономика и социум. – 2017. - №2. – С.134-137.
8. Агеева О.А. Особенности развития малого бизнеса в России на современном этапе / О.А. Агеева, А.В. Девянина // Вестник университета (государственный университет управления). – 2017. - №6. – С.60-63.
9. Алпатов А.И. Развитие малого и среднего предпринимательства России в современных условиях / А.И. Алпатов // Международный студенческий научный вестник. – 2017. - №3. – С. 13-17.
10. Антонова Е.С. Учет и налогообложение на предприятиях малого бизнеса / Е.С. Антонова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. - №6. – С. 69-71.
11. Бахрамова А.Р. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения субъектов малого бизнеса / А.Р. Бахрамова // Крымский Академический вестник. – 2018. - №8. – С. 148-152.
12. Бексултанова А.И. Государственные программы поддержки малого бизнеса / А.И. Бексултанова // International ScientificReview. – 2017. - №3. – С.53-55.
13. Беликова Е.В. Особенности налоговой оптимизации в малом бизнесе / Е.В. Беликова, Д.В. Орехова // Бизнес. Образование. Право. – 2017. - №4. – С.111-115.
14. Белякова М.В. Развитие системы государственной поддержки малого бизнеса в России с учетом зарубежной практики / М.В. Белякова, А.В. прокоптев, Т.Н. Чернышова // Научное обозрение. – 2017. - №16. – С.36-39.
15. Боброва А.А. Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике России / А.А. Боброва // Экономика и социум. – 2017. - № 6-1. – С. 331-334.
16. Бойко В.Н. Особенности методических подходов к расчету налоговой нагрузки на предприятиях АПК / В.Н. Бойко // Актуальные проблемы налоговой политики: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции молодых налоговедов. – Владивосток: ДФУ, 2017. – С.200-203.
17. Бондаренко Н.Е. Эволюция малого предпринимательства в XIX-XXI вв.: этапы становления и факторы развития / Н.Е. Бондаренко // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2016. – С. 58-61.
18. Брондзя Д.С. Совершенствование управления прибылью малого бизнеса // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 3. - №58. – С.97-101.
19. Гольдман И.Ю. Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки / И.Ю. Гольдман //Российское предпринимательство. – 2014.- № 19. – С.113-120.
20. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: РОСБУХ, 2015. – 316с.
21. Гурелова И.В. Проблемы и перспективы налогообложения самозанятости в России / И.В. Гурелова, М.Р. // Актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организаций: Материалы VIII международной научно-практической конференции. – Тамбов: ИД «Державинский», 2019. – С.68-76.
22. Дикинс Д. Предпринимательство и малые фирмы / Д. Дикинс, М. Фрид. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 419с.
23. Железовская О.С. Государственная поддержка малого бизнеса в России / О.С. Железовская, А.В. Полякова // Символ науки. – 2017. - №5. – С.91-93.
24. Жигалина Е.В. Специальный режим налогообложения – патентная система налогообложения: преимущества и недостатки / Е.В. Жигалина // Вестник современных исследований. – 2017. - №3. – С.128-132.
25. Кащеева М.И. Бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях малого и среднего бизнеса: современное состояние и основные проблемы / М.И. кащеева // Управления социально-экономическим развитием регионов: проблемы. пути и их решения: сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2018. – С. 149-151.
26. Квазимагомедова З.А. Роль малого бизнеса в экономике России и ее регионов / З.А. Квазимагомедова, Б.Х. Алиев, М.Ш. Ахмедов, О.С. Гаджиев // Фундаментальные исследования. – 2017. – 38 -1. – С.163-167.
27. Лопастейская Л.Г. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса / Л.Г. Лопастейская, Е.А. Степанова // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – пенза: Наука и просвещение, 2018. – С. 30-32.
28. Ляманова Е.А. Этапы развития малого предпринимательства в России / Е.А. Ляманова // Российская экономика: взгляд в будущее: материалы III международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2017. – С.278-279.
29. Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2014. – 298с.
30. Медведева Е.А. История развития малого предпринимательства в России: влияние на экономку в разные годы // Современный специалист-профессионал: теория и практика: материалы 8-й международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. – Барнаул: Барнаульский филиал ФГО БУ «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2016. – С.73-76.
31. Нестеренко В.С. Перспективы развития российской налоговой системы в сфере малого предпринимательства с учетом европейского опыта / В.С. Нестеренко // Economics. – 2018. - №5. – С.54-55.
32. Носова Т.А. Малое предпринимательство в современной экономике / Т.А. Носова // Вектор экономики. – 2017. - №1. – С.10-13.
33. Пиксайкина Д.А. Влияние учета и налогообложения на развитие малого бизнеса // Московский экономический журнал / Д.А. Пиксайкина, Е.Е. Родина, М.Г. Миргородская, М.А. Родин // Московский экономический журнал. – 2018. - №5. – С.1-3.
34. Пилюгина С.Ю. К вопросу выявления проблемных аспектов деятельности института малого и среднего бизнеса в России / С.Ю. Пилюгина // Актуальные вопросы права, экономики и управления: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С.52-57.
35. Пицык М.А., Мочалова Я.В. Анализ государственной поддержки малого бизнеса в России // Новая наука: финансово-экономические основы. – 2017. - №3. – С.181-185.
36. Пятаченко А.М. Экономическая сущность и этапы развития малого бизнеса / А.М. Пятаченко, О.Н. Головинов // Инновационная деятельность: теория и практика. – 2016. - №6. – С. 23-27.
37. Раджабова З.К. Опыт государственной поддержки развития малого бизнеса и его использование в России / З.К. Раджабова, З.О. Раджабова // Фундаментальные исследования. – 2017. - №8 -1. – С.218.
38. Рамазанова С.З. Развитие малого предпринимательства в России: анализ проблем современного этапа // Вестник науки и творчества. – 2016. - №5. - С.388-390.
39. Регер А.В. Перспективы развития упрощенной системы налогообложения / А.В. Регер // Экономика и социум. – 2018. - №11. – С.783-787.
40. Роль малых предприятий в инновационных процессах // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2017. - №3. – С.70-74.
41. Салыгина Е.Н. Преимущества и недостатки малого предпринимательства / Е.Н. Салыгина // Студенческая наука XXI века. – 2016. - №1-2. – С.239-241.
42. Семенова Г.Н. Малый бизнес и системы оптимизации налогообложения / Г.Н. Семенова // Перспектива развития предпринимательства в России: сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов кафедры экономики и предпринимательства ИЭУиП МГОУ. – М.: МГОУ, 2017. – С.28-31.
43. Симонова Е.В. Соотношение конкурентных преимуществ малого и крупного бизнеса / Е.В. Симонова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2017. - №2. – С. 22-24.
44. Тандит Т.Э. Развитие системы налогообложения в рамках специальных налоговых режимов / Т.Э. Тандит // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С.25-28.
45. Ткалич Я.Е. Становление инфраструктуры государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в России / Я.Е. Ткалич // Проблемы современной науки и образования. – 2017. - №2. – С. 29-32.
46. Хазипова С.Р. Организация бухгалтерского учета в малом бизнесе / С.Р. Хазипова // Вестник современных исследований. – 2018. - №5.4. – С. 395-398.
47. Юдина А.А. Государственная поддержка малого бизнеса в России / А.А. Юдина // Экономика и социум. – 2017. - №10. – С. 560-563.
48. Яшек В.Д. Государственная поддержка малого предпринимательства / В.Д. Яшек, Н.В. Бесчастнова // Экономика и социум. – 2017. - №3. – С.1575-1578.
Электронные ресурсы
49. Данные по формам статистической налоговой отчётности. Официальный сайт ФНС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/.
50. Налогообложение малого бизнеса в 2018 году [Электронный ресурс]. URL: https://e-tiketka.ru/sobstvenniy-biznes/sozdanie-biznesa-s-nulya/nalogooblojenie-malogo-biznesa.
51. Патент ИП – все о патентной системе налогообложения [Электронный ресурс]. URL: http://urlaw03.ru/nalogi/article/patentnaya-sistema-nalogooblozheniya-dlya-ip.
52. Расчет ЕНВД в 2018 году: ставки, примеры [Электронный ресурс]. URL: https://www.glavbukh.ru/art/91590-edinyy-nalog-na-vmenennyy-dohod.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней