- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
вам Нужна ВКР ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России в китайских средствах массовой информации (2008- 2018 годы)
- Готовые работы
- Выпускная квалификационная работа
- Журналистика
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России в китайских средствах массовой информации (2008- 2018 годы)"?90 страниц
119 источников
Добавлена 02.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа государства в средствах массовой информации 7
1.1 Структура и основные элементы образа государства. 7
1.2 Образ государства как феномен политического сознания 14
Выводы 26
Глава 2. Сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России в китайских средствах массовой информации 27
2.1 Образ Китая в российских средствах массовой информации 27
2.2 Образ России в китайских средствах массовой информации 30
2.3 Сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России 66
Выводы 82
Заключение 84
Литература 90
Фрагмент для ознакомления 2
Зеркальный образ представляет собой отражение массовых представлений о политическом институте. Текущий образ - это оценка политического института со стороны его деятельности и ее эффективности. Желаемым является образ, который в наибольшей степени соответствует нормативным представлениям и социальным ожиданиям людей. Корпоративным называется образ, который отражает совокупную оценку деятельности как самого политического института, так и его руководителя, лидера. Множественный образ связан с представленностью определенного имиджа политического института в той или иной социальной среде.
Понятие образ государства аккумулирует в себе совокупность отношений, мнений и суждений разных групп общества относительно политической системы, экономического строя, культуры осуществления власти.
Образ государства выступает родовым понятием таких категорий как государственная индивидуальность (самобытность); государственная репутация ; государственная идентичность ; имидж государства . В своем символическом значении образ государства включает в себя все смысловые признаки присущие данным категориям и является выражением его социального капитала.
В современном мире разворачивается глобальное информационное противостояние. Концепция однополярного мира, установленная Белым Домом после распада СССР, лежит в основе политики США и по сей день. Белый Дом преподносит миру идею о глобальной безопасности, которая должна осуществляться под эгидой США. Безопасность преподносится США таким образом, что только западная концепция развития мира является единственно правильной. Президент США в публичных выступлениях неоднократно говорит об американской исключительности. Данный информационный посыл призван показать, что именно США олицетворяют силу мысли, духа и обладают “правильными” взглядами на развитие мира. На пути осуществления проекта “Однополярный мир” у США не должно быть конкурентов.
Другие страны, принимая концепцию Белого Дома, должны развиваться не согласно своим собственным национальным интересам, а в том направлении, которое задаёт Вашингтон. С помощью средств массовой информации Западом проводится планомерная, тонкая работа по распространению своих взглядов. С приходом к управлению государством Си Цзиньпина (习近平) в Китае наметился свой особый курс направления развития. Новый курс получил название “Китайская мечта” (中国梦). В 2014 году в КНР вышла книга председателя КНР под названием “Си Цзиньпин: вопросы управления государством” (习近平:谈治国理政). Таким образом “Китайская мечта” стала идеологией современного Китая. У правительства КНР и у народа Китая появляется общее дело, общая цель. Си Цзиньпин формулирует главную идею: Для осуществления китайской мечты необходимо идти своим путём (实现中国梦必须走中国道路). Страна может быть сильной только тогда, когда она идёт своей дорогой, развивается по своим правилам и понятиям.
Распад Советского Союза перевернул многие представления россиян о себе и о внешнем мире, что не могло не отразиться и на образе Китая1 . Кроме того, в связи со снижением степени централизации и появлением у регионов собственных интересов, различия в отношении к этой стране стали прослеживаться не только между различными группировками в Москве, но и между московскими и региональными элитами. Как и следовало ожидать, особую остроту китайский вопрос приобрел в приграничных регионах Дальнего Востока.
Актуальность. В конце перестройки отношение к Китаю здесь было весьма позитивным. Местное население с энтузиазмом отнеслось к введению безвизового режима, открывшего возможности для приграничной торговли и прямых экономических контактов. Многие регионы, испытывающие нехватку рабочей силы, стали активно привлекать китайских рабочих. Однако довольно скоро на смену заинтересованности пришли разочарование и недовольство. Эти чувства искусственно подогревались местной прессой, которая в погоне за сенсациями публиковала различные криминальные истории, связанные с китайскими торговцами, браконьерами и контрабандистами, о захвате в Китае российских челноков и т.п.
Цель: провести сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России в китайских средствах массовой информации (2008- 2018 годы)
Задачи:
1. Рассмотреть структуру и основные элементы образа государства.
2. Проанализировать образ государства как феномен политического сознания
3. Провести анализ образа Китая в российских средствах массовой информации
4. Выделить особенности образа России в китайских средствах массовой информации
5. Провести сравнительный анализ Китая в российских средствах массовой информации и образа России
Предмет: образ государства.
Объект: сравнение образа Китая в российских средствах массовой информации и образа России в китайских средствах массовой информации (2008- 2018 годы).
Исследуемая гипотеза: в формировании имиджа России в Китае особую роль играют китайские СМИ, которые развиваются в условиях глобализации, перехода в сетевой формат, осуществления цензуры и поиска новых подходов к осмыслению и презентации журналистского мнения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования системы СМИ, информационного общества, сетевого медиапространства и интернет-коммуникации, жанровых особенностей журналистских текстов имагологии и проблем формирования имиджа государства.
Новизна результатов Впервые получены следующие результаты, обладающие научной новизной, а именно, определено, что:
- журналистика Китайской Народной Республики находится в русле мировых глобализационных тенденций, одновременно сохраняя специфические особенности, связанные с китайским менталитетом и сбережением традиционных общественных ценностей;
- в современной ситуации постоянного и всестороннего информационного межгосударственного взаимодействия СМИ Китая становятся своеобразной мягкой силой коррекции имиджа России, влияние которой определяется своеобразием менталитета и культуры китайцев, социально-исторической и географически-территориальной обусловленностью функционирования китайской аудитории в интернет-пространстве.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа государства в средствах массовой информации
1.1 Структура и основные элементы образа государства.
На концептуальном уровне в нашем исследовании под образом государства будет пониматься сложный и противоречивый феномен, отражающий отношение россиян к деятельности, целям и задачам этого политического института в конкретных исторических условиях становления, формирования и развития современного российского общества. Этот феномен будет выступать объектом исследования. На операциональном, социологическом уровне он включает в себя такие характеристики как представления разных социальных групп об идеале, целях и задачах деятельности государства, его социальной эффективности. Данные представления выражаются в оценках, мнениях, суждениях респондентов, которые носят как нормативный, рамочный , так и итоговый, результирующий характер. Эти представления составляют главную предметную область настоящего исследования.
Несмотря на то, что проблема формирования имиджа Российского государства является одной из центральных задач как внешней, так и внутренней политики, сегодня ею занимаются, главным образом, имиджмейкеры и политтехнологи. Вместо серьезного изучения реальных причин падения престижа страны и девальвации ее образа сегодняшние российские политики и имиджмейкеры, опираясь на современные политические технологии манипуляции сознанием, пытаются, главным образом, изменить фасад, внешний облик российской государственности. Они не могут предложить новых социально-политических идей, связанных с длительной перспективой развития государства и его образа. В то же время серьезных научных работ философов, социологов, экономистов, политологов по данной проблеме немного. Пока интерес к этой теме носит конъюнктурный характер. В значительной степени она отдана на откуп консультантам по политической рекламе. Поэтому любые попытки научного осмысления проблемы формирования образа государства в сознании россиян будут вполне актуальны и представляют немалый интерес.
В современной социологической и политической литературе выделяются несколько типов образов, свойственных политическим организациям: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный.
Зеркальный образ представляет собой отражение массовых представлений о политическом институте. Текущий образ - это оценка политического института со стороны его деятельности и ее эффективности. Желаемым является образ, который в наибольшей степени соответствует нормативным представлениям и социальным ожиданиям людей. Корпоративным называется образ, который отражает совокупную оценку деятельности как самого политического института, так и его руководителя, лидера. Множественный образ связан с представленностью определенного имиджа политического института в той или иной социальной среде. Данная классификация позволяет в определенной степени структурировать как представления разных групп населения о государстве, так и определить наиболее характерные сочетания разных признаков и характеристик ожидаемого и реального образа. Однако она, не может считаться полной. Необходимо дополнить классификацию образа государства по характеру и типу общественных представлений, исходя из основных элементов массового сознания, в которых этот образ находит свой отпечаток и свое проявление в виде социальных чувств, суждений, знаковых систем, ассоциаций, социальной памяти и др.
Понятие образ государства аккумулирует в себе совокупность отношений, мнений и суждений разных групп общества относительно политической системы, экономического строя, культуры осуществления власти.
Очевидно. Что, чем выше уровень соответствия политической, экономической, социальной ситуации в стране общественным ожиданиям и интересам, тем положительнее воспринимается образ государства среди своих граждан. Образ государства является показателем его авторитета, эффективности и успешности действий, как на международной арене, так и внутри страны. Он непосредственно связан с отношением к нему как зарубежной общественности, так и своих собственных граждан. От него зависит уровень патриотизма в стране. Любви и уважения граждан к своему государству.
В связи с тем, что образ государства представляет достаточно многоплановую политологическую категорию, в различных источниках встречаются разные подходы к его классификации.11 Одни исследователи выделяют в образе государства его реальную или объективную сторону. В первую очередь, это впечатление о государстве со стороны общества. Другие, на первое место ставят субъективную сторону. В ней выделяют два аспекта. Первый включает представление лидера страны и его окружения о том, каким образом воспринимается образ государства в глазах граждан. Второй охватывает представления граждан о том, какой их страна видится за рубежом.
Встречаются также исследователи, которые выдвигают на первый план моделируемые с помощью разных политических технологий черты образа страны и государства, который пытаются создать имиджмейкеры, выполняя определенный политический заказ.
Понятие образ государства тесно связано с рядом других терминов и определений и взаимно переплетается с ними. В первую очередь это относится к таким понятиям как имидж государства , государственная индивидуальность , государственная идентичность .
В силу того, что достаточно сложно и не всегда возможно отделить черты образа, которые сложились в процессе социальных коммуникаций от объективных и субъективных моментов, от случайных и целенаправленных действий, в нашем исследовании на описательном уровне понятия образ и имидж государства будут выступать часто как синонимы. Несмотря на то, что содержание последнего несколько уже и более технологично в плане возможностей управления развитием образа -для целей нашего исследования это обстоятельство не играет существенной роли.
Образ государства выступает родовым понятием таких категорий как государственная индивидуальность (самобытность); государственная репутация ; государственная идентичность ; имидж государства . В своем символическом значении образ государства включает в себя все смысловые признаки присущие данным категориям и является выражением его социального капитала. Этот социальный, символический капитал, определяющий государственное могущество, складывается из чувства доверия, сопричастности, надежности, которые возникают под воздействием имиджа и репутации государства.
Объектом имиджа российского государства может быть как отдельный человек (например, политический лидер страны), так и отдельные сферы жизнедеятельности государства. В этом случае структура имиджа может быть представлена в виде следующих элементов:
- образ российской демократии;
- образ власти и ее представителей;
- имидж российской экономики;
- имидж вооруженных сил РФ и других силовых структур;
- внешнеполитический имидж России;
- имидж социальной политики государства;
- имидж информационной политики государства;
- образ судебной системы;
- образ российского бизнеса и т.д.
Образ российской демократии. Для государства, декларирующего о постепенном движении по пути демократических преобразований и развития гражданского общества, этот образ является крайне важным. Он включает в себя социальные представления о сущности политической системы России, о развитости демократических институтов, о значимости демократии как политической ценности.
Образ власти и политического лидера. Основой восприятия власти в России является ее близость к народу и деятельность на благо общества. Ключевым признаком отношения к власти является степень доверия к ее институтам и представителям и одобрение их деятельности. Среди существенных черт, определяющих образ власти, выступают ее закрытость от общества, коррумпированность, дееспособность.
Образ российской экономики. Одним из основных аспектов имиджа государства является восприятие населением экономической политики и уровня развития экономики страны. Этот образ включает в себя социальные представления об экономическом потенциале страны и характере его использования, об отсталых и передовых отраслях хозяйственной деятельности, о роли российской экономики в мировом разделении труда.
Образ вооруженных сил РФ и органов охраны правопорядка. Отношение граждан к Армии, милиции и другим силовым ведомствам представляет собой существенную характеристику внутреннего образа государства. Этот фактор особенно важен для России, где на протяжении длительной истории существования государства, страна нередко подвергалась вооруженным нападениям. Поэтому от военной мощи державы во многом зависел ее суверенитет, а от работы правоохранительных органов безопасность граждан.
Внешнеполитический образ России. Важной характеристикой образа российского государства является восприятие обществом внешней политики руководства страны, а также отношений России с внешним миром. Существенными признаками данного образа выступают массовые представления о роли и месте России в мировом сообществе, о том, какие страны являются ее союзниками и партнерами, как воспринимают нашу страну другие народы.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Андреева А.Д. Образ счастливого детства как национальная идея советского государства / психологические проблемы смысла жизни и акме Электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума. 2018. С. 258-261.
2. Ахметов Р.Т. Проблема влияния медиадискурса на формирование образа государства / Евразийский журнал региональных и политических исследований. 2017. № 1 (17). С. 66-70.
3. Аязбеков Б.Б., Косырева И.И. Формирование здорового образа жизни и оздоровление народа - приоритетная задача государства / Мир науки и инноваций. 2015. Т. 12. № 2 (2). С. 63-66.
4. Бабенко В.Н. Образ россии на украине: от братского народа до государства-агрессора / Россия и современный мир. 2015. № 3 (88). С. 184-195.
5. Бериглазова Е.В. Образ идеального государства в общественно-политической и художественной мысли первой половины XIX века / Вестник Магнитогорской консерватории. 2016. № 1. С. 21-33.
6. Богачева Т.Ю. Здоровый образ жизни как приоритетная задача социальной политики зарубежных государств / Живая психология. 2015. Т. 2. № 3. С. 211-216.
7. Богачева Т.Ю. Здоровый образ жизни как приоритетная задача социальной политики зарубежных государств / Живая психология. 2016. Т. 3. № 3. С. 153-158.
8. Бурлак Р.А. Трансформация образа государства в условиях информационной войны / Череповецкие научные чтения - 2016 Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 3 частях. Ответственный редактор Е.В. Целикова. 2017. С. 16-17.
9. Бурлак Р.А. Трансформация образа государства в условиях информационной войны / Научно-практические исследования. 2017. № 2 (2). С. 42-44.
10. Бэй юэ ю Элосы гуань си де жу дигу (Отношения НАТО и России упали до низшего уроня) // «Синьхуа», 8 апреля 2014 г.
11. Ван Вэнь. Анализ освещения событий в Китае в американских СМИ с точки зрения критической лингвистики // Международные журналистские круги. 2009. № 9. С. 84-85. (Кит. яз.).
12. Ван Гуйчэн. Ваймэнгу жу хэ бэй Сулянь ду ли чу цюй (Как Внешняя Монголия была отделена Советским союзом) // «Фэнхуан бокэ», 16 апреля 2013 г.
13. Ван Дэхуа. Шань дун ли ши чоу хэнь мо хэй Чжун Э гуань си ши бэй ю юн синь (Провоцирование исторической вражды бросает тень на российско-китайские отношения – это умыслы) // «Цюши», 12 мая 2015 г.
14. Ван Лэй. Цзе цзюэ Сюйлия вэнь ти цзэнь нэн жао го Элосы (Возможно ли разрешить Сирийский кризис без России) // «Синьхуа», 5 октября 2015 г.
15. Ван Сяоши. Чжунго жо дун дан, чжи хуэй би сулянь гэн цань (Если Китай распадется, как СССР, последствия будут еще плачевнее) // «Синьхуа», 1 августа 2013 г.
16. Ван Цзябо. Чжун Э гуань си: юн бао хо ли пэн бо сян цянь (Российско-китайские отношения: навеки полны сил и активно стремятся вперед) // «Цюши», 5 ноября 2014 г.
17. Волкова Д.А. Особенности формирования образа государства во внешнеэкономических и политических процессах / Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Политология и социология. 2017.№ 4. С. 111-113.
18. Волкова У.М. Образ государства российского в медальерном искусстве xviii века / Проблемы истории, филологии, культуры. 2017. Т. 3. № 57. С. 482-492
19. Волкова У.М. Образ государства российского в медальерном искусстве xix - начала xx века / Проблемы истории, филологии, культуры. 2017. Т. 3. № 57. С. 493-506.
20. Гао Ван. Пуцзин сундэ бу цзинь ши « вэнь нуань» (Путин обеспечивает не только теплоэнергией) // «Жэньминь ван», 29 декабря 2014 г.
21. Гао Ван. Туй у кэ туйдэ Элосы (Россия загнана в угол) // «Хуаньцю шибао», 3 декабря 2014 г.
22. Гао Ван. Э У вэйцзи, кань бу цзянь цзинь тоудэ и нянь (Российско-украинский кризис, бесконечный год) // «Жэньминь ван», 20 ноября 2014 г.
23. Гао Фэй. Укэлань наньи ся янь дэ .миньчжухуа. куго (Горькие плоды демократизации, которые Украине трудно переварить) // «Цюши», 2014, № 11.
24. Гао Фэй. Фэнь ле юй дун дан: Укэлань нань и ся янь дэ “минь чжу хуа” куго (Раскол и потрясение: плохие последствия «демократизации» “стали колом в горле” Украины) // «Цюши», 1 июня 2014 г.
25. Го Цзиньлинь. Жу го бу ши Жибэнь цзай Жи Э чжань чжэн чжун да бай Элосы,дун бэй цзю ши Элосы дэ лэ (Если бы Япония не победила Россию в русско-японской войне, северо-восток Китая был бы русским) // «Фэнхуан бокэ», 6 февраля 2017 г.
26. Гуань Сюэлин, Чжан Цзихуай. Пуцзин синь бао шоу чжу и чжи нэн сян цянь цзоу (Неоконсерватизм Путина может только продвигаться вперед) // «Хуаньцю шибао», 28 ноября 2014 г.
27. Гули Елосы дуй Оучжоу мэй хао чу (Изоляция России не принесет пользы Европе) // «», 23 декабря 2014 г.
28. Дай Сюй. Саньгэ даго дэ лян чан бань вэйцзи (Два с половиной кризиса трех крупных государств) // «Хуаньцю шибао», 5 января 2015 г.
29. Даллари А.А. Программа здоровая молодежь - здоровое государство как технология организации здорового образа жизни среди российской молодежи / Профилактика ВИЧ в среде студенческой и работающей молодежи Материалы II Всероссийской конференции. Редколлегия: В.В. Новочадов (отв. ред.), М.В. Постнова, М.Е. Бардина и др.. 2017. С. 225-227.
30. До шу элосыжэнь сян синь пуцзин ю нэн ли ти гао цзюй минь дэ шэн хо шуй пин (Большинство россиян верят, что Путин способен повысить уровень жизни населения) // «Жэньминь ван», 13 декабря 2016 г.
31. Еремин А.В. Русская православная церковь и государство на рубеже столетий: архетипы и образы постсоветского времени / Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2017. Т. 18. № 3. С. 11-21.
32. Загайнова Г.Г. Конституционные образы эксперимента: подходы европейских государств / Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2018. Т. 43. № 1. С. 119-123.
33. Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства / Материалы Всероссийской научно-практической конференции / 2017.
34. Злоказов К.В., Софронова А.Ю. Образы коммуникаторов и стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации исламское государство / Политическая лингвистика. 2015. № 2 (52). С. 247-253.
35. Инь С. Дипломатия первой леди и улучшение образа государства: подходы китая и США / Дипломатическая служба. 2018. № 3. С. 61-68.
36. Инь Цюанье. Жуго дан нянь дун сань шэн бэй Элосы чжань лин (Если бы Маньчжурия была оккупирована Россией?) // «Фэнхуан бокэ», 11 сентября 2015 г.
37. Каинков И.В., Михайлова В.В. Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства / Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 222-225.
38. Кан чжань Чжунго цзуй да юань чжу го:Сулянь дуй хуа цзюнь юань (Крупнейший помощник Китаю во время войны сопротивления: Советская военная помощь Китаю) // «Фэнхуан», 25 сентября 2010 г.
39. Кан чжань ши Сулянь юань чжу Чжунго:чао 40 гэ ши чжуан бэй Сулянь цян чжи (Советская помощь Китаю в войне сопротивления: более 40 советских дивизий, оснащенных боевым оружием) // «Цюши», 29 апреля 2015 г.
40. Кислицына Н.Н. Лексико-стилистический инструментарий моделирования образа государства / Политическая лингвистика. 2018. № 6 (72). С. 60-64.
41. Кобзев М.А. Образ идеального правителя и проект совершенного государства у Платона / Гуманитарный акцент. 2018. № 2. С. 22-31.
42. Козельский Д.П. Образ государства в эпоху информационного общества / Ключевые проблемы и передовые разработки в современной науке Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 71-73.
43. Койбаев Б.Г. Медиа-пространство южного кавказа в постсоветский период: проблемы формирования положительных образов государств региона / Современные исследования государства и общества. 2015. № 1-2. С. 107-109.
44. Конкин А.А. Образ мирового империализма (иностранных государств) в советской агитации и пропаганде / Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки Материалы V международной научно-практической конференции. 2015. С. 39.
45. Костючков А.Н. Вооруженные силы как фактор формирования международного образа государства / Идеологические аспекты военной безопасности. 2015. № 2 (23). С. 38-42.
46. Кошкин А.П., Жидких В.А., Новиков А.В. Роль социального капитала в восприятии образов боевиков террористической организации “исламское государство” / Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2017. № 1 (92). С. 4.
47. Кузина О.А. Актуализация образа государства в медиадискурсе (на примере англоязычных сми) / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 7-1 (73). С. 107-112.
48. Кузинер И.Э. Образ советского государства в эсхатологических произведениях писателейстарообрядцев часовенного согласия XX века / Acta Eruditorum. 2018. № 25. С. 95-98.
49. Кэ ли ми я сай ва сы то бо эр цзя жу Элянь бан (Крымский Севастополь вошел в состав Российской Федерации) // «», 19 марта 2014 г.
50. Лай Линчжи. Языковые аспекты формирования имиджа России в китайских СМИ // Гуманитарный вектор. 2018. Т. 13, № 1. С. 130-135.
51. Ли Кэцян хуйцзянь Укэлань цзунтун Болошенькэ (Ли Кэцян встретился с президентом Украины Порошенко) // «», 23 января 2015 г.
52. Ли Хуэй. Чжунго мэн «вошоу» элосы мэн (Китайская мечта «пожимает руку» русской мечте) // «», 20 мая 2014 г.
53. Линь Сюэдань. Цзе ли Чжунго,Элосы цзя куай юань дун кай фа (При помощи Китая, Россия ускорит развитие Дальнего Востока) // «Жэньминь ван», 6 апреля 2015 г.
54. Линь Сюэдань. Элосы ди ли цянь син (Россия упорно движется вперед) // «Жэньминь ван», 3 января 2015 г.
55. Ло Инцзе. Пуцзин фан хуа чжан сянь Чжун Э гуань си май сян синь чжэн ту (Визит Путина в Китай открывает новый путь рахвития российско-китайских отношений) // «», 27 июля 2016 г.
56. Лунь Аньцюань. Элосы цзин цзи чжуань син 20 нянь (Спустя 20 лет экономических преобразований в России) // «Фэнхуан», 14 июля 2012 г.
57. Лю Бо. Бу кэ и ван дэ вэй да ю и:эр чжань чжун Сулянь юй Чжунго дэ ху сян юань чжу (Великая дружба, которую не следует забывать: взаимопомощь Китая и СССР в период Второй мировой войны) // «Хуаньцю шибао», 7 мая 2015 г.
58. Лю Ижань. Ту вэй Сюйлия: Пуцзин « лян сянь цзо чжань» шэн суань цзи хэ? (Прорыв в Сирии: насколько выигрышна «война на два фронта» Путина?) // «Синьхуа», 14 октября 2015 г.
59. Лю Сяоянь. Размышление о создании государственного имиджа через СМИ // Международные журналистские круги. 2002. № 2. С. 61-66. (Кит. яз.).
60. Лю Шанчао. Как поднимать государственный имидж через коммуникации медийной речи? // Вестник Северо-Западного национального университета. 2015. № 6. С. 25-29. (Кит. яз.).
61. Лян Мэн. Укэлань ли хэпин хай ю до юань (Скоро ли будет мир в Украине) // «Хуаньцю шибао» 11 февраля 2015 г.
62. Ляо Вэйцзин. Чжун Э гуань си бу дуань май шан синь тай цзе (Российско-китайски отношения непрерывно переходят на новый этап) // «Цюши», 8 мая 2015 г.
63. Ма Сяолинь. Саньго янь и: Э Ту И чжу дао Сюйлия вэй цзи хоу бань чан (Троецарствие: второй акт сирийского кризиса под руководством России, Турции и Ирана) // «Фэнхуан», 24 декабря 2016 г.
64. Ма Яо. Сюйлия юй мэй э бои: Пуцзин ся дэ и шоу хао ци (Сирия и российско-американское противостояние: Путин сделал хороший ход) // «», 14 октября 2015 г.
65. Медведева С.М. Российская наука и государство: образ учёного в современном российском кино / Вестник МГИМО Университета. 2014. № 2 (35). С. 184-192.
66. Микулич Д.И. Отражение образа н.с. хрущева как руководителя советского государства в западной прессе в период 1953 - 1964 гг / Научные исследования: история, образование и культура, сфера дизайна и туризмаматериалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 209-214.
67. Митюков М.А. Образ светского государства: по материалам конституционной комиссии съезда народных депутатов рсфср (рф) (1990-1993 гг.) / Конституционное и муниципальное право. 2018. № 4. С. 58-65.
68. Митюков М.А. Образ светского государства: по материалам конституционной комиссии съезда народных депутатов рсфср (рф) (1990-1993 гг.) / Конституционное и муниципальное право. 2018. № 4. С. 58-65
69. Морозов В.А. Гармоничный образ жизни населения рф и действия государства / Система ценностей современного общества. 2016. № 45. С. 151-160.
70. Мэй Синьюй. Кэ гуань кань дай Чжун Э гуань си ли ши дэ ши (Объективный подход к успехам и провалам истории российско-китайских отношений) // «Хуаньцю шибао», 10 июня 2014 г.
71. Ни Цзяньпин. Международная коммуникация и рамки анализа государственного имиджа // Доклад китайских СМИ. 2004. № 5. С. 54-56. (Кит. яз.).
72. Новиков С.В., Казакова Е.О., Мерзликин А.А. Концептуальный анализ программных подходов государства и вузов к формированию здорового образа жизни контингента студентов / Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 436-441.
73. Оленева А.В. Психолингвистическое исследование автостереотипа восприятия на примере образа государства / МНСК-2018: Языкознание Материалы 56-й Международной научной студенческой конференции. 2018. С. 39-40.
74. Орехов А.А. Образы египетского общества и государства в политической программе партии свободы и справедливости 2011 г / Регионы мира: проблемы истории, культуры и политики Сборник статей международной научной конференции. Под редакцией А.А. Корнилова. 2017. С. 349-357.
75. Орехова В.Д. государства-изгои как одна из вариаций образа другого во внешней политике США / Актуальные проблемы современных международных отношений. 2017. № 10. С. 83-89.
76. Оу И. Чжун Э гуань си вэй хэ « Жан жэнь шу фу» (Почему российско-китайские отношения «комфортны» ?) // «», 12 августа 2015
77. Пан Дапэн. Жу хэ кань Элосы дан цянь син ши (Как воспринимать нынешнюю ситуацию в России?) // «Цюши», 24 февраля 2014 г.
78. Патисова Ю.С. Образ государства в зеркале украинского кризиса / Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2015.№ 4 (88). С. 54-59
79. Пенской В.В. Ix том истории государства российского н.м. карамзина и создание образа царя-тирана / История в подробностях. 2016. № 11-12 (77-78). С. 20-33.
80. Перж Ф.Е. Персонифицированные образы современного российского государства в массовом политическом сознании / Право и политика. 2017. № 11. С. 29-34.
81. Перов О.Е. Образ империи: человек и мегасистема государства в военной прозе александра проханова (роман восточный бастион ) / Русский язык и литература в пространстве мировой культуры материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ: в 15 томах. 2015. С. 530-536.
82. Петров А.А. Этапы развития общества и государства, образы государства / Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2016. № 30. С. 90-95.
83. Пин: Гэй Сюй ли я хэ пин и дянь си ван (Мнение: Надежда на мир, подаренная Сирии) // «Синьхуа», 1 ноября 2015 г.
84. Пузаков А.А. Воспитание и образ жизни стражей идеального государства платона / Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы VI Международной научно-практической студенческой конференции. 2018. С. 385-387.
85. Пузанов В.В. От праславян к руси: становление древнерусского государства (факторы и образы политогенеза) / Санкт-Петербург, 2017.
86. Романович Н. Два образа государства в социальной памяти / этничность, религия и политика 2015. С. 337-346.
87. Рудницкая А.П. Проектирование образа государства в системе современного международного взаимодействия /: Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникацийматериалы XI Международной научной конференции. Минобрнауки России; ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет , Факультет истории, политологии и права; Общероссийская общественная организация Российская ассоциация политическая наука ; Ответственный редактор: А. П. Логунов. 2016. С. 278-286.
88. Рудяк И.И. Шиллер: красота и время - трансцендентальный антропогенез и государство как эстетический образ / Colloquium-journal. 2017. Т. 1. № 7 (7). С. 83-85.
89. Рыбаков С. Идеальный образ как аттрактор системы образования в модели народ-конфессия-государство / Нравственные ценности и будущее человечества Материалы Региональных Рождественских образовательных чтений. Председатель редколлегии Высокопреосвященнейший Зиновий, митрополит Саранский и Мордовский, Глава Мордовской митрополии. 2018. С. 13-22.
90. Рыбаков С. Идеальный образ как аттрактор системы образования в модели народ-конфессия-государство / Рязанский богословский вестник. 2016. № 2 (14). С. 19-29.
91. Рыбаков С. Парадигма единства народа, церкви и государства россии как образ для усиленной деятельности ради бога / феофановские чтения Рязань, 2018. С. 235-241.
92. Рыбаков С.Ю. Идеальный образ и его значение в системе народ - конфессия - государство / Революция в России: реальна ли угроза? 1917-2017 Сборник материалов. Москва, 2018. С. 56-68.
93. Рыбаков С.Ю. Идеальный образ как аттрактор устойчивости системы образования в модели народ - конфессия - государство / Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи Сборник статей V Международной научно-практической конференции в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений. 2018. С. 138-150.
94. Савельева Н.Х., Пихтовникова Ю.В. Формирование образа российского государства в британских СМИ / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 3-1 (81). С. 56-58.
95. Садовников Е.С., Андрющенко О.Е. Практика заботы о себе, о других, о государстве в здоровом образе жизни: исторический аспект / XX юбилейные царскосельские чтения материалы международной научной конференции. 2016. С. 83-86.
96. Се Яхун. Чжун Э гуаньси юэ цзоу юэ цинь (Отношения России и Китая все более близки) // «Жэньминь ван», 9 мая 2015 г.
97. Се Яхун. Элосы цзин цзи ку сюнь чу лу (Российская экономика ищет выход из трудного положения)// «», 20 октября 2014 г.
98. Си фан ю Элосы бо и бу дуань шэн вэнь (Противостояние России и Запада непрерывно нарастает) // «», 14 марта 2014 г.
99. Си Цзиньпин. Лекция в МГИМО // Российская газета. 29 марта 2013 г. (краткое содержание) URL: http://www.rg.ru/2013/03/29/mgimo.html (дата обращения: 25.04.2017).
100. Синь вэнь фэнь си:Элосы шань дянь кун си «И сы лань го» ю хэ и ту (Анализ новостей: зачем Россия осуществила молниеносный авиаудар по ИГИЛ) // «Синьхуа», 1 октября 2015 г.
101. Скоробогатов А.В., Краснов А.В. Образы государства и власти в российском правовом архетипе /: государство и право в изменяющемся мире материалы II научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 133-139.
102. Суй Цинхуэй. Ша Э цинь чжань лэ до шао Чжунго лин ту (Сколько территории Китая оккупировала Царская Россия) // «Фэнхуан бокэ», 3 июля 2012 г.
103. Сюйлия хэ тань чу сянь синь чжуань цзи (В мирных переговорах по Сирии возник новый переломный момент) // «», 7 января 2017 г.
104. Сюэ Фуци. Элосы чжэн чжи фа чжань чэн «Чжун цзянь чжуан тай» («Переходное состояние» российской политики) // «Синьхуа», 14 августа 2014 г.
105. Ся Вэньхуэй. Сюйлия чжи луань, Пуцзин хо чэн цзуй да ин цзя (В сирийском беспорядке Путин – главный победитель) // «Фэнхуан», 8 января 2017 г.
106. Тарасова Е.С. Технология мягкой силы в формировании образа иностранного государства у российского студенчества / Интернаука. 2017. № 10-2 (14). С. 13-16.
107. Титова Е.В. Конституционный образ российского государства и его влияние на правомерное поведение /: Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2017 материалы XV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 99-102.
108. Тихонова Н.М. Образ балканских государств на страницах русской мысли в начале хх века (на примере сербии, черногории, румынии) / Гуманитарные и социально-экономические науки. 2017. № 2 (93). С. 128-134.
109. То То. 1924 нянь Сулянь и фу чжи мэнгу цзян го (В 1924 г. СССР помог Монголии образовать государство) // «Жэньминь ван», 25 августа 2014 г.
110. Торопова С.А. Понятие образ государства и его представление в СМИ / student research сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 205-208.
111. У Чжэнлун. Э шань цзи IS дэ «сань бу ци» («Стратегия трех шагов» российского авиаудара по ИГИЛ) // «Цзефан жибао», 13 октября 2015 г.
112. Фомин И.В. Модели повествовательной синтактики как инструмент анализа образов государств / Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2014. № 6. С. 94-102.
113. Фомин И.В. Образ государства как предмет политического дискурс-анализа / автореферат дис. ... кандидата политических наук / Нац. исслед. ун-т Высш. шк. экономики . Москва, 2014
114. Фомин И.В. Образ государства: семиотическая модель / Метод. 2018. № 8. С. 47-60.
115. Фу Ин. Чжун Э гуань си: ши хо бань хай ши мэнъю (Российско-китайские отношения: партнерство или союзничество?) // «Цюши», 23 декабря 2015 г.
116. Фэн Юйцзюнь. Элосы чжань сянь да го чжань люэ сюн синь (Россия развивает амбициозную стратегию крупной державы) // «», 26 мая 2014 г.
117. Ха Цзяин. Речевая международная коммуникация и формирование государственного имиджа на основе анализа познания субъектов // Социальная наука в провинции Шаньдун. 2013. № 5. С.118-122. (Кит. яз.).
118. Храпова В.А., Карандашов И.В. Образ родины как интеграционный потенциал современного государства / Социология города. 2017. № 4. С. 25-30.
119. Ху Фаньчжу. Теории, методы, кэйс стилистики по созданию государственного и корпоративного имиджа. Шанхай: Изд. Сюэ Линь, 2017. 184 с. (Кит. яз.).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней