Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме бизнес-плана 4
2. Маркетинговый план 6
2.1. Общая концепция маркетингового плана 7
2.2. Маркетинговый план. Продукт 8
2.3. Маркетинговый план. Цена 9
2.4. Маркетинговый план. Месторасположение 11
2.5. Маркетинговый план. Продвижение 12
3. Производственный план 13
4. Организационный план. Персонал 16
5. Финансовый план 18
5.1. Калькуляция себестоимости 19
5.2. Прогноз доходов и расходов 24
5.3. План движения денежных средств 25
5.4. Необходимый стартовый капитал 26
5.5. Источники стартового капитала 27
6. План действий 28
Фрагмент для ознакомления
2
РЕЗЮМЕ
Наименование бизнеса: открытие цветочного магазина «Фиалка»
Вид деятельности: розничная продажа цветов и сопутствующих товаров
Краткое описание бизнеса: Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета. Ассортимент цветов: гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка); хризантемы (3-4 оттенка); розы (от 10 до 15 различных оттенков); кустовые розы (около 5 оттенков); гербера(3-5 оттенка); тюльпаны; пионы. Кроме привычных для российской территории цветов нужно предлагать и экзотические, привезенные из тропических стран: орхидеи; стрелиции; фрезии; анемоны; ранункулюсы; ирисы; антуриумы. Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый день и в больших количествах, будут представлены в нескольких экземплярах.
Основные факторы успеха магазина цветов:
- высокая наценка на продукцию;
- высокая квалификация персонала;
- большой ассортимент;
- предложение качественной услуги своим клиентам;
- наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.
Текущий статус проекта: планирование открытия собственного бизнеса
Краткая характеристика продукта/услуги: цветочный магазин, это не только прибыльный бизнес, но и приятное хобби. В цветочном магазине планируется розничная продажа цветов, а так же сопутствующих товаров. Дополнительной услугой будет оформление букетов профессиональным флористом.
Ассортимент предлагаемого товара: срезанные цветы; цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов; сувениры.
Характеристика упаковочных материалов: подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций; сумочки из различных материалов; упаковочная бумага на любой вкус; коробки для упаковки цветочных композиций; корзины для букетов;
ленты, флористические банты, стразы.
Для увеличения прибыли вашего бизнеса можно оказывать следующие виды услуг:
услуги по оформлению помещений для торжеств; проведение мастер-классов по флористике.
Способ продаж: розничная продажа
Потенциальные потребители: физические лица со средним уровнем дохода
Необходимый стартовый капитал: 1103960,0 руб. Источники стартового капитала:
собственный капитал 1103960,0 руб.
руб.
Срок реализации проекта: один месяц
Количество сотрудников: 4
Срок окупаемости проекта 0,99 года (361 день)
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
* Форма «Общая концепция маркетингового плана» заполняется согласно рекомендациям, представленным в пункте 4.1 «Инструменты проведения маркетингового исследования» (стр. 45-49) учебного пособия
«Азбука предпринимателя».
* Форма заполняется на основании данных, приведенных в пункте
4.2.1 «Маркетинговый план. Продукт» (стр. 50-52) учебного пособия
«Азбука предпринимателя»
Показать больше