Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
1. Резюме 3
2. Общие предпосылки и история проекта 4
3. Описание идеи проекта 5
4. Общий анализ рынка 9
5. SWOT анализ 13
6. Анализ конкуренции 15
7. Стратегия маркетинга 18
8. План стимулирования сбыта и рекламы 19
9. План сервисного обслуживания 20
10. Инвестиционный план 21
11. Юридическая форма бизнеса 22
12. Организационная схема 26
13. План по персоналу 27
14. Операционный план 29
15. Календарное осуществление проекта 29
16. Риски 32
17. Финансовый план 36
18. План дальнейшего развития проекта /выход из проекта 39
19. Приложения и иллюстрации 40
Фрагмент для ознакомления
2
1. Резюме
Основная идея проекта: Организация компании по оказанию транспортных услуг для частных домохозяйств, и юридических лиц.
Рыночная возможность: Имеется множество платежеспособных потребителей, для которых транспортные услуги являются возможностью расширения бизнеса и повышения обороте.
География проекта: Московский регион (Москва и Московская область).
Ценовая политика: Установление цены проникновения, заключающейся в предложении качественных товаров и услуг по относительно низкой цене.
Инвестиции: собственные средства в размере 15 287,6 тыс. руб.
Эффективность проекта:
NPV = 22 324,86 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности проекта составила 114%.
Рентабельность вложенных денежных средств составила 118,9%.
Окупаемость проекта – 1 год.
2. Общие предпосылки и история проекта
Логистика представляет собой науку, которая планирует и контролирует перемещение товаров, а также управление складированием товаров. [3]
Транспортная логистика осуществляет контроль за передвижением товара за пределами предприятия, например, доставка покупателю.
Транспортная логистика в настоящий момент времени является актуальной так как в основном все процессы торговли и жизнедеятельности современного человека основаны на движении.
Создание транспортной компании на конкурентном рынке представляет собой достаточно актуальную тему формирования предпринимательской бизнес-идеи. Основной причиной этого является то, что на рынке транспортных грузовых перевозок много участников и конкурентов, но мало ответственных транспортный компаний, которые работают по принципу качество перевозок, сохранность груза за приемлемую стоимость.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Публикации, имеющие отношение к работе
1. Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. URL.: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 29.12.2021)
2. Анализ рынка логистики РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://olk.su/blog/mnenie-ekspertov/itogi-v-logistike-2019-goda/(дата обращения 29.12.2021)
3. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2017.
4. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с.
5. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cbr.ru/ (дата обращения 29.12.2021)