Фрагмент для ознакомления
2
Резюме бизнес- плана
Основной целью данного бизнес-плана является открытие нового педикюрного салона с медицинской специализацией подология.
Подология, наука о стопе, вызывает сегодня серьезный интерес, как со стороны клиентов (пациентов), так и со стороны специалистов. В качестве официальной врачебной специальности ее еще нет, но уход за стопами, суставами, ногтями и пальцами ног становится, все более востребован.
Преимуществом данного салона является его определенная специализация и направление на подологию без совмещения с косметическими процедурами, такими как дизайнерский педикюр и т.д., что определяет салон, как медицинское учреждение. Еще одним из преимуществ салона является узкая медицинская специализация.
В России многие люди имеют разную полноту ног. С распадом СССР обувные рынки были наполнены обувью низкого качества, предназначенными для узкой стопы. Большая часть населения просто не могла позволить себе покупать обувь соответствующую анатомии стопы. Ношение такой обуви провоцирует проблемы со стопами и ногтями, которые эстетично может решить только такой специалист, как подолог.
Нынешнее качество обуви, так же вызывает множество сомнений, а так же молодежь придает значение анатомическим особенностям при выборе обуви, таким образом, провоцируя развитие проблем с ногами еще в юном возрасте. По статистике, каждый десятый житель России сталкивается с проблемами, при которых необходимо обращение к подологу.
Спрос на данные вид услуги ежегодно растет, так как данные проблемы с ногтями и стопа в современном мире стало возможным решать наиболее эстетично.
Месторасположение салона «Подология» запланировано по адресу улица Дмитрия Ульянова 32. Такое месторасположение вызвано тем, что данный район остается достаточно проходимым при том, что в данном районе нет специализированных кабинетов подологии.
Для реализации данного проекта потребуется вложения в размере 2 660 982 рублей. Данные инвестиции являются полностью вкладами двух учредителей в равных долей. Для реализации проекта заемные средства не потребуются. Полноценная окупаемость проекта запланирована через 4 года после начала полноценной деятельности салона.
Открытие салона «Подология» позволит оказывать медицинскую помощь людям с проблемами стопы, которые по своей значимости можно сравнить только с зубной болью. А так же создаст 7 рабочих мест с достойной оплатой труда.
Раздел 1. Общая характеристика предприятия
Полное наименование предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Подология». Краткое наименование – ООО «Подология». Форма собственности – частная компания.
Уставный капитал составляет 2 660 982 рублей. Запланировано участие двух учредителей, доли учредителей одинаковые и составляют 50% каждого.
Менеджером высшего звена в салоне подология является директор салона. Кандидат на данную должность должен иметь два высших образования в вопросах медицины, предпочтительно направление подологии, а так же управленческое образование [5]. Так как в его обязанности входит обеспечение деятельности предприятия. Руководить такого уровня должен разбираться на высоком уровне в вопросах подологии, управлении, маркетинге, продвижении и экономике и все возможных стимулированиях персонала. Так же кандидат на данную должность, должен ориентироваться на рынке услуг и быть способным оперативно принимать управленческие решения, в рамках своих полномочий.
Основным видом деятельности предприятия является оказание медицинских услуг в области подологии. Код ОКВЭД – деятельность по предоставлению прочих персональных услуг.
В ООО «Подология» запланировано предоставление следующих услуг:
- лечение грибка;
- удаление мозолей;
- удаление вросшего ногтя;
- лечение трещин на пятках;
- удаление подошвенных бородавок.
Одним из перспективных направлений является, ортониксия, то есть коррекция вросших ногтей. Коррекцией вросших ногтей занимались все и всегда, но сейчас на эту проблему стали смотреть более серьезно. Ранее, эту проблему решали только методами хирургии, не заботясь об эстетической стороне. В доминирующем большинстве таких операций результат получается очень не красивым, а клиент испытывает постоянное чувство стыда и дискомфорта. При помощи подологии, такие коррекции стало возможным выполнять такие коррекции, намного красивее. Именно ортониксия призвана помочь не только избавить от боли, но и сохранить естественность, здоровую и приятную внешнюю натуральность ногтя. Сегодня передовые салоны красоты предлагают не только «красоту», но и лечение. Мастера не просто делают педикюр, они с успехом корректируют вросшие ногти. Однако, большинство клиентов испытывают недоверие к тому чтобы производить медицинскую операцию в салоне красоты. Большее доверие взывают именно специализированные кабинеты, то есть салоны.
В России подология, начинает активно развиваться. До недавнего времени мастер в салоне красоты мог предложить только эстетический уход, мог только поддержать, в крайнем случае, чуть подкорректировать внешний вид ногтей и кожи клиента.
Сегодня большинство клиентов хотят высококвалифицированного мастера, знающего не только саму проблему, но и профессиональное избавление от нее. Именно сейчас подология в нашей стране успешно преодолевает этап становления и через короткое время перейдет на новый уровень. Перспективность развития подологии переоценить сложно. В недалеком будущем, наши клиенты смогут получать еще более квалифицированную помощь.
С такими проблемами как: лечение грибка, удаление мозолей, лечение трещин на пятках, удаление подошвенных бородавок, население реже обращается к специалистам на сегодняшний день, поэтому данные услуги в бизнес-плане рассматриваются как дополнительные. Качественное и эстетичное удаление вросшего ногтя, невозможно без специалиста. Кроме того в вопросах подологии иногда достаточно консультации специалиста, после которого уже принимается решение дальнейших действиях и манипуляциях. Поэтому в данном проекте производится рассмотрение услуги удаление вросшего ногтя (ортониксия) и первичный прием подолога.
Раздел 2. Анализ рынка и основных конкурентов
На сегодняшний день к платным медицинским услугам прибегает все большее число россиян с целью сократить временные затраты. Анализ рынка медицинских услуг поможет понять, какие из них пользуются популярностью, расширить сферу деятельности своей клиники или кабинета.
На сегодняшний день в Москве существует всего только три государственные клиники, в которых предоставляются услуги подологии:
- Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии
- Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. УКБ № 2 Клиника кожных и венерических болезней им. В.А. Рахманова
- Филиал "Южный" Московского центра дерматовенерологии и косметологии
И всего 12 частных клиник, которые так же предоставляют услуги подолога [11]. Соответственно этого мало для обеспечения потребностей Москвы. Кроме того на лечение в Москву приезжают люди из других регионов России.
По данным Росстата объем услуг подологии в России за 2021 году составил более 106 миллиардов рублей. Индекс физического объема оказываемых услуг вырос на 10%, в сравнении с 2020 годом, а цены повысились примерно на 15%.
По данным Росстата, на 10 тысяч населения в Москве приходится порядка 2 кресел подолога, что показывает, что потенциал роста рынка еще достаточно велик. Впрочем, методика оценка показателей Росстата вызывает много вопросов, поэтому эти данные периодически уточняются.
По мнению экспертов, бурный рост рынка подологии еще впереди. Существенное сокращение реальных доходов граждан РФ, прошедшее в 2020-2021 году, наряду с ростом стоимости специализированного оборудования и частных медицинских услуг, несколько сдерживает развитие данной отрасли, однако, данная тенденция считается временной. Кроме того сдерживающим фактором, так же считается недостаток опытных и перспективных специалистов, так как специализация подология, относительно новая для России.
Таким образом, общая ситуация на рынке салонов подологии является достаточно стабильной и перспективной. Снижение доходов населения не позволяет рынку обеспечить резкий рост, однако и до его полного насыщения еще далеко. На основании чего можно сделать вывод, что на данном этапе времени существует потенциальная возможность занять свое место на развивающемся рынке.
Основными конкурентами нового педикюрного салона с подологическим направление являются:
- клиника Twenty Clinic ;
- Европейский Медицинский Центр (ЕМС);
- клиника Мидерм;
Направлениями деятельности Twenty Clinic являются: Дерматология и дерматоонкология: удаление доброкачественных новообразований кожи; диагностика и лечение острых и хронических дерматозов у детей и взрослых; фармакологическое и аппаратное лечение вирусных заболеваний кожи (вульгарные бородавки и контагиозный моллюск); диагностика и прогноз для доброкачественных и злокачественных образований кожи и видимых слизистых оболочек; цифровая дерматоскопия новообразований; диагностика и лечение кожи головы и волос; лабораторные цитологические и гистологические исследования кожи; микроскопия и посев для определения грибкового поражения ногтей и кожи. Подология: лечение патологии ногтевых пластин: деформация ногтей различного происхождения, грибковая инфекция; лечение ногтевых пластин с тенденцией к врастанию; экстренная нехирургическая помощь при вросшем ногте; лечение патологий кожи стоп: гиперкератоз, трещины, мозоли, подошвенные бородавки, грибковая инфекция; протезирование ногтевой пластины; выбор и изготовление индивидуальных ортопедических средств для снижения давления на стопу (ортезы, пластыри, корректоры деформации); подбор и составление индивидуальных лечебно-косметических программ по уходу за кожей стоп и ногтевыми пластинами [11].
Стоимость первичного приёма подолога — от 2 500 рублей.
Европейский Медицинский Центр В Спиридоньевском Пер. (ЕМС)
Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.А. Баринов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. — (Среднее профессиональное образование). ЭБС Znanium
2. Морошкин В.А. Бизнес-планирование[Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Бу-ров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 288 с. : ил. — (Среднее профессиональное образование). ЭБС Znanium
3. Нестеров А.К. Оборотные средства в торговле // Энциклопедия Нестеровых - https://odiplom.ru/lab/oborotnye_sredstva_v_torgovle.html
4. Романова М.В. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). ЭБС Znanium
5. Сафронов, Н. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебник для ср. спец. учеб. заведений / Н. А. Сафронов. - 2-е изд. с изм. - М. : Магистр. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2016. ЭБС Znanium
6. Волков, О. И. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - 2-е изд. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 264 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). ЭБС Znanium
7. Экономика организации[Электронный ресурс] : учебник / А.М. Фридман. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 239.с. — (Среднее профессиональное образование). — DOI: https://doi.org/10.12737/1705-0 ЭБС Znanium
8. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 7-е изд., перераб. и доп. — М. : КУРС : ИНФРА-М, 2018. — 448 с. ЭБС Znanium
9. Экономика предприятия: [Электронный ресурс]. Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Горфинкель В.Я., - 6-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 663 с.: 60x90 1/16. - (Золотой фонд российских учебников) (Переплёт) ISBN 978-5-238-02371-7 ЭБС Znanium
10. Вестник подологии http://podology.pro/
11. 2 Подология в России. Список клиник https://medadvisor.ru/russia/line/podologiia?sortBy=rating&metro=&prices=&hasOMS=0&hasFulltimeCall=0&hasHospital=0&hasFulltimeService=0&page=2&service=1208&forKids=0&isPublic=0&isPrivate=1&specialFirst=1