Фрагмент для ознакомления
1
1. Краткое содержание проекта (резюме)…………………………...3
1.1Резюме………………………………………………………………….3
1.2 Общее описание проекта……………………………………………..3
1.3 Характеристика существующих конкурентов………………………4
2. Описание продукта……………………………………………………..5
2.1. Маркетинговый план…………………………………………………6
3. Формирование структуры издержек и доходов фирмы………….…..7
3.1 Определение потока капитальных издержек фирмы в первый
год ее существования.…………………………………………………..…7
3.2 Определение потока текущих издержек фирмы в первый
год ее существования…………………………………………………..….8
3.3 Ожидаемое помесячное число покупок (заказов) на ближайший
год деятельности (с учетом сезонных подъемов и спадов)……..……..11
3.4 Ожидаемая помесячная валовая выручка…………………………...12
3.5 Расчет рентабельности проекта………………………………………12
4. Заключение. Расчет чистой приведенной
стоимости бизнес проекта………………………………………………...13
Фрагмент для ознакомления
2
2. Описание продукта
Рисунок 1. Образец туристической палатки
Туристическая палатка (образец на рис.1) пользуется спросом круглогодично, при этом ассортимент изделий весьма разнообразен - от простого одноместного варианта до семейного. Основное требование, предъявляемое к туристической палатке – хорошая воздухо-пропускная способность, плотная ткань и надежный качественный каркас. Кроме этого, внешнее покрытие должно выдерживать погодные условия, не мяться во время эксплуатации. Немаловажным нюансом является устойчивость к солнечным лучам. Кроме обычных туристических в будущем возможно наладить выпуск других видов тентовых изделий: торговые или трекинговые палатки, штурмовые и кемпинговые.
Стоимость одной палатки на рынке варьируется от 1000 до 20 000 в зависи-мости от модели. Поэтому для расчета бизнес-проекта возьмем среднею модификацию модели (рисунок 1.). Определение стоимости приведено в таблице 2.
Таблица 2. Определение средней стоимости
Материал плотность D600 PU (10м.)
Собственного производтсва 900,00руб. (90р./м)
Клеящий состав 35,00руб.
Каркасные элементы 350,00руб.
Мелкая фурнитура 100,00руб.
Объем наценки на иные расходы (Налоги, ФОТ, коммунальные расходы и пр.) 8 115,00руб.
ИТОГО 9 500,00руб.
2.1 Маркетинговый план
Занимаясь поиском каналов сбыта, важно принимать во внимание категорию людей, составляющих целевую аудиторию. Это любители экстремального туризма, походов. Поэтому искать потенциальных покупателей стоит в соответ-ствующих магазинах - для охоты, рыбалки, спорта. Немаловажное значение имеют объемы производства. Они не должны превышать спрос. В противном случае товар будет пылиться на складах, а его внешний вид - приходить в негодность.
Из характеристики клиента наиболее рентабельны способом продвижения и продукта на рынке сбыта будет через: интернет маркетинг посредством форми-рование одностраничных лендинг-сайтов, активное ведение социальных сетей и размещение таргетированной рекламы. Также необходимо налаживать связи для реализации товара через сетевые магазины.
Показать больше