Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая информация о стартап-проекте
Название стартап-проекта
Команда стартап-проекта
Ссылка на проект в информационной системе Projects
Технологическое направление: «Рынок ценностных предложений для трансформации профицита человеческих ресурсов через физическую активность на основе платформенных и инфраструктурных решений».
Описание стартап-проекта (технология/ услуга/продукт): Создание интернет-магазина спорттоваров.
Идея создания интернет-магазина преследует три цели:
1. Создание высокорентабельного бизнеса.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение рыночного спроса на спортивные товары.
Актуальность стартап-проекта (описание проблемы и решения проблемы): В последние годы в России растет интерес граждан к ведению здорового образа жизни, связанного с активными физическими нагрузками. На сегодняшний день порядка 10% населения России активно занимается спортом. Этот показатель будет только увеличиваться в связи с большим потенциалом роста рынка спорттоваров, а также с желанием потребителя сэкономить семейный бюджет на лекарствах и тратах на врачей и больницы, что в связи с кризисом стало еще более актуальным.
Спортивный рынок является одним из самых быстрорастущих в мире. Именно поэтому многие инвесторы и бизнесмены считают эту отрасль наиболее привлекательной для создания собственного бизнеса, позволяющего реализовывать спортивные товары.
Технологические риски: Основные виды рисков проекта следующие:
1. Риски непостоянства качества продукции. Для минимизации данного вида риска предприятие будет осуществлять непрерывный мониторинг качества и сроков реализации закупаемой спортивной продукции.
2. Риски изменения законодательства в отрасли. При существенном изменении нормативно-законодательных документов, регулирующих отрасль, возникают риски увеличения затрат предприятия, направленных на выполнение этих требований.
Для минимизации этих рисков специалисты предприятия отслеживают законодательную базу отрасли и принимают участие в мероприятиях различного уровня, посвященных вопросам регулирования отрасли.
3. Риски, связанные с макроэкономической ситуацией и нестабильностью на рынке. Продолжающиеся кризисные явления в экономике, усиливающиеся санкции, изменение курса валюты, снижение покупательской способности населения могут нега¬тивно сказаться на финансовом положении предприятия.
С учетом макроэкономического характера этих рисков предприятие не обладает действенными рычагами по их минимизации и может только частично их нивелировать за счет снижения производственных расходов и улучшения качества обслуживания.
4. Риски усиления конкуренции в отрасли. Деятельность предприятия осуществляется в сегменте рынка, характеризующемся высоким уровнем конкуренции. Для минимизации указанных рисков руководством предприятия будет проводиться работа по расширению своей рыночной ниши, освоению новых видов спортивных товаров, привлечению новых клиентов.
5. Риски увеличения стоимости закупаемой продукции.
Эти риски связаны с внесениями изменений в законодательство (повышение ставки НДС, рост цен на топливо и т.д.), которые в конечном итоге отражаются на себестоимости используемой предприятием продукции для реализации.
Для минимизации потерь от влияния данных рисков предприятие будет проводить жесткую политику экономии различных ресурсов, поиск резервов снижения затрат.
Показать больше