Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-планирование в сфере информационно-коммуникационных технологий представляет собой формирование совокупности мероприятий, которые представляют собой проект – инвестиционный проект. Проект заключается в создание предприятия или расширения его деятельности. Контролирование и реализация инвестиционного проекта и называется управление проектом. Управление проектами представляет собой совокупность мероприятий разной направленности: организационной, ресурсной, финансовой и так далее, которые образуют единый проект с единой целью. В этом и заключается актуальность темы.
Бизнес-план выступает центральным составляющим элементом при непосредственном бизнес-планировании, и представляет реальные результаты маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов для потенциальных инвесторов и контрагентов.
В качестве объекта исследования рассматривается компьютерный клуб Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Электрон», который в рамках расширения своего бизнеса создает филиал с одноименным названием в Свердловской области г. Екатеринбург.
Целью бизнес-планирования является создание игрового компьютерного клуба ООО «Электрон» на базе уже существующего бизнеса.
В данной работе были использованы методы анализа информации, проведение маркетинговых исследований рынка и финансовый анализ проекта.
По своей структуре бизнес-план включает типовые разделы с подробные описанием этапов разработки проекта, и списка использованной литературы. В курсовой работе были изучены основы бизнес-планирования и разработан проект бизнес-плана в практической части работы.
1. РЕЗЮМЕ
В рамках данной работы и предлагаемого бизнес – плана «Открытие игрового компьютерного клуба» будет предложено создание новой организации с целью расширения бизнеса одноименного предприятия в г. Екатеринбург.
Для открытия игрового компьютерного клуба представителям бизнеса наиболее оптимальной, будет регистрация ООО – общества с ограниченной ответственностью. Данная организационно-правовая форма может развивать организацию безгранично, в то время как у ИП присутствуют правовые ограничения.
На регистрацию ООО отводится срок 3 рабочих дня. Через данный срок необходимо повторно обратиться в налоговый регистрирующий орган с целью получения свидетельства о регистрации.
По приведенному выше алгоритму будет создана организация –игровой компьютерный клуб ООО «Электрон», который будет оказывать услуги на основе применения сети Интернет и коммуникационных каналов связи, а также использование социальных сетей.
Для создания компьютерного клуба необходимо изучить прогнозные показатели его будущего функционирования, разработать основные разделы и обосновать вывод о целесообразности создания данного компьютерного клуба.
Предполагаемая производственная программа требует решения вопроса комплектации, с учетом ее полноты и ритмичности.
Планируемые затраты на реализацию проекта рассчитаны на период до 5 лет. Срок окупаемости проекта – 2 года.
Для размещения ООО «Электрон» необходимо найти подходящее место и определится с режимом работы. ООО «Электрон» имеет сертификаты качества на свои услуги, а также сертификаты соответствия на весь спектр оказываемых услуг.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 26.06.2022)
2. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».
3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
4. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров/А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- М.: Издательство Юрайт, 2019. -383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
5. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с.
6. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций: учебное пособие/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, -2018 г. - 160 c.
7. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование: учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Академия, - 2020 г. - 208 c.
8. Соломатина А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: учебное пособие / А.Н. Соломатина. - М.: Питер, - 2021. - 560 c.
9. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов. -М.: Юрайт.- 2018 г.- 560 с
10. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, - 2020. - 224 c.
11. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2019. - 280 c.
12. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 180 с.
13. Липсиц, И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы// учебное пособие для вузов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» под редакцией И. В. Липсиц, В.В. Коссов. М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 с.
14. Полковников, А.В. Управление проектами - («Полный курс MBA») / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик – М.: Эксмо, 2018. – 528 с.
15. Ципес Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб. - М.: Олимп-Бизнес, 2020.- 480 с.
16. Чечевичкин С.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Дашков и К, 2019. – 340 с.
17. Юров В.Ф. Основы менеджмента. М.: Норма, 2020. – 290 с.