Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Найти хорошего менеджера по продажам сложно. Найти хорошего менеджера по продажам, который к тому же разбирался бы в IT-продуктах, — сложно вдвойне. Сегодня IT-компании затрачивают много сил, чтобы найти хорошего специалиста, мотивированного, ответственного и при это разбирающегося в софте и технологиях. Можно сказать, что это решающая позиция в любой компании, потому что без клиентов работа любой компании не имеет смысла.
Менеджер по продажам IT-услуг — это специалист, который осуществляет связь между покупателями и торговыми и производящими организациями IT-решений и услуг. Менеджер по продажам занимается поиском контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки), организацией рекламы, презентацией, участием в выставках.
Также ведет переговоры по организации встреч с потенциальным клиентом, создает благоприятный эмоциональный фон делового общения, выслушивает клиента, получает информацию о его потребностях. Несмотря на специфику продаваемого товара, суть работы специалиста отдела продаж всегда одна — реализовать товар, удержать объем продаж на высоком уровне и, по возможности, еще и увеличить его.
Целью работы является изучение компетенции менеджеров по продажам в компании «ITsoft».
1 Компетенции менеджеров по продажам компании «ITsoft»
Менеджер по продажам в компании «ITsoft» должен обладать несовместимыми, на первый взгляд, качествами: ориентацией на результат и высокой степенью коммуникабельности, необходимой для успешной работы с клиентами, а также аналитическим складом ума и техническими наклонностями, без которых просто невозможно изучить все аспекты продаваемого продукта.
Сегодня это одна из наиболее популярных профессий, ведь по сути, именно этот специалист обеспечивает финансовое благополучие компании.
Идеальный менеджер по продажам должен обладать:
-отличным знанием теории продаж;
-опытом работы, желательно в смежной области;
-знанием IT-рынка, технологий и альтернатив;
-налаженными контактами в отрасли и/или собственной базой клиентов;
-комплексом личностных характеристик продавца.
Начинающие менеджеры должны стремиться воспитывать в себе эти качества - именно в них заинтересованы работодатели.
Для клиента менеджер по продажам – это олицетворение фирмы. И если он работает хорошо, клиенты привыкают к нему. Бывает, что менеджер по какой-то причине уходит в другую фирму того же профиля, а вслед за ним отправляются и его клиенты. Это профессиональный успех, и он возможен, только если клиенты менеджеру доверяют, если им не приходится нервничать по поводу сроков поставки, комплектации заказа и т.п. Эта профессия преимущественно умственного труда, и в большей степени связна с приемом и переработкой информации. В работе Менеджера по продажам в «ITsoft» важны результаты его интеллектуальных размышлений.
Рассмотрим обязанности менеджера по продажам в к
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 606 с.
8) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2015. — 560 с.
9) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
11) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Масл ова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
12) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
13) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2003. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.