Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….4
1 Создание таблиц 5
1.1 Таблица «Специалисты» 5
1.2 Таблица «Услуги» 5
1.3 Таблица «Стандарты» 6
1.4 Таблица «УслугиПоСТО» 7
1.5 Таблица «ГруппыУслуг» 8
1.6 Схема данных 9
2 Создание запросов 10
2.1 Запрос для расчета стоимости 10
2.2 Запрос для расчета стоимости по дате 11
3 Создание форм 13
3.1 Форма для просмотра услуг 13
3.2 Форма для ввода информации в таблицу «Специалисты» 15
4 Создание макросов 16
4.1 Макрос «Автор» 16
4.2 Макрос «Главный» 16
5 Создание отчетов 18
5.1 Отчет «Стоимость услуг» 18
5.2 Отчет «Сертификация по дням» 20
5.3 Создание отчета с выборкой данных 22
6 Создание модулей 25
6.1 Модуль отражающий стоимость за указанный период 25
6.2 Модуль вычисления общей стоимости в определенную дату 26
Заключение…………………………………………………………………………...…28
Список использованных источников………………………………………………….29
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В России сертификация услуг с каждым годом становится все более востребованной. Это связано с нарастающей конкуренцией между предпринимателями, являющимися участниками данного сегмента рынка. Документ о соответствии помогает подтвердить высокий уровень сервиса и привлечь максимальное количество клиентов.
Сертификация услуг - комплекс мероприятий, в результате которых устанавливается их соответствие государственным стандартам качества.
Если услуга проходит сертификацию, то компания получает документ с определенными требованиями, которых необходимо придерживаться при оказании работ или услуг.
Сертификация услуг, обязательная или добровольная, преследует следующие цели:
• установление реального качества услуг и их соответствие заявленному производителем уровню;
• обеспечение безопасности потребителей и предпринимателей за счет ограждения от недобросовестных партнеров;
• поддержка для всех участников рынка и нормальной конкурентоспособности;
• обеспечение объективности потребительского выбора и спроса.
1 СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
1.1 Таблица «Специалисты»
Создадим таблицу, содержащую информацию о специалистах, путем ввода данных. Она содержит поля: «КодСпец» (Счетчик), «ФИО» (Короткий текст), «Телефон» (Короткий текст), «Адрес» (Короткий текст). Ключевым полем назначим поле «КодСпец». Вид таблицы в режиме «Конструктор» представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Вид таблицы «Специалисты» в режиме «Конструктор»
Заполним таблицу, указав личные данные каждого специалиста. Заполненная таблица изображена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Таблица «Специалисты»
1.2 Таблица «Услуги»
Создадим таблицу путем ввода данных, содержащую информацию об услугах. Она содержит поля: «КодУслуги» (Счетчик), «Наименование» (Короткий текст), «Копии» (Короткий текст), «Цена» (Числовой, формат – Фиксированный, число десятичных знаков после запятой - 2), «КодГруппы» (числовой).
Ключевым полем назначим поле «КодУслуги». Вид таблицы в режиме «Конструктор» представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 – Вид таблицы «Услуги» в режиме «Конструктор»
Заполним таблицу, указав наименования и всю необходимую информацию. Заполненная таблица изображена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Таблица «Услуги»
1.3 Таблица «Стандарты»
Создадим таблицу путем создания таблиц в режиме конструктора. Она содержит поля: «N» (Числовой, размер поля – Целое, описание - Номер Услуги), «Дата» ( Дата и время, формат - Краткий формат даты, описание - Дата Услуги) .Также есть поле «КодСпец» (описание – Специалист) , значения которого с помощью «Мастера подстановок» берутся из таблицы «Специалисты» (поля «КодСпец» и «ФИО»). Ключевым полем назначим поле «N». Вид таблицы в режиме «Конструктор» представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Вид таблицы «Стандарты» в режиме «Конструктор»
Заполним таблицу, указав даты оформления сертификатов и специалистов. Заполненная таблица изображена на рисунке 6.
Рисунок 6 – Таблица «Стандарты»
1.4 Таблица «УслугиПоСТО»
Создадим таблицу путем создания таблиц в режиме конструктора. Она содержит поля: «N» (Числовой, размер поля – Целое, описание – Номер сертификата), «Количество» (Числовой, размер поля - Одинарное с плавающей точкой, число десятичных знаков после запятой - 3). Также есть поле «КодУслуги», значения которого с помощью «Мастера подстановок» берутся из таблицы «Услуги» (поля «КодУслуги» и «Наименование»). Вид таблицы в режиме «Конструктор» представлен на рисунке 7.
Рисунок 7 – Вид таблицы «УслугиПоСТО» в режиме «Конструктор»
Заполненная таблица изображена на рисунке 8.
Рисунок 8 – Таблица «УслугиПоСТО»
1.5 Таблица «ГруппыУслуг»
Создадим таблицу путем ввода данных. Она содержит поля: «КодГруппы» (Счетчик), «Группа» (Короткий текст). Ключевым полем назначим поле «КодГруппы». Вид таблицы в режиме «Конструктор» представлен на рисунке 9.
Рисунок 9 – Вид таблицы «ГруппыУслуг» в режиме «Конструктор»
Заполним таблицу, указав группы услуг. Заполненная таблица изображена на рисунке 10.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. СТО 60-02.2.3-2018. Общие требования к оформлению и изложению доку-ментов учебной деятельности обучающихся [Электронный ресурс] : стандарт организации. . – Электрон, текстовые дан. – Архангельск, 2018. – Режим доступа: https://narfu.ru/upload/iblock/f8d/STO_60_02.2.3_2018_Obshchie_trebovaniya_k_oformleniyu_i_izlozheniyu_dokumentov_uchebnoy_deyatelnosti_obuchayushchikhsya.pdf, свободный (дата обращения: 15.05.202);