Фрагмент для ознакомления
2
Резюме
Разнообразие моющих средств в магазинах иногда кажется избыточным – стиральные порошки для женщин, детей и аллергиков, мыло для разных частей тела, пена для душа, жидкое, твердое и антибактериальное мыло, очистители для раковин, кранов, кафельной плитки, кухонных плит…
Все это и многое другое красиво упаковано, приятно пахнет и радует глаз разноцветием. Рядом скромно мостятся невзрачные серо-коричневые бруски хозяйственного мыла, украшенные загадочными цифрами 72%, 70%, 65%. Хозяйственное мыло кажется пережитком, воздух явно не ароматизирует, но его продолжают покупать не только дореформенные старушки, но и вполне современные люди.
На рисунке 1 приведены виды продукции, предлагаемые компанией.
Рисунок 1 - Внешний вид продукции
В таблице 1 приведены показатели деятельности предприятия.
Таблица 1 – Показатели эффективности реализации проекта
Чистый приведенный доход, NPV 17459 тыс.руб.
Срок окупаемости, лет 0,12
IRR 195%
Ставка дисконтирования 10%
Дисконтированный срок окупаемости, месяцев 1,92 мес.
Необходимые инвестиции 3310 тыс.руб.
Продукт
Полное и краткое наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственность "Мыловар", ООО " Мыловар "
Форма собственности - частная собственность
Организационно-правовая форма - ООО
Дата и место регистрации - 01.11.2019,
Юридический и почтовый адрес -
Размер уставного капитала - 10 000 рублей
Состав участников и условия распределения капитала между ними - один учредитель - Генеральный директор- 10 000 рублей
Информация о конечных бенефициарах (ФИО, возраст, образование, опыт работы) - Генеральный директор, 40 лет, высшее образование, опыт работы - 15 лет.
Для акционерных обществ - виды и количество, номинальную стоимость выпущенных акций - нет
Принадлежность предприятия к различного рода объединениям - нет
Наличие филиалов и представительств - нет
Перечень и характеристика дочерних предприятий - нет
Товарный знак - разрабатывается
Специализация предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта - производство и продажа мыла, экспорта нет
Тип бизнеса (производство, обслуживание, розничные продажи) - производство и продажи
Краткая экономико-географическая и историческая справка - предприятие является новым на рынке, предлагает экологически чистое хозяйственное мыло.
Прошлые достижения и проблемы, сильные и слабые стороны в настоящее время - основной проблемой для предприятия является поиск персонала. Сильной стороной является высокое качество по доступным ценам.
При необходимости - согласие местных органов власти на реализацию проекта - не требуется
Миссия, видение и цели деятельности предприятия - основываясь на традициях и используя современное оборудование, производить здоровую и качественную продукцию для населения, сохранять существующие рынки сбыта, осваивать новые, разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, улучшать качество выпускаемой продукции на основе требований и ожиданий клиентов, сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный климат.
Определение стратегии бизнеса - захват рынка, охват доли рынка предприятий общественного питания.
Наименование нового продукта (услуги) - хозяйственное мыло по экологическим рецептам.
Специфические особенности, назначение и область применения продукта - главной особенностью продукта является производство мыло со следующими факторами: безвредность, гипоаллергенность.
Влияние производства нового продукта на производство и реализацию существующих продуктов - в связи с производством у конкурентов будет отток.
Тип новизны - новая, в регионе не было таких производителей.
Технико-экономические и потребительские характеристики продукции (фотографии, схемы) - приведем фотографию продукции.
Рисунок 2 - Внешний вид продукции - 72%
Рисунок 3 - Внешний вид продукции - разноцветное
Рисунок 4 - Внешний вид продукции - розовое органическое мыло
Описание потребности, удовлетворяющейся продуктом - Цифры на куске – это процент содержания жирных кислот. Эффективнее всего справляется с загрязнениями и инфекциями 72-процентное мыло. Мыть и стирать можно и другими средствами, но хозяйственное мыло обладает уникальными свойствами:
• Безвредность. Все ингредиенты хозяйственного мыла натуральные: растительное масло и животный жир.
• Гипоаллергенность. Это лучшее средство для стирки детской одежды и постельного белья.
• Продукт настолько экологически чистый, что мыльной водой после стирки можно поливать комнатные цветы.