Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Исходные данные 6
2. Выбор транспортной тары. Расчет количества грузовых мест. 7
3. Выбор транспортных средств. 8
4. Транспортно-логистическая схема доставки груза 12
5. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза 17
5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения 17
5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута и общего срока доставки 20
6. Согласование форм оплаты с клиентом 26
6.1. Калькуляция тарифа 26
6.2.Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса 31
Вывод 35
Используемая литература 36
Приложение 37
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В экономической деятельности любого государства транспорт играет незаменимую роль в развитии промышленности, торговли и обеспечении безопасности.
В промышленной деятельности перевозка грузов осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным видами транспорта [2].
Особенности географического положения России очень существенны. Российская Федерация имеет самую большую по площади территорию среди всех государств мира. С учетом этого фактора в ней находят применение все вышеперечисленные виды транспорта.
Воздушный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе Российской Федерации, регулярно обслуживая организации всех форм собственности, а также население страны.
Наземное обеспечение воздушных перевозок является одним из важнейших элементов всего технологического процесса перевозки грузов и пассажиров воздушным транспортом [1].
Воздушный кодекс является основным правовым документов, регламентирующим данный вид перевозок.
Наземное обеспечение воздушных перевозок осуществляется в соответствии с требованиями Воздушного кодекса и ряда других нормативных документов.
Развитие транспортной системы страны в целом и системы воздушного транспорта в частности становится не только необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Российской Федерации, но и фактором повышения качества жизни населения и конкурентоспособности национальной экономики [1].
Аэропорты как часть транспортной системы являются важнейшим компонентом местной, национальной и региональной инфраструктуры.
Аэропортовые предприятия призваны обеспечить обслуживание воздушных судов на земле, подготовку воздушных судов к выполнению полета и обеспечение выпуска их в рейс. От четкой работы аэропортовых предприятий в большой степени зависят безопасность полетов воздушных судов, своевременное их обслуживание и выпуск в рейс, культура обслуживания авиапассажиров и грузоотправителей, и многие другие специфические задачи, решаемые ими.
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» является одним из ведущих международных аэропортов России в гражданской авиации. Основными видами деятельности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково) являются обслуживание воздушных судов и пассажиров российских и иностранных перевозчиков, а также предоставление услуг неавиационного характера предприятиям и организациям, действующим на территории аэропорта.
Воздушные перевозки грузов по сравнению с другими видами транспорта являются самыми дорогими. При этом они обеспечивают наиболее быструю доставку [2]. .
Воздушным транспортом грузоотправители чаще всего пользуются в следующих случаях:
- транспортировка скоропортящихся продуктов;
- перемещение срочных грузов;
- перевозка в удаленные районы страны.
Стоимость грузовых перевозок достаточно высока и доступна далеко не всем. В этой связи правительство постоянно работает над разработкой различных программ развития грузовых и пассажирских авиаперевозок.
Транспортно-логистическая система – это сложная система взаимосвязанных видов транспорта, взаимодействующих в процессе функционирования и развития на принципах маркетинга, менеджмента и логистики с целью удовлетворения требования Заказчика по перевозке грузов и минимизации транспортной составляющей цены товара.
Цель:
• изучение деятельности оператора интермодальной перевозки транспортно- экспедиционной компании (ТЭК) при организации доставки груза "от двери до двери" с использованием воздушного и автомобильного транспорта.
• Освоение правовых основ взаимодействия видов транспорта в интермодальных перевозках и типовых организационных структур транспортно-экспедиционных компаний. Ознакомление с руководящими документами Министерства транспорта Российской Федерации (далее Минтранс РФ) и документами международных организаций в области интермодальных перевозок.
• Разработка транспортно-логистических схем передвижения груза при организации интермодальной перевозки; определение оптимального маршрута перевозки и участников транспортно – технологического процесса; выбор типа грузовой единицы и типов транспортных средств для выполнения поставки груза; освоение документооборота при организации интермодальной перевозки; освоение технологии заполнения товарно– транспортных документов; освоение видов и организации страхования грузов; изучение методики взаиморасчетов между участниками интермодальной первозки для различных видов оплаты и условий поставки товара; ознакомление с методикой автоматизированного контроля передвижения груза по транспортно-логистической цепи; демонстрация навыков умения работать с дополнительными источниками информации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Афанасьев В.Г. Основы внешнеэкономической и коммерческой деятельности в системе воздушного транспорта. – М.: Воздушный транспорт, 2015.
2.Афанасьев В.Г. Основы международных воздушных сообщений: /Учебное пособие М.«Авиабизнес», 2017.
3. Взаимодействие видов транспорта в смешанных перевозках: Методические указания к выполнению курсовой работы. Часть 1. Организация интермодальных перевозок с использованием воздушного транспорта. – А.И. Мочалов
4. Транспортно-экспедиционное обслуживание. Международные интермодальные перевозки. Методические указания по изучению дисциплины. – В.А. Глинский.