Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. Сегодня возникло множество актуальных вопросов, которые связаны с развитием малого и среднего бизнеса, оценки его состояния, возможностей, прогнозирования и перспектив развития и это не случайно, так как условия предпринимательства последних лет требуют глобальных перемен.
Данная тема интересна и потому , что малому и среднему бизнесу в России в последние годы уделялось значительное внимание со стороны государственных структур власти. Был принят Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Хотелось бы отметить, что в частности, опыт использования возможностей малого и среднего предпринимательства рассматривали в своих работах Е.М. Примаков, Д.А. Спицын, С.А. Ситарян, М.А. Толстобров, Г.Г. Фетисов, Л.И. Якобсон и других выделялись его понятие, сущность и перспективы развития.
Понятие малого и среднего бизнеса на данный момент, из общепринятых определений, можно сформулировать так – это предприятия (коммерческие организации и потребительские кооперативы), внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
За последние годы рынок рекламы в России неуклонно претерпевал изменения, и естественным образом менялось предназначение рекламных сообщений. Вследствие этого реклама стала поистине всеобъемлющим явлением нашей жизни, сопутствующим нам повсюду: начиная от причудливых неоновых вывесок на фасадах зданий и заканчивая информационными листовками, раздаваемыми в общественном транспорте. Реклама прочно стала неотъемлемой частью экономики с рыночным механизмом, которая может выполнять множество функций. Среди них, например, можно выделить такие, как повышение эффективности продаж, привлечение новых клиентов и стимулирование конкуренции между производителями.
Цель данной работы- создание малого бизнеса ООО на базе ООО Юла
Объект исследования – организация, как объект малого бизнеса
Предмет исследования – открытие малого бизнеса предприятия ООО по продаже одежды на базе ООО «Юла»
Задачи
1. Описание рынка, на котором функционирует компания "Юла"
2. Анализ конкурентных преимуществ компании
3. Исследование всеобщей конкуренции на данном рынке
4. Расчет экономических показателей компании
5. Анализ финансовых возможностей и ресурсов компании для создания малого бизнеса
6. Описание концепции создания малого бизнеса на базе компании "Юла"
7. Определение стратегии создания малого бизнеса на базе компании "Юла"
8. Оценка потенциальных рисков и препятствий для успешного создания малого бизнеса
9. Процесс регистрации малого бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью ООО «Одежда и обувь разные цены»
Теоретическую и практическую и основы данной работы составили законодательные акты РФ , научные статьи, интернет ресурсы связанные с рекламой и ее продвижением
1. Анализ рынка
1.1 Описание рынка, на котором функционирует компания "Юла"
Рынок онлайн-сервисов бесплатной рекламы в России вступает в фазу стремительного роста и развития: появляются новые игроки, каждый из которых стремится занять свою нишу и завоевать свою аудиторию, а компании, которые давно присутствуют на рынке, ищут новые способы расширения и укрепления их влияние в условиях растущей конкуренции.
Лучший рейтинг бесплатных сайтов
10. Бесплатная реклама. В Российской Федерации этот уровень занимает сайт под названием “Бесплатные объявления.рф”, имеющий популярность 4.1 .
Ресурс называется speaker и предоставляет одноименную услугу. Обычно он используется юридическими лицами и организациями. Частные лица смогут воспользоваться предложением для публикации в любом городе, на территории штата с мгновенным распространением на территории СНГ. Справочный материал прилагается для идентификации сайта, открытия интернет-магазина. Информация распространяется не только в России. Публикация информации в других странах мира приветствуется. Данные получены на территориях Беларуси, Украины и Казахстана. Предварительная регистрация не требуется. Установлены моментальные снимки и видео. Присутствует минимальный уровень платных услуг. В целях продвижения данных, осуществления публикации информации была введена обязательная мера для работы. Использование "ярлыков" на сто процентов естественно. Используются различные типы информации с добавлением различной информации. Сайт работает в соответствии с местными правилами, регулируемыми специальными законодательными процедурами. Некоторые государства очень ответственно относятся к публикуемым материалам, запрещая публикацию данных.
9. Дорус
На девятом месте находится ресурс dorus.ru , который набрал 4,2 позиции за разработку платформы.
Сайт Dorus - это прибыльная информационная платформа в России, которая работает с 1990 года прошлого века. Это функционал для решения многочисленных проблем и поручений населения. Им пользуются миллионы людей. Метод бесплатной публикации прекрасно развивается спустя долгое время. Любые сервисы незаменимы и независимы. Его следует использовать для расширения границ мышления и разнообразия форматов восприятия.
Структурная композиция представляет собой комбинацию данных информационной доски и сообщений форума. Любой материал доступен и важен. Пользователь узнает об информации с сайта. Текст комментариев размещен для распространения полезного материала. Вопросы задаются для просвещения и дополнительного совершенствования метода воздействия. Это открытый доступ для жителей Москвы и региональных представителей. Региональная информация превосходна. Ведется индексация в поисковых системах, а также на просторах Яндекса. Во-первых, информация изучается в течение длительного времени. Площадка была адаптирована к новейшему оборудованию. Простой способ подачи заявки и простой поиск не требуют регистрации.
8. Barahla.net
Почетное восьмое место занимает сайт Barahla.сеть с рейтингом 4,3 для привлечения клиентов. Это современный способ, красивый формат передачи данных. Помимо всего прочего, удобство просто потрясающее. Здесь нет никакой умеренности. Дополнительная плата не взимается. При размещении огромного количества релевантных сообщений, "Junk.no " реагирует однозначно положительно. Особое внимание уделялось частной деятельности, осуществляемой отдельными лицами. Во-первых, предоставляются необходимые услуги гражданам. Разделение на 4 основных типа публикаций приводит к дифференциации услуг по кастам. Это строки с названием "Продукты", "Обязанности", "Недвижимость", "Рабочий вариант".
Способ распространения регистрации не требуется. Вам нужно написать важную информацию, указать имя пользователя и пароль. При создании текста нет необходимости выполнять какое-либо другое размещение. Основная часть содержит справочную информацию об описательных свойствах продукта или услуги. Напишите название веб-сайта торговой точки в Интернете. Местоположение клиента может быть не указано. Есть разделы со специальными товарами и условиями доставки. При просмотре текста в Барнаульском крае вы можете оказаться на странице Северодвинска.
7. Farpost.ru
Важное седьмое место занимают farpost.ru с положительным ресурсом в размере 4,4. Основное внимание было уделено коммерческим почтовым операциям для клиентов. В местных версиях есть разделы "Недвижимость", "автомобильный транспорт" и другие. В разделе "Аукционы" есть дополнительные услуги для покупки дешевых товаров. Продажа обходится дороже в зависимости от удачных моментов. Другими словами, "виртуальный блошиный рынок" открыт для гостей.
Работа ведется с 1997 года при поддержке Яндекса. Другие системы положительно реагируют на поисковые запросы. Вам необходимо знать об особенностях системы и выгодных моментах. Предоставляются предложения о работе и продаже товаров в пределах разных городов. Конечно, эта версия не является бесплатной. Крупные города с энтузиазмом принимают веб-сайт FarPost благодаря энтузиазму населения и помощи интернет-ресурсов. Частные объявления пользуются спросом, но исключают потерю связи с потенциальным клиентом. Огромное количество текстов может помешать быстрому распространению и активной проверке.
Показать больше