Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Исходные данные - номер разрабатываемого варианта и исходные данные в соответствии с заданием. 4
Основная часть 6
Схема размещения грузоотправителей, грузополучателей и АТП. Модель транспортной сети, кратчайшие расстояния между объектами на маршрутах. 6
Оптимизация грузопотоков, схема перевозок грузов (схема связей 8
4. Оптимизация грузопотоков, схема перевозок грузов (схема связей между грузоотправителями и грузополучателями, эпюры грузопотоков). 17
5. Выбор подвижного состава. 19
6. Разработка схем механизации погрузочно-разгрузочных работ 23
7. Маршрутизация перевозок грузов. 25
8. Технико - эксплуатационные показатели работы подвижного состава по маршрутам. 30
9. Технологический процесс перевозки грузов. Документы планирования и управления перевозками. 33
10. Технико - эксплуатационные показатели работы подвижного состава по автотранспортному предприятию 39
Заключение 41
Фрагмент для ознакомления
2
Введение - актуальность разрабатываемой темы, цели и задачи
проектирования технологического процесса перевозки грузов
Эффективная транспортировка грузов играет решающую роль в современном глобализированном мире. Компании стремятся доставить груз до места назначения как можно быстрее и с минимальными затратами. Актуальность проектирования технологического процесса перевозки грузов очевидна. Задача поиска кратчайшего пути предполагает поиск наилучшего способа перемещения груза от отправителя к получателю с учетом транспортных потребностей и имеющихся ресурсов.
В этой работе будут рассмотрены четыре различных тематических исследования, которые включают удовлетворение транспортных потребностей четырех разных грузоотправителей до соответствующих получателей. Грузоотправитель Рошаль имеет в наличии груз 145 тонн и ему необходимо перевезти его в город Владимир, где потребность в грузе составляет 175 тонн. Грузоотправитель Егорьевск имеет в наличии груз 95 тонн и ему необходимо перевезти его в Орехово-Зуево, где потребность в грузе составляет 105 тонн. Грузоотправитель Костерево имеет в наличии груз в 90 тонн и должен перевезти его в Шатруа, где потребность в грузе составляет 35 тонн. Наконец, у грузоотправителя с неизвестной личностью имеется груз в размере 150 тонн, и ему необходимо перевезти его в Юрьев-Польский, где потребность в грузе составляет 165 тонн.
Целью данной работы является расчет кратчайшего маршрута для удовлетворения транспортных потребностей для каждого из четырех тематических исследований. Следует учитывать расстояния между отправителями и получателями. Рассчитанные маршруты будут играть важную роль в формировании технологического процесса грузовых перевозок с целью достижения максимальной эффективности и экономии средств.
Исходные данные - номер разрабатываемого варианта и исходные данные в соответствии с заданием.
Вариант 16. В соотвветствии с данными нашли расстояния между парами городов. Для города Костерево ввзяли данные для Московской области (есть еще город Костерево во Владимирской области)
Коэффициент использованя грузоподъемности, не менее 0,8
Населенный пункт грузоотправитель - Рошаль, Наличие груза -145 тонн Грузополучатель - город Владимир, Потребность груза- 175 тонн, Расстояние между Рошалем и Владимиром - 191,2 км,
Населенный пункт грузоотправитель -
Егорьевск, Наличие груза 95 тонн, Грузополучатель - Орехово-Зуево, Потребность груза 105 тонн, Расстояние между Егорьевском и Орехово - Зуево 59,6 км,
Грузоотправитель - Костерёво, Наличие груза 90 тонн, Грузополучатель - Шатруа, Потребность груза 35 тонн, Расстояние межд
Показать больше