Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 5
1.1. Понятие коммерческой деятельности торгового предприятия на современном этапе 5
1.2. Факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятия 9
2. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО «Носимо» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Носимо» 15
2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Носимо» 23
3. Совершенствования коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Носимо» 31
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 31
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Фрагмент для ознакомления
2
1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
1.1. Понятие коммерческой деятельности торгового предприятия на современном этапе
Коммерческая деятельность торгового предприятия складывается из нескольких торгово-организационных операций и управления ими. Фундаментом исполнения этой деятельности являются теоретические и практические сведения о компании и техники реализации торговых операций.
Коммерческая деятельность в розничной торговле – наиболее важная часть целой системы деятельности компании в условиях экономики рынка и конкуренции. В целом, это покупка, которая по итогу обратится последующей продажей. Товар – предмет продажи, а предмет покупки – это потребные для производства товара ресурсы, такие как: кадровые, финансовые, материально-технические.
Коммерческая деятельность оптовых организаций содержит в себе деятельность по купле-продаже товаров и предоставлению услуг контрагентам, которая ориентирована на обеспечение конкурентоспособности и приобретение прибыли посредством удовлетворения потребностей розничных торговых компаний в продукции и услугах высочайшего качества.
Оптовая и розничная торговля — это заключительный шаг в процессе распространения. В сравнении оптовой и розничной торговли, оптовая торговля является шагом, который в процессе распространения является переходным, когда продукция и услуги достаются не конечному потребителю, а производственным или розничным фирмам. Такие фирмы используют эту продукции и услуги для ведения личного бизнеса, а также для перепродажи.
Компании розничной торговли непосредственно функционируют с окончательными покупателями товаров, изучают их нужды и потребности и должны воздействовать для изготовителей товаров [9, с. 60].
Деятельность предприятия оптовой и розничной торговли объединена с реализацией продукции посредническим компания и конечному покупателю, что фактически является заканчивающим шагом ее продвижения из производственной сферы.
Итак, розничная торговля занимает внушительное пространство в жизни любого человека, поскольку именно она непосредственно направлена на удовлетворение его потребностей как покупателя и является источником материального благополучия для продавца. Всякий человек общества в итоге реализации обменных операций имеет возможность получить для заключительного индивидуального использования то, что ему необходимо. Продавец, в процессе реализации своей выгоды преследуя, освобождает производителя от потребности разыскивать потребителя на свою продукцию.
Одними из важнейших функций оптово-розничной торговли являются доведение продукции до населения и организация торгового обслуживания потребителей. Необходимая составляющая каждой экономики мира – оптовая и розничная торговля. Важными экономическими показателями являются розничные продажи, а также занятость в оптовой и розничной торговле, так как, установки в оптовой и розничной торговле отображают тенденцию в экономике страны [10, с. 782].
Роль оптовой и розничной торговли в воспроизводственном цикле очень важна, поскольку, специализируясь на определенных операциях, данная область является катализатором обоюдовыгодного взаимодействия всех участников данных отношений.
Максимизация прибыли – это то, к чему стремится функционирование большого количества торговых структур. Чтобы достичь этого, торговые организации сами реализовывают свой товар, распоряжаются прибылью. Также, важно понимать, что основные элементы коммерческой деятельности – закупка и продажа.
Рассмотрим подробнее закупочную деятельность. Главная специфика закупок оптовой и розничной торговли – выбор централизованной или децентрализованной системы компании закупочной деятельности.
Главная уникальность закупок оптово-розничной торговли – выбор системы организации закупочной деятельность, то есть, либо централизованная, либо децентрализованная.
В процессе выбора и заключения о централизации системы закупочной деятельность на предприятии организовывается подразделение, которое должно отвечать за закупки. Такое разделение распространяется до самых верхних уровней компании и именно это дает толчок к созданию исполнительного вице-президента по закупкам.
Децентрализация подразумевает разъединение ответственности за закупки между многообразными частями организации. Предприятия, которое стремится избежать изъянов обеих систем и совместить совершенства каждой из них, в итоге приходят к гибридной системе организации закупочной деятельности, которая сочетает в себе функции остальных систем, то есть централизованной и децентрализованной.
Распределение коммерческий компаний в зависимости от пользования разных типов организации закупочной деятельности отображено на рисунке 1.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
2. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности [Текст]. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.
3. Бондаренко Е.В., Ермаков М.П. Повышение эффективности розничной торговли на основе системы менеджмента качества //Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 5. с.211-218
4. Баранова А. А. Разработка системы рекрутинга линейного персонала в компании розничной торговли // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 6. с.66-72.
5. Байрамов, В.Д. Экономика России: ресурсный потенциал развития: коллективная монография (к 25-летию МГГЭУ) / под редакцией д-ра соц. наук, проф. В.Д. Байрамов, канд. экон. наук И.Л. Литвиненко. – М.: МГГЭУ, 2019. – 264 с.
6. Великороссов В.В. Сущность и направления регулирования бизнес-процессов в розничной торговле /В.В. Великороссов, Л. Сыжуй, А.Ж. Якушев //Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – № 6 (114). – С. 65-72.
7. Веремеенко О.С. Модели развития розничной торговли в России / О.С. Веремеенко, Л.Т. Смоленцева //Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. – № 9. – С. 253-256.
8. Гранкина С.В. Современные аспекты стратегий развития розничных торговых сетей Современные вопросы экономики и управления Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. - 2018. С. 59-63
9. Гранкина С.В. Тенденции развития отечественных розничных торговых сетей Инновационные достижения науки и техники АПК Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. - 2018. С. 782-784.
10. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник: для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2–е изд., переработанное. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 399 с.
11. Ивановец. Г.Г. Развитие торговых организаций - Москва: Компания Спутник. 2020. - 159с.
12. Корецкая Л.К. Потенциал розничной торговли потребительской кооперации /Л.К. Корецкая, Л.П. Наговицина, Е.В. Наговицина //Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2021. – № 1 (35). – С. 32-36.
13. Кнышбаев А.А. Понятие и сущность предприятий розничной торговли /А.А. Кнышбаев //Молодой ученый. – 2021. – № 25 (367). – С. 197-201.
14. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности[Электронный ресурс] / Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. –560с.
15. Основы коммерции: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г. А. Яковлев. – Москва: Инфра–М, 2020. – 222 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ Г.В.Савицкая – М.: ИНФРА, 2020. – 425с.
17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. [Текст] – М.: Инфра-М, 2020. – 310 с.
18. Строков, В.А. Коммерческая деятельность [Текст]. – М.: Хорс, 2019. – 329 с.
19. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 439 c
20. Яшкин А.А. Пути повышения эффективности деятельности предприятия / А.А, Яшкин // Студенческая наука и XXI век. 2017. № 14. С