- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Построение спортивной тренировки футболистов 14-15 лет на основе учёта их игрового амплуа
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Физическая культура и спорт
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Построение спортивной тренировки футболистов 14-15 лет на основе учёта их игрового амплуа"?29 страниц
37 источников
Добавлена 07.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Анализ литературных источникв по проблеме построения спортивной тренировки юных футболистов 3
1.1 Структура и ведущие факторы построения спортивной тренировки юных футболистов 3
1.2 Учет возрастных особенностей юных футболистов при построении спортивной тренировки 8
1.3 Учет игровых амплуа юных футболистов при построении спортивной тренировки 13
1.4 Содержание тренировочных занятий и способы нормирования нагрузок юных футболистов различных игровых амплуа 21
Выводы по первой главе 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Фрагмент для ознакомления 2
1.1 Структура и ведущие факторы построения спортивной тренировки юных футболистов
В.А. Зиновьев отмечал, что современный футбол – это не только успех, внимание, аплодисменты и богатство, но и утомительная повседневная работа. Хотя российскому футболу более 100 лет, внимание к подготовке высококлассных игроков не ослабевает.
В настоящее время достаточно глубоко изученные участники учебного процесса, тем не менее, продолжают поиск новых методов эффективного воздействия на спортсменов тела. Отражены в современной литературе и такие вопросы, как:
структура физической и технической подготовки молодых игроков; надежность конкурентной деятельности;
характеристики тактики и техники современной игры;
теоретические основы и методы управления доменной техникой;
универсальная техника атаки; метод обучения «внедрение технологии стандартных положений».
Основной проблемой для изучения было использование в процессе обучения различных методов восстановления тела спортсменов после тренировки и конкурентных нагрузок. Продолжается поиск новых методов обучения:
обучение на основе модульных блоков;
планирование обучения микроциклов;
моделирование игровых упражнений.
Футбол – спорт, который характеризуется ситуационными движениями (нестандартными), динамическими, имеет ориентацию скорости движения, требует развития скорости, ловкости, специального сопротивления переменной толщины. Это облегчает быструю разработку точных скоординированных движений, обучает память, чувства, особенно взгляд, сопровождается эмоциональной активацией.
Игровая активность игрока включает в себя большое количество различных по своей структуре и природе, цель и степень сложности движений. Футбол характеризуется разнообразными движениями: ходьбой, бегом, остановкой, поворотом, прыжком, ударом мяча, дриблингом, проводимым на дуэли со своими соперниками.
Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательной системы, улучшению обмена веществ, активности всех систем организма. При игре в футбол производится достаточно высокий заряд, что повышает уровень функциональности. разнообразные, с изменением направления, разными прыжками, богатство персонажей, очень отличное от структуры движений тела, удары, стоп и капель, проявление максимальной скорости обращения, развитие волевых качеств тактического мышления - все это позволяет нам рассматривать футбол как спортивную игру, которая улучшает много ценного качества, необходимого человеку.
Футбольная техника – это сочетание специальных методов, используемых в игре в различных комбинациях для достижения цели. Техника - это способ игры в игру. Они очень разнообразны.
Во время игры футболист должен выступать как сложнокоординационные (удар головой в падении, чилийский, волейбол и т.д.). Также простые приемы с мячом (остановка ногами по мячу и телу, удар мяча ногами, вождение мяча, метание и т. д.).
В структуре двигательной активности играют важную роль без шара, из-за изменения операционного предсказания игровой ситуации (выполнение «свободной» позиции в оценочной точке шарика падения и др.). Чтобы перехватить мяч в цель или не дать вам возможность сделать снимок в ворота, вам нужно оперативно и правильно реагировать на все ваши действия, учитывая расположение игроков команды противника, партнеров и местоположение мяча. В этом отношении на первый план выходят требования для оперативного мышления игрока.
По словам В.Н. Платонова (1997) физическая подготовка характеризуется возможностями функциональных систем спортсмена, которые обеспечивают эффективную конкурентную активность и уровень развития основных физических качеств: скорость, прочность, выносливость, гибкость (навыки координации) и гибкость.
Чтобы поддерживать эффективность технической области в условиях интенсивной конкурентной игры, необходим высокий уровень развития максимальной анаэробной энергии, которая является основой подготовки скоростной силы. Действия футболистов в основном различны, с преобладанием скорости силового режима. Это определяет тот факт, что качества скорости и скорости занимают первое место в структуре физического состояния игроков.
И поскольку мышечная работа в игре выполняется с большим количеством повторений в течение длительного времени, а общая сила работы во время матча велика, футбол в определенной степени требует проявления общего и особого сопротивления. Это определяет улучшение спортсменов всех основных физических качеств: скорости, силы, выносливости, ловкости.
А.П. Золотарев отмечал, что уровень конкурентной активности молодых игроков в каждом из возрастных периодов ограничен комплексом доминирующих факторов подготовки. Установлено, что уровень спортивных навыков молодых игроков в возрасте 8-9 лет зависит в основном от таких факторов, как вес тела, физическая работоспособность, максимальная скорость гонки, время сложной двигательной реакции, уровень скоростных качеств - силы и степени сложного проявления скорости, ловкости и техники владения мячом в конкретных сложных координационных задачах.
В то же время количественные параметры конкурентной активности зависят от антропометрических характеристик и функционального состояния организма молодых спортсменов в 43,7%, а качественные показатели в 52,1% обусловлены уровнем навыков координации и скорости и силы.
В возрасте 10-11 лет рост спортивного мастерства в основном обусловлен уровнем скоростных и прочностных качеств, а также показателями универсальности техники и тактики игры. Комплекс этих показателей влияет на 58,2% показателей конкурентной активности.
Для спортивного улучшения игроков 12-13 лет очень важны показатели физической эффективности, сложного проявления скорости, умения и техники в конкретных сложных координационных движениях, конкурентоспособных объемах техники и тактики. Количественные параметры конкурентной активности определяются этими показателями на 53,0%, качественные показатели - на 26,7%.
Особенностью спортивных характеристик футболистов этого возраста является отсутствие ключевых показателей подготовки антропометрических характеристик. Уровень спортивного мастерства футболистов 14-15 лет в основном обусловлен следующими показателями: вес тела, физическая производительность, скорость и сила, конкурентоспособность и объем подготовки технологий, тактика конкурентной универсальности игры.
Влияние комплексного проявления скорости, ловкости и техники владения мячом в двигательных действиях комплексной координации значительно возрастает. Указанные факторы составляют 59,0% от количественных показателей конкурентной активности и 57,5% качественных параметров.
Спортивное мастерство футболистов 16-17 лет в основном обусловлено такими факторами, как длина тела, способность физической работы, сложное проявление скорости, умение и техника в конкретных сложных координационных действиях, объемы Конкурентная универсальность методов и тактики. В то же время количественные показатели конкурентной активности определяются этими факторами в 49,4%, качественные - в 30,8%.
По мере повышения спортивной квалификации наблюдается явно выраженная тенденция к улучшению основных показателей, характеризующих характеристики моторных качеств игроков. Поэтому физическая сторона подготовки футболиста находит свое конкретное выражение, главным образом в высокой скорости старта, прыжка, быстрого сопротивления, ловкости, а также в определенных формах и характере взаимоотношений этих свойств.
На основе анализа данных о подготовке футболиста основана разработка пошаговой системы управления. В.Н. Платонов утверждал, что результаты определяет основные направления работы и способы достижения желаемого эффекта, определяет выбор средств и методов педагогического воздействия. Используя полученную информацию, они планируют строительство микро, мезо и макроструктур учебного процесса.
В процессе реализации запланированных программ необходимо постоянно сравнивать, насколько реальные изменения в состоянии игроков соответствуют запланированным, учитывают темпы роста показателей подготовки от этапа к этапу обучения, а также динамику зарядов. Особенно актуальным является использование поэтапной системы управления в практике обучения молодых игроков.
В этом смысле предлагаются следующие задачи для повышения качества подготовки молодых игроков: определить уровень моторных навыков, структуру личности и другие качества молодых игроков, особенно на начальном этапе обучения, классифицировать их в соответствии с контролировать результаты и осуществлять прогноз будущих достижений.
Таким образом, можно сделать вывод, что тренировка или специальная подготовка молодых спортсменов требует комплексного подхода. Прежде всего, речь идет как о психологической подготовке, так и о физической подготовке. Целенаправленная нагрузка позволяет выработать необходимые рефлексы и закрепить необходимые навыки по игре.
1.2 Учет возрастных особенностей юных футболистов при построении спортивной тренировки
Наблюдая за поведением игроков в игровой деятельности, тренер может оценить:
- проявление инициативы спортсменов и настойчивость, способность бороться до конца;
- трусость и нерешительность;
- отношения с товарищами по команде (терпимость, взаимность и т.д.);
- отношение к противникам в игре;
- отношение к их собственным ошибкам, стремление их вовремя заметить и решить, чтобы продолжить играть снова;
- дисциплина, требующая самоограничений;
- отношение к победе, поражению.
Эти наблюдения могут иметь большое значение для более поздней работы со спортсменами (в основном в академическом образовании). Очень часто игроки с высокими показателями физической и технической подготовки имеют высокую оценку параметров, определяющих уровень их психофизиологических качеств.
Основная психологическая подготовка включает:
- формирование специфических психологических характеристик (тактическое мышление, особенно функционирование внимания);
- формирование моральных и волевых качеств (чувство ответственности с командой, преданность делу, упорный труд, решительность, настойчивость, инициативность, дисциплина, способность противостоять трудностям);
- развитие эмоциональной стабильности игроков.
Специализированное восприятие особенно выделяет «ощущение мяча», которое помогает футболисту с помощью визуальных и скелетно-мышечных ощущений сочетать свои действия с особенностями мяча.
Успех тактической деятельности игроков зависит от хорошего функционирования внимания. В то же время большое значение имеет способность мобилизовать своевременное и расслабляющее внимание.
Для формирования эмоциональных качеств требуется высокий уровень нравственной целостности и долговечности игроков и персональный тренер, которые проводят образовательные конференции. Характеристики учитывают возраст спортсменов при построении учебного процесса
При построении эффективной учебной работы необходимо учитывать характеристики возраста спортсменов. Рассмотрим характеристики возраста спортсменов, которые влияют на их спортивные результаты.
Самые молодые спортсмены 7-10 лет. Первоначальная спортивная подготовка для мальчиков и девочек в этом возрасте должна начинаться с систематического футбольного тренинга, организованного в средних школах и школьных спортивных клубах. Этот возраст является наиболее благоприятным для развития двигательных навыков и ловкости.
Обучение двигательной моторике разнообразно и в этот период достигается с помощью простых физических упражнений в определенном направлении. При выполнении этих заданий необходимо контролировать двигательную деятельность учащихся этой возрастной группы.
Основными формами обучения в классном футболе должны быть спортивные и открытые игры с упрощенными правилами (с небольшим количеством игроков на площадках небольших размеров, залах), соревнованиями, эстафетами, упражнения определенного направления с элементами гимнастики, акробатики, легкой атлетики, а также объединяющим началом для всех этих форм обучения должен быть мяч.
Цели для учебных занятий:
1. Формирование активного отношения к игре в футбол;
2. Всесторонняя общая и специальная физическая подготовка с принудительным использованием мячей;
3. овладеть навыками коллективной игры (футбол);
4. Введение в основные принципы футбольной техники.
В возрасте 7-10 лет спортивная подготовка состоит из обучения и образования как единого педагогического процесса. Обучение – это начальный этап овладения учениками 1-4 классов определенной системы знаний, навыков и способностей. Из-за его физиологических характеристик этот возраст не имеет разных мышечных моторных ощущений, поэтому на первом этапе обучения основными методами являются: рассказ, простое объяснение (инструкция), демонстрация техники или какого-либо действия.
Средняя группа подростков составляет от 11 до 14 лет. Физическое и спортивное обучение в этом возрасте, когда тело спортсмена развивается единообразным и стабильным образом и может уже нести определенное бремя, может продолжать глубокие методы обучения и доминировать в футболе.
Принимая во внимание физиологические характеристики детей с 5-го по 8-й класс, координация улучшается, они могут постепенно осваивать простые и сложные движения. Освоив методы в сочетании с ведением мяча по полю, обманными движениями для преодоления игроков соперника и т.д.
С позициями психологии в 11-14 лет, наблюдательная способность, внимание и моторная память хорошо развиты, ученики классов постепенно начинают логически мыслить и надлежащее обучение использовать уроки программирования технического футбола. Это основано на принципе разложения материалов, изученных на этапах (этапах). Программный тренинг для движений обеспечивает метод исследования такого рода, который сводит к минимуму нежелательные последствия случайного выбора упражнений, которые приводят к конечной цели развития стабилизированного умения.
При таком обучении необходимо указать следующие основные положения:
а) наличие учебной программы;
б) расчленение обучения поэтапно (этапы);
c) оперативный контроль за изменениями, вызванными обучением, в зависимости от индивидуальных характеристик участвующих.
1. Обучение будет более эффективным, если каждый последующий элемент технологии будет проверен после полного выполнения и без ошибок предыдущих действий (принцип линейности).
2. Осуществлять программирование, обучение сложным формам движения или техникам в сочетании с другими действиями не всегда возможно. Не все упражнения можно разделить на простые элементы, которые не меняют логического внутреннего содержания упражнения.
3. Сочетается наиболее приемлемая форма программирования, которая учитывает элемент адаптации ученика к изучаемому материалу. Процесс усвоения технологии осуществляется в соответствии с линейной программой, пока ученик не допустит ошибку. Объясняется причина ошибки, а дополнительная реализация технических приемов корректируется с учетом индивидуальных способностей учащихся (умение учиться). Техника игры в футбол и сама игра, а также процесс обучения в возрасте 11-14 лет и достижение успеха в обучении вызывают положительные эмоции для студентов (мальчиков и девочек).
Эмоциональная игра в футбол, поэтому построение классов, выбор упражнений для обучения должны иметь эмоциональный цвет, поэтому он быстро станет прочно закрепленными техническими методами, которые позволят детям освоить игру.
В возрастной группе 14-15 лет учащиеся (8-9 классы), особенно, чтобы привлечь внимание, в которых происходят значительные изменения, типичное проявление переходного периода: физический рост нарушает развитие гармоничный из органов, становится неуравновешенным поведением, существует тенденция к критическим суждениям против взрослых. Этот период требует особого внимания и большого терпения в воспитательной работе.
В футбольных тренировках в этих классах следует уделять больше внимания общему развитию функций организма. Интенсивность классов средняя. Категориальное условие - избежать перегрузки. Развитие необходимых качеств, таких как скорость и координация, особенно выгодные для развития детей. В возрасте 13-14 лет, при систематических исследованиях, техника футбола особенно хорошо осваивается.
Основные задачи подготовки в 7-8 классах:
1. Заложить основы специальной работоспособности агентства с акцентированием особого внимания координационным и скоростным данным. Обращайте внимание на развитие динамических сил.
2. Обучить технике и тактике игры (действия с правой ногой и левой ногой), комбинации атаки и защиты в небольших группах (2, 3, 4) в условиях залов школы и сайтов размера снижается.
3. Освоение простых специальных знаний, необходимых для гибкого мышления и тактического поведения во время игры, творческого подхода к ней.
4. Формируйте личность, воздействуя на моральные и волевые качества вовлеченных, которые должны проявляться.
Таким образом, можно сделать вывод, что молодые футболисты подросткового возраста должны иметь сбалансированный мышечный аппарат и хорошо подготовленную бронхолегочную и сердечную системы. При этом молодой игрок уже должен иметь представление о своем месте на поле и роли в игре своей команды.
Вообще нужно понимать, что подготовка молодого игрока должна вестись в двух направлениях. С одной стороны – это физическая подготовка, направленная на выработку необходимой физической кондиции и формы. С другой – это стратегическая или теоретическая подготовка футболиста, а также его психики. Футболист должен уметь не только владеть своим телом и набивать мяч, но и уметь мыслить и бороться за победу для всей команды.
1.3 Учет игровых амплуа юных футболистов при построении спортивной тренировки
Под тактикой игры понимают обобщение личности, группы и коллективных действий игроков команды, объединенных, рационально организованных и согласованных с целью победы, а также способности распознавать качество и индивидуальные характеристики своих собственных игроков команды и недостатков в подготовке противников. [2] В развитии тактики футбола они играют решающую роль, особенно в тех случаях, когда команды эквивалентны.
Тактика игры тесно связана с техникой, на которую она влияет и от которой она зависит. Такое взаимное влияние и такая связь существует между тактической, физической и моральной подготовкой. Способность игроков быстро ориентироваться в выборе наиболее подходящего боевого метода называется тактическим мышлением.
Тактическое мышление растет и развивается в рамках методического процесса, называемого тактическим обучением. Это помогает школьнику (футболисту) в теоретических знаниях с тактикой игры, формированию технических навыков оснащает их основными индивидуальными и коллективными тактическими средствами, учит игроков анализировать и действовать на меняющихся условиях игры и, наконец, научить их действовать в одном, применяя коллективную систему атаки и защиты [3].
Основное содержание соревновательного периода – занятия спортом и обучением. Значение конкурса не ограничивается тем, что выявляются победители. В процессе участия в них ученики умерили свою волю, улучшили технические принципы и тактические действия, накопили игровой опыт.
Естественно, что в спортивный период спортивные соревнования являются основным средством подготовки учеников. В то же время важно иметь в виду, что в этот период ученики готовятся к окончательному контролю (экзаменационная неделя). Как правило, многие ученики в это время нарушают диету, работу и отдых, в это время упражнения более полезны, нормализуют обмен веществ, устраняют стресс и предотвращают стресс, повышают эффективность.
Независимые занятия проводились 2-3 раза в неделю в самое удобное время. Продолжительность 50-60 минут. Вначале 10-12 минут бегают медленными темпами. Затем через 10-12 минут были проведены общие упражнения для 8-12 повторений, 15-20 минут специальных упражнений и ускорений. Занятия заканчиваются медленным темпом, который длится до 10 минут.
Организация центра поля и распределение функций игроков. Центр поля, треугольник выровнялся тремя различными способами: 2 и 1 поддерживают атакующего игрока, контрольные 1 и 2 атакующие контроллеры 1, 1 и 1 поддерживают атакующего. Разная организационная структура центра поля принципиально не меняет основной принцип системы.
В целом, различные формы организации центра поля определяют стратегию команды или с акцентом на атаку, или защитные действия, или «корректируют» человека как полузащитника. Какая бы игровая схема не использовалась, обязанности исполнителей и требования, предъявляемые к ним, остаются неизменными.
Атакующий полузащитник. Полузащитник – один из самых динамичных и ключевых игроков, главная задача которого заключалась в поддержке первой линии атаки, а также в более широком проникновении в первую линию обороны и в том, что передача передач опасна. Атакующий полузащитник во время разработки атаки должен хорошо работать в индивидуальном бою «один на один», эффективно заканчивать эпизоды игры и выполнять искусно комбинированную игру. Защитные обязанности этого игрока были ограничены.
Диспетчер. В связи с этим тренер требует особой игры прикосновения и гибкости, в зазоре появляется футболист, который хорошо «читает» игру, он мог, при необходимости, сделать шаг назад и сыграть вторую оборонительную ось, но в правый момент, чтобы двигаться вперед, как второй атакующий нападающий.
Именно игрок, который в обострении ситуации, мог прийти на помощь и явно выполнять многочисленные обязанности. Поддержка полузащитников. В первую очередь: поддерживающие полузащитники выступали в качестве своего рода прикрытия для центральных защитников. Поддерживающие полузащитники препятствовали передаче мяча форварду соперника перед центральными защитниками.
Поддерживающие полузащитники хорошо работают в воздухе и выполняют главную роль в выборе мяча в команде. В атаке эти игроки действуют как слегка отсталые диспетчеры, задача которых -координировать действия правого и левого флангов, а также поддерживать связь между защитой и атакой. Вторичные полузащитники играют просто и быстро, но выборочно приближаются к их участию в атаке.
Оба поддерживающих полузащитника должны одновременно атаковать, один из них всегда остается позади, чтобы обеспечить в случае контратаки противника. Игра в обороне с тремя полузащитниками. Как и четыре оборонительных игрока, три полузащитника действуют в соответствии с принципом зоны. Однако эта группа игроков была более агрессивной в атакующих действиях и активно участвовала в выборе мяча в обороне.
Поскольку в средней линии их всего три, объем работы, которую они выполняли на местах, и активность действий, стали решающими для команды. Три полузащитника были в основном ответственны за третье среднее по вертикали поле: проекция пространства между сторонами штрафной площади. Три полузащитника были расположены ближе к центру таким образом, что средняя линия действовала как плотный треугольник, независимо от того, на какой стороне поля они двигались.
Система 4-3-3 не предполагала наличие коротких полузащитников. Поэтому, если, например, поддерживающие полузащитники слишком широки, команда, как ожидается, потерпит неудачу в середине поля, так как во время оборонительных действий центральный полузащитник постоянно находился в числовом меньшинстве. В центральных и атакующих местах центр поля должен был держать мяч как можно ближе к центру
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абрамова, С.М. Детский и юношеский футбол. Организация тренировок. – Сыктывкар: Слово, 2015. – 560 с.
2. Абрамова С.М., Кутейникова И.С., Миронова Г.А. Организация учебно-тренировочного процесса в детском футболе // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. – С. 12–23
3. Антоневская М.В., Круглякова В.Д., Петренко Е.Ф. Футбол. Тренировочный и игровой процесс. – Волгоград: Ижора, 2016. – 463 с.
4. Арбузова К.А., Суркова И.К., Домрачева И.М. Система воспитания школьников спортивных образовательных организациях // Педагогическое обозрение. – 2014. – № 10. – С. 54–67
5. Аристархова В.А., Сумская Е.К., Матвеев К.А. Профилактика травматизма во время тренировок и соревнований в детском спорте в России: проблемы, тенденции, риски и перспективы развития // Материалы научно-практической конференции «Спортивные и образовательные проблемы в детской спортивной педагогике». – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2014. – С. 65–80
6. Артемьева С.С., Глинская А.В. Проблемы организации тренировочного процесса в футбольных спортивных школах // Сборник статей Волгоградского государственного университета. – 2015. – № 3. – С. 55–67
7. Архипенко С.С., Поляковская И.М., Лавриненко С.Г. Современные и классические подходы к тренировочному процессу в детском футболе // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современного общества на экономическом, социальном и культурном уровнях». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 15–27
8. Богдановская Е.А., Щербакова А.С. Учебно-тренировочный процесс в детском футболе: программы, виды, функции. – Екатеринбург: Эксперт, 2016. – 370 с.
9. Боровикова М.И., Алтынина Л.М., Скрипникова А.А. Современные подходы к школьному спортивному образованию: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции «Инновационное развитие современного спортивного мира». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2013. – С. 25–40
10. Бурдинова С.С., Марелова Г.В., Чурсина О.А. Показатели эффективности школьного спортивного образования и тренировочного процесса в современном спортивном мире // Психологическое обозрение. – 2016. – № 7. – С. 40–52
11. Вавилов М.А., Сергейчук А.П., Тарабанов М.Т. Формирование практики тренировочного процесса в школьной спортивной образовательной организации // Материалы научно-практической конференции «Детская спортивная психология в России». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2012. – С. 79–90
12. Валентинова С.С., Куприянова А.В. Детский футбол. Организация игрового и тренировочного процесса. – Тверь: Зеркало, 2012. – 390 с.
13. Гордеенко А.С., Кутейникова И.В. Проблемы исследования роли наставничества в тренировочном процессе в детском футболе: психологический, социальный и спортивный анализ // Материалы межвузовской научно-практической конференции «История мирового детского спорта в XX и XXI веках». – Ярославль: Ярославский педагогический институт, 2017. – С. 89–99
14. Григорьева С.А., Малышева М.И. Специфические особенности организации тренировочного процесса в детских спортивных школах // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности коммерческих и некоммерческих спортивных образовательных организаций в России и за рубежом». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2064. – С. 97–116
15. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Стратегии работы детских спортивных образовательных учреждений на современном этапе развития российской спортивной педагогики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 123–140
16. Дементьева А.А., Голубинская И.М. Детская спортивная психология. Футбол и другие подвижные игры. – Мурманск: Полярные зори, 2016. – 297 с.
17. Дурягина И.И. Детский футбол. Организация обучения и тренировок. – Тверь: Диамант, 2016. – 230 с.
18. Еропкин И.М., Скакунова М.А. Социальное партнерство родителей и воспитателей как фактор повышения эффективности деятельности ДОУ в современных условиях // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы менеджмента образовательной организации в современном мире». – Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2013. – С. 124–135
19. Иваненко А.А., Богословский А.П., Крюков И.М. Формирование принципов эффективного тренировочного процесса в детских спортивных секциях // Материалы научно-практической конференции «Организация образовательной деятельности в Российской Федерации и тенденции ее развития». – Махачкала: Дагестанский федеральный университет, 2017. – С. 80–105
20. Игнатова С.С., Переделкин Г.В. Педагогические и спортивные условия полноценного развития юного спортсмена в современном спортивном учебном заведении // Вопросы педагогики. – 2016. – № 12. – С. 50–62
21. Казанцева Е.В., Петренко Р.А., Овсянникова С.А. Футбольные детские учебно-спортивные заведения. Принципы учебы и подготовки. – Ульяновск: Старт, 2013. – 380 с.
22. Кравцова Е.К. Система детских спортивных учебных заведений в России. Принципы учебы и тренировки. – Воронеж: Слава, 2011. – С. 106–120
23. Лаевская И.Т., Сумарокова И.М., Черневская Д.А. Образовательные стратегии СДЮШОР в современной педагогической и спортивной практике: стратегия учебно-тренировочного процесса // Материалы научно-практической конференции «Педагогические проблемы современного общества». – Самара: Самарский государственный университет, 2016. – С. 105–121
24. Малышева П.А., Григорьева Н.А. Проблемы и тенденции развития учебно-тренировочного процесса в современных СДЮШОР // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Российская академия правосудия, 2013. – С. 59–72
25. Мануйлова С.В., Никольский Е.К., Граченко О.О. Обеспечение эффективного взаимодействия СДЮШОР, семьи и ребенка. Значение для тренировочного процесса // Социальные исследования. Сборник статей. – Мурманск: Проспект Ленина, 2014. – С. 120–135
26. Масленникова М.А. Образовательная стратегия в современных СДЮШОР и спортивных секциях// Образовательные стратегии. – 2014. – № 11. – С. 90–107
27. Мирошникова С.С., Полежаева И.И. Социальные и экономические аспекты изучения социального партнерства в научной литературе // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения психологической и социальной структуры российского общества». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. – С. 56–70
28. Москалева А.А. Социальное партнерство. – Владикавказ: Южное издательство, 2014. – 390 с.
29. Москвина Ю.В., Малинина Н.С. Организация работы СДЮШОР по взаимодействию учеников с тренерами на современном этапе // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 1. Педагогика. – Краснодар: Издательство КубФУ, 2015. – С. 40–52
30. Назарова Г.В., Чуркин И.М. Основные концепции работы СДЮШОР с детьми в условиях мирового экономического кризиса // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы управления образовательными учреждениями в Российской Федерации». – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2016. – С. 77–90
31. Опарин С.М., Колосова И.М. Факторы формирования личности спортсмена-победителя в СДЮШОР // Психологический вестник. – Рязань: Слово, 2011. – С. 100–116
32. Пилецкая С.В., Оноприенко А.В., Родионова Г.В. Стратегии работы с детьми как элемент деятельности СДЮШОР // Материалы научно-практической конференции «Формирование гармоничного педагогического поля современной образовательной организации». – Саратов: Саратовский государственный университет, 2016. – С. 100–123
33. Пирогова А.А., Чудновский И.К., Гаурова Н.В. Работа с юными спортсменами и принципы учебного процесса в СДЮШОР. – Кострома: Неофит, 2017. – 460 с.
34. Пономарева Л.В., Ильин С.П. Функции социального партнерства в образовательной организации: принципы классификации и типология // Вопросы образования. – 2015. – № 3. – С. 15–26
35. Пономаренко В.В., Криворукова Г.А., Лезунова Н.Б. Тренировочные стратегии современного школьного спортивного образовательного учреждения. – Ханты-Мансийск: Зеркало, 2016. – 460 с.
36. Родионова Г.В., Ерошенко М.А., Анкудинова А.П. Футобльные СДЮШОР. Методы подготовки и воспитания чемпионов// Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2015. – С. 114–129
37. Самсонов И.М., Гридасова А.В. Организация тренировочного процесса в современном СДЮШОР в условиях современных педагогических инноваций // Вестник Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2016. – С. 99–113
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней