- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Актуальные проблемы внедрения аппаратно-программных комплексов для спортивного отбора детей на примере АПК Стань Чемпионом в Архангельской области.
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Физическая культура и спорт
103 страницы
58 источников
Добавлена 30.06.2023
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 8
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 10
ВВЕДЕНИЕ 13
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СПОРТИВНОГО ОТБОРА ДЕТЕЙ 18
1.1. Основополагающие понятия и термины спортивного отбора детей 18
1.2. Этапы спортивного отбора детей 22
1.3. Критерии спортивного отбора детей 29
1.4. Аппаратно-программные комплексы и их роль в системе спортивного отбора детей 34
Выводы по первой главе 40
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ» 42
2.1. Система тестирования аппаратно-программным комплексом «Стань чемпионом» 42
2.2. Достоинства и недостатки системы тестирования посредством аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» 53
Выводы по второй главе 70
3. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛИ И АЛГОРИТМА СПОРТИВНОГО ОТБОРА ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ» 73
3.1. Общая характеристика программы комплексной модели и алгоритма спортивного отбора детей посредством аппаратно-программного комплекса «стань чемпионом» 73
3.2. Тематический план и мероприятия, проводимые в рамках программы комплексной модели и алгоритма спортивного отбора детей посредством аппаратно-программного комплекса «стань чемпионом» 77
Выводы по третьей главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ» 102
Фрагмент для ознакомления 2
Тема работы: «Актуальные проблемы внедрения аппаратно-программных комплексов для спортивного отбора детей» на примере АПК «Стань чемпионом» в Архангельской области.
Магистерская работа состоит из 102 страниц, 20 иллюстраций, 2 таблиц, 58 источников, 16 частей текстового документа.
Ключевые слова: аппаратно-программный комплекс, спортивный отбор детей, система тестирования, комплексная модель спортивного отбора, алгоритм спортивного отбора, физическая подготовка детей, функциональное состояние, спортивная тренировка, спортивная подготовка, медицинские противопоказания к занятиям спортом.
Цель работы – провести анализ актуальных проблем внедрения аппаратно-программных комплексов для спортивного отбора детей в спортивных школах и секциях Архангельской области на примере совершенствования аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом»
Метод исследования.
Для организации теоретической работы были использованы такие методы исследования как анализ научной литературы, обобщение, классификация, сравнение, хронологический метод, исторический метод, диахронный метод, моделирование.
Для проведения диагностической работы и выявления достоинств и недостатков аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» был разработан в рамках метода анкетного опроса специальный социологический опросник для родителей детей и подростков, которые планируют обучение в спортивных школах и секциях.
Для разработки программы комплексной модели и алгоритма спортивного отбора детей посредством аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом», которая может быть использована в спортивных школах и секциях Архангельской области, был применен метод проектирования.
Основные решения.
Задачи повышения качества спортивного отбора и спортивного ориентирования детей и подростков в современных спортивных секциях и спортивных школах Архангельской области решаются за счет внедрения инновационных технологий и новых разделов в систему применения аппаратно-программных комплексов, которые должны постоянно совершенствоваться в различных учреждениях в зависимости от социально-экономических условий развития общества и требований времени.
Полученные результаты.
1. Аппаратно-программные комплексы могут выполнять задачи осуществления как спортивного отбора (т.е. регистрации допуска ребенка или подростка к занятиям спортом в целом), так и спортивной ориентации (т.е. осуществления подбора возможных видов спорта, которыми ребенок или подросток не просто по состоянию здоровья и психики потенциально может заниматься, но и с большой вероятностью сможет достигнуть высоких спортивных результатов).
2. Существующий опыт применения в спортивных секциях и спортивных школах аппаратно-программных комплексов, в частности, «Стань чемпионом», показал относительный уровень удовлетворенности качеством и эффективностью такой работы.
В целом, родители родителей детей и подростков, которые планируют обучение в спортивных школах и секциях, довольны наличием таких комплексов, однако считают, что их необходимо серьезно усовершенствовать для повышения качества спортивного отбора и обеспечения безопасности детей и подростков в спортивной деятельности.
3. Совершенствование аппаратно-программных комплексов, в частности, «Стань чемпионом», должно быть связано с усилением акцента на выявление медицинских и психологических противопоказаний к занятиям конкретными видами спорта и спортом в целом.
4. В ходе реализации комплексной модели спортивного отбора и спортивной ориентации детей 9–11 лет на основе применения аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» проводятся как традиционные для спортивного тестирования процедуры, так и инновационные, которые являются новыми компонентами стандартных программ такого типа.
В частности, в содержание и состав комплексной модели спортивного отбора и спортивной ориентации детей 9–11 лет на основе применения аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» включаются консультации с родителями, личные беседы специалистов с будущими спортсменами, а также инновационный компонент аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом», который представлен батареей психодиагностических тестов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Сущность спортивного отбора как педагогического явления отражается в ряде научных исследований. Спортивный отбор является важнейшим этапом спортивной карьеры любого спортсмена, гарантией его безопасности и будущего успеха. Если спортивный отбор, который в обязательном порядке включает в себя и спортивную ориентацию, качественно выполнен грамотными специалистами, с учетом всех возможных критериев и факторов, то эффективность спортсмена фактически гарантирована, а сам спортсмен будет мотивирован на достижение высокого спортивного результата. В научной литературе описываются этапы спортивного отбора детей, которые определяются существующими нормами и различными педагогическими принципами, основной задачей которых являются целесообразность и безопасность.
2. Важность психофизиологических показателей, которые включают в себя оценку различных реакций (на свет, на выбор и т.д.), а также диагностику уровня развития ряда психических процессов, которые принципиально важны для спортивной деятельности (память, мышление, восприятие), заключается в том, что если ребенок или подросток не обладает нормальным психофизиологическим развитием, то спорт может навредить ему, а участие в спортивных соревнованиях не будет эффективным без специальных занятий. Отдельное место в ходе описания критериев спортивного отбора детей и подростков нужно выделить для психологических качеств и психических состояний, которые во многом определяют возможность ребенка или подростка заниматься спортом и, тем более, участвовать в соревнованиях и достигать высоких спортивных результатов.
3. Аппаратно-программные комплексы могут выполнять задачи осуществления как спортивного отбора (т.е. регистрации допуска ребенка или подростка к занятиям спортом в целом), так и спортивной ориентации (т.е. осуществления подбора возможных видов спорта, которыми ребенок или подросток не просто по состоянию здоровья и психики потенциально может заниматься, но и с большой вероятностью сможет достигнуть высоких спортивных результатов). В каждом существующем на сегодняшний день аппаратно-программном комплексе существует ряд шкал, которые позволяют комплексно диагностировать все параметры, важные для спортивной деятельности.
4. Аппаратно-программный комплекс «Стань чемпионом» направлен на проведение скрининговой оценки организма детей и подростков и осуществления анализа физической подготовленности их к занятиям различными видами спорта. Данный аппаратно-программный комплекс рассчитан на проведение диагностики потенциальных возможностей успешно заниматься различными видами спорта у детей и подростков в возрасте от 5 лет и 6 месяцев до 12 и 6 месяцев.
5. Исследование показало, что существующий опыт применения в спортивных секциях и спортивных школах аппаратно-программных комплексов, в частности, «Стань чемпионом», показал относительный уровень удовлетворенности качеством и эффективностью такой работы. В целом, родителей детей и подростков, которые планируют обучение в спортивных школах и секциях, довольны наличием таких комплексов, однако считают, что их необходимо серьезно усовершенствовать для повышения качества спортивного отбора и обеспечения безопасности детей и подростков в спортивной деятельности.
6. Применение разработанной комплексной модели спортивного отбора и спортивной ориентации на основе аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» возможно при соблюдении важнейших дидактических принципов (последовательность, комплексность, системность), а также определенных педагогических условий, которые позволяют детям раскрывать свои способности и потенциалы, в частности, связанные с будущей спортивной деятельностью.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года .
2. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года .
3. Федеральный закон Российской Федерации № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года .
4. Федеральный закон Российской Федерации № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04 декабря 2007 года .
5. Приказ Министерства спорта Российской Федерации № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» от 24 октября 2012 года .
6. Приказ Министерства спорта Российской Федерации № 636 «Об утверждении методических рекомендаций о механизмах и критериях отбора спортивно одаренных детей» от 25 августа 2020 года .
7. СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»» от 28 сентября 2020 года .
8. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» от 04 июля 2014 года (утратило силу) .
9. Соглашение об условиях участия в бесплатном спортивном тестировании в рамках федерального экспериментального (инновационного) проекта «Стань чемпионом» от 01 января 2020 года .
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
1. Основные определения
Аппаратно-программные комплексы – специальные методики, которые могут выполнять задачи осуществления как спортивного отбора, т.е. регистрации допуска ребенка или подростка к занятиям спортом в целом, так и спортивной ориентации, т.е. осуществления подбора возможных видов спорта, которыми ребенок или подросток не просто по состоянию здоровья и психики потенциально может заниматься, но и с большой вероятностью сможет достигнуть высоких спортивных результатов.
Критерии спортивного отбора – это конкретные показатели (антропометрические, психофизиологические, психологические), наличие и уровень развития которых важны для успешных занятий конкретным видом спорта или спортом в целом.
Спортивная тренировка – это педагогический процесс, направленный на совершенствование общих и специальных спортивных способностей и навыков, необходимых для достижения спортивного результата.
Спортивные соревнования – это мероприятие, направленное на организацию условий соперничества спортсменов в игровой форме с целью выявления превосходства в уровне физической подготовленности и совершенствования некоторых аспектов сознания.
Спортивный отбор – это система мер по выявлению спортивно-одаренных детей и подростков, которые потенциально имеют возможности участвовать и побеждать в спортивных соревнованиях различного уровня.
Стадии спортивного отбора – совокупность этапов спортивного отбора, которые дифференцируются в зависимости от целей и задач.
Учебно-тренировочные группы – сборные группы детей и подростков, которые составляются по возрасту, уровню спортивных способностей, полу и виду спорта, целью которых является организация тренировочного процесса и повышения спортивного мастерства воспитанников.
Этапы спортивного отбора – последовательные ступени выявления спортивно-одаренных детей и подростков с целью привлечения их к углубленным спортивным занятиям в рамках конкретного вида спорта.
2. Обозначение и сокращения
АП – антропометрические показатели
АПК – аппаратно-программный комплекс
АРО – адаптационные резервы организма
ВК – волевые качества
ДА – двигательная активность
ДП – двигательные показатели
ДС – депрессивные состояния
КТ – квалификационные требования
ЛТ – личностная тревожность
ОДА – опорно-двигательный аппарат
ПЗ – психические заболевания
ПиПО – психические и психологические особенности
ПФП – психофизиологические показатели
ПФС – психофизиологический статус
РТ – реактивная тревожность
СД – спортивная деятельность
СДЖ – спортивные достижения
СДН – самодисциплина
СК – самоконтроль
СУ – стрессоустойчивость
УМ – уровень мотивации
УО – уровень обучаемости
УТГ – учебно-тренировочные группы
ФВО – функциональные возможности организма
ФК – физическая культура
ФРС – физическая работоспособность
ЭС – эмоциональная стабильность
ЮС – юный спортсмен.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы связана с тем, что в современном мире физическая культура и спорт играют чрезвычайно важную роль для развития личности ребенка и подростка, позволяют осуществлять поиск эффективных средств для сохранения и укрепления физического и психического здоровья.
Практически каждый современный российский ребенок, который проходит обучение по основной общеобразовательной программе в школе, параллельно старается заниматься в спортивной секции (если физические способности не сильно выражены) или в спортивной школе (если есть выявленные спортивные способности). Кроме того, в каждой школьной программе в обязательном порядке присутствуют занятия по физической культуре, которые необходимы для получения учащимися определенных навыков, а также для осуществления первичной спортивной ориентации.
Именно в процессе этих занятий зачастую выявляются спортивные таланты детей и подростков, что очень важно, поскольку в обычной жизни эти способности определить непросто.
Однако для формирования полной картины спортивных возможностей детей и подростков разрабатываются специальные аппаратно-программные комплексы, которые позволяют глобально определять не только склонности ребенка или подростка в спортивной деятельности, но и определенные ограничения, которые основаны на медицинских и психологических противопоказаниях к занятиям конкретным видом спорта или спортом в целом по ряду внешних и внутренних причин.
Применение таких аппаратно-программных комплексов является формой инновационного развития спортивной деятельности и важно для каждой организации, которая осуществляется спортивный отбор и спортивное ориентирование детей и подростков в современных социально-экономических условиях развития общества.
Цель исследования – провести анализ актуальных проблем внедрения аппаратно-программных комплексов для спортивного отбора детей в спортивных школах и секциях Архангельской области на примере совершенствования аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом».
Объект исследования – аппаратно-программные комплексы для спортивного отбора детей.
Предмет исследования – проблемы внедрения аппаратно-программных комплексов для спортивного отбора детей.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд теоретических и практических задач исследования:
1. Охарактеризовать основополагающие понятия и термины спортивного отбора.
2. Описать этапы спортивного отбора.
3. Рассмотреть критерии спортивного отбора.
4. Изучить аппаратно-программные комплексы и их роль в системе спортивного отбора детей.
5. Провести анализ системы тестирования аппаратно-программным комплексом «Стань Чемпионом».
6. Выявить достоинства и недостатки системы тестирования посредством аппаратно-программного комплекса «Стань Чемпионом».
Современное состояние решения задачи.
Задачи повышения качества спортивного отбора и спортивного ориентирования детей и подростков в современных спортивных секциях и спортивных школах Архангельской области решаются за счет внедрения инновационных технологий и новых разделов в систему применения аппаратно-программных комплексов, которые должны постоянно совершенствоваться в различных учреждениях в зависимости от социально-экономических условий развития общества и требований времени.
Основание и исходные данные для разработки темы.
С теоретической точки зрения исследование опиралось на такие работы как:
1. «Основные направления отбора и ориентации, используемые в детско-юношеском спорте. Методическое пособие» А.М. Ахатова и А.С. Кузнецова .
2. «Типология аппаратно-программных комплексов и их роль в осуществлении спортивного отбора детей и подростков в детско-юношеских спортивных школах: методология исследования» С.М. Гудыменко, Е.Г. Парамоновой и И.И. Панченко .
3. «Физические и психические показатели готовности детей и подростков к занятиям спортом: теоретические и методологические основы исследования» М.Н. Забурдаевой, Г.А. Кривошеевой и М.М. Чурикова .
Проведение практического исследования было основано на рекомендациях данных в следующих источниках:
1. «Диагностические возможности аппаратно-программных комплексов в спортивной медицине» .
2. «Методики спортивного отбора на основе комплексной оценки перспективности юных спортсменов» Г.М. Николаева и С.Н. Федоровой .
3. «Методология и методы социологических исследований» А.И. Кравченко .
Методы и средства исследования.
Для организации теоретической работы по определению основных постулатов науки о спортивном отборе и спортивном ориентировании были использованы такие методы исследования как анализ научной литературы, обобщение, классификация, сравнение, хронологический метод, исторический метод, диахронный метод, моделирование.
Для проведения диагностической работы и выявления достоинств и недостатков аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» был разработан в рамках метода анкетного опроса специальный социологический опросник для родителей детей и подростков, которые планируют обучение в спортивных школах и секциях Архангельской области, который включает в себя 15 вопросов и предполагает выбор одного из вариантов ответов.
Для разработки программы комплексной модели и алгоритма спортивного отбора детей посредством аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом», которая может быть использована в спортивных школах и секциях Архангельской области, был применен метод проектирования.
Краткое изложение ожидаемых результатов.
1. Аппаратно-программные комплексы могут выполнять задачи осуществления как спортивного отбора (т.е. регистрации допуска ребенка или подростка к занятиям спортом в целом), так и спортивной ориентации (т.е. осуществления подбора возможных видов спорта, которыми ребенок или подросток не просто по состоянию здоровья и психики потенциально может заниматься, но и с большой вероятностью сможет достигнуть высоких спортивных результатов).
2. Существующий опыт применения в спортивных секциях и спортивных школах аппаратно-программных комплексов, в частности, «Стань чемпионом», показал относительный уровень удовлетворенности качеством и эффективностью такой работы. В целом, родителей детей и подростков, которые планируют обучение в спортивных школах и секциях, довольны наличием таких комплексов, однако считают, что их необходимо серьезно усовершенствовать для повышения качества спортивного отбора и обеспечения безопасности детей и подростков в спортивной деятельности.
3. Совершенствование аппаратно-программных комплексов, в частности, «Стань чемпионом», должно быть связано с усилением акцента на выявление медицинских и психологических противопоказаний к занятиям конкретными видами спорта и спортом в целом, т.к. в на современном этапе существует проблема повышения случаев внезапной смерти молодых спортсменов во время тренировок или соревнований, что говорит о том, что у таких спортсменов в ходе спортивного отбора не были выявлены серьезные заболевания, которые являются противопоказанием к спортивной деятельности в целом или в конкретном виде спорта.
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СПОРТИВНОГО ОТБОРА ДЕТЕЙ
1.1. Основополагающие понятия и термины спортивного отбора детей
Спортивный отбор – это система мер по выявлению спортивно-одаренных детей и подростков, которые потенциально имеют возможности участвовать и побеждать в спортивных соревнованиях различного уровня .
Спортивная подготовка – это комплекс знаний, условий и методов, направленных на позитивное влияние на различные качества спортсмена, позволяющие ему добиваться высоких спортивных результатов .
Спортивная тренировка – это педагогический процесс, направленный на совершенствование общих и специальных спортивных способностей и навыков, необходимых для достижения спортивного результата .
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием) от 12 декабря 1993 года (в действ. ред. от 01 июля 2020 года)// Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2022. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 20.11.2022).
2. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (в действ. ред. от 13 октября 2022 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2022. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 22.11.2022).
3. Федеральный закон Российской Федерации № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года (в действ. ред. от 01 сентября 2022 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2022. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/ (дата обращения: 23.11.2022).
4. Федеральный закон Российской Федерации № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04 декабря 2007 года (в действ. ред. от 01 июня 2022 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2022. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ (дата обращения: 23.11.2022).
5. Приказ Министерства спорта Российской Федерации № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» от 24 октября 2012 года (в действ. ред.) // Гарант. Информационно-правовой портал. – 2022. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70147632/ (дата обращения: 23.11.2022).
6. Приказ Министерства спорта Российской Федерации № 636 «Об утверждении методических рекомендаций о механизмах и критериях отбора спортивно одаренных детей» от 25 августа 2020 года (в действ. ред.) // Кодекс. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – 2022. – URL: https://docs.cntd.ru/document/565612074 (дата обращения: 23.11.2022).
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»» от 28 сентября 2020 года // Гарант. Информационно-правовой портал. – 2022. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74993644/ (дата обращения: 23.11.2022).
8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 41 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» от 04 июля 2014 года (утратило силу) // Гарант. Информационно-правовой портал. – 2022. – URL: https://docs.cntd.ru/document/420207400 (дата обращения: 23.11.2022).
9. Соглашение об условиях участия в бесплатном спортивном тестировании в рамках федерального экспериментального (инновационного) проекта «Стань чемпионом» от 01 января 2020 года // Стань чемпионом. Официальный сайт фонда. – 2022. – URL: https://fondchampions.ru/project/аппаратно-программный-комплекс-для-о/ (дата обращения: 24.11.2022).
10. Абрысова, А.М., Шульгина, И.М., Сычева, В.С. Принципы применения аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» в современной практике работы спортивных школ и секций: теория и методология исследования / А.М. Абрысова, И.М. Шульгина, В.С. Сычева // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы спортивной подготовки и ориентации детей и подростков: российский и зарубежный опыт». – Самара: Самарский государственный университет, 2022. – С. 90–103.
11. Аппаратно-программный комплекс для определения предрасположенности к занятиями видами спорта // Стань чемпионом. Официальный сайт фонда. – 2022. – URL: https://fondchampions.ru/project/аппаратно-программный-комплекс-для-о/ (дата обращения: 24.11.2022).
12. Аристархова, И.М., Правдина, И.И., Слезина, Н.М. Инновационное развитие принципов спортивного отбора и спортивной ориентации детей и подростков: аппаратно-программный комплекс «Стань чемпионом», проблемы и перспективы применения / И.М. Аристархова, И.И. Правдина, Н.М. Слезина // Материалы научной конференции «Современный спорт». – Иваново: Ивановский государственный университет, 2021. – С. 20–25.
13. Ахапкин, В.Н. Начальная спортивная подготовка школьников 10–12 лет с целью отбора и ориентации в виды спорта скоростно-силовой направленности. Дисс. на соиск. уч. ст. к.пед.н. / В.Н. Ахапкин. – М.: Московский городской педагогический университет, 2013. – 168 с.
14. Ахатов, А.М., Кузнецов, А.С. Основные направления отбора и ориентации, используемые в детско-юношеском спорте. Методическое пособие / А.М. Ахатов, А.С. Кузнецов. – Набережные Челны: Издательство Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, 2010. – 58 с.
15. Белянкин, С.А., Воронихина, А.П., Смартьянова, О.Л. Основные направления спортивной подготовки детей и подростков: теория и методология / С.А. Белянкин, А.П. Воронихина, О.Л. Смартьянова // Сборник статей Мурманского педагогического института. Вып. 4. Физическая культура. – Мурманск: Издательство Мурманского педагогического института, 2020. – С. 30–40.
16. Борисов, М.И., Елисеев, М.М. Аппаратно-программный комплекс «Стань чемпионом»: история создания, сущность, структура и особенности применения / М.И. Борисов, М.М. Елисеев // Спортивные достижения детей. – 2020. – № 7. – С. 90–108.
17. Велигодский, Ю.С., Иванов, П.А., Проскурнин, И.М. Достоинства и недостатки аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» в процессе отбора детей и подростков для спортивных соревнований / Ю.С. Велигодский, П.А. Иванов, И.М. Проскурнин // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2022. – № 10. – С. 44–56.
18. Головченко, А.А., Гуликова, В.С. Основные этапы и критерии спортивного отбора в детско-юношеских спортивных школах: традиционные и инновационные методы / А.А. Головченко, В.С. Гуликова // Сборник статей Тюменского государственного университета. Вып. 7. Педагогика. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 180–203.
19. Григоренко, М.С., Шаталова, А.П., Миролюбова, Г.А. Аппартно-программные комплексы и их роль в спортивном отборе детей и подростков / М.С. Григоренко, А.П. Шаталова, Г.А. Миролюбова // Вестник Саратовского государственного университета физической культуры и спорта. Вып. 4. Спортивная подготовка детей и подростков. – Саратов: Издательство Саратовского государственного университета физической культуры и спорта, 2021. – С. 74–82.
20. Гудыменко, С.М., Парамонова, Е.Г., Панченко, И.И. Типология аппаратно-программных комплексов и их роль в осуществлении спортивного отбора детей и подростков в детско-юношеских спортивных школах: методология исследования / С.М. Гудыменко, Е.Г. Парамонова, И.И. Панченко // Сборник статей Пермского государственного университета. Вып. 7. Инновационные технологии. – Пермь: Издательство Пермского государственного университета, 2021. – С. 22–31.
21. Дементьев, С.И., Харина, О.В., Плюшко, Г.Н. Инновационные диагностические методы и средства проведения спортивного отбора в детско-юношеских спортивных школах и секциях / С.И. Дементьев, О.В. Харина, Г.Н. Плюшко // Вестник Ростовского государственного университета. – 2019. – № 12. – С. 126–140.
22. Диагностические возможности аппаратно-программных комплексов в спортивной медицине // Спортивное чтиво. – 2009. – URL: http://sportfiction.ru/articles/diagnosticheskie-vozmozhnosti-apparatno-programmnykh-kompleksov-v-sportivnoy-meditsine/ (дата обращения: 08.11.2022).
23. Жукова, С.А., Чародейкина, Г.В., Манукян, Д.В. Организация спортивной деятельности в детско-юношеских спортивных школах: теория и методология проблемы / С.А. Жукова, Г.В. Чародейкина, Д.В. Манукян // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития спорта: российский и зарубежный опыт». – Краснодар: Кубанский федеральный университет, 2022. – С. 99–113.
24. Забурдаева, М.Н., Кривошеева, Г.А., Чуриков, М.М. Физические и психические показатели готовности детей и подростков к занятиям спортом: теоретические и методологические основы исследования / М.Н. Забурдаева, Г.А. Кривошеева, М.М. Чуриков // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы спортивного развития детей и подростков: российский и зарубежный опыт». – Махачкала: Дагестанский государственный университет, 2020. – С. 70–83.
25. Иванова, В.В. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки / В.В. Иванова // NSPortal. Образовательная социальная сеть. – 2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/05/30/sportivnyy-otbor-v-protsesse-mnogoletney-podgotovki (дата обращения: 06.11.2022).
26. Калинин, В.С., Машичев, А.С. Компьютерные технологии в физкультуре и спорте / В.С. Калинин, А.С. Машичев // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 552–554.
27. Клим, Б.В. Медико-биологические проблемы отбора в спорте. Методическая рекомендация / Б.В. Клим. – Прокопьевск, 2015. – 36 с.
28. Коркешко, П.А., Федорова, Н.В. Основы спортивной деятельности. Монография / П.А. Коркешко, Н.В. Федорова. – Ставрополь: Издательство Северокавказского государственного университета, 2022. – 290 с.
29. Коробова, Н.А., Коробов, А.С. Основные стадии спортивного отбора / Н.А. Коробова, А.С. Коробов // Материалы VI международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире». – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 19–22.
30. Корягина, Ю.В., Нопин, С.В., Тер-Акопов, Г.Н., Абуталимова, С.М. Возможности аппаратно-программного комплекса в системе спортивной ориентации, отбора, и этапного контроля в дзюдо и самбо / Ю.В. Корягина, С.В. Нопин, Г.Н. Тер-Акопов, С.М. Абуталимова // Теория и практика физической культуры. – 2022. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-apparatno-programmnogo-kompleksa-v-sisteme-sportivnoy-orientatsii-otbora-i-etapnogo-kontrolya-v-dzyudo-i-sambo (дата обращения: 07.11.2022).
31. Кравченко, А.И. Методология и методы социологических исследований. Учебник / А.И. Кравченко. – М.: Юрайт, 2020. – 50 с.
32. Крысаева, М.А., Хорошева, И.М. Система спортивного отбора как предмет научного исследования / М.А. Крысаева, И.М. Хорошева // Вестник Воронежского государственного университета. – 2021. – № 3. – С. 69–78.
33. Кулешина, И.Т., Самаркина, Е.Н., Антипова, И.И. Возможности аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» для оценки психофизиологического и функционального состояния юных спортсменов: методология и практика / И.Т. Кулешина, Е.Н. Самаркина, И.И. Антипова // Сборник статей Ярославского педагогического института. Вып. 1. Спортивная педагогика. – Ярославль: Издательство Ярославского педагогического института, 2020. – С. 72–84.
34. Куперман, А.И., Широкова, Г.А., Сантеева, И.М. Принципы отбора детей в спортивные школы: основные критерии и методики / А.И. Куперман, Г.А. Широкова, И.М. Сантеева // Вестник Удмуртского государственного университета. – 2022. – № 10. – С. 38–50.
35. Ломаченков, Г.В., Пирогов, М.Т., Суслов, И.С. Специфика организации спортивных секций для детей и подростков в современной России: методологические подходы, проблемы и перспективы / Г.В. Ломаченков, М.Т. Пирогов, И.С. Суслов // Сборник статей Самарской государственной академии физической культуры и спорта. Вып. 3. Физическая культура для детей и подростков. – Самара: Издательство Самарской государственной академии физической культуры и спорта, 2020. – С. 103–116.
36. Малышева, Т.А., Смирнова, К.В., Купряшкина, М.В. Особенности и психологические аспекты отбора способных детей в спортивные школы / Т.А. Малышева, К.В. Смирнова, М.В. Купряшкина // E-Scio. – 2021. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-psihologicheskie-aspekty-otbora-sposobnyh-detey-v-sportivnye-shkoly (дата обращения: 07.11.2022).
37. Марченко, И.М., Петухова, Н.В. Современные подходы к организации спортивного отбора в спортивных школах и секциях: аппаратно-программные комплексы и методики диагностики функционального состояния организма / И.М. Марченко, Н.В. Петухова // Физическая культура и спорт для детей и подростков. Сборник статей. – Астрахань: Перекресток, 2019. – С. 16–29.
38. Миронов, С.П. Медико-биологические принципы отбора в отдельные виды спорта / С.П. Миронов // Спортивная энциклопедия. – 2013. – URL: https://sportguardian.ru/article/6687/etapi_sportivnogo_otbora (дата обращения: 08.11.2022).
39. Наговицына, И.М., Сухоруков, Г.С., Серебрякова, А.П. Аппаратно-программный комплекс для диагностики пригодности юного спортсмена к участию в спортивных соревнованиях: методика диагностики и анализ экспериментальных данных / И.М. Наговицына, Г.С. Сухоруков, А.П. Серебрякова // Сборник статей Ивановского государственного университета. Вып. 3. Общество и спорт. – Иваново: Издательство Ивановского государственного университета, 2021. – С. 70–84.
40. Наумова, В.Н., Еркоймашвили, И.В. Спортивная ориентация и отбор в современных условиях / В.Н. Наумова, И.В. Еркоймашвили // Материалы IX международного студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2017. – URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038724 (дата обращения: 07.11.2022).
41. Нгуен, М.Т. Аппаратно-программный комплекс для оценки физиологического резерва спортсмена. Дисс. на соиск. уч. ст. к.т.н. / М.Т. Нгуен. – СПБ.: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), 2020. – 178 с.
42. Нелюбина, Г.А., Шаврина, С.С., Филимонова, Е.К. Внедрение аппаратно-программных комплексов в организацию спортивного отбора воспитанников спортивных секций на первичном этапе: результаты экспериментального исследования / Г.А. Нелюбина, С.С. Шаврина, Е.К. Филимонова // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта на современном этапе в России и за рубежом». – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2022. – С. 8–17.
43. Николаев, Г.М., Федорова, С.Н. Методики спортивного отбора на основе комплексной оценки перспективности юных спортсменов / Г.М. Николаев, С.Н. Федорова // Вестник Марийского государственного университета. – 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-sportivnogo-otbora-na-osnove-kompleksnoy-otsenki-perspektivnosti-yunyh-sportsmenov (дата обращения: 07.11.2022).
44. Огорельцева, И.М., Шалтинская, Е.Н., Бурунова, Г.А. Основные критерии отбора юных спортсменов в спортивные секции и школы: методические основы / И.М. Огорельцева, Е.Н. Шалтинская, Е.Н. Бурунова // Сборник статей Адыгейского государственного университета. Вып. 7. Спортивная деятельность. – Майкоп: Издательство Адыгейского государственного университета, 2022. – С. 45–58.
45. Перепелкина, А.С., Заврагина, Ю.В., Четвертакова, Л.С. Аппаратно-программный комплекс «Стань чемпионом» и особенности его применения в современной практике спортивного отбора детей и подростков в Российской Федерации: методы и средства / А.С. Перепелкина, Ю.В. Заврагина, Л.С. Четвертакова // Сборник статей Хабаровского государственного университета. Вып. 4. Физическая культура и спорт. – Хабаровск: Издательство Хабаровского государственного университета, 2022. – С. 57–68.
46. Поздеева, Т.С. Отбор спортсменов. Учебно-методический материал / Т.С. Поздеева // NSPortal. Образовательная социальная сеть. – 2016. – URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2016/01/11/otbor-sportsmenov (дата обращения: 07.11.2022).
47. Серова, Л.К., Худайназарова, Д.Р. Этапы спортивного отбора / Л.К. Серова, Д.Р. Худайназарова // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта, 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-sportivnogo-otbora (дата обращения: 08.11.2022).
48. Смирнова, К.В. Анализ этапов отбора способных детей в циклических видах спорта / К.В. Смирнова // E-Scio. – 2021. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-etapov-otbora-sposobnyh-detey-v-tsiklicheskih-vidah-sporta (дата обращения: 07.11.2022).
49. Староста, В. Современная система отбора юных спортсменов для занятий спортом / В. Староста // Спортивное чтиво. – 2009. – URL: http://sportfiction.ru/articles/sovremennaya-sistema-otbora-yunykh-sportsmenov-dlya-zanyatiy-sportom/ (дата обращения: 05.11.2022).
50. Суровкина, И.М., Тахманов, Г.В., Синицын, В.А. Экспериментальное внедрение аппаратно-программного комплекса «Стань чемпионом» в практику физической подготовки школьников в общеобразовательном учреждении: методология и методы исследования / И.М. Суровкина, Г.В. Тахманов, В.А. Синицын // Вестник современного образования. – 2022. – № 9. – С. 50–63.
51. Сытникова, Е.К., Жабина, И.М., Коновалов, Н.В. Критерии отбора детей и подростков в спортивные школы и секции: методология и практика / Е.К. Сытникова, И.М. Жабина, Н.В. Коновалов // Российский спортивный вестник. – 2018. – № 11. – С. 231–250.
52. Торбенко, В.А., Гуревич, И.И. Трудности проведения социологического исследования в современных условиях / В.А. Торбенко, И.И. Гуревич // Соционика и общественные науки. – 2020. – № 12. – С. 33–46.
53. Уварова, М.С., Чередниченко, И.М., Аверьянова, Т.А. Детский и юношеский спорт: этапы, критерии и формы спортивного отбора / М.С. Уварова, И.М. Чередниченко, Т.А. Аверьянова // Спортивное обозрение. Сборник научных статей. – Владивосток: Перспектива, 2021. – С. 48–59.
54. Федеральный проект «Стань чемпионом». Официальная группа // Вконтакте. Социальная сеть. – 2022. – URL: https://vk.com/stchampionom (дата обращения: 20.11.2022).
55. Хлебников, С.И., Щекотуров, Ю.С., Остапенко, М.И. Эффективность спортивного отбора на ранней стадии спортивной деятельности: анализ результатов работы детско-юношеских спортивных секций / С.И. Хлебников, Ю.С. Щекотуров, М.И. Остапенко // Вестник спортивной медицины. – 2020. – № 10. – С. 45–57.
56. Чайникова, М.И. Социологические исследования: теория и практика / М.И. Чайникова. – Краснодар: Издательский дом «Сфера», 2017. – 328 с.
57. Яковлева, М.И. Спортивный отбор: этапы и критерии. Монография / М.И. Яковлева. – Владикавказ: Приоритет, 2019. – 340 с.
58. Ястребова, И.М., Финагентова, Т.И., Веревкин, А.В. Методология и методы социологического исследования: особенности проведения анкетного опроса респондентов / И.М. Ястребова, Т.И. Финагентова, А.В. Веревкин // Организация и методы социологических исследований. Сборник статей. – Волгоград: Издательство Волжского государственного университета, 2018. – 234 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней