- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Государственная гражданская служба РФ в условиях административной реформы
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Экономика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Государственная гражданская служба РФ в условиях административной реформы"?93 страницы
56 источников
Добавлена 12.10.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ 7
1.1. Понятие государственной службы 7
1.2. Правовое регулирование государственной службы 13
1.3. Реформирование государственной службы 18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАГС 23
2.1. Характеристика службы ЗАГС Санкт-Петербурга 23
2.2. Оценка качества работы государственных служащих ЗАГС Санкт-Петербурга 40
2.3. Оценка эффективности деятельности служащих ЗАГС Санкт-Петербурга 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЗАГС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 61
3.1. Мероприятия по организации обслуживания населения 61
3.2. Мероприятия по автоматизации процессов предоставления информации 67
3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования заключается в том, что по мере формирования новой российской государственности возрастает роль и значение государственной службы как правового инструмента, призванного обеспечивать реализацию функций государства, эффективная деятельность которого, т. е. успешное решение стоящих перед ним экономических, политических и социальных задач, во многом зависит от персонала государственных органов.
Государство призвано защищать права, свободы, интересы граждан, охранять общественный порядок, гарантировать юридическую защиту прав, защищать все формы собственности, предоставлять государственные услуги, социальную помощь, создавать условия для развития бизнеса, предпринимательства, инициативы и творчества.
Государственное управление регулирует общественные процессы, создает условия для самореализации личности, актуализации ее деятельности в общественных интересах.
Из-за финансово-экономических кризисов, неудовлетворительного качества предоставляемых государственных услуг, низкой результативности деятельности чиновников и низком уровне нравственности государственных служащих при выполнении государственных функций, коррупции в органах власти, у гражданского общества возникает недоверие к власти.
Поэтому важно уделить внимание адаптационным возможностям населения, анализу поведения россиян в кризисных ситуациях. В российском самосознании отмечается понимание зависимости от внутренних и внешних факторов, воздействующих на социально-экономическое положение граждан и происходящих общественных процессах в стране.
Объект исследования - государственные служащие ЗАГС Санкт-Петербурга.
Предмет исследования - государственная гражданская служба РФ в условиях административной реформы.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению качества работы государственных служащих ЗАГС Санкт-Петербурга.
Для реализации указанной цели в процессе исследования поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность государственной гражданской службы РФ;
исследовать конституционно-правовые основы государственной гражданской службы РФ;
провести анализ государственной службы в ЗАГС Санкт-Петербурга;
выявить проблемы функционирования госслужбы и разработать проектные мероприятий.
Методы исследования. Методологической основой исследования послужил общенаучный диалектический метод, а также социологический, статический, формально – логический, системно – структурный, историко- правовой и др.
Теоретическую основу исследования составляют труды ученых, таких как Гусев А.В., Дементьев А.Н., Киреева Е.Ю., Кирилин А.В., Киселев С.Г. и др.
Нормативно-правовую базу исследования составило законодательство Российской Федерации Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.), Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями и дополнениями), Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
Эмпирическая база исследования. Использованы данные, опубликованные в специальной литературе и периодической печати по проблемам, имеющим отношение к теме исследования.
Структура работы включает в себя введение, три глав, заключение и список использованной литературы.
Научная новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности государственных служащих ЗАГС Санкт-Петербурга.
Практическая значимость работы заключается в дополнении теоретического материала новыми исследованиями деятельности государственных служащих.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1.1. Понятие государственной службы
Для своего успешного развития современное российское государство обязано активно взаимодействовать с быстро адаптирующимся в изменяющихся условиях обществом. Поэтому общественные государственные структуры, выражающие волю государства и гражданского общества должны взаимодействовать более демократично и эффективно. Государственная служба – это институты ведения публичных дел, реализации законов и функций государства.
Гражданское общество - совокупность межличностных отношений, развивающихся в обществе, такие как общественные, экономические, семейные, социальные, религиозные и другие.
Граждане имеют право получать информацию о государственно-правовых решениях, знакомиться с документами, затрагивающие права и свободы граждан. Государство вправе удовлетворять политические, экономические, экологические, социальные, общественные и другие потребности и интересы граждан. Граждане имеют право на свободу слова, убеждений, критики, свободу личности, общения, на установление правовых отношений между государством и индивидуумом [11, с. 18].
Общество способно противостоять государству, контролировать его, призвать исполнять и гарантировать реализацию государственных задач. Общество делегирует полномочия по управлению государством, институтам государственно – политической власти и государственным служащим.
Государственным служащим является гражданин государства, исполняющий в порядке, установленным законодательством обязанности государственной службы на государственной должности.
Классификация государственной службы по ее типам в принципе должна определять критерии для конкретного правового регулирования, систематизации правовых требований для его отдельных проявлений. Однако, основываясь на принципе единства государственной службы в одном государстве, такая классификация может просто превратиться в передачу различных полномочий государственных служащих в зависимости от специализации государственных органов при осуществлении через их деятельность все того же состояния полномочия
Выявляются существенные формы влияния кризиса на повседневную жизнь россиян, а также стратегии адаптации представителей разных профессиональных групп и жителей, различных территориально-поселенческих образований, предопределенные различным уровнем их трудовых доходов и характером занятости. Происходит движение российского социума в сторону современного общества потребления, в котором зависимость населения от власти постепенно снижается, а личные интересы начинают доминировать над общественными [20, с. 15].
В связи с этим, задачей государственной гражданской службы является качественное обновление стратегии взаимодействия со структурами гражданского общества. Возникает необходимость знания российского социума для анализа состояния и перспективы реформирования и развития институтов государственной гражданской службы и структур гражданского общества. Необходимость в определении направлений их взаимодействия, изменение функций социальных институтов, ориентированных на прогнозирование, развитие инноваций, воспитание, вовлечение граждан в решение общественных и государственных задач, для создания открытой высокопрофессиональной государственной службы, направленной на развитие демократического правового государства.
Введение критериев обусловлено несколькими целями: проведением полной аттестации и квалификационного экзамена среди госслужащих, проведением конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа, принятием решения о продолжении государственно-служебных отношений с гражданским служащим.
В течение 3 лет планируется провести перераспределение функций и полномочий ведомств, а также оптимизацию численности сотрудников государственных органов власти.
Такой механизм нужен, поскольку есть проблема избыточности аппарата чиновников, которое увеличилось в два раза и требует огромных денежных средств. Введение квалификационных требований может помочь отфильтровать ненужных людей. Повышение профессиональных качеств кадрового состава государственных и общественных институтов, открытость государственных органов власти.
Существует три модели взаимодействия государственной власти и общества [14, с. 18].
Первую модель характеризует односторонняя информированность общественности о деятельности государственных органов через управления пресс-служб, отделов по связям с общественностью, СМИ.
Вторая модель характеризуется использованием пропагандистских приемов распространения информации, технологии PR, которые убеждают общество в необходимости и правильности принимаемых решений. Такая модель усиливается во время предвыборных кампаний.
Третья модель характеризуется косвенным участием гражданина в управленческом процессе, регулярном информировании о своей деятельности органа власти, организация обратной связи, работа с общественностью.
Взаимодействие института государственной гражданской службы с институтами и структурами гражданского общества осуществляется через различные каналы, процедуры, технологии, среди которых в условиях развития информационного общества наиболее приоритетными считаются информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют вести прямой диалог «власть-гражданин» и способствуют открытости государственных и общественных институтов для граждан.
Так Всероссийским центром изучения общественного мнения был проведен опрос оценок одобрения деятельности общественных и государственных институтов.
В опросе одобрения общественных институтов принимали участие 1600 человек в 146 населенных пунктах в 45 областях, краях и республиках России. В опросе одобрения государственных институтов 600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ каждый день , таблица 1-2. [37, с. 55]
Таблица 1
Опрос оценок одобрения деятельности общественных институтов
Одобрение Июнь
2017 Июнь
2017 Июль
2017 Июль
2017
РПЦ 71,2 71,9 73,3 72,7
СМИ 62,5 65,4 66,1 64,3
Правоохранительные органы 53,8 55,6 58,8 61,1
Российская армия 82,8 87 86,3 88,6
Политические партии 46,2 46,9 48,1 50,7
Общественная палата 39,9 43 43,2 47,8
Судебная система 38,2 43,8 43,7 44,8
Профсоюзы 37,8 41,1 40 43,5
Оппозиция 34,4 34,9 34,3 35,4
Существуют разные мнения, касающиеся системы обратной связи между институтами государства и гражданского общества. Одни граждане считают, что она развита, слаба и требует доработок. Другие заявляют, данные взаимоотношения – формальность, и не влияют на принятие решений. Остальная половина либо не участвуют в социальных проектах, либо ничего не знают о них.
Таблица 2
Опрос оценок одобрения деятельности государственных институтов
Одобрение Июнь
2017 Июнь
2017 Июль
2017 Июль
2017
Президент России 84,6 82,1 81,4 82,2
Правительство России 57,4 56,1 55,1 58
Председатель правительства РФ 52,4 50,5 48,9 51,9
Однако, проводятся социологические исследования восприятия гражданами деятельности органов государственной власти с тем, чтобы вовремя реагировать на изменение общественного мнения. Гражданами предлагается для совершенствования взаимодействия повышать открытость, прозрачность деятельности органов государственной службы, проводить круглые столы, конференции, повышать просвещенность граждан через интернет, телекоммуникации, повышать взаимную ответственность [30, с. 11].
Таким образом, для улучшения взаимодействия органов государственного управления гражданского общества необходимо создавать и улучшать процедуры и методы процесса обратной связи, повышать открытость и прозрачность деятельности государственных органов, налаживать эффективный диалог власти с обществом, воспитывать социально активных граждан. Необходимо изменить взгляды самого гражданского общества, и поднять в глазах общественности положительный образ государственного служащего и органов государственной власти.
1.2. Правовое регулирование государственной службы
Конституция любой страны представляет собой основной закон, регулирующий наиболее значимые вопросы организации и функционирования государства, жизни граждан и общества в целом. Конституция Российской Федерации не является исключением. Она закрепила многие фундаментальные основы российской государственности. При этом если обратить внимание на конституции многих зарубежных стран, то можно увидеть, что они более детально, чем Конституция Российской Федерации, регулируют многие вопросы, о чем отмечается в ряде сравнительно-правовых исследований [31, с. 19].
К таким сферам относятся конституционная ответственность органов государственной власти, государственная поддержка молодёжи, административно-территориальное устройство, право на пользование информационно-телекоммуникационными сетями и др. Правовой статус государственных служащих, их ответственность также не являются предметом конституционного регулирования в России в отличие от многих зарубежных стран. Поэтому сравнительно-правовое исследование данного вопроса в России и зарубежных странах является актуальным и интересным для использования положительного опыта.
В Конституции Российской Федерации о государственной службе упоминается лишь единожды в статье 32, которая закрепляет право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе [1].
Правовую основу государственной службы в России составляют Конституция Р, Федеральные законы «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О воинской обязанности и военной службе», другие федеральные законы и подзаконные акты федеральных органов государственной власти, а также законодательство субъектов Российской Федерации.
Для обеспечения методической помощи задействованным в оценке издан приказ, который охватывает основные вопросы внедрения и применения механизма оценки.
Система оценки внедрена во всех субъектах Российской Федерации. Вместе с тем, по состоянию на апрель 2018 года поступает крайне низкое количество оценок – менее одного оцененного факта оказания государственных услуг в расчете на «одно окно».
За 2017 год по данным, предоставленным субъектами Российской Федерации в автоматизированную информационную систему мониторинга развития пунктов оказания государственных услуг было оказано 60,5 млн. федеральных государственных услуг. При этом граждане за указанный период оценили 4,9 млн. фактов предоставления соответствующих услуг (8,1 %), а доля оценок «4» и «5» в общем объеме полученных оценок составила 96,2 % [47, с. 25].
Следует отметить, что за 2017 год гражданами оценено в 6,6 раз больше государственных услуг по сравнению с 2016 годом (было оценено 748,7 тыс. государственных услуг), что свидетельствует о повышении уровня вовлеченности граждан в процесс оценки.
Также за 2017 год в ИАС МКГУ автоматизированными информационными системами было передано 7,1 млн. телефонных номеров, которые использовались для выявления мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг с помощью СМС-опроса. За это время от граждан поступило 1,8 млн. ответов на СМС - сообщения с просьбой оценить качество предоставления государственных услуг (25,25 % ответов от направленных запросов). За четыре месяца 2018 года граждане оценили около 1,5 млн. услуг [47, с. 11].
Федеральными органами, предоставляющими услуги, на постоянной основе осуществляется рассмотрение отзывов граждан с целью улучшения качества предоставления услуги привлечения ответственных лиц к ответственности в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.
Для методической помощи по взаимодействию с гражданами, разместившими отзывы о качестве полученных ими услуг на сайте «Ваш контроль», изданы методические рекомендации
Они регламентировали порядок и сроки размещения ответов на отзывы, а также порядок обработки и анализа полученных отзывов. По состоянию на апрель 2018 года на сайте размещено более 360 тыс. отзывов, которые учитываются при осуществлении инспекционных и целевых выездов, а также предоставляются руководству соответствующих ведомств [25, с. 98].
В результате проделанной работы создана одна из самых масштабных в мире систем оценки качества предоставления услуг, которая обрабатывает огромные массивы данных, поступающих со всей страны. Вместе с тем необходимо внедрить систему во всех присутственных местах и распространить ее на все услуги, в том числе региональные и муниципальные.
Методология проведения оценки должна дорабатываться с учетом практики ее применения, в том числе в направлении повышения адресности результатов, учета всех негативных отзывов.
Необходимо создать механизм привлечения к ответственности руководителей структурных подразделений, ответственных за контроль качества предоставления услуг, в случае подготовки ими недостоверных или неполных отчетов руководству органа, предоставляющего услугу, и руководителей территориальных органов, которые не достигли установленных показателей деятельности
Также необходимо обеспечить развитие системы оценки качества предоставления государственных услуг в части оценки региональных и государственных услуг и учет полученных оценок при составлении рейтинга и при построении системы мотивации сотрудников и ответственных руководителей, а также государственных служащих [14, с. 11].
В целях оценки качества работы госслужащих разработаны «Методика оценки качества работы госслужащих», которая будет использована в практической части работы.
Критерии оценки охватывают следующие стороны деятельности госслужащих и группируются по 4 основным признакам:
1. Инфраструктура.
2. Инновационность подходов в организации работы госслужащих.
3. Информационное освещение госслужащих собственной деятельности.
4. Качество организации предоставления государственных и государственных услуг и удобство работы госслужащих.
Таким образом, систематизируя подходы к определению термина «государственное полномочие», можно сделать вывод, что государственные полномочия - принадлежащие государственному органу (должностному лицу) права и обязанности действовать и регулировать в установленной сфере деятельности, установленные нормативным юридическим актом. Логически из определения полномочия вытекает понятие государственной функции.
Государственная функция - это регулярное осуществление определенных действий в целях реализации государственных полномочий. Определение государственной функции предусматривает в первую очередь уточнение по поводу периодического повторения подобных действий, а также уточнение по поводу субъекта реализации [25, с. 17].
Например, «государственная функция - регулярно осуществляемая органом исполнительной власти на региональном и местном уровнях, деятельность по реализации или обеспечению реализации властных полномочий».
Качество услуг имеет первостепенное значение, однако методики оценки недостаточно проработаны. Предложенная методика будет использована в практической части исследования с целью оценки качества услуг госслужащих. В основу критериев Методики заложены качественные и количественные показатели, основанные на статистических данных.
За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая система предоставления государственных и государственных услуг. Жители пользуются многофункциональными
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Агеев О.Г. Правовое регулирование государственной гражданской службы // Российское государство ведение. 2015. № 4. С. 88-105.
5. Агранат Д.Л., Лихачев М.В. Институционализация муниципальной службы // Международное публичное и частное право. 2015. № 3. С. 17-21.
6. Алексеев А.П., Абезин Д.А. Принцип системности в организации государственной службы Российской Федерации // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2013. № 3 (26). С. 17-21.
7. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2014. – 324с.
8. Алехин А.П. Административное право России. Первая часть: Учебник / В.А.Алехин, А.А.Кармолицкий.- М.: Зерцало-М, 2013.- 528 с.
9. Административное право России: Учебник / под ред. П.И.Кононова и др.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015.- 559 с.
10. Антонова Н.М. Проблемы реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015.- № 3.- С. 63 - 65.
11. Артемьев А.М. К вопросу о принципах деятельности правоохранительной службы // Российский следователь.- 2015.- № 1.- С. 33 - 35.
12. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы РФ // Журнал российского права.- 2015.- № 6.- С. 21-31.
13. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник / Д.Н.Бахрах, В.Г.Татарян.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Эксмо, 2017.- 602 с.
14. Блажко А.К. Правовые основы государственной службы РФ.- Рязань, 2016.- 187 с.
15. Братановский С.Н. Административное право: учебник.- М.: Директ-Медиа, 2013.- 921 с.
16. Буравлев Ю.М. Конституционно-правовые основы государственной службы и целесообразность ее интеграции с муниципальной службой // Конституционное и муниципальное право.- 2016.- № 10.- С. 33-35.
17. Банов А.П. Актуальные проблемы / А.П. Банов // Закон и право. - 2011. – № 7. - С. 75 – 90.
18. Бахрах Д.Н., Кулешов И.В. Государственная военная и правоохранительная службы РФ / Д.Н. Бахрах // Административное и административно-процессуальное право. - 2017. - №7. - С. 20-23.
19. Баранник Т.В. О разграничении полномочий в области государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации / Баранник // Журнал российского права. - 2014. - № 11. - С. 21-24.
20. Бакулина Жаринов Ю.Б. Проблемы результативности и эффективности деятельность гражданских служащих: и этапы разработки проведения расчета / А.В. Бакулина, Ю.Б. Жаринов Ползуновский Альманах. — 2015. - №2. — С. 131–134.
21. Воронина Л.И. Эффективность и государственных и государственных служащих. Методы / Л.И. Воронина // Менеджмент в структурах: Альманах. — 2015. - №8. — С. 47–65
22. Валеев Х.А. Государственная гражданская служба как институт российского права: автореф. дисс. … канд. юрид. наук.- Москва, 2016.- 25с.
23. Военно-административное право (военная администрация): учебник / В.М.Корякин, А.В.Кудашкин, К.Ф.Фатеев.- Серия «Право в Вооруженных Силах – консультант».- М.: За права военнослужащих, 2015.- Вып. 90.- 496 с.
24. Власюк Е.И. Правовой статус государственного гражданского служащего Российской Федерации: проблемы и рекомендации по их решению// Пробелы в российском законодательстве. 2015. № 2. С. 406-407.
25. Гришковец A.A. Правовое регулирование государственной службы / А.А. Гришковец // Журнал российского права. – 2015. - № 2. - С. 21-24.
26. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2016.- 496с.
27. Гусев А.В. Конституционные основы государственной службы РФ // Государство и право.- 2016.- № 6.- С. 17-24.
28. Гомбожапов О.С. К вопросу о полноте государственной власти субъектов Российской Федерации / О.С. Гомбожапов // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 7. – С. 4 – 9.
29. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба/ В.Д. Граждан. – М.: Кнорус, 2016. – 496 с.
30. Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал.- 2015.- № 6.- С. 28 - 41.
31. Дементьев А.Н. Принципы государственной службы // Государственная власть и местное самоуправление.- 2016.- № 4.- С. 10-14.
32. Ильяков Д.В. Понятие и конституционно-правовое содержание правоохранительной деятельности в России // Современное право.- 2015.- № 12.- С. 32.
33. Ильина Т.А. Государственный служащий: понятие, статус, профессиональная подготовка на примере прокуратуры Приморского края// Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. № 18. С. 124-128.
34. Липатов Э.Г. Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» / Э.Г. Липатов, Е.В. Масленникова, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чаннов. – Система ГАРАНТ, 2017. – 260 с.
35. Нечаева Т.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Т.В.Нечаева, А.В.Кирилин.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Деловой двор, 2013.- 368 с.
36. Осипян Б.И. Проблемы государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации / Б.И. Осипян // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 1. – С. 25 – 34.
37. Овсянко Д.Н. Государственная служба Российской Федерации: Учебное пособие.- М.: Статут, 2015.- 912с.
38. Пивоварова О.В. Ключевые проблемы и направления совершенствования оценки эффективности деятельности государственных служащих // В сборнике: Потенциал вуза в кадровом и экспертном сопровождении органов государственного и муниципального управления материалы Всероссийской научно-практической конференции посвященной 5-летию РАНХиГС и 15-летию Чебоксарского филиала РАНХиГС. Под общей редакцией Голышева И.Г. 2015. С. 251-259.
39. Полевец И.М. Соотношение военной службы с иными видами федеральной государственной службы // Административное и муниципальное право.-2015.- № 6.- С. 530 - 537.
40. Полевец И.М. Особенности военной службы // Административное и муниципальное право.- 2014.- № 11.- С. 1133 - 1141.
41. Прибытко Ю.А. Государственная гражданская служба как институт административного права // Гражданское общество и правовое государство. 2013. Т. 2. С. 15-16.
42. Рябова Т.М., Рогач О.В. Профессионализм и компетентность государственных служащих в России // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 1 (18). С. 31-39.
43. Садовский Е.А. Понятие запретов и ограничений на государственной службе // NovaUm.Ru. 2016. № 4. С. 87-89.
44. Соколов А.Н. Проблемы федеративного конституционализма в России / А.Н. Соколов // Конституционное и муниципальное право. – 2015. - № 10. – С. 44 – 51.
45. Старилов Ю.Н. К вопросу о публично-правовом характере института государственной службы / Ю.Н. Старилов // Правоведение. – 2011. – № 1. – С. 17 – 33.
46. Сергеев А.А. Конституционные принципы государственной службы в Российской Федерации // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2015. № 11. С. 193-198.
47. Соколова О.С. К вопросу об унификации законодательства о правоохранительной службе // Административное и муниципальное право.- 2013.- № 2.- С. 118 - 123.
48. Спектор А.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (постатейный) / А.А.Спектор, Э.В.Туманов.- М.: ЮРКОМПАНИ, 2017.- 192 с.
49. Трифонов Ю.Н. Принципы государственной службы: понятие, становление и развитие // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2015. № 9. С. 12-15.
50. Тумакаев Н.А. Принципы государственной гражданской службы России // Система ценностей современного общества. 2017. № 51. С. 108-117.
51. Харченко О.В. Понятие и виды правоохранительной государственной службы // Российский следователь.- 2015.- № 14.- С.33-36.
52. Хропанюк В.Н. Теория государства и права / В.Н. Хропанюк. – М.: Омега-Л, 2015. – 384 с.
53. Чабрицкая А.С. К вопросу о равном доступе граждан к муниципальной службе // Эпоха науки. 2016. № 8. С. 148-154.
54. Шевченко Е.А., Небесская А.Н. Актуальные вопросы совершенствования принципов государственной гражданской службы // Вестник АПК Ставрополья. 2015. № 2 (18). С. 316-319.
55. Шерипов Н.Т. Сущность военной службы как особого вида государственной службы // Военно-юридический журнал.- 2017.- № 6.- С.17-21
56. Ястребова А.И. Взаимосвязь эффективности реализации принципов государственной гражданской службы и обеспечения конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации // Современное право.- 2013.- № 11.- С. 31 - 34.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней