- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Построение спортивной тренировки футболистов на основе учёта их игрового амплуа
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Физическая культура и спорт
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Построение спортивной тренировки футболистов на основе учёта их игрового амплуа"?65 страниц
44 источника
Добавлена 30.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 9
1.1 Структура и ведущие факторы построения спортивной тренировки юных футболистов 9
1.2. Учет возрастных особенностей юных футболистов при построении спортивной тренировки 15
1.3. Учет игровых амплуа юных футболистов при построении спортивной тренировки 21
1.4. Содержание тренировочных занятий и способы нормирования нагрузок юных футболистов различных игровых амплуа 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Задачи исследования 32
2.2. Методы исследования 32
2.3. Организация исследования 37
Выводы по второй главе 38
ГЛАВА 3. УРОВЕНЬ И СТРУКТУРА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ИГРОВЫХ АМПЛУА 39
3.1. Показатели развития основных сторон подготовленности футболистов различных игровых амплуа 39
3.2. Структура взаимосвязей показателей основных сторон подготовленности юных футболистов различных игровых амплуа 45
Выводы по третьей главе 47
ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ИГРОВЫХ АМПЛУА 48
4.1. Взаимосвязь показателей соревновательной деятельности и компонентов тренировочных нагрузок 48
4.2. Особенности планирования тренировочного процесса на общеподготовительном этапе 49
4.3. Специфика планирования тренировочного процесса на специально-подготовительном этапе 51
4.4. Характерные черты планирования тренировочного процесса на предсоревновательном этапе 52
Выводы по четвертой главе 55
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. В современных условиях развития детско-юношеского спорта особо актуально встает вопрос учета игрового амплуа в организации учебно-тренировочного процесса футболистов 14-15 лет, что подчеркивает исследования ведущих специалистов. Одним из решений представляется повышение эффективности подготовки ближайшего конкурентноспособного спортивного резерва за счет совершенствования методики организации учебно-тренировочного процесса на основе качественного научно-методического обеспечения тренировочного процесса.
Исходя из этого, наше исследование направлено на разработку методических рекомендаций по организации учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
Научная разработанность проблемы исследования. Предпосылки для исследования данной проблемы создают работы ряда авторов:
- по теории функционального состояния и подготовки футболистов (Ю.А. Александров, З. Витковски, М.А. Годик, Ф.А. Иорданская, A.A. Кириллов, С.П. Летунов, Ф.З. Меерсон, А.И. Шамардин и др.);
- по теории обучения юных футболистов и развитию личности (З. Витковски, JI.H. Волков, В.П. Губа, С.Д. Ефимов, А.П. Лаптев, М.Я. Набатникова, Нго Ты Ха, Е.В. Федотова и др.);
- по теории и методике физического воспитания (Б.А. Ашмарин, Ю.В. Верхошанский, М.А. Годик, И.Г. Максименко, JI.П. Матвеев, Н.Г. Озолин, В.Н. Платонов и др.);
- по теории организации учебно-тренировочного процесса (В.И. Афонский, О.П. Базилевич, А.М. Барамидзе, М.О. Букуев, Д.В. Выприков, C.B. Голомазов, П.Ф. Ежов, С.Д. Ефимов, Г.С. Зонин, В.И. Козловский, Г.С. Лалаков, Л.П. Матвеев, В.Г. Никитушкин, В.Н. Платонов, Н.П. Симонян, Е.В. Федотова, С.Н. Андреев, М.С. Полишкис, Н.М. Люкшинов, А.И. Шамардин и др.).
Изучение и анализ обширного теоретического и эмпирического материала, накопленного в педагогической науке, позволяет обнаружить следующие противоречия:
- между постоянно растущими требованиями к спортивной деятельности в футболе и недостаточным соответствием этим требованиям методик организации учебно-тренировочных процессов;
- между необходимостью учета игрового амплуа футболистов при организации учебно-тренировочного процесса и наработками по реализации самого учебно-тренировочного процесса, базируемый только на данных специфики того или иного возраста;
- между недостаточной изученностью особенностей организации учебно-тренировочного процесса учитывая игровое амплуа и стремлением тренеров освоить методику организации учебно-тренировочного процесса учитывающее амплуа.
Стремление педагогической науки и практики к разрешению данных противоречий послужило основой для определения проблемы данного исследования, которая заключается в ответе на вопрос: каковы особенности организации учебно-тренировочного процесса учитывающее игровое амплуа юного футболиста.
Цель исследования. Разработать программу спортивной тренировки футболистов 14-15 лет на основе учета их игрового амплуа.
Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет.
Предмет исследования. Содержание и направленность спортивной тренировки футболистов 14-15 лет на основе учета их игрового амплуа.
Рабочая гипотеза. Построение спортивной тренировки юных футболистов может быть более эффективной в случае учета различных игровых амплуа, в отличие от предыдущих спортивных тренировок, которые не учитывали игрового амплуа занимающихся.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Провести анализ литературных источников по проблеме организации учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
2. Выявить возрастные и педагогические особенности организации учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
3. Провести педагогический эксперимент и определить уровень и структуру подготовленности юных футболистов различных игровых амплуа.
4. Разработать методику организации учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
Теоретико-методическая основа:
Философский уровень исследования строится на учении о диалектической сущности и природе развития личности (М.М. Бахтин, Н.А. Бердяев).
Общенаучный уровень исследования включает: методологию системного подхода (И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин, А.И. Яблонский и др.), признающего необходимость системной организации образовательной деятельности.
Конкретно-научный уровень исследования определяют:
– теория функционального состояния и подготовки футболистов (Ю.А. Александров, З. Витковски, М.А. Годик, Ф.А. Иорданская, A.A. Кириллов, С.П. Летунов, Ф.З. Меерсон, А.И. Шамардин);
– теория и методика физического воспитания (Б.А. Ашмарин, Ю.В. Верхошанский, М.А. Годик, И.Г. Максименко, Л.П. Матвеев, Н.Г. Озолин, В.Н. Платонов);
– теория обучения юных футболистов и развитию личности (З. Витковски, Л.H. Волков, В.П. Губа, С.Д. Ефимов, А.П. Лаптев, М.Я. Набатникова, Нго Ты Ха, Е.В. Федотова);
– теория организации учебно-тренировочного процесса (В.И. Афонский, О.П. Базилевич, А.М. Барамидзе, М.О. Букуев, Д.В. Выприков, C.B. Голомазов, П.Ф. Ежов, С.Д. Ефимов, Г.С. Зонин, В.И. Козловский, Г.С. Лалаков, Л.П. Матвеев, В.Н. Платонов, Н.М. Люкшинов, А.И. Шамардин).
Методы исследования:
– методы теоретического уровня: анализ литературных первоисточников, сравнительный анализ, обобщение, синтез, интерпретация, проектирование;
– методы эмпирического уровня: педагогический эксперимент.
Выборка исследования составила 40 человек – ученики, занимающиеся в секции «Футбол», в возрасте 14-15 лет.
Опытно-экспериментальной базой исследования явилась:
СДЮШОР «Смена» г. Санкт-Петербург.
Основные этапы исследования:
Первый этап исследования включал: выбор проблемы исследования; анализ философской, методологической, теоретической и эмпирической информации; определение объекта, предмета, цели, задач и формулирование гипотезы исследования. Данный этап был направлен на определение теоретико-методологической основы исследования; уточнение специфики организации учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
Второй этап исследования был посвящен эмпирической проверке гипотезы. Была завершена опытно-экспериментальная работа: проведены обработка, анализ и систематизация полученных данных, интерпретация и корректировка основных результатов, формулирование выводов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем:
– раскрыты основы и современные требования к организации учебно-тренировочному процессу юных футболистов;
– охарактеризована значимость учета игрового амплуа при организации учебно-тренировочного процесса.
Практическая значимость исследования состоит в том, что
– разработана методика организации учебно-тренировочного процесса футболистов 14-15 лет.
Структура диссертации соответствует логике научного исследования и состоит из введения, четырех глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
1.1 Структура и ведущие факторы построения спортивной тренировки юных футболистов
В.А. Зиновьев отмечал, что современный футбол – это не только успех, внимание, аплодисменты и богатство, но и утомительная повседневная работа. Хотя российскому футболу более 100 лет, внимание к подготовке высококлассных игроков не ослабевает.
В настоящее время современной наукой достаточно подробно изучены участники учебного физкультурного процесса. На современном этапе развития спортивной педагогики и спорта в целом, тем не менее, продолжаются поиски новых методов эффективного воздействия на физические возможности спортсменов. Отражены в современной литературе и такие вопросы, как1:
структура физической и технической подготовки молодых игроков;
поощрение конкуренции и применение селективного или конкурсного отбора игроков;
характеристики тактики и техники современной игры;
теоретические основы и методы управления игровой техникой;
универсальная техника атаки;
метод обучения «внедрение технологии стандартных положений».
Основной проблемой для изучения было использование в процессе обучения различных методов восстановления физических возможностей спортсменов после тренировки и соответствующих нагрузок. Продолжается поиск новых методов обучения:
обучение на основе модульных блоков;
планирование обучения микроциклов;
моделирование игровых упражнений.
Футбол – спорт, который характеризуется ситуационными движениями (нестандартными) и динамическими, имеет ориентацию на скорость движения, требует развития скорости, ловкости, требует готовности организма выдерживать большие нагрузки в течении определенного времени. Это облегчает быструю разработку точных скоординированных движений, обучает память, чувства, особенно взгляд, сопровождается эмоциональной активацией2.
Игровая активность игрока включает в себя большое количество различных по своей структуре и природе, цели и задачам игровых движений. Футбол характеризуется разнообразными движениями: ходьбой, бегом, остановкой, поворотом, прыжком, ударом по мячу, дриблингом, проводимыми, как правило, в ситуации противодействия со стороны соперника.
Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательной системы, улучшению обмена веществ, активности всех систем организма. Игра в футбол сопровождается выделением большого количества энергии футболистом.
Если вспомнить, что футбол требует от игрока применения различных движений, а также перехода на различные режимы бега. Все это позволяет сделать вывод, что футбол – это вид спорта, предполагающий активные физические действия чередующиеся с периодами снижения активности.
Футбольная техника – это сочетание специальных методов, используемых в игре в различных комбинациях для достижения цели. Техника – это способ игры в футбол. Они очень разнообразны.
Во время игры футболист должен выполнять как сложноскоординированные действия (удар головой в падении, дриблинг и т.д.). Также простые приемы с мячом (остановка мяча ногами или телом, удар по мячу ногами, ведение мяча и т. д.).
В структуре двигательной активности важную роль занимают действия без мяча. Из-за постоянного и быстрого изменения оперативной или игровой ситуации на поле и ее оценки (занятие «свободной» позиции в оценочной точке падения мяча и др.). Чтобы перехватить мяч и не дать соперникам возможность сделать удар в ворота, необходимо оперативно и правильно реагировать на все действия игроков соперника, учитывать расположение игроков команды противника, партнеров и местоположение мяча. В этом отношении на первый план выходят требования для оперативного мышления игрока3.
По словам В.Н. Платонова (1997) физическая подготовка характеризуется возможностями функциональных систем спортсмена, которые обеспечивают эффективную конкурентную активность и уровень развития основных физических качеств: скорость, выносливость, гибкость (навыки координации) и меткость.
Чтобы поддерживать эффективность технической области в условиях интенсивной конкурентной игры, необходим высокий уровень развития максимальной анаэробной энергии, которая является основой подготовки скоростной силы. Действия футболистов в основном различны. В зависимости от амплуа могут преобладать как скоростной режим, так и силовой режим. Это определяет тот факт, что качества скорости и выносливости занимают первое место в структуре физического состояния игроков.
И поскольку мышечная работа в игре выполняется с большим количеством повторений в течение длительного времени, а общая сила работы во время матча велика, футбол в определенной степени требует проявления способности организма адаптироваться к нагрузкам. Это определяет требование к спортсменам улучшить все основные физические качества: скорость, силу, выносливость, ловкость4.
А.П. Золотарев отмечал, что уровень конкурентной активности молодых игроков в каждом из возрастных периодов ограничен комплексом доминирующих факторов подготовки. Установлено, что уровень спортивных навыков молодых игроков в возрасте 8-9 лет зависит в основном от таких факторов, как вес тела, физическая работоспособность, максимальная скорость бега, время сложной двигательной реакции, уровень скоростных качеств - силы и степени сложного проявления скорости, ловкости и техники владения мячом в конкретных сложных координационных задачах.
В то же время количественные параметры конкурентной активности зависят от антропометрических характеристик и функционального состояния организма молодых спортсменов в 43,7%, а качественные показатели в 52,1% обусловлены уровнем навыков координации скорости и силы.
В возрасте 10-11 лет рост спортивного мастерства в основном обусловлен уровнем скоростных и адаптационных качеств, а также показателями универсальности техники и тактики игры. Комплекс этих показателей влияет на 58,2% показателей конкурентной активности.
Для спортивного улучшения игроков 12-13 лет очень важны показатели физической эффективности, сложного проявления скорости, умения и техники в конкретных сложных координационных движениях, конкурентоспособных объемах техники и тактики. Количественные параметры конкурентной активности определяются этими показателями на 53,0%, качественные показатели - на 26,7%.
Особенностью спортивных характеристик футболистов этого возраста является отсутствие ключевых показателей подготовки антропометрических характеристик. Уровень спортивного мастерства футболистов 14-15 лет в основном обусловлен следующими показателями: вес тела, физическая производительность, скорость и сила, адаптируемость.
Влияние комплексного проявления скорости, ловкости и техники владения мячом в двигательных действиях комплексной координации значительно возрастает. Указанные факторы составляют 59,0% от количественных показателей конкурентной активности и 57,5% качественных параметров5.
Спортивное мастерство футболистов 16-17 лет в основном обусловлено такими факторами, как длина тела, способность физической работы, проявление скорости, умение и техника в конкретных сложных координационных действиях, универсальность методов и тактики игры. В то же время количественные показатели конкурентной активности определяются этими факторами в 49,4%, качественные - в 30,8%.
По мере повышения спортивной квалификации наблюдается явно выраженная тенденция к улучшению основных показателей, характеризующих характеристики моторных качеств игроков. Поэтому физическая сторона подготовки футболиста находит свое конкретное выражение, главным образом в высокой скорости старта, прыжка, быстрого сопротивления, ловкости, а также в определенных формах и характере взаимоотношений этих свойств.
На основе анализа данных о подготовке футболиста основана разработка пошаговой системы управления. В.Н. Платонов утверждал, что результат определяется основными направлениями работы и способами достижения желаемого эффекта. Он определяется выбором средств и методами педагогического воздействия. Используя полученную информацию, они планируют формирование микро, мезо и макроструктур учебного процесса.
В процессе реализации запланированных программ необходимо постоянно сравнивать, насколько реальные изменения в состоянии игроков соответствуют запланированным, учитывают темпы роста показателей подготовки от этапа к этапу обучения, а также динамику зарядов. Особенно актуальным является использование поэтапной системы управления в практике обучения молодых игроков6.
В этом смысле предлагаются следующие задачи для повышения качества подготовки молодых игроков: определить уровень моторных навыков, структуру личности и другие качества молодых игроков, особенно на начальном этапе обучения, классифицировать их в соответствии с полученными результатами и осуществлять прогноз будущих достижений.
Таким образом, можно сделать вывод, что тренировка или специальная подготовка молодых спортсменов требует комплексного подхода. Прежде всего, речь идет как о психологической подготовке, так и о физической подготовке. Целенаправленная нагрузка позволяет выработать необходимые рефлексы и закрепить необходимые навыки.
1.2. Учет возрастных особенностей юных футболистов при построении спортивной тренировки
Наблюдая за поведением игроков в игровой деятельности, тренер может оценить7:
- проявление инициативы спортсменов и настойчивость, способность бороться до конца;
- трусость и нерешительность;
- отношения с товарищами по команде (терпимость, взаимность и т.д.);
- отношение к соперникам;
- отношение к их собственным ошибкам, стремление их вовремя заметить и решить, чтобы продолжить играть снова;
- дисциплина, требующая самоограничений;
- отношение к победе, поражению.
Эти наблюдения могут иметь большое значение для более поздней работы со спортсменами (в основном в академическом образовании). Очень часто игроки с высокими показателями физической и игровой подготовки имеют высокую оценку параметров, определяющих уровень их психофизиологических качеств.
Основная психологическая подготовка включает:
- формирование специфических психологических характеристик (тактическое мышление, особенно функционирование внимания);
- формирование моральных и волевых качеств (чувство ответственности с командой, преданность делу, упорный труд, решительность, настойчивость, инициативность, дисциплина, способность противостоять трудностям);
- развитие эмоциональной стабильности игроков.
Специализированное восприятие особенно выделяет «ощущение мяча», которое помогает футболисту с помощью визуальных и скелетно-мышечных ощущений сочетать свои действия с особенностями мяча.
Успех тактической деятельности игроков зависит от хорошего функционирования внимания. В то же время большое значение имеет способность своевременно мобилизовать ресурсы внимания8.
Для формирования эмоциональных качеств требуется высокий уровень нравственности и персональный тренер, который проводит тренировки и психологическую подготовку. В своей работе тренер обязан учитывать возраст спортсменов и, следовательно, все особенности юного спортсмена, разрабатывая графики тренировок и непосредственно учебного процесса.
Итак, желая создать эффективную учебную систему тренер обязан брать в расчет несколько важных обстоятельств. Прежде всего, речь идет о половозрастных особенностях юного спортсмена, возможностях юного организма к занятию спортом и сопротивлению нагрузкам. В связи с этим необходимо рассмотреть данные особенности юниоров.
Начнем анализ с наиболее молодой возрастной группы спортсменов – это 7-10 лет. В этом возрасте спортивную подготовку юных футболистов обоих полов желательно и целесообразно начинать с тренировки или специализированного футбольного тренинга. Такой тренинг можно проводить в любой общеобразовательной школе или спортивной секции организованной при спортивной школе. Стоит помнить, что данная возрастная группа имеет большое значение для будущего спортсмена. Дело в том, что в этот возрастной период желательно и хорошо развивать ловкость и двигательную активность.
Обучение двигательной моторике разнообразно и в этот период достигается с помощью простых физических упражнений в определенном направлении. При выполнении этих заданий необходимо контролировать двигательную деятельность учащихся этой возрастной группы.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абрамова, С.М. Детский и юношеский футбол. Организация тренировок. – Сыктывкар: Слово, 2015. – 560 с.
2. Абрамова С.М., Кутейникова И.С., Миронова Г.А. Организация учебно-тренировочного процесса в детском футболе // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. – С. 12–23
3. Антоневская М.В., Круглякова В.Д., Петренко Е.Ф. Футбол. Тренировочный и игровой процесс. – Волгоград: Ижора, 2016. – 463 с.
4. Арбузова К.А., Суркова И.К., Домрачева И.М. Система воспитания школьников спортивных образовательных организациях // Педагогическое обозрение. – 2014. – № 10. – С. 54–67
5. Аристархова В.А., Сумская Е.К., Матвеев К.А. Профилактика травматизма во время тренировок и соревнований в детском спорте в России: проблемы, тенденции, риски и перспективы развития // Материалы научно-практической конференции «Спортивные и образовательные проблемы в детской спортивной педагогике». – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2014. – С. 65–80
6. Артемьева С.С., Глинская А.В. Проблемы организации тренировочного процесса в футбольных спортивных школах // Сборник статей Волгоградского государственного университета. – 2015. – № 3. – С. 55–67
7. Архипенко С.С., Поляковская И.М., Лавриненко С.Г. Современные и классические подходы к тренировочному процессу в детском футболе // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современного общества на экономическом, социальном и культурном уровнях». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 15–27
8. Богдановская Е.А., Щербакова А.С. Учебно-тренировочный процесс в детском футболе: программы, виды, функции. – Екатеринбург: Эксперт, 2016. – 370 с.
9. Боровикова М.И., Алтынина Л.М., Скрипникова А.А. Современные подходы к школьному спортивному образованию: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции «Инновационное развитие современного спортивного мира». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2013. – С. 25–40
10. Бурдинова С.С., Марелова Г.В., Чурсина О.А. Показатели эффективности школьного спортивного образования и тренировочного процесса в современном спортивном мире // Психологическое обозрение. – 2016. – № 7. – С. 40–52
11. Вавилов М.А., Сергейчук А.П., Тарабанов М.Т. Формирование практики тренировочного процесса в школьной спортивной образовательной организации // Материалы научно-практической конференции «Детская спортивная психология в России». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2012. – С. 79–90
12. Валентинова С.С., Куприянова А.В. Детский футбол. Организация игрового и тренировочного процесса. – Тверь: Зеркало, 2012. – 390 с.
13. Гордеенко А.С., Кутейникова И.В. Проблемы исследования роли наставничества в тренировочном процессе в детском футболе: психологический, социальный и спортивный анализ // Материалы межвузовской научно-практической конференции «История мирового детского спорта в XX и XXI веках». – Ярославль: Ярославский педагогический институт, 2017. – С. 89–99
14. Григорьева С.А., Малышева М.И. Специфические особенности организации тренировочного процесса в детских спортивных школах // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности коммерческих и некоммерческих спортивных образовательных организаций в России и за рубежом». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2064. – С. 97–116
15. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Стратегии работы детских спортивных образовательных учреждений на современном этапе развития российской спортивной педагогики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 123–140
16. Дементьева А.А., Голубинская И.М. Детская спортивная психология. Футбол и другие подвижные игры. – Мурманск: Полярные зори, 2016. – 297 с.
17. Дурягина И.И. Детский футбол. Организация обучения и тренировок. – Тверь: Диамант, 2016. – 230 с.
18. Егоров К.А., Смольянова И.М. Современные проблемы деятельности детского тренера // Вестник социального развития. – 2016. – № 9. – С. 46–59
19. Еропкин И.М., Скакунова М.А. Социальное партнерство родителей и воспитателей как фактор повышения эффективности деятельности ДОУ в современных условиях // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы менеджмента образовательной организации в современном мире». – Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2013. – С. 124–135
20. Иваненко А.А., Богословский А.П., Крюков И.М. Формирование принципов эффективного тренировочного процесса в детских спортивных секциях // Материалы научно-практической конференции «Организация образовательной деятельности в Российской Федерации и тенденции ее развития». – Махачкала: Дагестанский федеральный университет, 2017. – С. 80–105
21. Игнатова С.С., Переделкин Г.В. Педагогические и спортивные условия полноценного развития юного спортсмена в современном спортивном учебном заведении // Вопросы педагогики. – 2016. – № 12. – С. 50–62
22. Измайлов С.С., Федоров А.Б. Тренерская работа с детьми. – Самара: Юнион, 2016. – 371 с.
23. Казанцева Е.В., Петренко Р.А., Овсянникова С.А. Футбольные детские учебно-спортивные заведения. Принципы учебы и подготовки. – Ульяновск: Старт, 2013. – 380 с.
24. Кравцова Е.К. Система детских спортивных учебных заведений в России. Принципы учебы и тренировки. – Воронеж: Слава, 2011. – С. 106–120
25. Крутова И.А., Колесникова М.А. Критерии эффективности тренировки по футболу у подростков: основные направления исследований и анализ статистических данных // Материалы научно-практической конференции «Медико-социальные проблемы современного российского общества». – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2013. – С. 23–34
26. Кузьмина И.Ф., Тимофеева А.В. Тренировочный процесс в детском футболе. – Владивосток: Капитал, 2017. – 413 с.
27. Лаевская И.Т., Сумарокова И.М., Черневская Д.А. Образовательные стратегии СДЮШОР в современной педагогической и спортивной практике: стратегия учебно-тренировочного процесса // Материалы научно-практической конференции «Педагогические проблемы современного общества». – Самара: Самарский государственный университет, 2016. – С. 105–121
28. Малышева П.А., Григорьева Н.А. Проблемы и тенденции развития учебно-тренировочного процесса в современных СДЮШОР // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Российская академия правосудия, 2013. – С. 59–72
29. Мануйлова С.В., Никольский Е.К., Граченко О.О. Обеспечение эффективного взаимодействия СДЮШОР, семьи и ребенка. Значение для тренировочного процесса // Социальные исследования. Сборник статей. – Мурманск: Проспект Ленина, 2014. – С. 120–135
30. Масленникова М.А. Образовательная стратегия в современных СДЮШОР и спортивных секциях// Образовательные стратегии. – 2014. – № 11. – С. 90–107
31. Матвеева Л.Ф., Савельева В.П. Педагогические технологии в тренерской работе. Тренерская работа с подростками. – Иркутск: Забайкалье, 2016. – 366 с.
32. Мирошникова С.С., Полежаева И.И. Социальные и экономические аспекты изучения социального партнерства в научной литературе // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения психологической и социальной структуры российского общества». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. – С. 56–70
33. Москалева А.А. Социальное партнерство. – Владикавказ: Южное издательство, 2014. – 390 с.
34. Москвина Ю.В., Малинина Н.С. Организация работы СДЮШОР по взаимодействию учеников с тренерами на современном этапе // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 1. Педагогика. – Краснодар: Издательство КубФУ, 2015. – С. 40–52
35. Назарова Г.В., Чуркин И.М. Основные концепции работы СДЮШОР с детьми в условиях мирового экономического кризиса // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы управления образовательными учреждениями в Российской Федерации». – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2016. – С. 77–90
36. Опарин С.М., Колосова И.М. Факторы формирования личности спортсмена-победителя в СДЮШОР // Психологический вестник. – Рязань: Слово, 2011. – С. 100–116
37. Пилецкая С.В., Оноприенко А.В., Родионова Г.В. Стратегии работы с детьми как элемент деятельности СДЮШОР // Материалы научно-практической конференции «Формирование гармоничного педагогического поля современной образовательной организации». – Саратов: Саратовский государственный университет, 2016. – С. 100–123
38. Пирогова А.А., Чудновский И.К., Гаурова Н.В. Работа с юными спортсменами и принципы учебного процесса в СДЮШОР. – Кострома: Неофит, 2017. – 460 с.
39. Пономарева Л.В., Ильин С.П. Функции социального партнерства в образовательной организации: принципы классификации и типология // Вопросы образования. – 2015. – № 3. – С. 15–26
40. Пономаренко В.В., Криворукова Г.А., Лезунова Н.Б. Тренировочные стратегии современного школьного спортивного образовательного учреждения. – Ханты-Мансийск: Зеркало, 2016. – 460 с.
41. Родионова Г.В., Ерошенко М.А., Анкудинова А.П. Футобльные СДЮШОР. Методы подготовки и воспитания чемпионов// Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2015. – С. 114–129
42. Самсонов И.М., Гридасова А.В. Организация тренировочного процесса в современном СДЮШОР в условиях современных педагогических инноваций // Вестник Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2016. – С. 99–113
43. Чижикова Ю.Г., Ласточкина А.А. Принципы построения тренировочного процесса в детском футболе. – Казань: Фокстрот, 2017. – 385 с.
44. Яковлева С.М., Христенко А.А. Основные этапы формирования футбольных навыков у юных спортсменов: теоретические и практические аспекты // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современного спорта». – Вологда: Вологодский государственный университет, 2018. – С. 50–63
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней