- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Экономика предприятия
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции"?92 страницы
64 источника
Добавлена 01.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции 5
1.1 Понятие и формы конкуренции 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности строительной продукции 7
1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности строительной продукции 18
ГЛАВА 2. Управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции 25
2.1 Методы управления конкурентоспособностью строительной продукции 25
2.2 Повышение качества строительной продукции как один из способов повышения её конкурентоспособности 36
2.3 Зарубежный опыт управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции 52
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции 57
3.1 Построение СМК в организации с использованием системы показателей результативности управления 57
3.2 Модель управления качеством и повышения конкурентоспособности строительной продукции 77
3.3 Оценка конкурентоспособности организации после внедрения предложений по управлению качеством строительной продукции 87
Заключение 89
Список литературы 92
Фрагмент для ознакомления 2
Управлением качеством называются оперативные виды и методы дея-тельности, которые используются для удовлетворения требований к качеству чего-либо.
В организациях почти все оперативные виды и методы деятельно¬сти применяют с целью выполнения существующих требований к качеству.
Оперативным управлением качеством называются те виды и методы оперативной деятельности, которые включают сбор, распределение и кон-троль ин¬формации касающейся качества, разработку мероприятий, хране-ние, монтаж, транспортировку, производство и эксплуатацию продукции, а также принятие различных решений оперативного характера на любом этапе производства.
Оперативное управление качеством включает в себя такие функции: контроль качества; разработка соответствующих мероприятий; сбор и по-следующий анализ внешней и внутренней информации; принятие и реализа-ция соответствующих решений оперативного характера.
В стандарте ИСО 9000:2000 такой термин, как «менеджмент качества» подразумевает координационную деятельность, направленную на управле-ние и руководство организацией, которая имеет отношение к качеству.
Общее руководство качеством (другими словами – административное управление качеством) – это такой вид деятельности администрации, кото-рый предусматривает определение целей и последующее формирование эф-фективной политики качества, организацию и предварительное планирова-ние работ по качест¬ву, мотивации и обучению персонала, взаимодействие по различным во¬просам качества с внешними субъектами (органами власти, за-казчиками, покупателями и поставщиками).
Обеспечением качества называется процесс либо результат формиро-вания необходимых характеристик продукции при ее изготовлении, а также поддержание требуемых харак¬теристик в процессе транспортировки, экс-плуатации и хранении продукции. С целью обес¬печения качества необходи-мо иметь соответствующую материальную базу, заинте¬ресованный и обу-ченный персонал и четкую организацию работ в сфере управления ка-чеством.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать управление качеством и конкурентоспособностью строительной продукции.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. исследовать теоретические аспекты управления качеством и конку-рентоспособностью строительной продукции;
2. исследовать управление качеством и конкурентоспособностью стро-ительной продукции;
3. предложить мероприятие по совершенствованию управления каче-ством и конкурентоспособностью строительной продукции.
Объект исследования – строительная отрасль.
Предмет исследования - управление качеством и конкурентоспособно-стью.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и формы конкуренции
Рыночная экономика обязательно предполагает, что отношения эконо-мических субъектов складываются в условиях конкуренции. И хотя термин « конкуренция» нашел широкое применение в экономике, но сама категория «конкуренция» понимается экономистами в различных смыслах. Если гово-рить с точки зрения рыночной структуры, конкуренция представляет собой ряд условий, которые ставят организацию в положение «принимающего определенные условия игры». В этом смысле конкуренция может существо-вать только в условиях конкурентного рынка, противоположного монополь-ной структуре.
С другой стороны, конкуренция может быть определена как производ-ное от слова «конкурировать» (соревноваться), как правило поведения орга-низаций-соперников на рынке. То есть, в общем виде, конкуренция — сопер-ничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо попри-ще. Если соединить вышесказанное, то в условиях рынка борьба разворачи-вается за потребителя, более полное удовлетворение его потребностей, что и обеспечивает реализацию произведенного товара или услуги.
Следовательно, конкуренция — это соревнование организаций на рын-ке за предпочтения потребителей с целью получения максимальной прибыли или дохода. Конкуренция побуждает организации настраиваться на удовле-творение рыночного спроса ( а через него и на имеющиеся потребности ), снижение издержек производства, максимальное использование достижений НТП.
Именно конкуренция и конкурентный рынок, на котором правила игры устанавливают не производители, а потребители, приводит в действие два фактора, побуждающие организации к повышению качества и конкуренто-способности создаваемой ими продукции (работ, услуг). Это совершенно ре-альная возможность провала (банкротства) и такая же реальная возможность крупного коммерческого успеха за счет выпуска конкурентоспособных това-ров и оказания конкурентоспособных услуг.
Понятие «конкуренция» порождает понятие «конкурентоспособность». Термин «конкурентоспособность» вошел в экономический оборот сравни-тельно недавно, но уже достаточно четко сформировались два подхода к его определению: со стороны товара и со стороны деятельности организации. Но единой точки зрения по каждому из них нет и можно найти разные опреде-ления. В частности, под конкурентоспособностью понимают:
* со стороны товара:
1. характеристика товара, которая отражает его отличие от товаров-конкурентов как по степени соответствия конкретной общественной потреб-ности, так и по затратам на ее удовлетворение;
2. совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта;
3. соответствие товара условиям рынка не только по своим техниче-ским, экономическим и иным характеристикам, но и по коммерческим и дру-гим условиям их реализации.
* со стороны организации:
4. возможность предоставлять покупателям преимущества по цене, ка-честву и условиям поставки;
5. преимущества по факторам производства (расходы на рабочую силу и оплату кредитов, производительность труда, стоимость сырья, амортиза-ция основного капитала, налогообложение, качество изделий и др.) и реали-зации (цена, сроки поставки, гарантии, послепродажное обслуживание, усло-вия кредитования и пр.);
6. способность продать товар на рынке и конкурировать или ... способ-ность страны или организации постоянно увеличивать свою долю на рынке.
Конкурентоспособность товара и организации, производящего или ре-ализующего товар, соотносятся между собой как часть и целое. Возможность организации конкурировать на определенном товарном рынке непосред-ственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности выполня-емых функций, направленных на достижение результата. Но имеется между ними и существенное отличие: оценку конкурентоспособности продукции да-ет потребитель, которого не интересует ни технологическая, ни экономиче-ская сторона хозяйственного процесса организации. Оценку конкурентоспо-собности организации дает сам предприниматель, решающий, выгодно ли ему в конкретных условиях ситуации на рынке заниматься производством или реализацией того или иного товара (услуги).
1.2Методы оценки конкурентоспособности строительной продукции
При анализе объема производства используется система показателей, которая находит отражение в Плане производства продуктов труда (ранее он назывался произ¬водственной программой) — основном директивном до-ку¬ менте промышленного организации. Это развернутый план производства и реализации продукции, показывающий объем, номенклатуру и ассорти-мент в стоимостном и нату¬ральном выражении в заданный промежуток (обычно год) и основные параметры качества продукции.
Показатели производства и реализации подразделя¬ются на количе-ственные (характеризующие объемы про¬изведенной и реализованной про-дукции), качественные (отражающие производственно-технические парамет-ры — материалоемкость, точность, мощность), эксплуатационные (оценива-ющие достоинства производимой продукции — надежность, ремонтопри-годность) и относительные (показы¬вающие степень выполнения плановых заданий).
Объем производства и реализации продукции отражает¬ся в следующих величинах:
• натуральные показатели (штуки, метры, тонны и дру¬гие физические единицы измерения), наиболее точно ука¬зывающие на объем выпущенной продукции, служащие расчетной базой основных технико-экономических плано¬вых заданий, исходными данными для определения потреб¬ности орга-низации в рабочей силе, сырье, топливе, электро¬энергии, оборудовании, производственных площадях;
• условно-натуральные показатели, предназначенные для обобщающей характеристики объемов производства и отражения однородных, однотип-ных или одноименных видов продукции.
• нормативные трудозатраты
• стоимостные показатели.
Валовой оборот — это стоимостная оценка произведен¬ной продукции во всех подразделениях, входящих в состав производственного организации, за определенный период (обычно год) независимо от направления ее факти-ческого использования (для внутреннего потребления или для реа¬лизации), формы и степени готовности.
Незавершенное производство — незаконченная продук¬ция, находяща-яся в стадии обработки, в ожидании следу¬ющей операции в процессе межце-ховой транспортировки.
Реализованная продукция (объем продаж) — объем от¬груженной про-дукции, право собственности на которую перешло к покупателю.
Объем реализации может выражаться в сопоставимых, плановых и дей-ствующих ценах, а также в брутто- и нетто-оценках.
Показатели валового оборота товарной и реализован¬ной продукции содержат большую аналитическую ин¬формационную ценность: валовой оборот характеризует продолжительность производственного цикла. Например, рост в динамике товарного объема по отношению к вало¬вому обороту возможен при сокращении времени произ¬водственной стадии в свя-зи с улучшением организации процесса производства, внедрением более производитель¬ной техники, технологии. При опережающем увеличении ва-лового объема растут остатки незавершенного произ¬водства, что может при-вести к невыполнению плановых показателей, срывам поставок и т.д. Срав-нение товарного и реализованного объемов продукции может указать как на активность продаж, так и на увеличение остатков гото¬вой продукции на складе.
Анализ производства начинается с оценок выполнения плана и измене-ния объема выпуска продукции.
Динамика показателей производства и реализации про¬дукции изучает-ся в целом и по ассортименту и проводится в несколько этапов.
Первый этап — оперативный анализ производства и от¬грузки продук-ции, осуществляется на основе фактических и плановых данных за день, ме-сяц нарастающим итогом по группам показателей объема, ассортимента и качества выпускаемой продукции.
Второй этап — изучение динамики выпуска валовой, товарной про-дукции в сопоставлении с объемом реализо¬ванной продукции. Это ретро-спективный анализ. Изменения в валовой или товарной продукции в текущих или сопоставимых ценах, а также натуральных показателях сравниваются с изменениями реализованной продукции. Оценка проводится по абсолютным, относительным откло¬нениям и в сравнении с индексом инфляции:
• сравнение по абсолютным отклонениям объемов про¬изводства и объ-емов реализации от планового задания, про¬шлого года, периода, взятого в качестве базы сравнения.
Среднегодовой абсолютный прирост определяется пу¬тем деления об-щего прироста продукции на число лет.
Сопоставления объемов выпуска и продаж позволяют определить те-кущую ситуацию и при необходимости сво¬евременно откорректировать пла-ны производства.
Возможные оценки сравнений:
а) устойчивое состояние:
∆NТ=∆NР;
б) проблемы сбыта, увеличивающиеся запасы готовой продукции:
∆ NТ >∆ NР;
в) активная маркетинговая политика, повышение плате¬жеспособного спроса, снижение остатков готовой продук¬ции на складе;
∆ NТ <∆ NР;
где ∆ NТ — изменения товарного выпуска продукции в стои¬мостном выражении;
∆ NР — изменения объема реализован¬ной продукции в денежной оцен-ке;
• сравнение по относительным отклонениям производ¬ства и реализации от планового задания, прошлого периода. Расчет и сопоставление базисных и цепных темпов роста и прироста объемов производства и продаж позво-ляют про¬следить динамику процесса за несколько лет, выявить тен¬денцию негативного или кризисного развития, установить возможные причины.
Среднегодовые темпы роста и прироста рассчитываются как средне-геометрическая величина:
где Тр% (NT ) — темп роста выпущенной продукции, %;
Тр% ( NР ) — темп роста реализованной продукции, %;
• сравнение индексов изменения выпущенной и реа¬лизованной продук-ции (I , I ) с индексом инфляции (Iинфл ) дает представление об уровне устойчивости продаж во времени.
Возможны следующие результаты анализа:
а) динамичное состояние производства (реализации):
б) стабильное состояние производства (реализации):
в) состояние спада производства (реализации):
Изменение ассортимента выпускаемой продукции мо¬жет оказать значи-тельное влияние на стоимостной объем товарной, реализованной продукции: с увеличением ко¬личества (доли) более дорогой продукции в общем объ¬еме возрастает стоимость выпуска. Однако структурные сдвиги в сторону увели-чения продукции с более высокой ценой не всегда приводят к соответствую-щему увеличению прибыли, поскольку необходимо учитывать также соотно-шение и динамику затрат. Изменения в составе товарного выпуска воздей-ствуют на все экономические показатели: материалоемкость, себестоимость продукции, прибыль, рентабельность. В ходе анализа необходимо выявить при¬чины структурных преобразований, дать оценку их вли¬яния на результа-тивные показатели с целью разработки и обоснования оптимального соот-ношения в выпуске ас¬сортиментных групп с учетом рыночных потребностей.
В современных условиях приоритетность показателей реализации про-дукции определяется конечными резуль¬татами деятельности: прибылью, рентабельностью, способ¬ностью к рыночной самостоятельности. Этот пока-затель аккумулирует в себе аспекты деятельности, по которым судят об эф-фективной ценовой и маркетинговой политике, конкурентоспособности как самого организации, так и его выпускаемой продукции.
Основная задача анализа состоит в оценке выполнения плана продаж (в общем и по ассортименту), степени выпол¬нения договорных обязательств по поставкам, определении причин и факторов, влияющих на изменение иссле-дуемых показателей, а также обосновании резервов увеличения объемов ре-ализации.
Анализ выполнения плана по объему реализации можно провести на основе следующей балансовой взаимоувязки показателей движения готовой продукции:
где NР — реализованная продукция в стоимостной оценке;
NHн.г.., NHк.г.— остатки нереализованной продукции на нача¬ло и конец года соответственно;
NТ — стоимостной объем товарной продукции.
Влияние факторов определяется методом сравнения, который заключа-ется в суммировании отклонений показа¬телей остатков нереализованной продукции на начало года и выпущенной продукции, а изменение остатков нереализо¬ванной продукции на конец исследуемого периода берется с про-тивоположным знаком.
Объем реализованной продукции в стоимостной оценке зависит также от колебаний структуры и физического объ¬ема продаж, изменения цены то-вара.
Совокупное влияние указанных факторов можно пред¬ставить в виде аддитивной модели:
где N — изменение выручки от продаж за счет количества реализо-ванной продукции;
∆N — изменение выручки от продаж в результате изменения ассор-тимента реализо¬ванной продукции;
∆N — изменение выручки от продаж под влиянием ценового колеба-ния.
Факторный анализ объема реализованной продукции дает возможность выявить и количественно оценить резер¬вы роста выручки от продаж, обос-новать варианты управ¬ленческих решений.
Качество продукции — это совокупность свойств това¬ра, призванных удовлетворять сложившиеся или предпола¬гаемые покупательские потребно-сти и запросы.
Одной из причин снижающейся динамики объемов ре¬ализации может быть названа проблема несоответствия характеристик выпускаемой продук-ции требованиям по¬требителей. Поэтому оценка качества продукции являет-ся исключительно важным этапом в комплексном анализе производства и ре-ализации. Задачи, отвечающие дальней¬шему исследованию, состоят в оценке характеристик вы¬пускаемой продукции, выявлении причин снижения ее кон-курентоспособности, расчете количественных влияний на снижение объемов продаж и прибыли.
Основные группы показателей качества определены в стандарте ИСО 8402—86 и характеризуют безопасность, назначение, надежность, патентно-правовые особенности технологичность, транспортабельность, унификацию, эргономичность, эстетичность, экологичность.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c.
2. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
4. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление каче-ством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
5. Баканов, М. И. Теория экономического анализа : учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бака-лавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
8. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
9. Виноградова. 3. И. Панина. - 4-е изд.. перераб. и доп. - М. : Даш-ков и К, 2008. - 464 с.
10. Виноградова. М. В. Организация и планирование деятельности организаций сферы сервиса [Текст] : учеб. пособие : рекомендовано УМО / М. В.
11. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
12. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
13. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное по-собие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
14. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное по-собие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИН-ФРА-М, 2013. - 208 c.
15. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
16. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
17. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко.. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
18. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
19. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол.. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
20. Горемыкин, В. А. Планирование в организации [Текст] / В. А. Горемыкин. - 4-е изд.. перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2007. - 609 с.
21. Дресвянников, А.Ф. Контроль и управление качеством материа-лов / А.Ф. Дресвянников, М.Е. Колпаков. - М.: Ленанд, 2013. - 440 c.
22. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой про-мышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Ры-бин.. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
23. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой про-мышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
24. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой про-мышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Ры-бин. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
25. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой про-мышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Ры-бин. - М.: Дашков и К, 2014. - 212 c.
26. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
27. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Моногра-фия / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
28. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура орга-низаций сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Кома-ров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: Солон-пресс, 2012. - 128 c.
29. Ильин, В.В. Управлением качеством информационных систем в экономике: Учебное пособие / Б.В. Черников, В.В. Ильин; Под ред. Б.В. Чер-ников. - М.: ИД ФОРУМ, 2013. - 240 c.
30. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
31. Комаров, Н.М. Управление качеством и инфраструктура органи-заций сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров и др. - М.: Солон-пресс, 2012. - 128 c.
32. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.
33. Левитина И.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации. Учебное пособие. Допущено УМО по образова-нию в области производственного менеджмента - СПб: СПбГУСЭ, 2007. - 334 с.
34. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном произ-водстве. В 2-х т.Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c.
35. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Ма-гер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 176 c.
36. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2013. - 336 c.
37. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
38. Марыганова, Е.А. Управление качеством производственных про-цессов (для бакалавров) / Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
39. Михеева, Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М.: Дашков и К, 2014. - 532 c.
40. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 c.
41. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
42. Орлова, Т. М. Практикум по комплексному экономическому ана-лизу хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие : рекомендовано УМО / Т. М. Орлова. - М. : КНОРУС, 2010. - 256 с.
43. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Ра-зумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
44. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2012. - 336 c.
45. Руднев, Е.А. Управление качеством образования в школе: ресур-сы руководителя: Учебно-методическое пособие / Е.А. Руднев. - М.: ПО Рос-сии, 2013. - 176 c.
46. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности организации [Текст] : учеб. для СПО / Г. В. Савицкая. - 6-е изд.. испр. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 378 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 372.
47. Савицкая. Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. -303 с. :
48. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности "Менеджмент организации" / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
49. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.
50. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие / Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2012. - 368 c.
51. Тебекин, А.В. Управление качеством: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 223 c.
52. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
53. Тепман, Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Л.Н. Теп-ман. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 352 c.
54. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИ-ТИ, 2013. - 287 c.
55. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИ-ТИ, 2016. - 287 c.Левитина И.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине. Электронный ресурс. Адрес доступа: http://senice.in.Spb.ru/dot/
56. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 511 c.
57. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 511 c.
58. Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения [Текст] : учебник / Р. А. Фатхугдинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2006. - 344 с.
59. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процес-сов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
60. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2012. - 189 c.
61. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c.
62. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспече-ния: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
63. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление ка-чеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селиво-хин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
64. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник : рекомендован М-вом образования / А. Д. Шеремет. - изд. нспр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 416 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней