Фрагмент для ознакомления
2
1.Введение
Я, ФИО, проходила учебную ознакомительную практику в МБОУ СОШ №27 г. Владикавказа, с 25.04.2022 по 04.06.2022.
Целью учебной ознакомительной практики по направлению подготовки является формирование у магистрантов личностных качеств, а также общепрофессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность педагогическую, методическую, научно-исследовательскую и сопроводительную учебно-воспитательного процесса в учреждениях, оказывающих образовательные услуги в области специального образования.
Задачи практики:
1. Изучение состояния образовательного процесса в различных типах образовательных организаций, реализующих АООП.
2.Формирование умений анализировать и определять пути оптимиза-ции профессиональной деятельности в соответствии с нормативными пра-вовыми актами.
3. Овладение навыком проектирования взаимодействия участников образовательных отношений.
4. Развитие способности к исследованию проблем психолого-педагогической коррекции, абилитации и реабилитации лиц с ОВЗ.
4. Формирование педагогических умений и навыков, педагогического сознания, профессионально-значимых качеств личности, творческого под-хода к педагогической деятельности.
2. Разделы
В период прохождения практики в соответствии с заданием выполне-на следующая работа.
Предоставлен анализ внутренней и внешней нормативно-правовой документации, локальных актов, регламентирующих деятельность МБОУ СОШ №27 г. Владикавказа
Выполнен анализ этических норм и требований, представленных в нормативно-правовых актах регламентирующих взаимодействие участников образовательного процесса
Представлена схема системы управления организацией и перечень необходимых должностных инструкций для работы с контингентом лиц с ОВЗ МБОУ СОШ №27 г. Владикавказа
Представлен анализ современных образовательных программ, регламентирующих коррекционно-образовательную работу в МБОУ СОШ №27 г. Владикавказа
Описана специфика осуществления коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и профилактической деятельности МБОУ СОШ №27 г. Владикавказа
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Детский аутизм. Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / Составитель Л.М. Шипицина. Изд. 3-е, перераб. и доп. – СПб.: Дидактика Плюс, 2015. – 368 с.
2. Диагностика аутизма: взаимодействие врачей и родителей в интересах ребенка / Л. М. Мухарямова, Ж. В. Савельева, К. К. Яхин [и др.]. – Текст: электронный // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2020. – Т. 11, № 3. – С. 644-653. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44144423
3. Морозова С.С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. – М.: Владос, 2010. – 176 c.
4. Мэри Линч Барбера Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach). Обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами. – М.: Рама Паблишинг, 2014. – 304 c.
5. Олейниченко А.С. Аутизм: обзор проблемы и характеристика современных путей решения. – Текст: электронный // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий, Москва, 20 дек. 2019 года. – Москва, 2019. – С. 172-175. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41509904
6. Сансон П. Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми. – М.: Благотворительный фонд «Теревинф», 2012. – 208 c.
7. Чернов А.Н. Патофизиологические механизмы развития аутизма у детей. – Текст: электронный // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 2020. – Т. 120. – № 3. – С. 97-108. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42719835