Фрагмент для ознакомления
2
Анализ состояния проблемы. В современном глобализирующемся мире все больше и больше россиян пользуются такой возможностью, как приобрести ряд товаров посредством сети «Интернет». Данный вид приобретения товаров очень удобный, так как дома можно заказать и получить товар, который понравился.
Заключение договора розничной купли-продаже, посредством дистанционного способа, регулируется ч.2 ст. 497 ГК РФ [1], Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» [2], Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом» [3].
Особенность договора купли-продажи, который может быть заключен дистанционным способом, выражается в том, что продажа товара проходит на основании ознакомления покупателя с предоставленным продавцом описания товара. Описание товара имеется в каталогах, проспектах, буклетах, представлено на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, сети Интернет, а также сетей связи для трансляции телеканалов и радиоканалов или иным образом, исключающим непосредственное ознакомление покупателя с товаром [5].
Правила продажи товаров дистанционным способом устанавливают для продавца обязанность предоставить покупателю всю необходимую информацию: об основных потребительских свойствах товара, адресе (месте нахождения) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, цене и условиях приобретения товара и так далее. И вот здесь возникает довольно серьезная проблема.
Соответственно здесь возникает проблема допустимой меры ответственности продавцов и посредников, которые оказывают услуги по содержанию сайта и размещению информации о продавце и товаре. Необходимо установление ответственности посредников за предос
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ / ФЗ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с изменениями от 31.07.2020) // СЗ РФ. – 1996. - № 5. – Ст. 410.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. От 24.04.2020) // Российская газета. – 1996. - № 8.
3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://www.consultant.ru// (дата обращения: 10.09.2020).
Научная литература
4. Афонькина, А.И. Защита прав потребителей при дистанционном способе розничной купли-продажи /А.И. Афонькина //Сборник трудов конференции,2019.-С.251-253
5. Симонян, А. Л. Защита прав потребителей при дистанционном способе продажи товаров / А. Л. Симонян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 154-156. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48110/ (дата обращения: 10.09.2020).