Фрагмент для ознакомления
2
В современном обществе знание английского языка требуется практически во всех сферах жизни. Наука никогда не стоит на месте и постоянно представляет нам новые технологии. Поэтому студентам технических специальностей необходимы не только точные научные и естественнонаучные знания, но и знание английского языка, особенно технического. Это связано с тем, что многие открытия и разработки приходят из англоязычных стран, в основном из США. Например, работая техником в какой-нибудь компании, студент столкнется с необходимостью изучать инструкции к новейшему импортному оборудованию, которые нигде не написаны на русском языке. Сегодня во всех технических областях ни один инновационный проект невозможен без знакомства с зарубежными новинками. Поэтому знание английского языка в наше время просто необходимо.
Зарубежные исследователи в области обучения иностранным языкам подчеркивают важность активного развития следующих аспектов функционирования иностранного языка для профессионального развития специалистов в условиях глобализации: говорение и аудирование для презентаций, телеконференции и общение с коллегами и телефонными клиентами; чтение и письмо для написания и изучения электронных отчетных сообщений, служебных записок, отчетов в вузе; встречи и т. д. Однако из-за малого количества аудиторных часов, отводимых на программу изучения иностранного языка на неязыковых факультетах, в большинстве своем на переходном этапе обучения эти вопросы остаются без внимания. Прерывание процесса изучения иностранного языка на период обучения в вузе, когда фактически начинается преподавание профильных дисциплин и приобщение студентов к профессиональной деятельности, не является достижением этих целей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Брумфит К.Дж. и Джонсон К., Коммуникативный подход к обучению языку, Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1979.
2. Индира. С., Коррекционное обучение связному письму на английском языке для студентов инженерного курса Неопубликованная диссертация, Триши Бхаратидасанского университета.1985
3. Изучение языка с помощью компьютера. www.monografias.com
4. Ричард, К.Дж. Коммуникативные потребности в обучении иностранному языку, ELT Journal 37.2: 1983
5. Ример, М.Дж., Английский язык и коммуникативные навыки для глобального инженера. Глобальный уровень владения английским языком. Обучающий., 6, 1, 91-100 (2002).
6. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: очерки по исторической поэтике. URL: http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/ hronmain.html (Дата обращения: 25.06.16).
7. Гей Н.К. Время и пространство в структуре произведения // Контекст-74: Литературно-теоретические исследования. – М.: Наука, 1975. – С. 213–228.
8. Матвеева Т.В. Текстовое время, или темпоральность // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. – М: «Флинта», «Наука». Под редакцией М.Н. Кожиной. 2003. – С. 540. 4.
9. Тураева Я. Лингвистика текста. Текст: структура и семантика. Учебное пособие для студентов пед. ин-ов по спец. «Иностр. яз.». – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
10. Pratchett T. Thief of Time. Электронный ресурс. Режим доступа: www.http://royallib.com/book/Pratchett_Terry/Thief_of_Time.html (TT) (Дата обращения: 28.05.16).
11. Zelazny R.J. Nine Princes in Amber. Электронный ресурс: www.ereading.club/bookbyaythor.php?author=19289 – (NP) (Дата обращения: 10.05.16).
12. Zelazny R.J. The Guns of Avalon. Электронный ресурс: www.ereading.club/bookbyaythor.php?author=19290 – (GA) (Дата обращения: 22.0516).