Фрагмент для ознакомления
2
Структурно-функциональная модель формирования коммуникативной успешности в инновационной образовательной среде.
В настоящее время система дополнительного образования в РФ рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства.
Основу нормативно-правового блока составляет Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации», который даёт следующее определение:
п. 14 ст. 2: дополнительное образование – вид образования, который направлен на всесторонне удовлетворение образовательных потребностей человека с интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
Согласно Концепции развития дополнительного образования детей общественное признание ценностного статуса дополнительного образования детей и его миссии позволит реализовать меры государственной политики, заложенные в Указах Президента РФ. Кроме того, развитию образования посвящены следующие нормативные акты
Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, согласно которой одна из главных черт – доступность. Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребёнка независимо от места жительства и социально-экономического статуса семей.
Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Одним из основных её целевых индикаторов является доведение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к 2018 году до уровня средней заработной платы учителей в соответствующем регионе при доступности дошкольного образования для детей, при охвате её программами не менее 75 процентов детей к 2020 году.
Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 № 729-р (ред. от 28.01.2017) «Об утверждении плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р», которым утверждён перечень направлений работы в области дополнительного образования для детей.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Берестовицкая С.Э. К проблеме становления новой парадигмы образования // Альма Матер. - 2012. - №11. - С. 30-34.
2. Брунер Д. Культура образования / пер. Л.В. Трубицыной, А.В. Соловьева. М.: Просвещение, 2006. 223 с.
3. Егорова И.П. Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессиональной подготовке студентов технических специальностей вуза // Инновации в образовании. - 2011. - № 10
4. Ежова Т.В. Проектирование педагогического дискурса: методология, теория, практика. М.: ВЛАДОС, 2008. 320 с.
5. Загвязинский В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2010. 208 с.
6. Зарипов С.Н. Проблемы и противоречия современного информационного общества в России //Ямальский вестник. 2015. №1.
7. Ядров К.П. Содержание инновационной образовательной среды. https://scientifictext.ru/images/PDF/2016/DNO-4-5/soderzhanie-innovatsionnoj-obrazovatelnoj-sredy.pdf (дата обращения 12.10.2018)