Фрагмент для ознакомления
2
Цифровизация образования сегодня - одна из самых обсуждаемых тем в образовательной индустрии. Искусственный интеллект в образовании - это важная технология, которая помогает образованию целым рядом способов.
Персонализированное электронное обучение - одна из наиболее важных областей образования, в которой используется искусственный интеллект. При персонализированном обучении искусственный интеллект помогает вам найти наилучший учебный материал для вас, исходя из вашей личности, интересов и вашего способа обучения. Искусственный интеллект заменил старомодное обучение в классе более персонализированным подходом, ориентированным на учащихся. Электронное обучение может отслеживать общую успеваемость, определяя сильные и слабые стороны ученика. Он может ранжировать учащихся на основе их успеваемости и давать рекомендации в режиме реального времени по улучшению общей успеваемости их учебы. Искусственный интеллект очень важен для того, чтобы отслеживать, отчитываться и контролировать успеваемость учащихся.
В эпоху онлайн-образования данные учащихся должны обрабатываться безопасно. При цифровом обучении от студентов может потребоваться поделиться своей личной информацией со многими онлайн-сервисами. Эти данные иногда компрометируются и используются не по назначению, если с ними не обращаться надежно. Безопасность данных можно определить, как защиту данных, обычно в цифровой форме, от несанкционированного или нежелательного доступа, использования и распространения.
Идея электронного обучения появилась в конце прошлого века, когда Интернет и возможности коммуникаций и компьютерных технологий стали доступны более широкой аудитории и позволили развивать цифровизацию образования [3]. Изначально электронное обучение было ориентировано на бизнес, предлагая быстрое и эффективное обучение и переподготовку сотрудников, а позже началось как альтернатива традиционному образованию. В начале 21 века электронное обучение стало многообещающим решением для обучения на протяжении всей жизни и профессиональной подготовки без отрыва от производства. Электронное обучение можно определить, как обучение на основе технологий, при котором предоставляются учебные материалы в электронном виде для дистанционных учащихся через компьютерную сеть. С одной стороны, эффективные и результативные методы обучения имеют решающее значение для компаний, чтобы гарантировать, что сотрудники и партнеры канала оснащены новейшей информацией и передовыми навыками [4].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Махмутова, М. В. Развитие информационного общества страны через применение сервисов технологии дистанционного обучения / М. В. Махмутова, Р. Р. Махмутов // Дистанционные образовательные технологии: Материалы II Всероссийской научно-практической интернет-конференции, Ялта, 18–22 сентября 2017 года. – Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. – С. 52-58.
2. Татаринов, К. А. Электронное образование как технология обучения / К. А. Татаринов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 117-120.
3. Tzanova S., Mileva N., Dipseil Project, Information Communication Technologies in Education (ICICTE 2006), 6- 8 July 2006, Rhodes Island, Greece, pp. 447-449.
4. Choudhury, S., & Pattnaik, S. (2020). Emerging themes in e-learning: A review from the stakeholders' perspective. Computers & Education, 144, 103657
5. Hrastinski, S. (2008). Asynchronous and synchronous e-learning. Educause quarterly, 31(4), 51-55.
6. Al-Fraihat, D., Joy, M., & Sinclair, J. (2020). Evaluating E-learning systems success: An empirical study. Computers in Human Behavior, 102, 67-86.