- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Современные риски виртуализации образовательного процесса в контексте проблем развития современного вуза
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Психология и педагогика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Современные риски виртуализации образовательного процесса в контексте проблем развития современного вуза"?87 страниц
40 источников
Добавлена 08.10.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Информатизация образования: формирование новой образовательной парадигмы. 5
1.1.Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации 5
1.2. Виртуализация ВУЗов как формирование новой формы образовательных информационных ресурсов 30
1.3. Влияние виртуализации образовательного пространства на современного студента 34
Глава 2. Виртуализация отечественного образовательного пространства 43
2.1. Методы и форматы виртуализации российских вузов 43
2.2. Анализ проектов по виртуализации ведущих вузов России: МГИМО, МГУ, Дипломатическая Академия 51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности процесса виртуализации отечественного образовательного пространства 66
Заключение 82
Список литературы 84
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы.
Вступление человеческой цивилизации в информационное общество не замедлило повлиять на новые, существующей системы образования. Целью обучения в этих условиях является не подготовка человека к его будущей профессиональной деятельности, аккумулирование как можно большего количества систематизированного, готового и изначально истинного знания, а развитие личности, овладение ею посредством приобретения существующих знаний и создания новых знаний. Речь в этом случае уже идет о формировании «новой парадигмы образования». Если сущность старой системы образования может быть выражена формулой «образование для жизни», то новая образовательная система может быть представлена как лозунг: «образование на протяжении всей жизни», и это не что иное, как своего рода образовательная стратегия для будущего ,
Особое место в этой системе уделяется виртуальной реальности, основанной на таких нематериальных терминах, как информация, образы и мысли. Понятие «виртуальная реальность» в большей степени характеризует ситуацию, в которой искусственно создается ощущение того, что человек в ней создан. Виртуальная реальность, это своего рода среда - посредник между природным миром и человеком, который в конечном итоге начинает заменять реальность как таковую, превращаясь в независимую и самодостаточную реальность. В его пределах в последние годы идея создания виртуальной образовательной среды стала очень распространенной.
Это связано с тем, что виртуализация образования значительно расширяет возможности для пользователей получать образование. Сегодня он позволяет получить достаточно качественное образование независимо от географического положения ученика, не нарушая его работы и принимая во внимание индивидуальную направленность обучения. Виртуальный студент не ограничивается строго временными рамками своей специализации, возрастной квалификацией. Он имеет интерактивный доступ к цифровым библиотекам, во многом благодаря мощным поисковым системам. И, что не менее важно, обучение может происходить там, где есть доступ в Интернет, включая домашнюю среду. Более того, компьютерная модель может выступать в качестве средства для визуализации теоретических схем нано-объектов (нанотехнологий), проводящих с ними компьютерные эксперименты, часто даже до того, как эти явления будут обнаружены в процессе «реального эксперимента». Речь в этом случае уже не только и не столько о виртуализации образования, сколько о возможности использовать виртуальную среду, даже для проведения научных экспериментов, для реализации различных типов исследовательских программ. Уже сегодня многие учебные заведения разрабатывают компьютерные программы, которые помогут им адаптировать абстрактные данные к нашему обычному визуальному восприятию.
Виртуальное образование включает в себя не только дистанционное обучение электросвязи, но и процесс взаимодействия между субъектами и объектами образования, особенности которых они определяют сами. Это подтверждает идею о том, что термин «виртуальное образование» является двойственным. В узком смысле слова «виртуальное образование» переносится виртуальной средой. В широком смысле «виртуальное образование» рассматривается как виртуальное образовательное пространство, как своего рода виртуальное поле. Именно здесь осуществляется взаимодействие субъектов учебного процесса, носителем которого является другой вид общения, от устного, отпечатанного до электронного.
Здесь мы также должны учитывать тот факт, что мы являемся участниками тех процессов глобализации, которые активно проникают в систему образования. В связи с этим меняется доминирующая цена приоритета самих знаний. «Знание» и «информация» - это понятия, которые более характерны для своевременного образовательного дискурса. Под знанием в то же время, как правило, понимается эта специальная когнитивная единица, конкретная форма отношения человека к реальности, существующая рядом и во взаимосвязи с практическим отношением к миру. Знание - это внутренний источник, своего рода неослабевающая весна, которая регулирует когнитивную деятельность человека, которая инициирует его действия. Много раз правильно Аристотель, который в своей работе «Метафизика» писал: «Все люди по своей природе стремятся к знанию».
Информация является неотъемлемой частью жизни и деятельности человека. Виртуализация образовательного пространства, с одной стороны, необходимо, нос другой- имеет определенные не слишком позитивные социальные последствия.
Цель исследования: рассмотреть проблемы виртуализации сервисов ВУЗов
Задачи:
- рассмотреть проблему виртуализации образовательных сервисов в социальном контексте информатизации;
- вывить влияние виртуализации образовательного пространства на современного студента;
- проанализировать процесс виртуализации отечественного образовательного пространства.
Предмет исследования : виртуальное обучение.
Объект исследования: виртуализация образовательного пространства вуза.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Информатизация образования: формирование новой образовательной парадигмы.
1.1.Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации
Актуализация образовательных вопросов в современном обществе определяется процессами виртуализации, в частности, которые все чаще проявляются в образовании благодаря информационным технологиям. В настоящее время информация играет все более важную роль в обществе и особенно в науке благодаря интенсивному развертыванию процесса информатизации и формированию глобального информационного общества. Концепция информации вышла на первый план в современной науке и стала общей научной категорией. В то же время расширение и фундаментализация категориального статуса информации позволяет рассмотреть ряд вопросов, в том числе виртуализации образования.
Неудовлетворенность существующей образовательной реальностью характерна для всех времен и обществ. Это один из источников совершенствования образовательных технологий и корректировки содержания образовательной практики. Однако это не всегда оправдывало ожидания глубоких институциональных изменений или требований полностью отказаться от традиционных учебных заведений так, как это происходит в настоящее время (Sud nad sistemoi ... 1991). В работе современных образовательных учреждений в значительной степени влияют жесткие условия рыночной конкуренции, которые объективно способствуют дегуманизации образовательного контента. Кроме того, современные системы образования функционируют в довольно либеральной информационной среде, где интерактивно функционирующие средства массовой информации становятся основным источником влияния (Kolin, 1995, 1996).
Переход к обществу знаний на стадию развития информационного общества связан с тем, что знания или информация сохраняют личную значимость, индивидуализируя характеристики в меньшей степени и все более приобретают экономическое значение в контексте глобализации (Черные 2012). Решение проблемы кризиса в образовании неразрывно связано с решением проблема современного кризиса социальной жизни на разных уровнях ее функционирования. Перед исследованием стоит задача сформулировать такие принципы функционирования образования в современном трансформационном обществе, которые будут способствовать преодолению самого кризиса образования, с одной стороны, и ослаблению фундаментальных противоречий современного общества, с другой стороны.
Закладная Работа Гершунского приобрела большую известность в национальной философии образования (Гершунский, 1997). Он анализирует образование как институциональный инструмент для сохранения и формирования особенностей менталитета, который необходим в условиях сегодняшних глобальных проблем. Основные тенденции развития мировых и западных систем образования подробно рассматриваются в B.L. Вульфсона и А.Н. Работы Джуринского (Джуринский, 1999; Вульфсон, 1999).
Подавляющее большинство современных проблем формирования информационного общества является сложным и требует междисциплинарного подхода к их анализу, происходящего на уровне определенного высшего учебного заведения или другого учебного заведения. Это, естественно, вызывает необходимость более тщательного изучения роли информации в формировании новых моделей образования, в частности. В то же время достижение высокого уровня электронного обучения возможно при условии гармоничного перехода от бумажного к электронному контенту, что гарантирует максимальную эффективность передачи знаний.
Необходимость новой информационной модели образования определяется революционными преобразованиями в форме переосмысления самого образования. Новая парадигма, ориентированная на развитие триады «знания-понимание-навыки», ставит перед учителями новые проблемы, поскольку старая «знания-навыки-навыки» не отвечает потребностям информационного общества. В этом контексте можно говорить об образовательной революции, которая тесно связана с футурологией
- 1132 -
Ирина Г. Борисенко. Образование в информационном обществе: тенденция к виртуализации
(E. Toffler 2002, O. Toffler 2010) в контексте устойчивого развития, в частности.
Многие исследователи в области философии технологии обращают внимание на то, что технология становится средой человека. Согласно Ellul, «технология окружает нас как сплошной кокон без яркого пятна, делая природу (по нашей первой прямой оценке) совершенно бесполезной, покорной, вторичной и несущественной ... Решающий фактор здесь также наполняет наши мысли как наша чувственность с механическими процессами. Это технология, которая теперь является «реальностью» без каких-либо определений. Здесь нет необходимости ни в чувствах, ни в ценностях. Он налагает себя именно потому, что он существует »(Ellul, 1986).
Концепция предварительного образования является одной из самых влиятельных философско-образовательных концепций в отечественных глобальных исследованиях в настоящее время. Термин «продвинутое образование» широко распространен в специализированной литературе. Проводятся конференции по продвинутому образованию, публикуются сборники статей. Таким образом, концепция находит своих сторонников. Уместно сказать, что концепция продвижения все еще находится в стадии разработки (Ursul, 2001). Концепция предварительного образования А. Урсула включает синергическую картину социальной динамики, где любое равновесное установившееся состояние социальной системы, в конце концов, истощает свою потенциальную устойчивость и переходит в неустойчивое состояние с неопределенными перспективами под давлением накопленных изменений. Концепция предварительного образования А. Урсула является продолжением «V.I. Вернадского »во внутренних глобальных исследованиях. Это одна из первых попыток понять возможный механизм функционирования мировой системы образования, когда учитываются растущие риски человеческой деятельности. Согласно А. Д. Урсулу, система глобального образования должна быть системой высшего образования, система, которая будет постоянно корректировать свой контент в соответствии с достоверными прогнозными данными о наиболее вероятных угрозах для мирового сообщества и тем самым способствовать предотвращению глобальных социально-природных катастроф , А. Урсул называет необходимым источником данных прогноза «ноосферный интеллект». Это подразумевает искусственный интеллект, который еще не существует и способен быстро обрабатывать всю накопленную в мире систему знаний. Концепция предварительного образования основана на аргументации использования образования, тесно интегрированного с наукой, в качестве информационного механизма «предварительного размышления» для современной цивилизации. Во многом основываясь на В.И. Вернадского и Н.Н. Идеи Моисеева, доклады Римскому клубу и концепция устойчивого развития цивилизации А. Урсул предлагает организационно подчинить систему образования определенному центру социального прогнозирования и планирования. По его словам, данные прогнозирования позволят реализовать знания, ценности и модели поведения, которые являются самыми востребованными в краткосрочной перспективе, посредством конкретных образовательных действий и, таким образом, аккуратно направлять глобальную социальную систему вдоль безопасного путь развития. Целью этого процесса является формирование систематического научного мышления студентов, экологической и информационной культуры, творческой деятельности и высоких моральных качеств, которые являются качествами, способствующими успешной адаптации, жизни и работе в глобальном информационном обществе. Так, в своей статье «Информационная культура и качество жизни в информационном обществе» К.К. Колин отмечает, что содержание современной системы образования не ориентировано на подготовку человека к жизни в современном информационном обществе, что «система образования не нацелена на формирование новой информации и электронной культуры, человека и общества, адекватную этой новой информации реальность, которая в настоящее время окружает каждого человека и изменяет его образ жизни, многие ценности, привычные модели поведения »(Колин, 2010a). Виртуализация образовательного пространства вносит изменения в роль учителя. Однако, это - 1133 - Ирина Г. Борисенко. Образование в информационном обществе: тенденция к виртуализации не отрицает важность традиционных предметно-объектных отношений в учебном процессе. Следует отметить, что темпы технического прогресса заставляют учителей постоянно обновлять свои профессиональные знания, овладевать и использовать новые технологии, совершенствовать свою компьютерную грамотность и культуру информации, поскольку существует необходимость в постоянном обновлении источников информации. В этой связи важно отметить, что глобализация «... возникла из-за лавинного распространения мирового рынка и информации. В то же время он создает огромный разрыв в уровне жизни и планах развитых и менее развитых стран »(Яценко, 2013). Другой важный аспект, связанный с процессами виртуализации в современном образовательном процессе, связан с тем, что информационная модель образование тесно связано с аксиологическими аспектами. Эта модель позволяет в ближайшем будущем определить перспективы определенной системы образования. В этом случае уровень образования является уровнем не только подготовки человека к будущей сознательной деятельности, но и формирования структуры новых отношений в любом учебном заведении, где информация имеет первостепенное значение. Не случайно сходные тенденции отслеживаются на самом высоком уровне. Таким образом, согласно стратегии ЕЭК ООН, одной из важных областей в системе образования является «приобретение знаний учителями, что позволяет им включать вопросы устойчивого развития в преподавание своих предметов» (Proekt Strategii ... 2004). образование предполагает тесное взаимодействие с наукой. Он реализуется в форме устойчивого развития и подразумевает нормативные прогнозы. Согласно нашему исследованию, более определенная направленность науки на будущее начинается с образования, что дает возможность избежать «потрясения в будущем» (Э. Тоффлер, 2002). Анализируя информационную модель образования, Х.В. Закиев показывает пути реализации человеческого потенциала посредством использования информации, когда «образование, в конце концов, открывает перспективу существования человечества в возрасте, когда любой человек, сидящий перед экраном компьютера в лаборатории, офисе или публичной библиотеке, может просматривать огромное количество информации, хранящейся в разных базах данных »(Сокиев, 2013). Все это говорит о определенном уровне профессионализма в информационных технологиях. Несмотря на различные разногласия, для всех исследователей, изучающих современное информационное общество, общепризнано признание новых информационных технологий, разнообразия информации и плюрализма (это может быть признаком постмодернизма) и новое распространение информации на благо общества. Ключевые особенности новой информационной модели образования в какой-то степени были предметом таких ведущих мировых исследователей, как Э. Тоффлер, Ф. Фукуяма, Ф. Хайек, М. Кастеллс (Кастеллс, 2004), изучающих проблему социальных институтов формирование в информационном обществе. Их вклад заключается в исследовании ключевых характеристик всех элементов информационного общества, включая образование. Кроме того, эти исследователи раскрыли особенности отношений информации и знаний, которые необходимы для понимания новой роли учителя в современном образовательном процессе. Информационная деятельность в настоящее время играет ключевую роль в функционировании любой социальной системы в целом, что придает ей особый статус среди различные формы жизнеобеспечения человека и его социальный характер (Ильинский, 2002, Ильич, 2006). С социально-философской точки зрения информатизацию общества следует рассматривать как глобальный цивилизационный процесс, оказывающий значительное влияние почти на все областях человеческой жизни и общества в настоящее время. В будущем он в значительной степени определит весь образ глобального информационного общества, новой цивилизации XXI века, которая оказывает фундаментальное влияние на образовательную сферу (Урсул, 1996) .- 1134 - Ирина Георгиевна Борисенко. Образование в информационном обществе: тенденция к виртуализации. В настоящее время учитель должен иметь представление об информации как одну из фундаментальных концепций, на которой современная научная картина мира является основанной и новой информационно-коммуникационной технологией для эффективной реализации всех информационных процессов. Кроме того, он должен иметь развитое информационное и оперативное мышление, направленное на выбор необходимой информации в определенной проблемной ситуации и принятие оптимальных решений для ее решения, а также на жизненные навыки в информационном обществе, понимание особой роли информации и информационные процессы в развитии общества (Мащенко, 2011). Одним из важнейших его черт является информационный характер современной образовательной системы. В эпоху глобальной информатизации его признание необходимо для понимания и изучения содержания образовательной среды и ее практического использования, трансформации, развития образования, а также разработки методологии образования и ее целей в современных условиях (Robert, 2010) ). Подавляющее большинство современных вопросов, связанных с развитием информационного общества, являются сложными и требуют междисциплинарного подхода к их анализу, причем последние возникают на уровне определенного высшего учебного заведения или другого учебного заведения. В этой связи существует естественная потребность в более тщательном исследовании роли информации в формировании новых моделей образования, в частности. На наш взгляд, несмотря на все методологические уловки, определяемые новыми технологическими средствами, традиционная схема предметного объекта в учебном процессе сохранит свою позицию в ближайшие десятилетия. Роль информации в этом процессе трудно переоценить (Fukuyama, 1992; Hayek, 2005; Shvartsman, 1989). Еще один важный аспект проблемы образовательных учреждений и информатизации заключается в следующем: глобальное коммуникативное пространство поражает все попытки построить таким образом, государства должны быть готовы защищать систему своих ценностей и образа жизни не простым запретом, а более эффективными методами информационного воздействия. Актуализация проблем, связанных с разработкой новой модели образования, зависит от особенностей системы образования как формы общественного сознания. Значение информации в образовании определяется его дуалистическим характером. Он готовит молодых людей к будущему, но основывается на опыте наших предков. Можно подчеркнуть, что консервативные и либеральные идеи соседствуют здесь и часто конфликтуют. В современных условиях существует механизм, гарантирующий взаимодействие образовательных учреждений с концепциями информационного общества, которые гарантировали бы оптимальное сосредоточение на развитии личности в учебная программа, чрезвычайно важна. В настоящее время требования практики опережают когнитивные способности, и мы не можем исключать возникновения такой ситуации, когда общество, которое в целом способно познавать любые природные явления и трансформировать их в государства, необходимые для производства жизненных ресурсов, будет проще у недостаточно времени до глобального технологического кризиса (Горюнов, 2012). Тем не менее, важно сосредоточиться не только на антропологическом факторе, но и на потенциальных угрозах, связанных с цивилизацией в биосфере Земли. В современном мире, неоднозначном для цивилизации и глобального образования, функции адекватного реагирования на современные изменения и даже их краткосрочное ожидание, защита от угроз и опасностей выходят на передний план в образовании. Информационно-трансляционная функция образования уходит на периферию, в то время как на ос
Фрагмент для ознакомления 3
1. ADL. Advanced Distributed Learning. [HTML] (http://www.adlnet.gov/).
2. Advanced Distributed Learning (ADL). Sharable Content Object Reference Model (SCORM®) 2004 3rd Edition Overview. 2006.
3. ARIADNE. Alliance of Remote Instructional Authoring and Distribution Networks for Europe. [HTML] (http://www.ariadne-eu.org/).
4. ATutor [HTML] http://www.atutor.ca/.
5. Claroline [HTML] http://www.claroline.net/.
6. Dokeos [HTML] http://www.dokeos.com/.
7. e-Learning Consulting And SCORM Software. Manifest Maker for ADL SCORM 1.2. [HTML] (http://www.e-learningconsulting.com/products/manifest-maker.html).
8. eXe. eLearning XHTML editor [HTML] http://exelearning.org/.
9. IEEE. The world's leading professional association for the advancement of technology. [HTML] (http://www.ieee.org/portal/site).
10. IMS. Global Learning Consortium, Inc. [HTML] (http://www.imsglobal.org/).
11. Microsoft PowerPoint 2003 Add-in. Producer for PowerPoint 2003. [HTML] (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=1B3C76D5-FC75-4F99-94BC-784919468E73&displaylang=en).
12. MOODLE [HTML] www.moodle.org .
13. Reload. Metadata and Content Packaging Editor. [HTML] (http://www.reload.ac.uk/editor.html).
14. Reload. SCORM Player. [HTML] (http://www.reload.ac.uk/scormplayer.html).
15. Sakai Project [HTML] http://sakaiproject.org/.
16. Sakai@СПбГУ[HTML] http://sakai.spbu.ru/.
17. Wimba. Course Genie. [HTML] (http://www.wimba.com/products/coursegenie/).
18. Библиотека портала "Российское образование". AdvancedDistributedLearning. SharableContentObjectReferenceModel (SCORM) 20/ Перевод с англ. Е.В. Кузьминой. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", 20- 29 с. [HTML] (http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000053/00000053.htm).
19. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // EducationalTechnology & Society. 20. № 3.
20. Википедия. Свободная энциклопедия. [HTML] (http://ru.wikipedia.org/).
21. Воройский Ф.С. Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник (Введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах). М.: Физматлит, 2006. 768 с.
22. Гаевская Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: Учебное пособие. СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. 55 с.
23. Глядков С.В. Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам. М.: РУССО, 2003. 232 с.
24. Дмитриев Л.В. Об электронном обучении на базе свободного ПО. // Третья конференция "Свободное программное обеспечение в высшей школе". Переславль, 2-3 февраля 2008 года. Тезисы докладов. М.: ALTLinux, 2008. С. 33-34.
25. Институт развития информационного общества.IEEELOM - Метаданные учебного объекта. [HTML] (http://www.metadata.ru/).
26. Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Научные подходы к созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе в сфере гуманитарного образования // Материалы семинара Федерального агентства по образованию и науке для проректоров по учебной работе по новым Государственный образовательным стандартам. Воронеж: Воронежский Государственный Педагогический Университет, 2006.
27. Комов С.А. Корпоративные знания: как ими управлять? // Корпоратинвые системы. 2005. № 3.
28. Кревский И.Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. 2003 №8 С. 14-19.
29. Кревский И.Г. О структуре учебных курсов для дистанционного образования // Новые информационные технологии обучения в региональной инфраструктуре: Тезисы докладов II межрегиональной науч.-методич. конференции (г.Пенза, 24-25 марта 1999 г.). Пенза: ПТИ, 1999.
30. А. Мартич. Через знания — к звездам // Журнал "Управление компанией”. 2001 № 5.
31. Междисциплинарный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского Государственного Университета. Международныестандарты. [HTML] (http://dl.nw.ru/).
32. V. Mordvinov. Organizational-methodical approaches to the development of educational content of e-learning courses / / Journal of e-LearningWorld, the world of e-learning. 2005 №2 (8) [HTML] (http://www.elw.ru/magazine/8/102/).
33. Dm. Razumovsky, V. Bovt Development of e-learning courses: basic principles / / Journal of e-LearningWorld, the world of e-learning, 2004 №3 [HTML] (http://www.elw.ru/magazine/3/40/).
34. Russian electronic libraries. Metadata for distance learning. [HTML] (http://www.elbib.ru/).
35. Sukhomlin VA The creation of the Virtual National University of IT Education. M .: MAX Press, 2007. 60 sec.
36. Suhomlin VA Introduction to the analysis of information technology. M .: Hot Line - Telecom, 2003. 432 p.
37. Suhomlin VA (ed.) Modern technology and IT education. M .: MAX Press, 2006. 496 c.
38. Suhomlin VA The state of the national higher school and the concept of building an education system throughout life. [HTML] (http://forums.vif2.ru/showthread.php?t=638)
39. Filippov SA, Guseva AI Instrumental development environments for multiple-use training modules. // Scientific session of MEPhI-2005 T.2 Technologies for the development of software systems. Information Technology. Moscow: MEPhI, 2005. pp. 143-144.
40. UNESCO Towards Knowledge Societies 2005 r. ISBN 92-3-404000-7.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней