- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Стратегии и модели новостного вещания. (сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Журналистика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Стратегии и модели новостного вещания. (сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики"?151 страница
82 источника
Добавлена 30.06.2021
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 2
ГЛАВА I. НОВОСТНОЕ ВЕЩАНИЕ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ 8
1.1 Понятие новостного вещания 8
1.2 Медиапотребление новостей 14
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ: СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ НОВОСТНОГО ВЕЩАНИЯ 29
2.1 Стратегии новостного вещания и их модели: каналы RT, CGTN, CNN, BBC, 112, КТК 29
2.1.1 RT 31
2.1.2 CGTN 48
2.1.3 CNN 51
2.1.4 BBC 58
2.1.5 112 68
2.1.6 КТК 70
2.2. Контент анализ новостных-сюжетов каналов о Чемпионате мира по футболу в России 2018 72
Заключение 115
Список литературы 119
Приложение 1 Статистика YouTube RT (Россия) 128
RT (Россия) 128
Приложение 2 Статистика YouTube CNN (CША) 131
Приложение 3 Статистика YouTube BBC (Великобритания) 134
Приложение 4 Статистика YouTube СGTN (Китай) 137
Приложение 5 Статистика YouTube 112 (Украина) 140
Приложение 6 Статистика YouTube AlmatyTV 143
Приложение 7 Статистика YouTube КТК (Казахстан) 146
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Сегодня Интернет становится основным источником получения информации, перехватывая инициативу у телевидения. Телевизионное вещание сохраняет свое положение в системе коммуникации, но аудитория телевидения стареет, в то время как представители молодого поколения предпочитают получать информацию через мобильные устройства. Появляется все больше способов получать информацию не через телевидение.
Телевидение теряет свою аудиторию постепенно, и уверенное положение становится неустойчивым. Говоря о телевизионных новостях, эта тенденция еще более заметна.
Но, речь заключается не только в доверии, а в самом характере информации, которая необходима обществу сегодня. Такие порталы как «Aj +» набирают 2.2 миллиарда просмотров, половина из них 30 секундные видео1. Краткость только одна из характеристик новости в онлайн пространстве – новость также должна быть гиперрелевантной, контекстной, привлекающей внимание. Меняется и характер потребления информации: что свидетельствует о том, что человек смотрит видео с мобильного устройства в транспорте.
Традиционные новостные форматы круглосуточных новостей и вечерних выпусков на телевидении способны удерживать только существующую аудиторию, но не привлекать новую. Осознавая это телевизионные каналы пытаются искать новые подходы к молодой аудитории. Они выходят в Сеть, создают свои сайты, группы в социальных сетях.
Но, задача для телевизионных новостей, заключается в поиске правильной стратегии. Эта стратегия не должна быть просто копированием формата ТВ, а должна успешно адаптироваться к онлайн пространству. Попытки выработать такую стратегию предпринимаются новостными каналами. При этом обозначаются общие тенденции и приемы.
Безусловно, изменения должны проходить постепенно, но, если они будут происходить слишком долго телевизионные новости потеряют всю аудиторию. Телевизионному новостному вещанию необходима стратегия новостного вещания в онлайн пространстве.
Несмотря на общие тенденции в попытках телеканалов адаптировать выпуски к онлайн пространству, не выработано единой стратегии. Эффективность текущих приемов телеканалов в сети, недостаточно изучена, особенно в контексте глобального вещания. Большой интерес представляют вещание телеканалов новостей в непрерывном формате онлайн через свой сайты и каналы в соц. сети. При этом эффекты данного элемента стратегии еще недостаточно изучены.
Историографический обзор.
Влияние интернета на телевизионное новостное вещание отражено в диссертациях: Макушин А. Б. «Влияние информационных интернет-технологий на развитие новостных телевизионных форматов» и Верник. А. Г. «Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов». Макушин. А. Б. отмечает что по мнению многих специалистов интерес к телевидению остается стабильно высоким. При этом он отмечает следующие тенденции долгосрочной конкуренции телевидения и интернета: «…сокращение совокупного объема телепотребления; изменения в социально-групповой структуре аудитории телевидения, связанные с диспропорциональным сокращением объемов телепотребления в разных группах аудитории (увеличение доли женщин и лиц пожилого возраста), а также увеличение объемов «нелинейного» потребления телевизионного контента на новых, цифровых платформах…». В свою очередь, Верник А.Г. определяет критерии монетизации контента для телевизионных новостных каналов. Для определения успешных 50 каналов, автор использовал данные Pew Research Center. В исследовании Pew Research Center будет использован как важный источник эмпирического материала.
Функции и роль медиатекста в новостном вещании обозначены в следующих научных трудах: Строкова Ю.А. «Тексты телевизионных новостных передач: лингвопрагматический анализ (на примере программ телеканалов "Первый", "Россия-1", НТВ, "Евроньюс")», Лебедев П. П. «Культура речи современного тележурналиста (на материале спортивных программ каналов «Россия 2» и «Спорт 1»)» и Чобанян К. В. «Жанровые приоритеты и языковая модель современного информационного телеканала (на примере каналов Cи-эн-эн и «Россия 24»)». Особый интерес представляет работа Чобанян К.В, так как исследователь впервые в своей работе делает попытку создания жанровой формулы и языковой модели вещания. Также, в работе делается акцент на стилистику, коммуникацию канала со зрителем.
Политический фактор в новостном вещании отображен в работах: Жорова Ю.В. «Политическая информация в медиа пространстве современных демократий (опыт США и России)», Беленькая Ю.П. «Телевизионные новости как средство формирования региональной информационной повестки дня в электоральный период», Филлипова В. А. «Формирование политической повестки дня в современных медиасферах (на примере России и Бразилии 2010-2014 гг.)». Следует отметить работу Жоровой Ю.В, так как исследователь затрагивает роль политической информации в медиасистемах и теории коммуникации. Это представляет особую важность для оценки стратегии современного новостного вещания, учитывая большое количество политических событий, возникающих сегодня.
Научная новизна исследования заключается в анализе зарубежных и отечественных стратегий новостного вещания, на примере отдельно взятых каналов в отношении освещения события мирового масштаба: Чемпионата мира в России по футболу 2018.
Объектом исследования являются стратегии и модели новостного вещания в отечественной и зарубежной практике
Предметом исследования являются сайты новостные сюжеты каналов RT, CNN, BBC, CGTN, KTK и 112 опубликованные на хостинге YouTube,
Хронологические рамки исследования составляют июль –август 2018 года. Данные рамки исследования определены актуальностью: в этот период проходить чемпионат мира по футболу в России, что позволяет оценить, как сайты новостных каналы освещают событие мирового масштаба.
Рабочая гипотеза исследования. стратегии новостного вещания – информирование зрителя о происходящем, каждая стратегия новостного вещания преследует свои цели исходя из страны происхождение. Чемпионат по футболу 2018 освещается, различно, в зависимости от страны происхождения.
Цель настоящего исследования заключается в формулировании рекомендаций для выработки оптимальной стратегии новостного вещания, которая может быть применена новостными телеканалами.
Задачи исследования:
Охарактеризовать стратегии вещания в странах – Китай, Россия, США, Великобритания, Украина, Казахстан
Проанализировать сайты новостных каналов RT, CGTN, CNN, 112, KTK, BBC
Изучить формат вещания каждого канала, стиль подачи информации, версии на других языках (при наличии), позиционирование канала
Проанализировать статистические данные по каналам: рейтинг (в стране происхождения и глобально)
Изучить контент, размещенный каналами на сайтах и в социальных сетях: видео, трансляции, новостные сюжеты
Сравнить стратегии новостных каналов в области размещения контента и способов его донесения
Предложить рекомендации по формированию новостного контента в сетевом пространстве, для дальнейшего развития новостного вещания
В работе используются следующие методы исследования: 1.) контент анализ. 2.) сравнительный анализ. Предметом анализа выступят новостные сюжеты, трансляции, отдельные видео, опубликованные на сайтах каналов и в социальных сетях. Критериями контент анализа выступят: визуальная составляющая, тональность или направленность информации аудиальная составляющая, социальная сеть или канал на котором размещено видео
Эмпирическую базу исследования составят новостные сюжеты каналов RT, CNN, BBC, CGTN, KTK, 112 размещенные на хостинге YouTube. Так как данный хостинг является эмпирической базой высокой достоверности: об эффективности каждого новостного сюжета можно судить по количеству просмотров, комментариях в соц.сетях, графиках просмотров, средней продолжительности просмотров и прочих аналитических данных предоставляемых хостингом через программу YouTube analytics.
Научно –практическая значимость исследования является формулирование рекомендации в области новостного вещания в Интернете, в частности формировании своего YouTube канала.
Структура работы:
Работа состоит из двух частей. В первой части будет дано определение новостного вещания, а также раскрыты основные моменты касательно формирования новостных выпусков, медиапотребления и новостного вещания онлайн.
Во второй части рассмотрены стратегии новостного вещания в отдельных странах, включая их модели (каналы). Также будет приведен контент-анализ сюжетов о Чемпионате мира в России рассматриваемых каналов.
В заключении подведены итоги работы и даны рекомендации для совершенствования новостного вещания в Интернете.
ГЛАВА I. НОВОСТНОЕ ВЕЩАНИЕ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ
1.1 Понятие новостного вещания
Новость часто определяют как оперативное сообщение информационного характера. Как правило, причиной появления такой информации является какое-либо событие. Американские ученые К.Х. Джемисон и К.К. Кэмпбэлл, исследовавшие тексты теленовостей, определяют «важные новости как любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа и может иметь важные последствия» . 2
По их мнению, это событие должно произойти недавно, раскрывать неизвестные факты и иметь связь с другими событиями Новость обладает рядом репрезентативных и смыслоразличительных признаков. К.Х. Джемисон и К.К. Кэмпбэлл выделяют следующие пять основных признаков любого значимого события:
1) наличие главного героя;
2) активность участников события;
3) драматизм события (событие с конфликтом);
4) его новизна (иногда даже степень отклонения события от общепринятых норм и моральных ценностей);
5) актуальность представленной в событии темы и ее связь с темами, которые уже освещаются СМИ .
Не каждое представленное в тексте новостного сообщения событие обладает всеми отмеченными выше признаками. Как правило, основу сюжета теленовостей или новостной статьи в печатном издании составляют два–три основных признака. Ученые отмечают, что кроме пяти базовых характеристик события «существуют некоторые другие, более специфичные прагматичные характеристики». Во-первых, событие не должно никого оскорблять или напрямую ранить чьи-то чувства.
Во-вторых, новостной сюжет о серьезном событии должен быть правдоподобным.
В-третьих, журналист должен обладать способностью краткого изложения событий.
В-четвертых, необходимо учитывать степень влияния новостного события на читателей и зрителей. Создателям новостей следует ориентироваться на свою целевую аудиторию. На начальном этапе изучения текстов новостей содержанию сообщений уделялось незначительное внимание. Главная цель состояла в выявлении особенностей соответствующих контекстов путем описания отдельных свойств этих текстов. Т.А. ван Дейк был одним из первых исследователей, которые начали изучать тексты СМИ с точки зрения речевых сообщений и их структурной организации на различных уровнях описания. 3
По мнению ученого, кроме лингвистического описания фонологических, морфологических, синтаксических структур, анализ таких текстов характеризуется свойствами более высокого уровня – отношениями связности между предложениями, общей тематической структурой, семантической организацией, стилистическими и риторическими параметрами. Тексты массовой коммуникации получают при таком подходе комплексное описание, как их общей организации, так и специфических свойств . Т.А. ван Дейк отмечает, что при производстве и восприятии текстов их анализ должен проводиться на всех языковых уровнях. Эти уровни описываются системой правил для анализа звуков, слов, синтаксических конструкций и их смыслов с теоретической точки зрения. В результате получается фонологическое, морфологическое, синтаксическое и семантическое описание предложений или, так называемых микроструктур, т.е. формируется низкий уровень предложений. С этой точки зрения, несмотря на достаточную вариативность новостных текстов, можно выделить их следующие общие признаки, которые придают таким текстам информативность и динамичность: большое количество имен собственных (топонимов, антропонимов, названий организаций и т.д.); сравнительно высокий процент числительных и обилие дат; большое количество глагольных словосочетаний, пассивных форм и конструкций; высокая частота употребления сложных слов; обилие интернациональных слов и специальной лексики.4
Рассматривая лексику новостей в денотативном плане, можно отметить высокую частотность абстрактных слов для передачи, как правило, конкретной информации. В коннотативном плане можно выделить большое количество оценочной и экспрессивной лексики. Оценочность часто проявляется в использовании приподнятой лексики . 5
Таким образом, наряду с функцией передачи информации важной функцией новостных текстов является функция воздействия на аудиторию, которая реализуется с помощью экспрессивных средств языка. Именно этим можно объяснить появление в текстах новостей специфических моделей словообразования. Авторы таких текстов стремятся к смене средств выражения, к их беспрерывному обновлению . На синтаксическом уровне тексты новостей также имеют свои особенности. Предложения, чаще всего, представлены сжатыми, лаконичными, но насыщенными по содержанию синтаксическими структурами. Распространены и синтактико-стилистические средства, например, эпифора, анафора, антитеза, параллелизм и др.
Обобщая вышеизложенное, необходимо отметить, что макроструктура текста новостного сообщения включает в себя его тему, одинаково понимаемую автором текста и его читателями, содержание, которое вкладывает в текст новостного сообщения сам автор, и смысл, извлекаемый каждым читателем индивидуально.6
По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в России по состоянию на начало 2018 года в реестре лицензий на телерадиовещание зарегистрировано 24 244 лицензии, из них в районе 35% являются разрешением на реализацию радиовещания .7
Однако следует отметить, что в прошлом году по сравнению с 2013 годом произошло увеличение как общего количества лицензий на право осуществления деятельности по радиовещанию (а именно на 1,1 тыс. единиц), так и количества лицензий на осуществление эфирного радиовещания (на 1,5 тыс. лицензий). Но при этом в 2017 году по сравнению с предыдущим годом произошло уменьшение общего количества действующих лицензий в реестре Роскомнадзора, а также количества лицензий на осуществление радиовещания на 300 единиц . Кроме того, последние тенденции показали, что общероссийские информационные каналы с огромным трудом осваивают современные технологии вещания и продвижения радиостанций. Конечно, делаются 38 определённые шаги – например, сегодня практически все радиостанции в России имеют официальные сайты, на которых организована возможность прослушивания программ в режиме online.
Также радиостанции активно привлекают молодых журналистов и популярных ведущих. Однако в современных конкурентных условиях таких действий зачастую недостаточно. Если анализировать вопрос открытия новых радиостанций, то в этой области также существуют проблемы. Согласно данным Роскомнадзора, за 2015-2017 гг. для приобретения была выставлена 191 частота радиовещания в 62 субъектах РФ.
В этих тендерах приняли участие около 700 различных организаций, которые получили права вещания в различных регионах России, в том числе и Республике Крым (8). По результатам проведённых конкурсов, всего было реализовано право на осуществление радиовещания в 57 субъектах государства, при этом поступления в Федеральный бюджет страны от этих выплат составило порядка 300 миллионов рублей. 8То есть сама отрасль является привлекательной не только с точки зрения вещателей, но и государства. Отмечается и еще одна особенность – распространение радиовещания в России неравномерно: большинство крупных радиостанций FM-диапазона присутствуют в крупных городах, где существует развитый рекламный и медиа рынок.9
В российском радиоэфире фигурирует единственная национальная радиостанция, доступная подавляющему большинству населения, включая сельские и отдаленные местности – «Радио России». В тоже время «Русское радио», позиционирует себя как самая крупная вещательная сеть в нашей стране. Она охватывает около 3200 городов России и мира, однако часть территории до сих пор находится в планах на покрытие. Тем не менее на нашу страну на 39 длинных и средних волнах вещают круглосуточно более 50 зарубежных радиостанций.
Права организаций новостного вещания имеют важное правовое значение в жизни современного, быстро развивающегося общества. Как известно, организации эфирного и кабельного вещания сами не создают творческих произведений, а распоряжаются посредством использования через передачу в эфир или по кабелю .
Помимо этого, они доводят до зрителей и слушателей разнообразные передачи, не являющиеся произведениями науки или искусства. В связи с этим на радио и телепрограммы вещательных организаций устанавливаются смежные права, имеющие абсолютный характер .
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации и о связи четко разграничивает вещание теле- или радиоканала, осуществляемое вещателем и распространителем, и трансляцию (прием и доставку) с передачей сигнала теле- или радиоканала, осуществляемые оператором связи.10 Основное различие заключается в следующем:
Во-первых, организациями вещания могут быть только юридические лица, а операторами связи - и юридические и индивидуальные предприниматели. 11
Во-вторых, организации вещания и операторы связи осуществляют свою деятельность на основании лицензии. Но порядок получения лицензий и их виды различны.
Сообщения радио- или телепередач (вещание организации эфирного или кабельного вещания) согласно подп. 3 п. 1 ст. 1304 ГК РФ можно отнести к объектам смежных прав, несмотря на то, что указанный подпункт содержит формулировку, отличную от установленной подп. 6 п. 1 ст. 1225 ГК РФ. Данный вывод подтверждается тем, что организацией эфирного или кабельного вещания признается согласно ст. 1329 ГК РФ юридическое лицо, осуществляющее сообщение в эфир или по кабелю, радио- или телепередач. Следовательно, в рассматриваемом случае наименования, установленные подп. 6 п. 1 ст. 1225 ГК РФ и подп. 3 п. 1 ст. 1304 ГК РФ, называют один и тот же объект, но по-разному. В связи с этим необходимо внести изменения и под объектом права организаций эфирного и кабельного вещания понимать сообщения передач указанных организаций, созданных самой организацией эфирного или кабельного вещания либо по ее заказу за счет ее средств другой организацией.12
Таким образом, следует признать, что попытка рассмотреть специфику конструирования и освещения событий в новостных программах была проведена в достаточной мере. Было выяснено, что информационная повестка дня является важным инструментом редакционной политики, которая не просто определяет, какие новости должны появиться в эфире, но и задаёт их важность для медиа-потребителей. Сходства информационных повесток разных телеканалов обусловлены общими принципами формирования новостных выпусков. 13
При этом саму повестку могут создавать не только события, имеющие место в действительности, но и конкретные устремления различных социальных влиятельных групп. Информационная повестка дня представляется лишь частью многоуровневого устройства повесток, но, несмотря на это, именно она в большей мере способна влиять на формирование личной повестки дня.14 И главенствующее место принадлежит здесь именно телевидению. Созданная им псевдо-реальность всегда имеет определённые отличия от эмпирической. «При этом она напрямую зависит от программной политики телеканалов и зачастую определяется не только самими событиями действительности, сколько точкой зрения на них. Благодаря своим особенностям медиа-реальность в сознании людей воспринимается как подлинная, и потому вызывает особое доверие». Это нередко позволяет выступать телевидению в качестве мощного манипулятора человеческим сознанием.
1.2 Медиапотребление новостей
Профиль медиапотребления современного человека невозможно представить без видео: каждый день мы выбираем — посмотреть фильм дома или сходить в кинотеатр, начать новый сериал или включить ТВ, посмотреть свежий выпуск блогера во время обеда или новые сторис по дороге на работу. Разные площадки соперничают за внимание зрителей за счет эксклюзивного контента, и с каждым годом мы готовы смотреть все больше, но при этом становимся все более избирательными.
По мнению Н.Б. Кириловой, медиасреда – это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей Английский ученый Jeff Lewis дает следующее определение термину «Медиапотребление» – это количество используемых информационных или развлекательных СМИ одним человеком или группой людей. Это понятие включает в себя чтение книг и журналов, просмотр фильмов и телевизионных программ, прослушивание радио и, безусловно, взаимодействие с новыми видами медиа-технологий. 15
По мнению немецкого медиапсихолога П.Винтерхофф-Шпурк, медиапотребление – это количество используемых информационных или развлекательных СМИ одним человеком или группой людей. Это понятие включает в себя чтение книг и журналов, просмотр фильмов и телевизионных программ, прослушивание радио и, безусловно, взаимодействие с новыми видами медиатехнологий . 16
Российский ученый В. Коломийц дает следующее определение понятию медиапотребление – это «социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения определенного символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий . Изучение феномена медиапотребления в современной психологии представляет собой новую область медиапсихологического анализа.
В междисциплинарных исследованиях массмедиа преимущественно рассматриваются как фактор формирования социальных представлений о том или ином социальном явлении. Так, массмедиа рассматриваются в качестве фактора формирования представлений: о мире; государстве; престиже профессий; успехе; женственности и мужественности; идеальной внешности; здоровом образе жизни; способах преодоления сложных жизненных ситуаций; значимых социальных проблемах общества и др.ссылку За последнее время, структура медиапотребления кардинально изменилась. Исследователи выделяют следующие причины, повлекшие изменения:17
1) общая цифровизация медиа;
2) появление персональных средств и сред потребления;
3) внедрение новых коммуникационных стратегий;
4) изменения в экономике медиа;
5) коренной сдвиг в тематической и форматной структуре спроса масс на информацию;
6) изменения в распорядке дня потребителей;
7) поколенческий сдвиг.
В топ–5 медиадействий в 2018 году вошли:
Фрагмент для ознакомления 3
Авторефераты:
1. Волкова И.И. Игра как системооборазующий феномен экранных коммуникаций: авторреф.дис . –доктороф.филол.наук. – М, 2015
2. Жорова Ю.В. Политическая информация в медиапросранстве современных демократий (опыт США и России) автореф.дис. – канд.филол.наук - СПб, 2014
3. Чобанян К. В. Жанровые приоритеты и языковая модель современного информационного канала ( на примере каналов СИ-ЭН-ЭН и «Россия 24» автореф.дис - канд.филол.наук. - М,2016
4. Макушин А. Б. Влияние интернет-технологий на развитие телевизионных форматов: автореф.дис … канд.филол.наук. – М, 2015
5. Верник А. Г. Социальная сеть YOUTUBE как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автреф.дис. – канд. филол.наук, - Челябинск, 2015
6. Десюк, Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении: автореф.дис. канд.филол.наук - М., 2010 – 190 с.
7. Тулупов В.В. Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации: автореф. дис. канд. филол. наук – Краснодар., 2013 – 205 с.
8. Мельник, С.А. Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта :По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.: автореф.дис. канд.филол.наук. – М., 2004 – 180 с
Монографии и учебные пособия:
1. Barber, Benjamin R. Jihad vs. McWorld. Terrorism`s Challenge to Democracy. Corgy Books, 2003, p. 103, 105;
2. RT (Россия)Черчесов поставил оценку сборной России за выступление на ЧМ-2018
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2010.
4. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма – ответы на глобализацию. М.: Прогресс-Традиция, 2001. С. 42-43
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
6. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М.: МедиаМир, 2009.
7. Вырковский А.В., Макеенко М.И., Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. – М.: МедиаМир, 2014.
8. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. – М.: Изд-во Весь Мир, 2004.
9. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2004.
10. Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. М., 1982.
11. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: учеб. пособие. М.: МНЭПУ, 1993. 310 с.
12. Ершов Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012.
13. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.
14. Макеенко М.И. Новостного вещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
15. Маклюэн М. Понимание медиа / пер. с англ. В. Николаева – М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007.
Статьи:
16. Brown, Chris with Ainley, Kirsten. Understanding International Relations. Palgrave, Mackmillan. p. 179, 235. 2. The New Enciclopedia Britannica. V. 20, 2005, p. 134.
17. Демент ьева, К. В. Воздействие региональной прессы на общественное мнение [Текст] / К. В. Дементьева // Вестник Чувашского университета. 2011. № 4. С. 299-303.
18. Демент ьева, К. В. СМИ и общественное мнение: диалектика взаимодействия [Текст] / К. В. Дементьева, П. Ф. Потапов. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2016. 144 с.
19. Трусова, Х. С. Воздействие регионального телевидения на аудиторию [Текст] / Х. С. Трусова, Т. Н. Михалкина // Молодежный научный вестник. 2017. № 4 (16). С. 177-181.
Электронные источники:
20. 112 (Украина) Журнал Charlie Hebdo высмеял Путина на обложке номера о чемпионате мира по футболу https://112.ua/kultura/zhurnal-charlie-hebdo-vysmeyal-putina-na-oblozhke-nomera-pro-chempionat-mira-po-futbolu-449480.html
21. 112 (Украина) Какова вероятность теракта на чемпионате мира по футболу в России? https://112.ua/mnenie/kakova-veroyatnost-terakta-na-chempionate-mira-po-futbolu-v-rossii-447631.html
22. 112 (Украина) Отставка Блаттера: Оставят ли России Чемпионат мира по футболу 2018 года https://112.ua/mnenie/otstavka-blattera-ostavyat-li-rossii-chempionat-mira-po-futbolu-2018-goda-234170.html
23. 112 (Украина) Привет Украине от Виды и стражник Англии: Итоги матчей дня на ЧМ-2018 https://112.ua/worldcup/privet-ukraine-ot-vidy-i-strazhnik-anglii-itogi-matchey-dnya-na-chm-2018-452925.html
24. 112 (Украина) С долей оптимизма: Несколько мыслей о первом матче сборной Украины при Шевченко https://112.ua/mnenie/s-doley-optimizma-neskolko-mysley-o-pervom-matche-sbornoy-ukrainy-pri-shevchenko-336561.html
25. 112 (Украина) Чемпионат мира - 2018: Расписание матчей турнира https://112.ua/statji/chempionat-mira-2018-raspisanie-matchey-turnira-449588.html
26. 112 (Украина) Что Путин готовит Украине по завершении чемпионата мира по футболу https://112.ua/mnenie/chto-putin-gotovit-ukraine-po-zaversheniyu-chempionata-mira-po-futbolu-452533.html
27. AlmatyTV Мы вам расскажем: Бокс, футбол и красавицы (20.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=2zXKniH2VKQ
28. AlmatyTV Алматыда балаларға арналған заманауи футбол орталығы ашылды (22.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=moM1nalhKfo
29. AlmatyTV Алматыда ерекше балалар ойнайтын футбол клубы ашылды (19.10.18) https://www.youtube.com/watch?v=z4io6UNJQfQ
30. AlmatyTV Алматыда мүмкіндігі шектеулі азаматтар арасында футбол турнирі өтті (11.09.18) https://www.youtube.com/watch?v=FQrKCvrzQtM
31. AlmatyTV Футзалдан әлем чемпионаты: Алматы шетелдік студенттер көзімен (20.08.18) https://www.youtube.com/watch?v=fqkMr-rHeuI
32. AlmatyTV ЧМ по футболу в России: эксперты подсчитали доходы (13.06.18) https://www.youtube.com/watch?v=eISTG8FO8gM
33. AlmatyTV ЧМ по футзалу: алматинские студенты сыграли с "Кайратом" (17.08.18) https://www.youtube.com/watch?v=mYMlvyhdfI8
34. BBC Ролик BBC посвящённый чемпионату мира по футболу 2018 https://www.championat.com/video/185015/
35. BBC Фильм BBC в преддверии ЧМ2018 по футболу "Русские футбольные хулиганы" https://www.youtube.com/watch?v=Gw3-Btw8vCI
36. BBC "Рука Бога": как жесты Марадоны отодвинули Месси на второй план https://www.bbc.com/russian/institutional-44440055
37. BBC News The secret world of Russia football hooligans [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bbc.com/news/av/world-europe-38986206/the-secret-world-of-russia-football-hooligans/ (дата обращения: 03.05.2018).
38. BBC Sport England miss out to Russia in 2018 World Cup vote. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/9250585.stm/ (дата обращения: 10.05.2018).
39. BBC Yaya Toure: Black players may boycott 2018 Russia World Cup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bbc.com/sport/football/24660581/ (дата обращения: 07.05.2018).
40. BBC В Россию через полмира: три безумных путешествия болельщиков на ЧМ https://www.bbc.com/russian/av/media-44563118
41. BBC Драма болельщиков: почему ЧМ - это не только футбол https://www.bbc.com/russian/av/media-44563116
42. CNN (CША) Amid the World Cup, Vladimir Putin scores some diplomatic goals https://edition.cnn.com/2018/06/20/europe/putin-russia-world-cup-diplomatic-goals-intl/index.html
43. CNN (CША) Croatia breaks Russian hearts, eliminating World Cup host on penalties https://edition.cnn.com/2018/07/07/football/russia-croatia-world-cup-russia-2018-spt-intl/index.html
44. CNN (CША) World Cup 2018 Day 1: Opening ceremony and Russia vs. Saudi Arabia https://edition.cnn.com/2018/06/14/football/world-cup-day-1-opening-ceremony-russia-saudi-arabia/index.html
45. CNN (CША) Видеообзор матча ЧМ-2018 по футболу Испания — Россия https://yandex.ru/video/search?text=CNN%20(%D0%A1%D0%A8%D0%90)%20%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83%202018
46. CNN (CША) ЧМ-2018 развеет миф, что в России есть только медведи и водка https://russian.rt.com/inotv/2018-05-14/CNN-CHM-2018-razveet-mif-chto
47. Daily Mail Dick Pound calls for independent external investigator after it emerges FIFA drugs adviser was paid by Russia [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dailymail.co.uk/sport/sportsnews/article-4678326/FIFA-drugs-adviser-paid-Russia.html/ (дата обращения: 12.05.2018).
48. Daily Mail Gay fans' guide to avoiding Russian bigots at the 2018 World Cup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-5126275/Gay-fans-guide-avoid-Russian-bigots-2018-World-Cup.html/ (дата обращения: 30.04.2018).
49. Der Krieg der Bilder. [Электронный ресурс] URL: http://www.tagesspiegel.de/meinung/internationale-medien-derkrieg-derbilder/7924162.html
50. Deutsche Welle EU says boycott of Russia's 2018 World Cup possible [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dw.com/en/eu-says-boycott-of-russias-2018-world-cup-possible/a-17897615/ (дата обращения: 05.05.2018).
51. Erickson A. If Russia Today is Moscow’s propaganda arm, it’s not very good at its job [Электронный ресурс] URL: https://www.washingtonpost.com/news/worldviews/wp/2017/01/12/if-russiatoday-is-moscows-propaganda-arm-its-not-very-good-at-its-job
52. Marusic D. Just How Effective Is Russia’s RT? [Электронный ресурс] URL:https://www.the-american-interest.com/2017/01/21/just-how-effective-isrussias-rt/ 16. RT. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/RT 17. Welcome to Cold War II [Электронный ресурс] URL: https://foreignpolicy.com/2014/03/04/welcome-to-cold-war-ii/
53. RT (Россия) «Успешный во всех отношениях»: ФИФА признала чемпионат мира в России лучшим в истории https://russian.rt.com/sport/article/567928-chempionat-mira-futbol-rossiya-luchshii-fifa
54. RT (Россия) Венгер считает, что ЧМ-2018 в России был больше похож на чемпионат Европы https://russian.rt.com/sport/news/575499-venger-chempiont-mira-evropa
55. RT (Россия) Глава Роспотребнадзора рассказала о подготовке ведомства к ЧМ-2018 https://russian.rt.com/sport/news/545151-rospotrebnadzor-proverka-chempionat
56. RT (Россия) Дворкович назвал 2018 год одним из лучших в истории сборной России по футболу https://russian.rt.com/sport/news/575473-dvorkovich-futbol-rossiya
57. RT (Россия) Черчесов поставил оценку сборной России за выступление на ЧМ-2018 https://russian.rt.com/sport/news/579395-cherchesov-ocenka-sbornaya-rossii
58. RT (Россия)Британские телезрители пожаловались на RT из-за Боинга [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/russian/rolling_news/2014/07/ 140723_tr_ofcom_russia_today_bias.shtml
59. RT (Россия)Британский регулятор признал трансляции RT предвзятыми [Электронный ресурс] URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/09/ 2015/560031e39a794735e5012996 23
60. RT (Россия)Райан Д. RT: самый влиятельный канал, который никто не смотрит [Электронный ресурс] URL: https://russian.rt.com/opinion/357081-rayan-rtzapadniye-smi
61. RT (Россия)СМИ: немецкий телеканал подвергли критике за показ передач RT Deutsch [Электронный ресурс] URL: https://www.gazeta.ru/ social/news/2015/05/31/n_7246393.shtml?updated
62. RT (Россия)США пытаются объявить канал RT иностранным агентом [Электронный ресурс] URL: https://www.5-tv.ru/news/156150/ 11. Телеканал RT зарегистрировался иностранным агентом в США [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/news/2017/11/13/telekanal-rtzaregistrirovalsya-inostrannym-agentom-v-ssha
63. RT Russian В FARE отметили позитивные изменения в борьбе с дискриминацией в футболе [Электронный ресурс] Режим доступа: https://russian.rt.com/sport/news/447142-borba-s-rasizmom-futbol/ (дата обращения: 05.05.2018).
64. Scolte, Jan Aart. Globalazation. A critical introduction. Second ed. Palgrave, Mackmillan. 2005, p. 16, 104, 230;
65. The Washington Post Future World Cups. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://voices.washingtonpost.com/soccerinsider/2009/01/future_world_cups.html/ (дата обращения: 01.05.2018).
66. Беспристрастно ли британское телевидение? [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/russian/uk/2014/11/141111_5floor_rt_ofcom
67. Генсек ООН: холодная война вернулась, и она куда опаснее прежней [Электронный ресурс] URL: https://russian.rt.com/inotv/2018-04-23/GensekOON-holodnaya-vojna-vernulas
68. Имидж России собираются улучшить при помощи нового телеканала [Электронный ресурс] URL: http://lenta.ru/news/2005/06/06/channel/
69. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ. – 2000.
70. КТК (Казахстан) https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99316/
71. КТК (Казахстан) Казахстанский блогер погиб по дороге на мундиаль https://www.ktk.kz/ru/news/video/2018/07/12/99368/
72. КТК (Казахстан) Президент Хорватии согласилась сфотографироваться с казахстанскими болельщиками https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99344/
73. КТК (Казахстан) Расписание чемпионата мира по футболу-2018 на 14 и 15 июля https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/12/99320/
74. КТК (Казахстан) ФИФА назвала лучший гол Чемпионата мира по футболу в России https://www.ktk.kz/ru/newsfeed/article/2018/07/26/100089/
75. Пять главных вопросов к докладу разведки ЦРУ о русских хакерах [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/feature/2017/01/09/pyat-glavnyhvoprosov-k-dokladu-razvedki-ssha-o-russkih-hakerah
76. СGTN (Китай) How much does Xi Jinping love football? https://www.youtube.com/watch?v=c53WNFzgBgs
77. СGTN (Китай) Buttons fly in Brazilian table top football game https://www.youtube.com/watch?v=3hshd34YVFE
78. СGTN (Китай) Chinese President Xi Jinping officially opens the 13th Chinese National Games in Tianjin https://www.youtube.com/watch?v=a9IXEU5TXgM&index=56&list=PLt-M8o1W_GdSzB2W4rsrbndjJMJR2WpyT
79. СGTN (Китай) Farewell! Ronaldinho officially retires from football https://www.youtube.com/watch?v=TJx-0ReysIg
80. СGTN (Китай) https://www.youtube.com/watch?v=GP9sx_2WcVU
81. СGTN (Китай) Wanda's "Rising Stars" head to the 2018 FIFA World Cup https://www.youtube.com/watch?v=SJOVvFo9vig
82. Сейчас не холодная война, всё ещё опаснее [Электронный ресурс] URL: https://inosmi,ru/politic/20180409/241939822.html
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней